Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов: ...боковым – B60P 1/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов
B60P 1/32 ...боковым
Патенты в данной категории
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА Изобретение относится к коммунальному хозяйству. Сущность изобретения: машина с боковой разгрузкой содержит шасси с рамой, на которой смонтированы приводные щетки, ленточный конвейер, бункер-накопитель (5) с боковыми и фронтальными стенками (7,11), с крышкой (6) и шарниром (9) поворота бункера для его разгрузки. Бункер-накопитель (5) выполнен с внешним уклоном на боковой стенке (7) со стороны выгрузки, на которой расположен указанный шарнир (9) поворота. Боковая стенка в верхней части, совместно с удлиненными концами (10) фронтальных стенок (11) выполнена в виде разгрузочного лотка (12), выступающего за верхний обрез (13) бункера-накопителя (5). Крышка (6) бункера-накопителя (5) одной стороной соединена шарнирно с рамой шасси, а второй стороной, расположенной со стороны разгрузочного лотка, посредством фигурных тяг (14), размещенных по обе стороны фронтальных стенок (11) бункера-накопителя (5), шарнирно соединена со средними частями последних. Гидроцилиндры (4) размещены также по обе стороны бункера-накопителя (5) и каждый их них одним концом соединен с рамой шасси, а другим - непосредственно с бункером-накопителем (5). Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить эксплуатационные возможности машины. 2 ил. | 2185475 патент выдан: опубликован: 20.07.2002 |
|
СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВОГО КУЗОВА Изобретение относится к транспортному машиностроению, в основном к автомобилям-самосвалам с боковой разгрузкой. Сущность изобретения: нагрузка на каждом колесе определяется датчиками механических перемещений, установленными на элементах подвески над каждым колесом. Сигналы от датчиков поступают в блок индикации распределения нагрузки между колесами, установленный в кабине водителя. Перед поперечным центрированием водитель выключает фиксаторы предыдущего отцентрированного положения кузова, после чего при всех зафиксированных запорных штырях включает телескопический гидроцилиндр опрокидывания кузова. Выбирая зазоры в соединениях, гидроцилиндр поднимает менее нагруженную сторону кузова и вследствие наклона кузова гидроцилиндр своей верхней частью наклоняется в менее нагруженную сторону. Запорные штыри удерживают кузов от дальнейшего подъема и опрокидывания, а горизонтальная составляющая усилия гидроцилиндра опрокидывания перемещает кузов в поперечном направлении. Технический результат: за счет введения дополнительных элементов и применения гидроцилиндра опрокидования кузова самосвала для поперечного перемещения кузова достигается равномерное распределение нагрузки между колесами самосвала. Совокупность признаков изобретения улучшает параметры устойчивости и управляемости автомобиля, уменьшает износ деталей и узлов, повышает безопасность движения. 2 ил. | 2144870 патент выдан: опубликован: 27.01.2000 |
|