Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ...откидные – B60N 2/10
Патенты в данной категории
ПЕРЕДНЕЕ ОТКИДНОЕ КРЕСЛО МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА
Изобретение относится к конструкции откидного кресла транспортного средства и может использоваться в междугородных, туристических и экскурсионных автобусах. Переднее откидное кресло междугородного автобуса содержит спинку и сиденье. Спинка кресла связана с корпусом автобуса посредством четырех тяг параллелограммного механизма с возможностью плоскопараллельного движения на тягах. Каждая из тяг параллелограммного механизма шарнирно связана с корпусом автобуса и со спинкой кресла. На оси шарниров, связывающих нижние тяги параллелограммного механизма со спинкой кресла, устанавливаются подушка сиденья и механизмы блокировки. Подушка сиденья установлена с возможностью поворота из горизонтального в вертикальное положение и наоборот. Кресло имеет телескопические устройства, которые шарнирно связаны с осью шарнира, связывающего нижнюю или верхнюю тягу со спинкой кресла. Механизмы блокировки предназначены для соединения нижних тяг параллелограммного механизма со спинкой кресла при повороте подушки сиденья из вертикального положения в горизонтальное. В сложенном состоянии кресло в статическом положении в сложенном состоянии устанавливается вертикально в отсеке, находящемся под полом передних кресел салона. Перед откидыванием подушки сиденья переднее откидное кресло на тягах параллелограммного механизма выдается в проход передней двери. Достигается увеличение ширины прохода передней двери, увеличение длины салона, занимаемой креслами салона, и увеличение габаритной ширины средней двери и ширины прохода средней двери. 24 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2521892 патент выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство содержит кузов с закрытым пассажирским салоном. Салон имеет по крайней мере одну дверь и выполнен с выступающими внутрь него из пола и боковин кожухами ниш для движителей. Рядом с по крайней мере одним из указанных кожухов расположено по крайней мере одно складное сиденье со спинкой и подушкой, основания которых шарнирно связаны между собой для складывания. Складное сиденье для размещения на нем сидящего пассажира расположено между кожухами ниш противоположных боковин с расположением подушки от спинки в сторону передней части кузова и ниже верхней поверхности кожуха. Основание подушки связано с кузовом посредством горизонтальной оси. Ось установлена выше подушки параллельно продольной осевой вертикальной плоскости и полу для обеспечения перемещения поворотом вокруг этой оси сложенного сиденья и размещения его над кожухом. Повышается устойчивость, уменьшается габаритная высота транспортного средтва. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2342277 патент выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к сиденьям транспортных средств. К основанию подушки заднего сиденья прикреплены два кронштейна, которые имеют ось с лыской. Высота лыски должна быть от 1/4 до 1/2 диаметра оси и она расположена в кронштейне параллельно основанию подушки. Заходная наклонная часть оси с лыской кронштейна соответствует размерам этой лыски. К поддону подушки жестко крепится замок, контактирующий с крюкообразными кронштейнами, жестко прикрепленными к полу. 10 ил. | 2031024 патент выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|