Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов – B60P 1/00
Патенты в данной категории
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2526934 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки малотоннажных контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит платформу (5) для установки контейнеров (23) и два грузоподъемных механизма (9), включающих в себя стрелы, выполненные в виде рамных каркасов (12), установленных с возможностью поворота в поперечной плоскости. Поперечины рамных каркасов установлены параллельно продольной оси платформы. Одни концы рамных каркасов установлены на выходные валы приводов поворота, другие концы - в подшипниковые узлы стоек платформы соосно с выходными валами приводов поворота. На поперечинах рамных каркасов установлены с фиксированным шагом и с возможностью вращения вокруг поперечины грузозахваты для контейнеров. По траектории поворота рамных каркасов установлены верхние и нижние путевые выключатели, отключающие электродвигатели приводов поворота. На платформе установлен поддон с перегородкой. Между местом (24) для водителя и платформой установлен защитный экран (25). Транспортное средство подключается к электропитанию. Изобретение сокращает продолжительность погрузочно-разгрузочных работ. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2520260 выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ФУТЕРОВОЧНЫХ ПЛАСТИН ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ К МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ крепления футеровочных пластин из полимерных материалов к металлической поверхности заключается в том, что устанавливают футеровочные пластины на стальные прутки, приваренные к металлической поверхности. На каждый пруток одевается металлическая шайба, которая приваривается к прутку по его периметру. Достигается повышение надежности способа крепления футеровочных пластин. |
2518420 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
КУЗОВ-ПЛАТФОРМА
Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2516835 выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
ГИДРОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к наземным транспортным средствам, в частности к автосамосвалам. Гидроподъемный механизм наземного транспортного средства содержит телескопические гидроцилиндры, в исходном загруженном состоянии установленные горизонтально. На надрамнике наземного транспортного средства шарнирно установлены основные гидроцилиндры (12), в каждом из которых смонтирован гидроцилиндр (13) с поршнем двустороннего действия и захватами для усеченных цилиндрических фиксаторов оси передней части кузова, промежуточный гидроцилиндр и центральный гидроцилиндр с поршнем и головкой, которая шарнирно установлена на оси передней части кузова (8). В задней части основания кузова расположены продольные направляющие (6) с ограничителями хода кузова, шарнирно установленного на оси, несущей катки, расположенные в продольных направляющих. Внутри оси смонтированы фиксаторы положения кузова. На первом этапе подъема гидроцилиндры обеспечивают горизонтальное перемещение кузова по надрамнику, при совмещении шарниров кузова и надрамника гидроцилиндры под собственным весом устанавливаются вертикально. Гидроцилиндры последовательно выдвигаются, поднимая кузов. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности транспортного средства и снижает материалоемкость кузова. 2 ил. |
2514416 выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами. Погрузочно-разгрузочное устройство (18) транспортного средства для хранения и транспортировки груза содержит подвижную грузовую платформу (30), которая в верхней позиции слитна с частью пола кузова. Вертикальный привод поднимает и опускает грузовую платформу (30) между верхней позицией и нижней позицией, которая находится на уровне земли или на уровне поддерживающей поверхности другого транспортного средства, в которой груз может быть передвинут между грузовой платформой и землей или между грузовой платформой и любой другой поверхностью. Грузовая платформа во время подъема и опускания расположена по существу внутри периметра горизонтальной проекции пола погрузочно-разгрузочного устройства. Погрузочно-разгрузочное устройство содержит грузовой модуль (24), содержащий грузовую платформу (44), являющуюся составной частью пола (52) этого модуля. Верхняя поверхность указанной грузовой платформы (44) по существу слитна и непрерывна с полом модуля, когда находится в сложенной позиции. Верхняя поверхность указанного пола (52) по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда находится в верхней позиции. Груз может быть передвинут между полом кузова и грузовой платформой. Компактное погрузочно-разгрузочное устройство повышает надежность и обеспечивает удобство погрузки- разгрузки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2500553 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подъемным устройствам. Подъемная платформа содержит верхнюю и нижнюю площадки, кинематически связанные шарнирно закрепленными наклонными звеньями, оси которых образуют двухполостный гиперболоид. Между площадками расположено по меньшей мере два диска, при этом привод выполнен с возможностью одновременного поворота дисков таким образом, что их поворот преобразуется в вертикальное перемещение этих дисков относительно нижней площадки и верхней площадки относительно этих дисков при изменении угла наклона звеньев. Изобретение обеспечивает увеличение высоты подъема верхней площадки. 3 ил. |
2499764 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОЙ ПОГРУЗКИ ЖИВОТНЫХ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И РАЗГРУЗКИ С НИХ
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мобильным устройствам для погрузки животных. Устройство для погрузки животных в транспортные средства и разгрузки из них включает грузоподъемную машину (1) с поворотной в вертикальной плоскости силовым цилиндром (2) стрелой (3), снабженной на конце продольной балкой (4), гидроцилиндрами с гидрозахватами. Гидрозахваты установлены с возможностью регулирования по длине балки, выполнены в виде секторов цилиндра и состоят из верхних полуцилиндров и двух одинаковых нижних секторов, с внутренней стороны облицованных упругим материалом. У подгрудного захвата нижние сектора составляют по длине полуцилиндр, а у второго захвата два нижних сектора выполнены на 2/3 длины нижних секторов подгрудного захвата. Полуцилиндры с двух сторон шарнирно соединены со своими секторами. В нижних секторах выполнены направляющие пазы, в которых размещены штоки гидроцилиндров, сообщающихся между собой гидролиниями. Устройство снижает травмирование животных при погрузке и разгрузке. 2 ил. |
2499696 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ПЕРЕДВИЖНОЙ БУНКЕР ИЛИ ПОДОБНОЕ УСТРОЙСТВО
Передвижное устройство содержит основной корпус, нижний конец которого в рабочем положении опирается на землю. Нижний конец рамы шарнирно прикреплен к основному корпусу выше нижнего конца основного корпуса, а рама прилегает к стенке основного корпуса. Имеется по меньшей мере один цилиндр, который имеет первый конец, шарнирно прикрепленный к основному корпусу, и второй конец, шарнирно прикрепленный к раме. Цилиндр выполнен с возможностью увеличения своей длины и тем самым поворота рамы вокруг оси поворота вниз из положения хранения в нижнее транспортировочное положение. На верхнем конце рамы предусмотрено прицепное устройство для соединения в транспортировочном положении с буксирным транспортным средством. Когда рама соединена с буксирным транспортным средством, цилиндр может повернуть основной корпус вокруг оси поворота вниз в нижнее транспортировочное положение, в котором рама отходит от основного корпуса по существу горизонтально. В транспортировочном положении рама опирается на колеса. Изобретение обеспечивает повышение удобства манипулирования устройством в ограниченном пространстве. 2 н.з. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2492075 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКИДНОГО ТИПА
Изобретение относится к устройствам для захвата, подъема и перемещения груза и может быть использовано в сельском хозяйстве. Погрузочное устройство перекидного типа содержит шарнирно установленную на жестком основании (1) стрелу (2) с захватным устройством (4) и шарнирно сочлененные со стрелой и жестким основанием приводные гидроцилиндры (3). На основании шарнирно закреплена балка (5), свободный конец которой связан со стрелой (2) упругим элементом (6), а с жестким основанием (1) - гибкой связью (7), что позволяет использовать усилие приводных гидроцилиндров для подъема и перекидывания груза с возможностью использования энергии перемещаемого груза в технологическом цикле. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2490199 выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ
Изобретение относится к технологическим агрегатам, преимущественно сельскохозяйственного назначения, и может быть использовано для привода фронтально- и заднеагрегатируемых орудий и машин, а также для погрузки и транспортировки штучных и затаренных грузов. Технологический агрегат содержит самоходное шасси (1) с кабиной и рамой, лебедку (2) с канатом (3), грузовую платформу (4), портальную стрелу (5) с вертикальными П-образными стойками (6). Грузовая платформа (4) выполнена в виде кузова с днищем, передней и боковыми стенками, установленного в задней части рамы шасси (1) и снабженного блоком (10) для каната. Портальная стрела (5) оборудована в средней своей части дополнительной поперечиной (11), снабженной блоком (12), а концевая поперечина (8) стрелы (5) снабжена кронштейнами (13) бугельного типа. Портальная стрела (5) выполнена с возможностью в переднее толкающее, транспортное, заднее загрузочно-разгрузочное и заднее тяговое положения. Обеспечивается расширение функциональных возможностей технологического агрегата. 4 ил. |
2490147 выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным механизмом с крюковой рамой для замены сменных кузовов, приспособленных для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов, с устройством для уплотнения в процессе загрузки. Изобретение включает шасси (1), оборудованное механизмом (2) с крюковой рамой (3) для замены сменных кузовов, которые снабжены замком (4) для крепления лонжеронов (5) сменных кузовов к раме механизма (2), и сменный кузов со сцепной скобой (7). Сменный кузов (6) выполнен в виде передней (9) и задней (10) секций, телескопически соединенных между собой. Уплотнение груза достигается возвратно-поступательным движением секции (9) по отношению к секции (10), неподвижно закрепленной замком (4) на раме механизма (2). Изобретение направлено на повышение производительности при перевозке легковесных грузов, а также увеличение массы перевозимого груза. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2487041 выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров включает самоходное или прицепное шасси (1) с кузовом (2), на котором установлено устройство (3) для двухуровневого размещения, загрузки и перевозки контейнеров (4), выполненное в виде двухуровневой шарнирно-сочлененной трехсекционной рамы. Первая нижняя секция состоит из опирающегося на дно кузова (2) каркаса с крепежными кронштейнами и с вертикальными направляющими для контейнеров (4) нижнего уровня. Вторая секция выполнена в виде опирающейся на стенки нижнего ряда контейнеров (4) рамы, сочлененной шарнирно с крепежными кронштейнами нижней секции и оборудованной продольными направляющими с установленной в них подвижно рамой третьей секции для размещения контейнеров (4) верхнего уровня и имеющей в направляющих ограничители и фиксатор продольного хода. Изобретение повышает производительность и снижает эксплуатационные затраты. 8 ил. |
2486077 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к погрузочно-транспортным средствам, преимущественно для погрузки и транспортировки рулонов сена. На остове (2) колесного шасси (1) установлены кабина (3), лебедка (4) и самосвальный кузов (6). На передней стенке (8) кузова смонтирован блок (11), в который запасован канат (5). В средней части днища (7) кузова установлен поворотный в вертикальной продольной плоскости рычаг второго рода (15) с гидроприводом (16). На рычаге (15) закреплен гидроцилиндр (17), на корпусе которого установлен кожух (18), а шток (19) взаимодействует с внутренней поверхностью кожуха (18). Конец штока (19) снабжен резьбой для гайки-барашка (20). На конце штока (19) устанавливаются взаимно перпендикулярно друг к другу две планки (21), оснащенные зубьями (22). Концы планок (21) снабжены крючками (23) для крепления каната (5) лебедки (4). На боковых стенках (9) и (10) кузова (6) смонтированы скобы (24) для крепления растяжек (25). Изобретение расширяет функциональные возможности погрузочно-транспортного средства. 3 ил. |
2486076 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ
Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам со сменными кузовами для перевозки сельскохозяйственных грузов малой плотности. Транспортное средство со сменным кузовом для перевозки насыпных сельскохозяйственных грузов малой плотности включает шасси (1), оборудованное погрузочно-разгрузочным механизмом (2) замены сменных кузовов с тягово-сцепным устройством (3), гидроприводом, пультом управления и сменным кузовом (8) с лонжеронами (9). В середине сменного кузова (8) размещена вертикальная поперечная стенка (10) с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости, возвратно-поступательного движения вдоль кузова и неперемещения относительно шасси при возвратно-поступательном движении сменного кузова (8) от силового воздействия на него тягово-сцепного устройства (3). Гидропривод выполнен с возможностью автоматического реверсивного движения тяговой гидромашины и регулирования продолжительности ее силового воздействия от степени уплотнения. Изобретение повышает производительность загрузки и степень уплотнения. 3 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2481998 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам с опрокидывающимся кузовом. Самосвальное транспортное средство состоит из шасси (1), самосвальной платформы (2) и телескопического гидроподъемника, состоящего из внутренней, промежуточной и наружной труб. Внутренняя труба гидроподъемника жестко соединена с кожухом цилиндрической формы, снабженным подвижным пальцем, фиксирующим в автоматическом режиме платформу в приподнятом ее состоянии. Изобретение повышает безопасность за счет предотвращения падения самосвальной платформы и снижает травматизм людей, занятых при ремонте и обслуживании самосвальных прицепов. 3 ил. |
2481971 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортным средствам со сменным кузовом для перевозки сельскохозяйственных грузов. Транспортное средство со сменным кузовом (6) для перевозки сельскохозяйственных грузов включает шасси (1), оборудованное погрузочно-разгрузочным механизмом (2) замены сменных кузовов с замком (3) крепления лонжеронов сменного кузова, задними опорными роликами (4) и тягово-сцепным устройством (5). Сменный кузов (6) снабжен лонжеронами (7), сцепной скобой (8) и устройством выталкивания и уплотнения груза с приводом от тягово-сцепного устройства (5), содержащим замковый захват, установленный между и соосно с опорными роликами (4), цепную передачу и тяговую поперечину с реверсивным храповым механизмом. Верхние ветви тяговых цепей соединены с устройством для выталкивания и уплотнения груза, а нижние проходят через реверсивный храповой механизм тяговой поперечины, жестко фиксируемой с валом опорных роликов (4) при помощи замкового захвата. От тягово-сцепного устройства (5) производится циклическое движение устройства выталкивания и уплотнения груза. Изобретение расширяет функциональные возможности и увеличивает грузоподъемность кузова. 6 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2479448 выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДЪЕМА ЭЛЕМЕНТОВ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Настоящее изобретение относится к автоматическому управлению подъемом элемента шасси моторного транспортного средства над поверхностью, на которой транспортное средство размещается. Система для регулирования подъема элемента шасси моторного транспортного средства содержит механизм управления уровнем, средство датчика высоты, средство датчика давления, блок управления. Блок управления позволяет определить выполнение первого критерия в отношении степени повышения уровня давления текучей среды на единицу подъема. Если первый критерий выполняется, блок управления позволяет определить выполнение второго критерия в отношении контролируемого параметра. При выполнении второго критерия создается управляющий сигнал для прекращения подъема элемента шасси. Моторное транспортное средство содержит вышеуказанную систему управления. Способ регулирования подъема элемента шасси моторного транспортного средства заключается в регистрации параметра высоты и регистрации уровня давления текучей среды в камере для текучей среды механизма управления уровнем. В процессе подъема элемента шасси определяют выполнение двух критериев в отношении контролируемых параметров. Осуществляют прекращение подъема элемента шасси в ответ на выполнение второго критерия. Технический результат заключается в повышении безопасности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2475372 выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ
Изобретение относится к самосвальным кузовам грузовых автомобилей, в которых предусмотрен обогрев груза, перевозимого в кузове. Самосвальный кузов имеет входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход (11), полость которого подсоединена к входному патрубку, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода (11), а с другой стороны соединены с атмосферой. Первый газоход (11) образован нижней частью передней стенки (4) самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища (7) самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной (16) из листовой стали. Второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой (6) боковых стенок и образованы нижней частью соответствующей боковой стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища (7) и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной (17, 18) из листовой стали. Четвертый газоход образован средней частью днища (7) самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной (22) из листовой стали. Изобретение повышает эффективность обогрева. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2473445 выдан: опубликован: 27.01.2013 |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ0 ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА
Изобретение относится к области лесного машиностроения, а именно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов, используемых для выполнения лесосечных работ. Технологическое оборудование трелевочного трактора содержит приводную рамку, гидропривод поворота приводной рамки, погрузочный щит с настилом и съемную П-образную стальную полосу. Приводная рамка шарнирно закреплена на раме трактора с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости. Погрузочный щит снабжен боковыми, передней и задней кромками, образующими по периметру щита замкнутый контур. Стальная полоса оснащена в средней ее части режущей кромкой и установлена шарнирно на погрузочный щит в нижней его части с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости при помощи гидропривода. На настиле погрузочного щита вдоль его передней и боковых кромок монтируются дополнительные бортики. Достигается расширение функциональных возможностей трактора, снижение стоимости заготовки древесины. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2469884 выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для транспортировки, разгрузки и распределения по полю органических удобрений. Транспортное средство содержит колесное двухосное шасси малой грузоподъемности. На остове шасси последовательно друг за другом размещены кабина, лебедка с приводом и тросом и гидроуправляемый поворотный в вертикальной продольной плоскости самосвальный кузов с днищем, передней и боковыми стенками. Кузов установлен на остове шасси посредством двух многозвенников, по одному на каждый борт, каждый из которых состоит из гидроцилиндра, корпус которого смонтирован шарнирно на остове шасси, а шток связан с самосвальным кузовом, и установленного шарнирно на остове шасси двуплечего рычага. Одно плечо рычага соединено с самосвальным кузовом, а другое плечо посредством гидроцилиндра - с остовом шасси. Трос лебедки запасован в блок, установленный на передней стенке самосвального кузова. Самосвальный кузов снабжен поворотной в вертикальной продольной плоскости перегородкой, установленной шарнирно в средней части кузова. К верхней части перегородки прикреплен трос лебедки, а на боковых стенках кузова смонтированы упоры для перегородки и защелки, снабженные гидроприводом. Рабочая поверхность днища кузова выполнена ступенчатой. Достигается повышение производительности транспортного средства при внесении органических удобрений. 3 ил. |
2469883 выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С САМОСВАЛЬНЫМ КУЗОВОМ
Группа изобретений относится к способу и устройству управления транспортным средством с самосвальным кузовом. Способ заключается в том, что в автоматическом режиме осуществляют контроль содержимого кузова в процессе его подъема, определение момента достижения кузовом заданного состояния, прекращение подъема кузова при достижении заданного состояния. Заданное состояние представляет собой состояние пустого кузова. Устройство содержит средство автоматического контроля содержимого кузова, средство определения достижения кузовом заданного состояния, средство управления транспортным средством. Технический результат заключается в повышении производительности работы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2467894 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, В ЧАСТНОСТИ, БАГАЖА В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к устройству для перемещения предметов, в частности, багажа в багажном отделении летательного аппарата. Устройство содержит подвижную стенку (10) и, по меньшей мере, одну транспортерную ленту (20). Один конец транспортерной ленты (20) соединен с барабаном (24), на который наматывается транспортерная лента (20) с помощью роликов (26). Другой конец транспортерной ленты (20) закреплен на подвижной стенке (10). При работе устройства нижняя ветвь транспортерной ленты (20) проходит от подвижной стенки (10) до порога (22), а верхняя ветвь транспортерной ленты (20) проходит от порога (22) до подвижной стенки (10). 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2466043 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
ПОЛУПРИЦЕП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
Изобретение относится к тракторным прицепам. Полуприцеп технологический содержит прицепное к трактору шасси, грузовую самосвальную платформу на нем и гидроцилиндр ее опрокидывания. Длина платформы соизмерима с шириной рабочего захвата многорядной уборочной машины. Платформа размещена на промежуточной раме, которая установлена над рамой шасси на поворотном круге с возможностью поворота промежуточной рамы вместе с платформой поперек колеи прицепа посредством гидравлического двигателя. Достигается выгрузка вороха корнеплодов из платформы в сплошные поперечные к рядкам свеклы кагаты допустимой для погрузчика ширины непосредственно с колеи текущего прохода прицепа. 3 ил. |
2464766 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Самосвальное транспортное средство содержит шасси, на раме которого установлен гидроподъемник опрокидывания кузова, состоящий из наружной и внутренней трубы с днищем. В верхней части наружной трубы гидроподъемника выполнен паз, в котором подвижно расположен подобной формы сухарь. На торце сухаря расположена вогнутая полусферическая поверхность, взаимодействующая с ответной выпуклой, выполненной на наружной круговой образующей поверхности днища внутренней трубы. Другой торец сухаря подпружинен пружиной сжатия относительно корпуса, закрепленного на внешней поверхности наружной трубы. Сухарь жестко присоединен к тяге его управления, закрепленной на торцевой части рамы шасси самосвального транспортного средства. Повышается безопасность устройства. 1 ил. |
2463179 выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретения относятся к комплексу разминирования и взрывозащищенному контейнеру для комплекса обеспечения разминирования. Комплекс разминирования содержит базовое шасси транспортного средства с взрывозащищенной кабиной, грузовую платформу, контейнер съемной конструкции, погрузочно-разгрузочный механизм и фургон. Грузовая платформа выполнена с бортами и съемным защитным тентом. Погрузочно-разгрузочный механизм расположен рядом с кабиной и выполнен с возможностью дистанционного управления съемом и установкой контейнера на месте дислокации взрывоопасных предметов. Фургон предназначен для временного размещения расчета обеспечения разминирования и смонтирован между погрузочно-разгрузочным механизмом и грузовой платформой. Контейнер выполнен взрывозащищенным в виде лотка с запорной верхней и нижней двухстворчатыми крышками. Створки верхних и нижних двухстворчатых крышек шарнирно закреплены на одних и тех же противолежащих сторонах лотка с образованием между ними полости в закрытом положении. Взрывозащищенный контейнер выполнен с закрепленной запорной верхней крышкой и имеет дополнительно нижнюю крышку. Достигается повышение безопасности комплекса разминирования и упрощение конструкции контейнера для комплекса разминирования. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2462376 выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР
Изобретение относится к вагоностроению, конкретно к саморазгружающимся вагонам типа думпкар. Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает нижнюю раму (8) с разгрузочными цилиндрами (13), кузов (1) с бортами (2) и верхнюю раму (5) с продольными элементами (6), в которых закреплены петли (7) с осями (4) поворота борта. Оси (11) поворота кузова совмещены с осями (12) крепления штоков разгрузочных цилиндров (13) к верхней раме (5). Продольные элементы верхней рамы (5) с закрепленными в них петлями (7) с осями (4) поворота борта (2) расположены слева или справа от штока над крышкой (15) разгрузочных цилиндров. Борт (2) петлями при разгрузке опирается на шкворневые (9) и цилиндровые (10) кронштейны нижней рамы. Изобретение увеличивает объем кузова, уменьшает его массу и предотвращает повреждаемость разгрузочных цилиндров. 1 ил. |
2461479 выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Изобретения относятся к внедорожным транспортным средствам. Внедорожное транспортное средство содержит раму, четыре колеса, сиденье, рулевой узел, двигатель и грузовой кузов, шарнирно установленный на раме. Грузовой кузов включает корпус грузового кузова, имеющий переднюю стенку, пару боковых стенок, первое дно, соединенное с нижним концом передней и пары боковых стенок, частично открытую заднюю сторону, второе дно и задний откидной борт. В первом варианте второе дно выборочно удерживается в корпусе грузового кузова над первым дном. Второе дно, когда оно удерживается над первым дном, разделяет открытую заднюю сторону корпуса грузового кузова между первой открытой частью, проходящей от первого дна до второго дна, и второй открытой частью, проходящей от второго дна до верхнего конца боковых стенок. Задний откидной борт выборочно закрывает одну из первой и второй открытых частей. Во втором варианте второе дно расположено в корпусе грузового кузова над первым дном. Задний откидной борт выборочно закрывает частично открытую заднюю сторону. Первое грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, первым дном, вторым дном и одним задним откидным бортом. Второе грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, вторым дном и одним задним откидным бортом. Достигается создание грузового кузова с двойным дном. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2455186 выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
МУСОРОВОЗ КУЗОВНОЙ ЗАКРЫТОГО ТИПА
Изобретение относится к коммунальному хозяйству, в частности к машинам для сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ТБО). Мусоровоз включает в себя автомобильное шасси, на раме (4) которого с одной стороны неподвижно установлена опора (2), а с другой стороны смонтирована с возможностью поворота при помощи гидроцилиндра (3) стрела (5) манипулятора с шарнирно закрепленным на ней гидроцилиндром (1), который осуществляет и распор мусоровоза в землю и подъем стрелы манипулятора в момент отрыва контейнера от площадки. Изобретение уменьшает колебания в системе «автомобильное шасси - манипулятор», повышает надежность, срок службы и уменьшает затраты на восстановление мусоровоза. 2 ил. |
2450943 выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки навалочных грузов, преимущественно к средствам транспортировки лесосечных отходов. Транспортное средство содержит самоходное шасси (1) гусеничной манипуляторной трелевочной машины и грузовую платформу (5) в виде кузова с передней стенкой, боковыми бортами и днищем. Передняя часть грузовой платформы (5) снабжена опорно-тяговым устройством (6), которое связано с остовом самоходного шасси (1) через поворотную в вертикальной плоскости рамку (7), снабженную гидроприводом и закрепленную шарнирно на остове шасси (1). Задняя часть грузовой платформы (5) оперта на колесные тележки (9). Днище (10) кузова грузовой платформы (5) выполнено с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно оси (11), размещенной вблизи задней кромки кузова и перпендикулярной продольной оси кузова. К передней части днища (10) прикреплен канат (13), запасованный в блок (14), установленный на передней стенке кузова. Второй конец каната (13) закреплен на остове самоходного шасси 1. Изобретение повышает производительность транспортного средства. 2 ил. |
2449903 выдан: опубликован: 10.05.2012 |