Размещение и приспособление устройств для пассажиров, не отнесенных к другим рубрикам – B60N 3/00

МПКРаздел BB60B60NB60N 3/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 3/00 Размещение и приспособление устройств для пассажиров, не отнесенных к другим рубрикам

B60N 3/02 .ручных захватов или ремней 
B60N 3/04 .матов для пола 
B60N 3/06 .опор для ног
полы наземных безрельсовых транспортных средств  B 62D
B60N 3/08 .приспособлений для различных отходов, например пепельницы
пепельницы как таковые  A 24F
B60N 3/10 .хранилищ для пищи и напитков, например охлаждаемых
наборы для пикников  A 45F
B60N 3/12 .приспособлений для хранения сигарет и т.п.
портсигары и т.п.  A 24F
B60N 3/14 .электрических зажигалок 
B60N 3/16 .устройств для кипячения и приготовления пищи
устройства для приготовления пищи и кипячения как таковые  A 47F 24C
B60N 3/18 .раздаточных устройств для питьевой воды 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НАПОЛЬНОГО КОВРИКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к способу изготовления методом экструзионно-вакуумного формования из термопластичного материала напольного коврика для различных транспортных средств. Технический результат: повышение эффективности изготовления напольных ковриков из термопластичного материала методом непрерывного экструзионно-вакуумного формования, улучшение экологии производства, за счет использования производственных отходов. Согласно способу операцию экструзии гранул динамически вулканизированного термопластичного эластомера проводят при температуре от 170 C° до 210 C° и давлении, характеризующегося степенью сжатия шнека, равной 2.7. Непрерывно выходящий в виде листа из плоскощелевой головки экструдера расплав заготовки срезают после достижения размера, необходимого для дальнейшей укладки на матрицу. Следующий, выходящий из непрерывно работающей головки экструдера расплав заготовки в виде листа срезают также, укладывают на другую свободную матрицу. Формование осуществляют под вакуумом при давлением не менее 0,06 МПа. Формуют каждый из срезанных листов заготовки расплава, с использованием матриц, каждая из которых состоит из последовательно соединенных листов, выполненных из алюминия, древесноволокнистой плиты средней плотности, стали, а также двух листов фанеры. Отформованное изделие обрезают по контуру матрицы, охлаждают и отделяют от матрицы в виде напольного коврика. 8 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 пр., 1 табл.

2527088
выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ СТОПЫ ВОДИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ЛОБОВОМ СТОЛКНОВЕНИИ

Группа изобретений относится к устройству защиты стопы водителя. Автотранспортное средство содержит фартук (7), на котором закреплен педальный механизм, и устройство защиты, расположенное согласно продольному направлению автотранспортного средства, между фартуком (7) и педальным механизмом. Устройство защиты стопы водителя содержит опорную поверхность (2), над которой в направлении оси Х'Х размещается первая ступенька (3). Первая ступенька (3) образует опору для ног и содержит подступенок, так называемый первый подступенок (30). Первый подступенок (30) и упомянутая опорная поверхность (2) ограничивают полость (20) для размещения подпятника, которым снабжена педаль. Достигается возможность защиты стопы водителя во время столкновения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2521452
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПОКРЫТИЕ В ВИДЕ КОВРИКА ИЛИ МАТА ДЛЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО УКЛАДКИ

Изобретение относится к области конструкций кабин сельскохозяйственных транспортных средств. Покрытие (1) в виде коврика или мата для эксплуатируемой поверхности в кабине водителя сельскохозяйственного транспортного средства содержит один участок (6, 7) поверхности, ограниченный ослабляющей материал границей (3). При этом участок (6, 7) поверхности выполнен с возможностью удаления для того, чтобы открыть проход через покрытие (1) для крепления функционального объекта на эксплуатируемой поверхности. Способ укладки покрытия (1) заключается в том, что из покрытия (1) удаляют участок (6, 7) поверхности, чтобы открыть проход через покрытие (1), затем укладывают покрытие (1) на эксплуатируемую поверхность в соответствующем положении относительно эксплуатируемой поверхности, и прикрепляют функциональный объект к области эксплуатируемой поверхности, открытой через проход. Достигается создание покрытия типа коврика или изоляционного мата, которое может гибко использоваться для различных требований крепления, в особенности для различных функциональных объектов или различных желаемых положений их установки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

2491184
выдан:
опубликован: 27.08.2013
СТОЛ КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА

Изобретение относится к оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах, и может быть использовано в качестве бытового оборудования в кабине экипажа пассажирских самолетов. Стол кабины экипажа самолета содержит раскладную столешницу из двух шарнирно соединенных друг с другом частей, механизм выдвижения-уборки стола и механизм фиксации стола в убранном и выдвинутом положении. Механизм выдвижения стола выполнен в виде платформы, образованной двумя рельсами. Рельсы соединены друг с другом поперечным элементом и имеют возможность перемещения в направляющих, закрепленных на каркасе доски приборов. Механизм выдвижения содержит кронштейн, шарнирно закрепленный в опорах скольжения, установленных в рельсах платформы с возможностью перемещения. Кронштейн шарнирно связан с основанием. На кронштейне закреплена столешница, состоящая из двух шарнирно соединенных друг с другом частей. Механизм фиксации стола в убранном и выдвинутом положении выполнен в виде подпружиненной ручки. Ручка шарнирно установлена на основании и связана с тремя подпружиненными двуплечими качалками, соединенными тягами со штыревыми замками. В элементах механизма выдвижения стола и на направляющих выполнены гнезда под штыревые фиксаторы штыревых замков, соответствующие убранному и выдвинутому положениям стола. Достигается уменьшение габаритов стола в убранном положении и обеспечение надежности при эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2476355
выдан:
опубликован: 27.02.2013
СТОЛ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ В ПОДВИЖНОМ ОБЪЕКТЕ

Изобретение относится к военной и специальной технике и может быть использовано в подвижных пунктах управления и информационно-технического обеспечения комплексов вооружений, и направлено на обеспечение большей надежности и безопасности при пользовании данным столом. Стол состоит из связанных между собой опорной секции и столешницы, фиксаторов элементов стола и устанавливаемого оборудования. Опорная секция, выполненная в виде трубчатого каркаса, с одной стороны жестко связана с каркасом стойки для возимых аппаратных средств, а с другой оснащена двумя опорами и имеет основную столешницу, выполненную в виде металлической платформы для размещения выносного оборудования, и дополнительную столешницу из неметаллического материала, которая в походном положении размещена вертикально вдоль опор и закреплена в зажимах, дополнительная столешница выполнена с возможностью трансформации в горизонтальное положение, для чего на ней с внутренней стороны установлены две накладки с пазами, в которых размещены изогнутые оси с буртиком на одном конце, с другого конца оси зафиксированы с возможностью поворота во втулках, жестко установленных на опорной стойке, фиксаторы дополнительной столешницы выполнены в виде откидывающего внутрь выборки, выполненной с внутренней стороны столешницы, стержня с гайкой на резьбовой части и планки с пазом, размещенной на опорной секции, фиксатор выносного оборудования выполнен в виде двух стержней, закрепленных на основной столешнице, с гайками на резьбовой части и прижимной планки. 5 ил.

2475170
выдан:
опубликован: 20.02.2013
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НАПОЛЬНОГО КОВРИКА

Изобретение относится к способу получения напольного коврика. Способ заключается в изготовлении верхнего базового слоя из поливинилхлоридного полимера и нанесении защитного покрытия. Изготовление верхнего базового слоя осуществляют методом литья под давлением на термопластавтомате с получением заготовки в форме поддона с языком и буртом по его периметру и рифленой наружной поверхностью поддона. На лицевой стороне бурта и языка при изготовлении базового слоя формируют выступы или уступы не менее одного для разрезания и отделения отрезанных частей и подгонки готового изделия под заданный размер. Затем выдерживают заготовку при комнатной температуре и наносят защитную окантовку. После на плоские внутренние поверхности поддона и языка заготовки наносят слой декоративного рисунка из УФ-отверждаемой высокоадгезионной краски с использованием УФ-принтера. Нанесение защитного покрытия на слой декоративного рисунка и свободную от декоративного рисунка внутреннюю плоскую поверхность поддона и языка осуществляют методом напыления эластичного лака на основе полипропилена, после чего защитное покрытие сушат. Достигается создание прочного фигурного напольного коврика за счет образования прочных связей между соединяемыми слоями изделия. 2 з.п. ф-лы.

2444450
выдан:
опубликован: 10.03.2012
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С МОНТИРУЕМОЙ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ КОНСТРУКЦИЕЙ СТОЛА

Изобретение относится к сиденью для транспортного средства, а именно к сиденью с монтируемой в случае необходимости конструкцией стола. Сиденье имеет одну выдвигаемую опору (3) для стола и конструкцию стола с доской (7) стола. Доска (7) стола на одной стороне имеет установленную с возможностью поворота подпорку (8) стола. Подпорка (8) стола установлена на доске (7) стола с возможностью поворота таким образом, что в смонтированном состоянии конструкции стола доска (7) стола поддерживается в горизонтальном положении. Свободный конец подпорки (8) стола выполнен с возможностью установки и удерживания с геометрическим замыканием в соответствующем посадочном месте опоры (3) для стола. Достигается повышение удобства использования сиденья с монтируемой конструкцией стола. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2437780
выдан:
опубликован: 27.12.2011
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩАЯ СТРУКТУРА НАСТИЛА НА ПОЛУ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к противоскользящей структуре для настила на полу автомобиля. Противоскользящая структура для настила состоит из верхнего поверхностного слоя и нижнего противоскользящего слоя. Противоскользящий слой содержит противоскользящий материал с эффектом сцепления при соприкосновении и изготовлен путем сплетения друг с другом нитей из синтетического волокна и гибких основных нитей. Нити из синтетического волокна на заданное расстояние выступают снаружи слоя основания, состоящего из сплетенных друг с другом нитей из синтетического волокна и гибких основных нитей. Нити из синтетического волокна обладают жесткостью. Поверхностный слой и противоскользящий материал соединяют друг с другом с помощью клеящих веществ или путем прессования методом сплавления. Достигается надежное сцепление при соприкосновении настила с ковриком любого типа для предотвращения взаимного скольжения. 12 з.п. ф-лы. 9 ил.

2415034
выдан:
опубликован: 27.03.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТЕ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ УСТАНОВКУ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области рельсового электрического транспорта, в частности к средствам рекуперации энергии торможения электропоезда в метрополитенах. Устройство содержит накопительную установку, которую размещают на свободных местах в окрестностях пассажирских платформ или тяговых подстанций. Заряд/разряд накопительной установки производят по гальванически не связанной с рабочим контактным рельсом электрической цепи. По первому варианту перед пассажирской платформой в месте начала торможения поезда параллельно рабочему контактному рельсу устанавливают дополнительный контактный рельс, гальванически не связанный с рабочим контактным рельсом. По второму варианту устройство имеет разрывы рабочего контактного рельса в граничных точках. Тем самым создают участок рабочего контактного рельса, изолированный от тяговой сети рельса. Технический результат по обоим вариантам заключается в экономии электрической энергии, упрощении конструкции преобразователя накопительной установки. Второй вариант дополнительно позволяет при аварийном отключении питающего напряжения вывести состав с пассажирами из туннеля к пассажирской платформе. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2384427
выдан:
опубликован: 20.03.2010
ПОРУЧЕНЬ

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности для пассажиров общественного транспорта. Поручень состоит из двух гибких элементов, между которыми расположена базовая вставка, прямоугольная в плане и которая с двух сторон закрыта съемными крышками из прозрачного материала с узкой щелью для установки информационных карточек. Базовая вставка состоит из двух одинаковых совмещенных половин, каждая из которых имеет стыковочную плоскость с вертикальным углублением по всей высоте стыковочной плоскости с установленными в углубление совмещенными концами гибких элементов с двумя сквозными отверстиями сверху и снизу для крепления этих гибких элементов и двух половин базовой вставки между собой. С другой стороны стыковочной плоскости каждая половина базовой вставки имеет выпуклую поверхность, образованную вертикальной прямой, перемещаемой по радиусу от одной стороны прямоугольника стыковочной плоскости до противоположной, с образованием сверху и снизу двух параллельных плоскостей в виде сегмента, определяющих высоту базовой вставки. Сверху и снизу сегменты у стыковочной плоскости имеют по две прямоугольные выемки под соответствующие выступы съемных крышек. Съемные крышки имеют с одной стороны стыковочные плоскости, образованные прямоугольными рамками, совпадающими со стыковочными плоскостями совмещенных половин базовых вставок. С другой стороны стыковочной плоскости съемные крышки имеют выпуклую поверхность, образованную вертикальной прямой, перемещаемой по радиусу от одной стороны прямоугольника стыковочной плоскости до противоположной, образуя сверху и снизу две параллельные плоскости в виде сегмента, определяющие высоту поручня. Технический результат заключается в упрощении изготовления и монтажа поручня. 7 ил.

2363599
выдан:
опубликован: 10.08.2009
ПОРУЧЕНЬ

Изобретение относится к области общественного транспорта и усовершенствованию средств пассивной безопасности для пассажиров транспортных средств, в которых предусмотрены горизонтальные стационарные цилиндрические поручни, обычно установленные в верхней части пассажирского салона. Поручень представляет собой пустотелый хомут, выполненный в виде трехгранной призмы с округленными сторонами, в средней части которого выполнено круглое отверстие для крепления на горизонтальном стационарном цилиндрическом поручне с захватом для руки в виде прямоугольного сквозного отверстия с округлыми углами и четырьмя выемками для пальцев руки на нижней горизонтальной стороне. Поручень состоит из двух сопрягаемых пустотелых выпуклых с внешней стороны створок, скрепленных между собой двумя вставками П-образного сечения с узкой щелью для установки информационных карточек, которые располагаются на плоскости углубления с внешней стороны каждой створки. Изнутри створки имеют захватывающую часть в виде полуцилиндров, образующих в сборе круглое отверстие для крепления поручня. Технический результат заключается в упрощении изготовления поручня, удобстве монтажа и эксплуатации. 7 ил.

2362689
выдан:
опубликован: 27.07.2009
КОВРИК

Настоящее изобретение касается коврика, в частности автомобильного или дверного коврика. Коврик содержит множество слоев (1), каждый из которых включает впитывающий подслой (10). Каждый слой (1) содержит изолирующий лист (9) под впитывающим подслоем (10) и сетку (11) поверх впитывающего подслоя (10). Слои (1) соединены друг с другом по всем краям коврика посредством клеевой перемычки, предотвращающей проникновение грязи и влаги между слоями (1). Технический результат заключается в улучшении влагопоглащающих способностей и повышении удобства пользования ковриком. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2329905
выдан:
опубликован: 27.07.2008
АБСОРБИРУЮЩИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОВРИК

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, в частности к автомобильному, и используется для повышения комфортабельности эксплуатации транспортных средств. Абсорбирующий универсальный коврик содержит водопроницаемый слой из гидрофильного нетканого материала из полимерных волокон, водопоглащающий слой и водонепроницаемый слой, соединенные между собой по периметру. Водопроницаемый слой выполнен из нетканого иглопробивного материала, над которым расположена антистатическая полимерная сетка. Водопоглащающий слой состоит из покрывного материала, выполненного из нетканого материала, распределительного слоя, впитывающего слоя, выполненного из распушенной целлюлозы, вновь распределительного слоя. Водонепроницаемый слой выполнен из ламинированной бумаги, под которым расположен водопроницаемый слой из нетканого иглопробивного материала. Технический результат заключается в обеспечении высоких эксплуатационных характеристик коврика, улучшении экологии и комфорта в салоне автомобиля. 2 з.п. ф-лы.

2324609
выдан:
опубликован: 20.05.2008
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах. Складной столик содержит корпус с расположенным в нем с возможностью линейного перемещения подкосом. На подкосе установлена столешница. Имеется также механизм фиксации столика в выдвинутом положении. Столик снабжен упором рабочего положения столешницы. Упор шарнирно соединен с подкосом и с одним из концов столешницы. Другой конец столешницы подвижно связан с подкосом. Упор рабочего положения столешницы связан с механизмом фиксации столика в выдвинутом положении посредством троса. Технический результат - простота исполнения, легкость и надежность в эксплуатации. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2292290
выдан:
опубликован: 27.01.2007
НАПОЛЬНОЕ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКОЙ КАБИНЫ

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к настилам и полам летательных аппаратов, и может использоваться при переоборудовании грузовых кабин в пассажирские, а также может быть использовано на морских и сухопутных транспортных средствах. Напольное ковровое покрытие грузопассажирской кабины содержит ковер, жесткости, удерживающие ковер от деформаций, элементы крепления легкосъемного коврового покрытия к полу и фотолюминесцентные ленты-указатели аварийного покидания. Ковер выполнен в виде полос, соединенных при помощи жесткостей, выполненных в виде продольных пластин, образуя между ковровыми полосами продольные зазоры, в которых размещены фотолюминесцентные ленты аварийного покидания, закрепленные на жесткости, выполненные в виде продольных пластин. Напольное ковровое покрытие грузопассажирской кабины выполнено с возможностью трансформации при хранении и транспортировке в компактную укладку в виде рулона. Технический результат - расширение эксплуатационных возможностей самолета. 4 ил.

2290344
выдан:
опубликован: 27.12.2006
КОВРИК САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области средств транспорта, предпочтительно наземного. Коврик салона транспортного средства содержит водопроницаемый слой из нетканого материала, водопоглощающий слой и водонепроницаемый защитный слой, соединенные между собой по периметру. Водопроницаемый слой выполнен из гидрофильного нетканого материала из полимерных волокон. Водопоглощающий слой представляет собой пакет листов непроклеенной бумаги и содержит от 6 до 12 листов, каждый из которых имеет толщину от 70 до 130 мкм. Водонепроницаемый слой представляет собой водонепроницаемый лист полимерного материала. Технический результат заключается в предотвращении коррозии днища транспортного средства со стороны салона при одновременном повышении комфортности использования транспортного средства. 6 з.п. ф-лы.

2284271
выдан:
опубликован: 27.09.2006
ПРИКУРИВАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ

Изобретение относится к элементам конструкции транспортных средств, а именно к электрооборудованию. Прикуриватель состоит из неподвижной части 1 и установленной в ней подвижной части 2. Подвижная часть 2 выполнена в виде цилиндра 3, во внутренней полости которого установлена чашка 4 с нагревательным элементом 5, предназначенным для прикуривания. Неподвижная часть 1 прикуривателя образована цилиндрическим гнездом 7, на одном торце которого расположена контактная система, изолированная от гнезда 7, а другой торец открыт и предназначен для установки подвижной части 2. Контактная система содержит термопредохранитель 8, электрический контакт 9, контактную биметаллическую клемму 11. Термопредохранитель 8 представляет собой плавкий элемент, выполненный в виде кольца и установленный на электрическом контакте 9. Пространство вокруг термопредохранителя 8 ограничено отбортовкой 16 контакта массы 14, плотно прилегающего к гнезду 7, изолирующей шайбой 15 и электроизоляционной втулкой 10. Технический результат заключается в повышении надежности работы прикуривателя путем улучшения условий работы контактирующих элементов в условиях повышенных нагрузочных токов. 2 ил.

2280571
выдан:
опубликован: 27.07.2006
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления. Технический результат от изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение комфортности. Складной столик состоит из размещенных в корпусе связанных между собой подкосом опорной секции и столешницы, установленных с возможностью линейного перемещения относительно корпуса и относительно друг друга. Концы подкоса выполнены в виде цапф, установленных в направляющих опорной секции и столешницы. Конец подкоса, установленный в направляющей столешницы, связан с упругим элементом. Механизм фиксации опорной секции в выдвинутом положении выполнен с двумя пружинными фиксаторами, взаимодействующими с концом подкоса, перемещающимся в направляющей опорной секции при переводе столешницы и опорной секции в убранное положение. Опорная секция имеет два упора выдвинутого положения столешницы. Столешница состоит, по меньшей мере, из двух шарнирно соединенных частей, одна из которых выполнена с нишей для фиксации устанавливаемых на ней предметов. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2271732
выдан:
опубликован: 20.03.2006
ПРИКУРИВАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к электрооборудованию. Прикуриватель состоит из неподвижной и установленной в ней подвижной частей. Подвижная часть прикуривателя выполнена в виде цилиндра, во внутренней полости которого установлена чашка с нагревательным элементом, предназначенным для прикуривания. Неподвижная часть прикуривателя образована цилиндрическим гнездом, на одном торце которого расположена контактная система, изолированная от гнезда, а другой торец открыт и предназначен для установки подвижной части. Контактная система содержит электрический контакт, контактную биметаллическую клемму и биметаллический термопредохранитель. Термопредохранитель представляет собой биметаллическую пластину, на противоположных краях которой расположены два разнонаправленно отогнутых лепестка. Первый лепесток выполнен дугообразно изогнутым от пластины термопредохранителя к своей противоположной кромке, обращенной внутрь неподвижной части прикуривателя. Второй лепесток термопредохранителя выполнен преимущественно зауженным к своей концевой части и снабжен контактом, установленным в сквозном отверстии его концевой части и обращенным своей рабочей поверхностью к смежной с ним внутренней поверхности гнезда Технический результат заключается в повышении надежности работы прикуривателя и улучшении условий работы контактирующих элементов в условиях повышенных нагрузочных токов. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2266213
выдан:
опубликован: 20.12.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПИРАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПАССАЖИРОВ ЛЮБОГО РОСТА В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

Изобретение относится к устройству, предназначенному для опирания и удержания, для сохранения равновесия пассажиров любого роста в общественном пассажирском транспорте. Устройство представляет собой раму четырехугольной формы с закругленными углами, имеет средства крепления, расположенные в нижней части рамы, прикрепленной на расстоянии, достаточном для удобного захвата рамы рукой, к боковой стороне кресла, или к внутренней перегородке, или к опорной стойке конструкции кузова. Рама образована замкнутым профилированным элементом, полностью охватываемым рукой пассажира. Средства крепления выполнены в виде по крайней мере двух элементов крепления, расположенных на расстоянии друг от друга на одной стороне рамы или на двух сторонах рамы. Технический результат - создание конструкции для опоры и удержания пассажиров, предназначенной для установки на боковой стороне кресла транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2263588
выдан:
опубликован: 10.11.2005
ПЕРЕНОСНОЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОПОРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА ИЗ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПОСАДКИ В НЕГО

Изобретение относится к переносным вспомогательным опорным приспособлениям, предназначенным для помощи человеку при выходе из моторного транспортного средства и при посадке в него. Вспомогательное опорное приспособление 1 выполнено с возможностью разъемного взаимодействия (сцепления и расцепления) с запорной петлей 14 на дверной раме транспортного средства при открытом положении двери. В предпочтительных вариантах осуществления предлагаемого изобретения переносное вспомогательное опорное приспособление содержит металлический стержень, имеющий участок взаимодействия с запорной петлей, выполненный таким образом, что его размеры обеспечивают возможность блокированного сцепления с отверстием, образованным запорной петлей, в рабочем положении, и захватный участок, который в рабочем положении простирается в боковом направлении от запорной петли с обеспечением надежной и легкодоступной временной опоры. Технический результат заключается в упрощении конструкции и удобстве пользования. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2245802
выдан:
опубликован: 10.02.2005
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, оснащенного механизмом, несущим раскладываемый столик, снабженный листом с текстовой или графической информацией, которую может видеть пассажир, а также к листу с текстовой или графической информацией, предназначенному для указанного столика. Сиденье транспортного средства снабжено механизмом, несущим столик, устанавливаемый в сложенное положение и в разложенное положение. Поверхность столика отходит, по существу, горизонтально от соответствующей части сиденья и закрыта покрышкой. Покрышка прикреплена с возможностью снятия к столику таким образом, что столик может быть переставлен в сложенное положение и обратно в разложенное положение без повреждения покрышки, выполненной из огнезащитного или огнеупорного материала. Технический результат – более эффективное снабжение раскладываемого столика, встроенного в сиденье транспортного средства, печатным или графическим информационным материалом, с обеспечением возможности быстрой смены информации, без создания какой либо опасности возгорания, не требующего дорогостоящей переделки или замены столика и с минимальным увеличением веса. 4 с. и 30 з.п. ф-лы, 6 ил.

2245801
выдан:
опубликован: 10.02.2005
СТАКАН ДЛЯ ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Изобретение относится к столовым принадлежностям, а именно к одноразовым стаканам для приготовления горячей пищи и напитков и может быть использовано на автотранспорте, морском, авиационном и железнодорожном транспорте. Стакан выполнен из гибкого водонепроницаемого листового материала. В нижней части расположен нагревательный элемент в виде плоской спирали, выполненный из полоски алюминиевой фольги шириной 3-5 мм и длиной 300-800 мм, подсоединенной к источнику питания через клеммы контактной группы стакана, установленной в днище стакана. В корпусе может быть дополнительно установлены защитная решетка для нагревательного элемента и решетка для варки продуктов на пару. Стакан дополнительно оснащен адаптером с посадочным местом для стакана с контактной группой адаптера, а адаптер оснащен выключателем, предохранителем и/или устройством для контроля заряда аккумулятора. Адаптер дополнительно оснащен приспособлением для его крепления в салоне. Стакан объемом 250 мл, предназначенный, как правило, для приготовления напитков закипает в течение 3 мин, объемом 500 мл для приготовления супа или вторых блюд - за 5-7 мин. Обеспечивается дешевизна изготовления, надежность и безопасность эксплуатации. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2226976
выдан:
опубликован: 20.04.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПОДОГРЕВА ПИЩИ И КИПЯЧЕНИЯ ВОДЫ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к бытовым приборам, которые могут быть использованы для подогрева полуфабрикатов, приготовления первых блюд из концентратов и кипячения воды, и может быть применено в транспортных средствах гражданского назначения, а также в воинских частях. Изобретение позволяет решить вопросы улучшения питания водителей транспортных средств и личного состава. Устройство содержит кожух, колбу, размещенную в кожухе, ручку, крышку, клапан избыточного давления, нагревательный элемент, вплотную закрепленный к наружной стороне колбы посредством металлического прижима, блок крепления, блок управления, силовой соединитель, термовыключатель и замки. 2 ил.
2223024
выдан:
опубликован: 10.02.2004
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вспомогательному автомобильному оборудованию. Напольный коврик содержит резиновую основу в форме корытца, верхнюю влагопропускающую накладку с пазами и сменный вкладыш из влагопоглощающего материала, соединенный по периметру с резиновой основой. Коврик снабжен дополнительным влагопоглощающим вкладышем, установленным на тыльной стороне коврика. Резиновая основа выполнена с центральным выступом, расположенным под местом контакта с обувью водителя или пассажира с наружной и тыльной стороны, выступающим над дополнительным влагопоглощающим вкладышем, и шипами, равномерно распределенными на тыльной стороне напольного коврика и расположенными в соответствующих отверстиях влагопоглощающего вкладыша и обеспечивающими его несминаемость. Напольный коврик по периметру снабжен пазом, в который уложен уплотнительный шнур для крепления гофрированной влагопроницаемой накладки и обеспечения с влагопроницаемой накладкой герметичного соединения, а сменные вкладыши из влагопоглощаемого материала крепятся к коврику с помощью липучек. Технический результат заключается в улучшении защиты салона автомобиля от скопления влаги, предотвращении корродирования кузова автомобиля, улучшении микроклимата и санитарно-технических условий в салоне автомобиля. 1 з.п.ф-лы, 12 ил.
2199452
выдан:
опубликован: 27.02.2003
ПРИКУРИВАТЕЛЬ

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств. Прикуриватель содержит изолированный от корпуса электрический контакт, расположенный в днище корпуса, гнездодержатель, выполненный из связанной с указанными контактом биметаллической пластины с лепестками для удержания патрона прикуривателя, выполненного с чашкой с сопротивлением, а также связанный с указанным контактом и гнездодержателем термопредохранитель, выполненный из биметаллической пластины с отогнутыми лепестками, первый из которых отогнут в направлении лепестков гнездодержателя для контакта с сопротивлением чашки патрона. Предназначенный для термической защиты от перегрева посредством короткого замыкания второй лепесток отогнут в направлении днища корпуса и расположен с зазором относительно внутренней поверхности корпуса. При этом металлические пластины выполнены из материалов с одинаковым отклонением при одинаковых температурах, а лепестки на пластине термопредохранителя выполнены с одного ее края и расположены в зазоре между смежно расположенными лепестками пластины гнездодержателя. Технический результат заключается в повышении надежности при эксплуатации и долговечности, при обеспечении гарантированной безопасности пользования. 5 з.п.ф-лы, 7 ил.
2170184
выдан:
опубликован: 10.07.2001
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к конструкции ковриков транспортных средств. Напольный коврик содержит основание и стенку. Стенка снабжена карманом. Технический результат - обеспечение легкого быстрого извлечения из транспортного средства коврика со скопившимися в нем водой и землей для их удаления. 1 ил.
2155136
выдан:
опубликован: 27.08.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ ЕМКОСТЕЙ С НАПИТКАМИ, СОСУДОВ ДЛЯ ПИТЬЯ И Т.П. В ФУТЛЯРЕ В АВТОМОБИЛЕ

Использование: устройство для удерживания стаканчиков с напитками, сосудов для питья и т.п. в футляре в автомобиле. Сущность: складное удерживающее кольцо состоит из первой 4 и второй 5 половин, соединенных между собой поворотными шарнирами 8 и имеющих возможность перемешивания из вертикального сложенного положения в горизонтальное, дополняющее удерживающее кольцо 1 удерживающее положение. Вторая половина 5 кольца установлена в направляющих 2, с тем чтобы были возможны движение поворота вниз и одновременно движение вдоль направляющих к первой половине 4 кольца. Устройство обеспечивает за счет дополнительного зажима 10 надежное удерживание множества емкостей и благодаря небольшой конструктивной высоте может быть встроено в относительно плоские футляры. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.
2082630
выдан:
опубликован: 27.06.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ СИГАРЕТНОЙ ЭЛЕКТРОЗАЖИГАЛКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: во вспомогательном электрооборудовании транспортного средства. Сущность изобретения: в устройстве тепловой защиты электрозажигалки удерживающее основание 5 электрического контакта выполнено с первой биметаллической пластиной 4 для тепловой защиты от перегрева, которая создает схему короткого замыкания, позволяющую повторно использовать зажигалку. Основание 5 состыковано со второй биметаллической пластиной 7, которая остается упертой в резистор 3 штеккера 1 зажигалки при вдавливании ее в основание, поддерживая электрический контакт по меньшей мере до тех пор, пока не запустится первая пластина 4. Устройство гарантирует непрерывность электрического контакта на резисторе штеккера даже при расширении биметаллической пружины до потери контакта с горячей пластиной. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
2016787
выдан:
опубликован: 30.07.1994
Наверх