Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов: .с использованием роликов в элементе, поддерживающем или вмещающем груз – B60P 1/52
Патенты в данной категории
СОРТИМЕНТОВОЗ
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов в лесозаготовительной промышленности, преимущественно к сортиментовозам. Сортиментовоз содержит гусеничное шасси (1), на остове (2) которого размещен манипулятор (3) и грузовая платформа (4). Рама (5) грузовой платформы (4) снабжена роликом (6), ось которого неподвижно закреплена в задней части рамы (5) так, что наружная поверхность качения ролика (6) расположена ниже верхней плоскости рамы (5) платформы (4). В центральной части грузовой платформы (4) размещен ролик (7), ось которого закреплена на рамке (8), установленной шарнирно на остове (2) и снабженной гидроприводом поворота в виде нескольких, установленных параллельно гидроцилиндров (9), одни концы которых закреплены на остове (2), а другие - прикреплены к рамке (8). Изобретение повышает производительность сортиментовоза. 2 ил. |
2418695 патент выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
ЭВАКУАТОР АВТОМОБИЛЕЙ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАТОРНЫХ РАБОТ ИМ
Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей. Эвакуатор включает базовое шасси и эвакуаторную платформу, содержащую основание, закрепленное на базовом шасси с возможностью наклона его к задней части базового шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения и снабженный площадкой с поперечными направляющими для размещения механизмов принудительного перемещения эвакуируемого автомобиля, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе, расположенными последовательно в поперечном направлении и образующими продольные полосы. Каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей. Каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков соответственно. Средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры. Способ проведения эвакуаторных работ эвакуатором заключается в перемещении пандуса относительно основания с наклоном, перемещении по поперечным направляющим механизма принудительного перемещения, закреплении эвакуируемого автомобиля и установке его на пандус. При установке эвакуируемого автомобиля его колеса размещают на трехполосные дорожки и осуществляют с помощью механизма принудительного перемещения втягивание эвакуируемого автомобиля, обеспечивающее перекатывание по вращающимся средним и периферийным частям трехсоставных катков заблокированных колес. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность эвакуатора, увеличить прочностную нагрузку на элементы несущих поверхностей, повысить эксплуатационные качества, расширить эксплуатационные возможности. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2332317 патент выдан: опубликован: 27.08.2008 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит раму 1 c поперечными направляющими 2, в которых установлены с возможностью перемещения приводом за пределы каждой из боковых сторон рамы тележки с механизмами для подъема и опускания контейнеров, раздвижные опоры. На боковой стороне каждой из тележек установлен шарнирно с возможностью поворота приводом в поперечной плоскости откидной борт 14. С боковой стороны каждой из поперечных направляющих на раме транспортного средства смонтирована с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости дополнительная направляющая 10 с раздвижной опорой. При выгрузке тележку с контейнером 8 приводом перемещают по направляющим 2 и дополнительным направляющим 10, и с помощью грузоподъемных механизмов контейнер опускают на землю. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности. 4 ил. |
2264308 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРЕЛЕВОЧНОГО ТРАКТОРА Использование: относится к технологическому оборудованию чокерных трелевочных тракторов и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. Устройство содержит погрузочный щит с выступом в его передней части и блоком для грузового троса, механизм поворота пачки деревьев относительно рамы шасси трактора, который включает в себя поперечный ряд вращающихся роликов, установленных в зоне упомянутого выступа. Ролики ориентированы своими продольными осями параллельно продольной оси погрузочного щита, а их опорные поверхности расположены над верхней поверхностью погрузочного щита. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2089412 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
СИСТЕМА ПОДВЕШИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В АККУМУЛЯТОРНОМ ЯЩИКЕ ЕДИНИЦЫ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Изобретение касается системы подвешивания аккумуляторной батареи в аккумуляторном ящике единицы рельсового подвижного состава, в частности пассажирского вагона, причем аккумуляторный ящик крепится к нижней стороне рамы вагона и выполнен в виде закрытого со всех сторон и рассчитанного на размещение нескольких расположенных рядом друг с другом батарейных поддонов ящика с несколькими откидывающимися в сторону железнодорожного полотна крышками, в котором батарейные поддоны подвижно подвешены на нескольких выкатных тележках в виде подвижных ящиков. Для того, чтобы обеспечить максимальное выкатывание аккумуляторной батареи из аккумуляторных ящиков, что необходимо также для обеспечения легкого доступа ко всем батареям во время технического обслуживания, предусмотрены удлинительные направляющие элементы для каждой выкатной тележки, соединенные на шарнирах с опорной рамой перед концами направляющих со стороны откидной крышки аккумуляторного ящика. Тем самым достигается подвешенное расположение выкатных тележек, которое создает возможность исключения замыкания на корпус при расплескивании аккумуляторной жидкости. 5 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2062243 патент выдан: опубликован: 20.06.1996 |
|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ Использование: относится к транспортным средствам, используемым в технологических процессах перегрузки контейнеров в аэропортах на участке самолет-склад или склад-самолет. Сущность: устройство содержит смонтированную на раме шасси грузовую платформу 3 с роликовыми опорами и шариковыми опорами и портал 9 с грузозахватным органом. Портал 9 установлен с возможностью перемещения вдоль направляющих 6, закрепленных на грузовой платформе симметрично продольной ее оси. На поперичине 12 портала установлена с возможностью перемещения приводом каретка 13, на которой смонтирован грузозахватный орган, представляющий собой жестко закрепленную на каратке двустороннюю стрелу с установлеными на обеих ее концах грузозахватными рычагами 17 для перемещения контейнера в продольном направлении. Рычаги 17 шарнирно закреплены на свободных концах стрелы с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Гидроупоры укреплены в средней части и предназначены для перемещения контейнеров в поперечном направлении при взаимодействии штоков гидроупоров с поверхностью контейнеров. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2028220 патент выдан: опубликован: 09.02.1995 |
|
ПЕРЕГРУЗЧИК использование: в подъемно-транспортном машиностроении. Сущность: содержит самоходное шасси 1, на раме которого смонтированы кабина 2, грузовая платформа 3 с поворотными в вертикальной продольной плоскости передними 4 и задними 5 аппаратами. Транспортеры 6 установлены на платформе 5 и аппарелях 4 и 5. Стационарные грузовые площадки образованы продольными параллельными опорами, расположенными на дорожной поверхности симметрично с обеих сторон от самоходного шасси. На опорах установлены приводные рольганги, рабочие поверхности которых расположены на одном уровне с рабочими поверхностями транспортеров 6. Опорные поверхности продольных опор по концам выполнены скошенными вниз. Кабина 2 шарнирно закреплена на переднем конце платформы с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости для установки кабины ниже уровня рабочих поверхностей транспортеров и обеспечения погрузо-разгрузочных операций со стороны передней аппарели. Толкатель 7 шарнирно закреплен на заднем конце платформы с возможностью поворота приводом в плоскости для установки толкателя ниже уровня рабочих поверхностей транспортера и обеспечения погрузо-разгрузочных операций с транспортера на рольганг. 6 з.п. ф-лы, 15 ил. | 2020088 патент выдан: опубликован: 30.09.1994 |
|