Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения: ..с питанием от линий энергоснабжения постоянного тока – B60L 9/18
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области управления электрическим транспортным средством. Устройство управления двигательной установкой электрического транспортного средства, включающее в себя устройство накопления мощности; блок преобразования мощности, управляющий двунаправленным потоком мощности, и блок управления, управляющий работой блока преобразования мощности. При преобразовании мощности постоянного тока из устройства накопления мощности блок управления побуждает блок преобразования мощности работать в качестве инвертора. При преобразовании мощности постоянного тока от источника питания постоянного тока блок управления побуждает блок преобразования мощности работать в качестве понижающего или повышающего прерывателя. Достигается уменьшение габаритов устройства. 14 з.п. ф-лы, 44 ил. |
2529577 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЕМ МЕДЛЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Изобретение относится к устройству управления прекращением медленного передвижения для транспортного средства с электроприводом. Устройство содержит средство определения движения транспортного средства в противоположном направлении и средство запрещения прекращения медленного передвижения. Средство определения движения транспортного средства в противоположном направлении определяет движение транспортного средства в направлении, противоположном направлению движения выбранного диапазона переключения передач, в состоянии, в котором крутящий момент для медленного передвижения выводится без выполнения прекращения медленного передвижения. Средство запрещения прекращения медленного передвижения запрещает прекращение медленного передвижения, даже если скорость транспортного средства становится близкой к нулю, чтобы удовлетворять условию разрешения прекращения медленного передвижения после того, как средство определения движения транспортного средства в противоположном направлении определяет то, что транспортное средство движется в противоположном направлении. Технический результат заключается в эффективном управлении прекращением медленного передвижения транспортного средства с электроприводом. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2524322 патент выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ДЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ
Изобретение относится к устройству преобразования энергии для силовой установки транспортного средства. Устройство содержит первый блок преобразования энергии, второй блок преобразования энергии, блок накопления энергии, первый блок управления. Первый блок преобразования энергии преобразует ввод напряжения из внешнего источника питания в требуемый постоянный ток. Второй блок преобразования энергии подключен к выходной стороне первого блока преобразования энергии и приводит в действие нагрузку. Блок накопления энергии подключен к выходной стороне первого блока преобразования энергии. Первый блок управления управляет первым блоком преобразования энергии. Первый блок управления включает в себя первый блок генерации команд управления электрическими величинами и блок управления током. Блок генерации команд управления электрическими величинами генерирует команду управления электрической величиной для регулирования электрического тока или электроэнергии блока накопления энергии. Блок управления током генерирует переключающий сигнал, так чтобы согласовывать электрический ток или электроэнергию, проходящую через первый блок преобразования энергии, с первой командой управления электрической величиной. Технический результат заключается в эффективном управлении потоком энергии между воздушным проводом, блоком инвертора и блоком накопления энергии. 24 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2509001 патент выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ
Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в частотно-регулируемых электроприводах (ЧРЭП) промышленности и электрического транспорта, особенно электрического железнодорожного. Технический результат заключается в обеспечении синхронной работы N параллельно работающих двигателей, упрощении и удешевлении схем управления, уменьшении потерь электрической энергии в схеме управления, снижении массогабаритных характеристик устройства управления электродвигателями. Устройство управления асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором содержит блок силового источника питания постоянного тока с нерегулируемым выходным напряжением (1), блок силового фильтра постоянного тока (2), блоки автономных инверторов напряжения (3), блоки электродвигателей (4), блок слаботочного источника питания постоянного тока с регулируемым выходным напряжением (5), блок формирования управляющих синусоидальных многофазных сигналов переменной частоты (6) и блок согласования (7) выхода блока 6 с входами блоков (3). 4 ил. |
2478255 патент выдан: опубликован: 27.03.2013 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ИЛИ ТОКА ФИЛЬТРА RLC, НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА
Изобретение относится к области электротехники и транспорта. Техническим результатом является обеспечение быстрой реакции на резкие изменения линейного напряжения или противодействующего момента. Способ мгновенного ответного регулирования напряжения Uc или тока I1 на выходе полосового фильтра RLC содержит операции, на которых: вычисляют (92) заданное значение тока при средней силе постоянного тока проходящего через первую выходную точку фильтра между моментами ti и ti+1, при этом указанное заданное значение устанавливают из уравнений дискретных состояний фильтра таким образом, чтобы напряжение Uc или линейный ток I1 были равны заранее определенному заданному значению напряжения Ucc или линейного тока I1c в момент ti+1; управляют (100) электрическим преобразователем для получения тока Iu, который проходит через фильтр и средняя сила которого между моментами ti и ti+1 равна заданному значению тока . 7 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2459346 патент выдан: опубликован: 20.08.2012 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Настоящее изобретение относится к электрическим транспортным средствам, в частности к электромобилям с использованием энергии от топливных элементов. Устройство управления содержит модуль уменьшения потерь устройства и имеет функцию ограничения крутящего момента так, чтобы этот момент не превышал характеристику (70) постоянных потерь, и выдачи задающей крутящий момент команды. Если запрашиваемый крутящий момент превышает характеристику (70) постоянных потерь. При вводе запрашиваемого крутящего момента X, превышающего характеристику (70) постоянных потерь, накладывается ограничение на крутящий момент так, что его значение изменяется до точки Y на характеристике (70) постоянных потерь. Соответствующим образом, команда задания крутящего момента выдается как крутящий момент, который подавлен до значения, не превышающего характеристическую кривую (72), полученную в результате комбинирования характеристики (70) постоянных потерь и механической характеристики (60), указывающей зависимость между крутящим моментом Т и числом N оборотов во время нормального движения. В качестве альтернативы, для улучшения расхода энергии также можно использовать характеристику постоянного КПД или изменять коэффициент повышения напряжения. Технический результат заключается в осуществлении управления электрическим транспортным средством с низким расходом энергии топливных элементов. 4 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2416532 патент выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД С ПИТАНИЕМ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА Изобретение относится к электроподвижному составу рельсового транспорта с питанием от контактной сети постоянного тока. Тяговый электропривод содержит тяговые электродвигатели, полупроводниковый преобразователь электроэнергии с входным фильтром, а также блок управления с датчиком тока. Предложено ввести дополнительный датчик тока на входе входного фильтра и подключать его через дифференцирующее звено к элементу сравнения в блок управления. Устройство позволяет исключить низкочастотные колебания в контуре, образованном тяговой сетью и входным фильтром электропривода, и повысить надежность работы электроподвижного состава. Кроме того, изобретение позволяет уменьшить значительно емкость и индуктивность входного фильтра, его массу и габариты. 3 ил. | 2179934 патент выдан: опубликован: 27.02.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ Предлагаемое устройство относится к области тягового электропривода и может быть использовано на электротранспортных средствах с асинхронными тяговыми двигателями. Устройство позволяет повысить КПД за счет улучшения формы кривой выходного напряжения. Устройство содержит импульсные преобразователи, включенные в проводящем направлении между полюсами источника питания и переключателями фаз, состоящих из тиристоров. Образованный диодный мост, состоящий из диодов, включен между входами первых импульсов регуляторов и выходами вторых регуляторов. Между средней точкой источника питания и выходами первых регуляторов и входами вторых регуляторов включены последовательно соединенные ключевой управляемый элемент и тиристоры. Диагонали переключателей фаз, обратного диодного моста объединены и подключены к фазам асинхронного двигателя. 1 ил. | 2125337 патент выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|