Подача электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств, устройства для использования регенерируемой тормозной мощности: .устройства для включения и выключения питания отдельных участков рельсового пути – B60M 3/04
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИММЕТРИРОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОТЯГОВОЙ НАГРУЗКИ
Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог, электрифицированных на однофазном переменном токе напряжением 27,5 кВ частотой 50 Гц, и может быть использовано на тяговых подстанциях для симметрирования и повышения коэффициента мощности электротяговой нагрузки. Технический результат заключается в повышении технико-экономических показателей и быстродействии устройства. В заявленное устройство дополнительно введены два блока автономных инверторов напряжения на запираемых тиристорах, шунтированных встречно включенными диодами, и третий однофазный трансформатор, причем первичная обмотка третьего трансформатора подключена к отстающей фазе тягового трансформатора, первые выводы переменного напряжения первого и второго автономных инверторов напряжения подключены к первому выводу вторичной обмотки третьего трансформатора, а вторые выводы переменного напряжения соответственно через вторичные обмотки первого и второго фазосмещающих трансформаторов подключены ко второму выводу вторичной обмотки третьего трансформатора, а выводы постоянного напряжения первого и второго автономных инверторов напряжения подключены соответственно к первому и второму блокам конденсаторных батарей. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2396663 патент выдан: опубликован: 10.08.2010 |
|
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ТРЕХФАЗНЫМИ СИММЕТРИРУЮЩИМИ И ОДНОФАЗНЫМИ ТРАНСФОРМАТОРАМИ
Изобретение относится к системам электроснабжения железных дорог на переменном токе 27,5 кВ. Технический результат заключается в снижении количества опорных тяговых подстанций, снижении потерь электроэнергии в тяговой сети. Система распределенного электроснабжения переменного тока железной дороги содержит тяговые опорные подстанции, находящиеся друг от друга на расстоянии 200-240 км. От них по двухпроводной линии, прокладываемой по опорам контактной сети, получают питание промежуточные подстанции с однофазными трансформаторами и шунтирующими выключателями. На каждой опорной тяговой подстанции устанавливаются по два трехфазных симметрирующих трансформатора с присоединенной к земле общей точкой, один из которых - рабочий, а второй - резервный. Двухпроводная линия секционируется через одну промежуточную подстанцию двумя выключателями. Однофазный трансформатор присоединяется к каждому проводу двухпроводной линии по обе стороны от секционирующих выключателей через развилку из разъединителей, что обеспечивает параллельное подключение всех тяговых опорных и промежуточных подстанций на тяговую сеть. 1 ил. |
2258994 патент выдан: опубликован: 20.08.2005 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ РАЗДЕЛА ПИТАНИЯ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Изобретение относится к технике подачи электроэнергии к электрическим сетям, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Устройство раздела питания тяговой сети переменного тока состоит из выключателя, включенного между двумя секциями шин поста секционирования двухпутного участка. При этом к первой из секций подключены первый и второй фидеры, а ко второй - третий и четвертый фидеры, питающие контактные сети соответствующих путей, разделенные воздушными промежутками. На каждом из фидеров установлен трансформатор тока. Выходы трансформаторов тока первого и второго фидеров через масштабные усилители подключены ко входам первого блока сравнения, а выходы трансформаторов тока третьего и четвертого фидеров через масштабные усилители - ко входам второго блока сравнения. Прямые выходы блоков сравнения подключены ко входам схемы ИЛИ, формирующей сигнал на включение выключателя устройства раздела питания в случае неравенства токов первого и второго или третьего и четвертого фидеров соответственно. Инверсные выходы блоков сравнения подключены ко входам схемы И, формирующей сигнал на отключение выключателя в случае равенства токов. Изобретение расширяет область применения устройства раздела питания для участков с тяжелым профилем пути и при малых размерах движения поездов. 2 ил.
|
2248282 патент выдан: опубликован: 20.03.2005 |
|
ОДНОФАЗНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ДИНАМИЧЕСКИМ ОТКЛЮЧЕНИЕМ Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока. Технический результат - наиболее быстрое отключение тока нагрузки динамически - в зависимости от величины тока, протекающего по цепи нагрузки. Выключатель содержит датчик тока 10, который своим входом подключен к подвижному контакту вакуумной дугогасительной камеры 3; выводы датчика тока 10 подключены на вход выпрямительного устройства 11; на выходе выпрямительного устройства 11 включен блок памяти среднего значения тока 12; выход блока памяти среднего значения тока 12 подключен непосредственно к катушке выключателя 6, при этом соблюдена та же полярность сигнала, что и у сигнала отключения выключателя из блока управления выключателем 9. 4 ил. | 2160478 патент выдан: опубликован: 10.12.2000 |
|