Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения: ...с многофазными двигателями – B60L 9/28

МПКРаздел BB60B60LB60L 9/00B60L 9/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60L Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
B60L 9/00 Электрические тяговые системы транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения
B60L 9/28 ...с многофазными двигателями 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ

Изобретение относится к области транспортных средств с электродвигателями переменного тока. В силовой установке транспортного средства содержится вспомогательный источник питания, который подключается к схеме промежуточного звена главного модуля преобразования. Напряжение промежуточного звена вспомогательного источника питания задается в зависимости от главного модуля преобразования. Поскольку нагрузка главного модуля и потери, формируемые в главном схемном элементе вспомогательного источника питания, увеличиваются, следовательно, возникает такая проблема, что модуль охлаждения должен быть увеличен по размеру. Главный модуль преобразования распознает состояние низкой скорости и остановки посредством мониторинга скорости транспортного средства и варьирует напряжение промежуточного звена согласно скорости транспортного средства. Тем самым потери, формируемые в главном схемном элементе вспомогательного источника питания, уменьшаются в состоянии низкой скорости и остановки, в котором охлаждающая способность снижается. Технический результат заключается в обеспечении небольших габаритов и уменьшения веса модуля охлаждения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2502614
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МОЩНОСТИ

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для перезапуска вращающейся машины переменного тока. Техническим результатом является уменьшение ударного крутящего момента при повторном запуске вращающейся электрической машины переменного тока без использования детектора вращения. Устройство преобразования мощности содержит преобразователь мощности, который преобразует напряжение постоянного тока в напряжение переменного тока и прикладывает напряжение переменного тока к вращающейся машине переменного тока, и модуль управления, который управляет преобразователем мощности на основе управляющей команды извне. Устройство преобразования мощности включает в себя: первый модуль вычисления, который вычисляет и выводит из значения детектирования тока d-оси и значения детектирования тока q-оси, детектированных посредством вращающейся машины переменного тока, и значений команд управления током на основе управляющей команды, значения первой команды управления напряжением в преобразователь мощности, магнитные потоки вращающейся машины переменного тока и угловую частоту; и второй модуль вычисления, который задает, в качестве начального значения, по меньшей мере, одно из: магнитных потоков и угловой частоты, вводимых из первого модуля вычисления, и вычисляет и выводит значение второй команды управления напряжением в преобразователь мощности и угловую частоту. 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2481693
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
ТЯГОВАЯ ЦЕПЬ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ, СОДЕРЖАЩАЯ ШИНЫ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

Изобретение относится к тяговой цепи под напряжением, содержащей шины питания электровоза. Каждая из шин питания содержит фильтр 2F, при этом средние точки фильтров 2F совокупности шин питания соединены между собой. Технический результат изобретения заключается в том, что в тяговой цепи снижается разброс напряжений на каждом инверторе и улучшаются тяговые характеристики электровоза. 1 з.п. ф-лы, 21 ил., 3 табл.
2183166
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
Наверх