Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов: .с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента, поддерживающего или вмещающего груз – B60P 1/02

МПКРаздел BB60B60PB60P 1/00B60P 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов
B60P 1/02 .с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента, поддерживающего или вмещающего груз

Патенты в данной категории

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами. Погрузочно-разгрузочное устройство (18) транспортного средства для хранения и транспортировки груза содержит подвижную грузовую платформу (30), которая в верхней позиции слитна с частью пола кузова. Вертикальный привод поднимает и опускает грузовую платформу (30) между верхней позицией и нижней позицией, которая находится на уровне земли или на уровне поддерживающей поверхности другого транспортного средства, в которой груз может быть передвинут между грузовой платформой и землей или между грузовой платформой и любой другой поверхностью. Грузовая платформа во время подъема и опускания расположена по существу внутри периметра горизонтальной проекции пола погрузочно-разгрузочного устройства. Погрузочно-разгрузочное устройство содержит грузовой модуль (24), содержащий грузовую платформу (44), являющуюся составной частью пола (52) этого модуля. Верхняя поверхность указанной грузовой платформы (44) по существу слитна и непрерывна с полом модуля, когда находится в сложенной позиции. Верхняя поверхность указанного пола (52) по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда находится в верхней позиции. Груз может быть передвинут между полом кузова и грузовой платформой. Компактное погрузочно-разгрузочное устройство повышает надежность и обеспечивает удобство погрузки- разгрузки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

2500553
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Мобильный агрегат содержит раму, моторно-силовое отделение, кабину, ведущие и ведомые колеса. Мобильный агрегат снабжен стойкой с дополнительной горизонтальной верхней рамой, на конце которой шарнирно укреплена поворотная стойка с колесами и фиксацией подъемного механизма. Достигается повышение производительности мобильного агрегата. 6 ил.

2399517
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СМЕСИТЕЛЯ ДЛЯ ГИДРОРАЗРЫВА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к средствам для крепления оборудования на транспортном средстве. Грузоподъемное устройство для поддержки смесителя (28) для гидроразрыва на транспортном средстве содержит установленную на транспортном средстве опорную раму с вертикально проходящими каретками для подъемной платформы с возможностью перемещения смесителя по существу по линейной вертикальной траектории между поднятым, транспортным положением и опущенным, рабочим положением. Грузоподъемное устройство содержит приводную систему для перемещения смесителя и платформы между транспортным положением и рабочим положением. Приводная система выполнена с возможностью перемещения относительно опорной рамы для минимизации изгибающих нагрузок. Изобретение повышает надежность. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

2352513
патент выдан:
опубликован: 20.04.2009
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для транспортировки и выгрузки изделий больших габаритов и массы в шахту или колодец с обеспечением разворота изделия относительно его вертикальной оси. Транспортно-установочный агрегат содержит транспортное средство для размещения и транспортировки изделия, смонтированную на транспортном средстве с возможностью поворота посредством привода в вертикальной плоскости стрелу (1) и механизм разворота изделия относительно его оси, выполненный в виде П-образной траверсы (2), шарнирно закрепленной основаниями на верхней части стрелы. На перемычке траверсы смонтирован шип, на который посажена балка, несущая полиспастный механизм и снабженная механизмом ее поворота на шипе. П-образная траверса снабжена механизмом ее поворота на шарнирах в вертикальной плоскости. Изобретение повышает точность и расширяет функциональные возможности. 9 ил.

2350490
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам, которые предназначены для грузоперевозок. Транспортное средство содержит двухосное шасси с передними и задними колесами и рамой. Рама состоит из передней полурамы, на которой установлен моторно-трансмиссионный блок и кабина с пультом управления, и задней полурамы, на которой установлена на шарнирных рычагах платформа, оборудованная гидроцилиндром и механизмом ее подъема и опускания. Указанные шарнирные рычаги установлены с возможностью поворота вокруг их общей оси, шарнирно закрепленной в основаниях, приваренных к лонжеронам задней полурамы, и с возможностью опрокидывания платформы вокруг указанной общей оси. Механизм подъема и опускания платформы представляет собой жестко установленные на указанной общей оси кронштейны, шарнирно соединенные со штоками двух гидроцилиндров гидросистемы механизма подъема и опускания платформы, связанных с пультом управления. Корпус каждого из гидроцилиндров закреплен на задней полураме. К краям общей оси жестко прикреплены два бугеля с полуосями задних колес. Опускание и подъем платформы осуществляется с поворотом транспортного средства вокруг оси передних колес в вертикальном направлении. Угол между опущенной на грунт платформой и горизонтальной осью задних колес равен углу поворота вертикальной оси кабины и горизонтальных осей моторно-трансмиссионного блока относительно, соответственно, вертикальной и горизонтальной осей передних колес. Благодаря этому при эксплуатации расширяется сфера использования транспортных средств такой конструкции и уменьшается трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ в связи возможностью погрузки непосредственно с грунта без дополнительного подъемного оборудования. 4 ил.

2325298
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
АВТОМОБИЛЬ С КУЗОВОМ

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов. Автомобиль с кузовом содержит закрепленные по обе стороны центральной балки контейнеры (1) для приема емкостей, ящиков или иного груза, по меньшей мере часть из которых установлена с возможностью опускания до уровня дорожного полотна и подъема на уровень рампы из положения транспортирования посредством подъемного устройства или опосредованно, и расположенную над грузовыми контейнерами неподвижную крышу, между которой и грузовыми контейнерами в нормальном положении транспортирования груза остается свободное пространство. Крыша содержит распорки, предназначенные для приема по меньшей мере части усилий, возникающих в автомобиле, опирающиеся на несколько вертикальных стоек. Подъемное устройство имеет гидравлический или пневматический привод или выполнено в виде ходового винта и расположено на центральной балке. Каждый грузовой контейнер перемещается по меньшей мере по двум направляющим шинам, встроенным в вертикальные стойки, и зафиксирован предохранительным устройством, выполненным в виде пневматического цилиндра. Грузовые контейнеры оснащены жалюзи или дверцами. Изобретение позволяет повысить жесткость автомобиля и расширить функциональные возможности. 12 з.п.ф-лы, 5 ил.
2141905
патент выдан:
опубликован: 27.11.1999
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к области автомобильного транспорта и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для самопогрузки, саморазгрузки как в горизонтальном, так и в вертикальном положении кузова и для перевозки крупногабаритных грузов, в том числе и в термостатированных условиях. Сущность изобретения: транспортное средство содержит тягач с полуприцепом, выполненным в виде рамы с кузовом, установленные на раме ходовые тележки с колесами, механизмы бескрановой загрузки и разгрузки изделия, домкраты. Транспортное средство снабжено опорой, установленной на указанной раме с возможностью поворота на оси и соединенной с рамой посредством гидроцилиндров, каждый из которых шарнирно соединен с опорой, при этом штоки гидроцилиндров шарнирно соединены с рамой, причем на раме установлены домкраты, на подвижных элементах которых размещены опорные пяты для взаимодействия с опорными тумбами разгрузочной площадки, а на указанной опоре выполнены упорные поверхности, для контакта с опорами разгрузочной площадки. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2099212
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в транспортном машиностроении. Сущность: транспортное средство содержит грузовую платформу 1, аутриггеры 6, закрепленные в задней части платформы. Задние тележки 3 шарнирно связаны с боковыми краями платформы рычагами с возможностью их отвода и фиксации в транспортном положении. Рычаги закреплены с возможностью поворота приводом 5 в поперечной плоскости и опирания в дно платформы в транспортном положении. 4 ил.
2029691
патент выдан:
опубликован: 27.02.1995
АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Использование: в качестве транспортного средства, приспособленного для грузовых перевозок. Сущность: автомобиль содержит раму 1, к которой прикреплена ходовая часть 2 посредством гидравлических опор 7 и 9, имеющих шаровые опоры. 2 з.п. ф-лы, 22 ил.
2024411
патент выдан:
опубликован: 15.12.1994
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Использование: в области транспорта. Сущность: транспортное средство содержит самоходное шасси, на раме 4 которого смонтированы подъемные устройства 5 с опорными башмаками. Центрирующее устройство 12 закреплено на раме 4 шасси и представляет собой подвижную в вертикальной плоскости и поворотную относительно своей оси цапфу 21, верхний конец которой связан с платформой 9 посредством шарнира с возможностью качания во взаимно перпендикулярных вертикальных плоскостях. Платформа 9 выполнена пространственной конструкции с радиально расположенными стержнями 13, на свободных концах которых закреплены стойки 14, на каждой из которых установлены верхние и нижние плиты 15, 16. На раме 4 закреплен датчик 23 положения платформы 9, кинематически связанный с цапфой 21. Платформа смонтирована с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости и взаимодействия нижними плитами 16 с опорными башмаками для обеспечения подъема груза. 4 з.п.ф-лы, 7 ил.
2023604
патент выдан:
опубликован: 30.11.1994
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: относится к транспортным средствам, в частности к гусеничным ходовым тележкам самоходных машин. Сущность: на раме гусеничного движителя смонтирована посредством шаровой опоры подвижная грузовая платформа, опирающаяся своей нижней поверхностью на подвижные элементы плунжерных гидроцилиндров, которые установлены на раме симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей, проходящих через ось шаровой опоры. Подвижный элемент каждого гидроцилиндра выполнен телескопическим. Верхняя часть подвижного элемента подпружинена относительно нижней части и установлена с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью грузовой платформы, которая выполнена горизонтальной. 2 ил.
2020074
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх