Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов: ..конструкция опрокидывающегося кузова – B60P 1/28

МПКРаздел BB60B60PB60P 1/00B60P 1/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 1/00 Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов
B60P 1/28 ..конструкция опрокидывающегося кузова 

Патенты в данной категории

КУЗОВ-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2516835
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к погрузочно-транспортным средствам, преимущественно для погрузки и транспортировки рулонов сена. На остове (2) колесного шасси (1) установлены кабина (3), лебедка (4) и самосвальный кузов (6). На передней стенке (8) кузова смонтирован блок (11), в который запасован канат (5). В средней части днища (7) кузова установлен поворотный в вертикальной продольной плоскости рычаг второго рода (15) с гидроприводом (16). На рычаге (15) закреплен гидроцилиндр (17), на корпусе которого установлен кожух (18), а шток (19) взаимодействует с внутренней поверхностью кожуха (18). Конец штока (19) снабжен резьбой для гайки-барашка (20). На конце штока (19) устанавливаются взаимно перпендикулярно друг к другу две планки (21), оснащенные зубьями (22). Концы планок (21) снабжены крючками (23) для крепления каната (5) лебедки (4). На боковых стенках (9) и (10) кузова (6) смонтированы скобы (24) для крепления растяжек (25). Изобретение расширяет функциональные возможности погрузочно-транспортного средства. 3 ил.

2486076
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам с опрокидывающимся кузовом. Самосвальное транспортное средство состоит из шасси (1), самосвальной платформы (2) и телескопического гидроподъемника, состоящего из внутренней, промежуточной и наружной труб. Внутренняя труба гидроподъемника жестко соединена с кожухом цилиндрической формы, снабженным подвижным пальцем, фиксирующим в автоматическом режиме платформу в приподнятом ее состоянии. Изобретение повышает безопасность за счет предотвращения падения самосвальной платформы и снижает травматизм людей, занятых при ремонте и обслуживании самосвальных прицепов. 3 ил.

2481971
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ

Изобретение относится к самосвальным кузовам грузовых автомобилей, в которых предусмотрен обогрев груза, перевозимого в кузове. Самосвальный кузов имеет входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход (11), полость которого подсоединена к входному патрубку, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода (11), а с другой стороны соединены с атмосферой. Первый газоход (11) образован нижней частью передней стенки (4) самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища (7) самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной (16) из листовой стали. Второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой (6) боковых стенок и образованы нижней частью соответствующей боковой стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища (7) и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной (17, 18) из листовой стали. Четвертый газоход образован средней частью днища (7) самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной (22) из листовой стали. Изобретение повышает эффективность обогрева. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2473445
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для транспортировки, разгрузки и распределения по полю органических удобрений. Транспортное средство содержит колесное двухосное шасси малой грузоподъемности. На остове шасси последовательно друг за другом размещены кабина, лебедка с приводом и тросом и гидроуправляемый поворотный в вертикальной продольной плоскости самосвальный кузов с днищем, передней и боковыми стенками. Кузов установлен на остове шасси посредством двух многозвенников, по одному на каждый борт, каждый из которых состоит из гидроцилиндра, корпус которого смонтирован шарнирно на остове шасси, а шток связан с самосвальным кузовом, и установленного шарнирно на остове шасси двуплечего рычага. Одно плечо рычага соединено с самосвальным кузовом, а другое плечо посредством гидроцилиндра - с остовом шасси. Трос лебедки запасован в блок, установленный на передней стенке самосвального кузова. Самосвальный кузов снабжен поворотной в вертикальной продольной плоскости перегородкой, установленной шарнирно в средней части кузова. К верхней части перегородки прикреплен трос лебедки, а на боковых стенках кузова смонтированы упоры для перегородки и защелки, снабженные гидроприводом. Рабочая поверхность днища кузова выполнена ступенчатой. Достигается повышение производительности транспортного средства при внесении органических удобрений. 3 ил.

2469883
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Изобретения относятся к внедорожным транспортным средствам. Внедорожное транспортное средство содержит раму, четыре колеса, сиденье, рулевой узел, двигатель и грузовой кузов, шарнирно установленный на раме. Грузовой кузов включает корпус грузового кузова, имеющий переднюю стенку, пару боковых стенок, первое дно, соединенное с нижним концом передней и пары боковых стенок, частично открытую заднюю сторону, второе дно и задний откидной борт. В первом варианте второе дно выборочно удерживается в корпусе грузового кузова над первым дном. Второе дно, когда оно удерживается над первым дном, разделяет открытую заднюю сторону корпуса грузового кузова между первой открытой частью, проходящей от первого дна до второго дна, и второй открытой частью, проходящей от второго дна до верхнего конца боковых стенок. Задний откидной борт выборочно закрывает одну из первой и второй открытых частей. Во втором варианте второе дно расположено в корпусе грузового кузова над первым дном. Задний откидной борт выборочно закрывает частично открытую заднюю сторону. Первое грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, первым дном, вторым дном и одним задним откидным бортом. Второе грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, вторым дном и одним задним откидным бортом. Достигается создание грузового кузова с двойным дном. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.

2455186
патент выдан:
опубликован: 10.07.2012
КОНТЕЙНЕР ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорту, а именно к контейнерам для перевозки бестарных грузов и грузов в таре. Контейнер для грузового транспортного средства состоит из двух боковых стенок (2), днища (3) и приспособления для поперечного перемещения боковых стенок (2) по отношению к днищу (3). Приспособления для поперечного перемещения предназначены для перемещения нижних краев (5) боковых стенок (2) в целях преобразования практически прямоугольной формы контейнера в практически U-образную форму и наоборот. Изобретение расширяет функциональные возможности за счет перевозки грузов без тары или грузов в таре. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2443582
патент выдан:
опубликован: 27.02.2012
УСТРОЙСТВО, ВЫПОЛНЕННОЕ В ЧАСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ИЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ КОНСТРУКЦИЮ ЗАЩИТЫ ОТ ИСТИРАНИЯ, И ЧАСТЬ МАШИНЫ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Группа изобретений относится к горнодобывающей и строительной технике, в частности к изнашивающим частям машин. Технический результат - уменьшение веса и улучшение сопротивления истиранию. Устройство горнодобывающей или строительной машины содержит конструкцию защиты от истирания, предназначенную для включения в состав части, подвергшейся истиранию абразивным материалом в процессе погрузки или разгрузки. Упомянутая конструкция защиты от истирания имеет полости в форме канавок, с выступом, выступающим под углом к общему направлению перемещения абразивного материала на конструкции защиты от истирания в процессе погрузки и разгрузки. Конструкция защиты от истирания установлена на части машины так, что абразивный материал проходит ее в процессе погрузки и разгрузки. Канавки расширяются к внешней поверхности конструкции защиты от истирания. Изобретение также касается части машины, включающей в себя такое устройство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2429146
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ

Изобретение относится к транспорту. В автомобиле-самосвале футеровка днища (1) кузова выполнена из размещенных с зазорами (2) друг к другу отдельных плит (3) прямоугольной формы в плане с возможностью упора плит со стороны задней кромки днища в закрепленный на днище буртик (4). Плиты выполнены с отверстиями (5), оси которых ориентированы нормально к плоскости плит. На днище кузова нормально к поверхности днища закреплены штыри (6) с возможностью их свободного размещения в упомянутых отверстиях с зазорами (7), равными зазорам между плитами. При этом длина выступающей части штырей принята равной толщине футеровочных плит после допустимого фрикционного износа со стороны их верхней кромки перед заменой на новые. К средней части каждой плиты при ее замене приваривают скобу из прутка круглого поперечного сечения с возможностью ее захвата крюком грузоподъемного средства. Изобретение снижает трудоемкость монтажа и демонтажа изношенных футеровочных плит без повреждения кузова автомобиля-самосвала, снижает расход футеровочного материала и эксплуатационные расходы. 4 ил.

2408478
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАТФОРМ САМОСВАЛОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств. Предохранительное устройство содержит шарнирно закрепленный опорный стержень, один конец которого выполнен с возможностью взаимодействия с ловителем, выполненным в виде упоров, установленных на раме. Ловитель выполнен в виде двух параллельных между собой зубчатых пластин, жестко закрепленных на основании, между которыми в направляющих расположена подвижная планка. На концах подвижной планки выполнены пазы: фигурные и расположенные перед ними фиксирующие пазы. Задние стенки фигурных пазов наклонены в сторону фиксирующих пазов и параллельны между собой. Внутренней горизонтальной поверхностью фигурные пазы опираются на подъемные ролики, установленные с возможностью вращения на своих осях, жестко закрепленных на упомянутых направляющих. На подвижной планке жестко закреплены язычки, выступающие части которых направлены навстречу друг другу. Первый язычок расположен напротив последнего зуба зубчатой пластины, а второй перед первым зубом на расстоянии не менее расстояния до точки соприкосновения с ним центрального ролика опорного стержня при его угле подъема, равном 0°. В начале зубчатой пластины выполнена площадка, находящаяся на уровне глубины зуба. В конце зубчатой пластины находится площадка на высоте не ниже верхней точки зуба. Опорный стержень выполнен в виде швеллера, на свободном конце которого в отверстиях жестко закреплена ось с установленными на ней с возможностью вращения тремя роликами, крайние из которых взаимодействуют с зубчатыми пластинами, а центральный - с подвижной планкой. Изобретение позволяет повысить надежность, износостойкость и упростить конструкцию предохранительного устройства. 8 ил.

2343080
патент выдан:
опубликован: 10.01.2009
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы. Автомобиль-самосвал содержит кузов с наклонным в сторону кабины днищем, переднюю стенку и борта, привод подъема и опускания кузова. На верхней кромке передней стенки кузова с помощью шарнира по всей ширине кузова установлена плита, размещенная с внутренней стороны передней стенки кузова с возможностью примыкания к передней стенке. На конце плиты закреплены своими верхними концами примыкающие друг к другу отрезки круглозвенных цепей. Длина плиты принята равной высоте передней стенки кузова. Длина круглозвенных цепей равна:

l=h [sin( - )+cos( - )tg -1],

где l - длина круглозвенных цепей, h - высота передней стенки кузова, - угол между передней стенкой и днищем кузова, - угол наклона днища кузова к горизонту при разгрузке автомобиля-самосвала. Изобретение обеспечивает возможность полной разгрузки кузова автомобиля-самосвала. 3 ил.

2313460
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУЗОВА САМОСВАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам. Предохранительное устройство для кузова самосвала транспортного средства содержит шарнирно закрепленный опорный стержень 1, один конец которого выполнен с возможностью взаимодействия с ловителем 2, выполненным в виде упоров 3, установленных на раме 4. На конце опорного стержня 1, взаимодействующем с ловителем 2, установлен с возможностью поворота язычок 6, взаимодействующий с пазами направляющей пластины 7, жестко закрепленной на раме 4. На пластине 7 напротив участков ловителя без упоров 8 выполнены пазы: первый паз 9, два направляющих паза 10, 11 и два фигурных паза 12, 13, перекрываемых упругими пластинами. В транспортном положении опорный стержень находится на пластине 7, а язычок - внутри первого паза 9. Для фиксации платформы в рабочем положении опорный стержень соприкасается с упором 3 ловителя 2, а язычок располагается в фигурном пазу 13. При опускании платформы в транспортное положение язычок 6, перемещаясь в фигурном пазу 13, смещает опорный стержень 1. Изобретение обеспечивает возможность фиксирования платформы в промежуточных положениях. 4 ил.

2289517
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства. Соединительное устройство конструктивных элементов содержит корпус 1 с цилиндрическими каналами 9 и расположенными в них стержнями 8. В корпус входит шип 2 с коническим наконечником. Каждый стержень снабжен контактирующим с шипом фиксатором 4, направляющей 7 стержня, поршнем 3 с внутренней и внешней манжетами и перегородкой 6, жестко закрепленной в цилиндрическом канале корпусе. Образованные между перегородками и поршнями емкости соединены маслопроводами через кран и гидронасос с приводом. Емкости за поршнями связаны через клапаны с атмосферой. Диаметр конического наконечника больше диаметра шипа, входящего в конический паз корпуса, в вершине которого расположен датчик фиксации входа. В цилиндрических каналах установлены датчики хода фиксаторов. Датчики связаны с источником питания и сигнальными лампами датчика фиксации входа и датчиков хода поршня. Изобретение расширяет область применения устройства и повышает точность установки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2277648
патент выдан:
опубликован: 10.06.2006
САМОСВАЛЬНОЕ ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортной технике. Самосвальное прицепное транспортное средство включает кузов 2, взаимосвязанный с опрокидывающим гидроцилиндром 3 с шаровой опорой, расположенной подвижно в опорной плите кронштейна, жестко присоединенного к поперечинам 8 рамы 1. Опорная плита состоит из двух, установленных с зазором между собой чаш 5, между которыми расположена шаровая опора гидроцилиндра 3. Каждая из чаш опорной плиты жестко закреплена на одном из составляющих конструкционных элементов 7 кронштейна, принадлежащих одной из поперечин рамы шасси. Чаши опорной плиты охвачены фиксатором, выполненным в виде упругого стопорного кольца. Изобретение повышает эксплуатационную надежность. 3 ил.

2272722
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
АВТОСАМОСВАЛ

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности. Автосамосвал содержит кузов 4 с днищем и боковыми бортами с козырьками 5, который имеет возможность опрокидывания для разгрузки вперед и назад, и шасси, на котором укреплена кабина для управления. Кабина для управления размещена под кузовом и выполнена в виде двух соединенных переходным туннелем рабочих мест 9 и 10 на противоположных сторонах шасси, совпадающих с направлениями разгрузки. Оба рабочих места могут быть размещены под днищем кузова или под козырьком одного из боковых бортов кузова. Возможен также вариант, при котором одно из рабочих мест кабины размещено под козырьком правого, а второе рабочее место - под козырьком левого бокового борта кузова. Изобретение повышает экономичность и надежность. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2247666
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
АВТОПОЕЗД

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам. Автопоезд содержит седельный тягач 1 с гидросистемой и полуприцепом 3 с поворотным кузовом, снабженным средством для его зачистки. Опорное устройство 7 выполнено в виде четырехзвенного механизма с первым звеном в виде двух кронштейнов, с двумя другими - в виде двух гидроцилиндров, корпус одного из которых жестко, а другого шарнирно связаны с соответствующим кронштейном. Четвертое звено опорного устройства образовано вдавливаемой в грунт траверсой, шарнирно связанной со штоками гидроцилиндров. Кронштейны опорного устройства закреплены на раме под осью поворота. Средство 8 для зачистки кузова образовано гидромотором и эксцентриком и закреплено на днище кузова вдоль продольной оси на расстоянии от передней стенки кузова, равном 1/3 его длины, вход гидромотора и входы гидроцилиндров опорного устройства сообщены через гидрораспределитель с выходами гидросистемы автопоезда. Изобретение повышает устойчивость полуприцепа при разгрузке. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2245803
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортной технике. Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов включает шасси 1, кузов 2 и механизм уплотнения грузов с силовыми цилиндрами 3, выполненный в виде шарнирно установленных на боковых бортах кузова панелей 5, на торцах которых жестко закреплены гребенки 6. Зубцы гребенок одного борта выполнены с возможностью захода между зубцами другого борта. Изобретение повышает эффективность и исключает ручной труд. 4 ил.

2240238
патент выдан:
опубликован: 20.11.2004
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ

Использование: в транспорте, для перевозки и выгрузки из транспортных средств сыпучих или крупногабаритных материалов. Сущность изобретения: транспортное средство с опрокидывающимся кузовом имеет шасси, которое поддерживает опрокидывающийся кузов с прямоугольной периметрической рамой и открытой усеченной емкостью, изготовленной из гибкого материала, соединенной своим верхним краем с рамой. Рама приспособлена для углового движения между горизонтальной позицией при транспортировке и позицией наклона вниз при разгрузке. Емкость имеет в подвешенном состоянии полукруглое поперечное сечение. Для перемещения рамы между двумя указанными позициями на шасси установлены опрокидывающие механизмы. Ниже емкости предусматриваются приспособления для контроля формы емкости, для того, чтобы поддержать нижнюю продольную стенку емкости при опрокидывании так, чтобы отклонять ее главным образом прямо вниз в наклонную позицию. Это отклонение нижней стенки позволяет выгружать содержимое через нижний край рамы в позиции разгрузки. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.
2106985
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: при разгрузке с безрельсовых транспортных средств штучных грузов, сельскохозяйственной продукции и т.п. Сущность изобретения: транспортное средство содержит установленный на шасси кузов и размещенную внутри него гибкую ленту. На концах ленты закреплены штанги со стропами для закрепления за неподвижный объект при разгрузке кузова. Вдоль нижней поверхности ленты расположены гибкие элементы в виде канатов, закрепленных на указанных штангах. Ширина ленты равна ширине кузова, а ее длина определена соотношением L =l+1,1 oC 1,3 h , где L - длина ленты, l - длина кузова, h - высота кузова. На переднем борту кузова установлены направляющие ролики. 3 ил.
2061601
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспорте для перевозки несыпучих грузов. Сущность изобретения: кузов содержит раму, размещенное на ней днище, боковые борта, торцевые борта и привод поворота днища. Днище выполнено из двух частей, шарнирно соединенных с возможностью поворота в поперечной плоскости. На раме шарнирно закреплены с возможностью поворота вместе с днищем направляющие. В последних с возможностью перемещения установлены каретки. В верхней части каждого бокового борта выполнены направляющие, в которых установлен ползун. В средней части одной из секций днища одним концом шарнирно закреплена тяга, второй конец которой шарнирно закреплен нам ползуне соответствующего бокового борта. Кроме того шарниры соединения боковых бортов и секций днища смонтированы на указанных каретках. 3 ил.
2045421
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА

Использование: для перевозки абразивной горной массы автомобильными транспортом. Сущность изобретения: кузов автомобиля-самосвала содержит передний и боковые борта и ступенчатое днище. Днище образовано несущим листом 7, ступенчатыми амортизирующим элементом 8 и защитным настилом 9. Ступени выполнены прямоугольными и обращены кромками в сторону переднего борта. В зонах кромок ступеней закреплены упрочняющие элементы. Соотношение ширины ступеней в задней, средней и передней частях днища может быть 1 : 2 : 2 соответственно. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2032558
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ ВЛАЖНЫХ ЛИПКИХ МАТЕРИАЛОВ

Использование: при погрузочно-разгрузочных работах, преимущественно для разгрузки самосвалов, вагонов, вагонеток и других транспортных средств от влажных липких капиллярно-пористых материалов различной породы. Сущность изобретения: устройство содержит источник постоянного тока 1 и электроды 2. Электроды 2 установлены на кузове транспортного средства, изолированы от кузова с помощью узлов электрического разъединения и соединены токопроводом 3 с одним из полюсов источника постоянного тока 1. Другой полюс источника 1 соединен с кузовом транспортного средства. Электроды устанавливаются с возможностью их поворота при движении материала. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2025326
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ

Сущность изобретения: транспортное средство представляет собой установленный на шасси самосвальный кузов, два противоположных борта которого выполнены в виде подвижных гибких полотнищ с трособлочным приводом их поперечного перемещения. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2017633
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх