Транспортные средства с устройствами для облегчения погрузки, разгрузки и укладки грузов: .с быстросъемными элементами, поддерживающими или вмещающими груз – B60P 1/64
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки и разгрузки малотоннажных контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит платформу (5) для установки контейнеров (23) и два грузоподъемных механизма (9), включающих в себя стрелы, выполненные в виде рамных каркасов (12), установленных с возможностью поворота в поперечной плоскости. Поперечины рамных каркасов установлены параллельно продольной оси платформы. Одни концы рамных каркасов установлены на выходные валы приводов поворота, другие концы - в подшипниковые узлы стоек платформы соосно с выходными валами приводов поворота. На поперечинах рамных каркасов установлены с фиксированным шагом и с возможностью вращения вокруг поперечины грузозахваты для контейнеров. По траектории поворота рамных каркасов установлены верхние и нижние путевые выключатели, отключающие электродвигатели приводов поворота. На платформе установлен поддон с перегородкой. Между местом (24) для водителя и платформой установлен защитный экран (25). Транспортное средство подключается к электропитанию. Изобретение сокращает продолжительность погрузочно-разгрузочных работ. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2520260 патент выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам, оборудованным механизмом с крюковой рамой для замены сменных кузовов, приспособленных для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов, с устройством для уплотнения в процессе загрузки. Изобретение включает шасси (1), оборудованное механизмом (2) с крюковой рамой (3) для замены сменных кузовов, которые снабжены замком (4) для крепления лонжеронов (5) сменных кузовов к раме механизма (2), и сменный кузов со сцепной скобой (7). Сменный кузов (6) выполнен в виде передней (9) и задней (10) секций, телескопически соединенных между собой. Уплотнение груза достигается возвратно-поступательным движением секции (9) по отношению к секции (10), неподвижно закрепленной замком (4) на раме механизма (2). Изобретение направлено на повышение производительности при перевозке легковесных грузов, а также увеличение массы перевозимого груза. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2487041 патент выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров включает самоходное или прицепное шасси (1) с кузовом (2), на котором установлено устройство (3) для двухуровневого размещения, загрузки и перевозки контейнеров (4), выполненное в виде двухуровневой шарнирно-сочлененной трехсекционной рамы. Первая нижняя секция состоит из опирающегося на дно кузова (2) каркаса с крепежными кронштейнами и с вертикальными направляющими для контейнеров (4) нижнего уровня. Вторая секция выполнена в виде опирающейся на стенки нижнего ряда контейнеров (4) рамы, сочлененной шарнирно с крепежными кронштейнами нижней секции и оборудованной продольными направляющими с установленной в них подвижно рамой третьей секции для размещения контейнеров (4) верхнего уровня и имеющей в направляющих ограничители и фиксатор продольного хода. Изобретение повышает производительность и снижает эксплуатационные затраты. 8 ил. |
2486077 патент выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАСЫПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ МАЛОЙ ПЛОТНОСТИ
Изобретение относится к транспорту, а именно к транспортным средствам со сменными кузовами для перевозки сельскохозяйственных грузов малой плотности. Транспортное средство со сменным кузовом для перевозки насыпных сельскохозяйственных грузов малой плотности включает шасси (1), оборудованное погрузочно-разгрузочным механизмом (2) замены сменных кузовов с тягово-сцепным устройством (3), гидроприводом, пультом управления и сменным кузовом (8) с лонжеронами (9). В середине сменного кузова (8) размещена вертикальная поперечная стенка (10) с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости, возвратно-поступательного движения вдоль кузова и неперемещения относительно шасси при возвратно-поступательном движении сменного кузова (8) от силового воздействия на него тягово-сцепного устройства (3). Гидропривод выполнен с возможностью автоматического реверсивного движения тяговой гидромашины и регулирования продолжительности ее силового воздействия от степени уплотнения. Изобретение повышает производительность загрузки и степень уплотнения. 3 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2481998 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортным средствам со сменным кузовом для перевозки сельскохозяйственных грузов. Транспортное средство со сменным кузовом (6) для перевозки сельскохозяйственных грузов включает шасси (1), оборудованное погрузочно-разгрузочным механизмом (2) замены сменных кузовов с замком (3) крепления лонжеронов сменного кузова, задними опорными роликами (4) и тягово-сцепным устройством (5). Сменный кузов (6) снабжен лонжеронами (7), сцепной скобой (8) и устройством выталкивания и уплотнения груза с приводом от тягово-сцепного устройства (5), содержащим замковый захват, установленный между и соосно с опорными роликами (4), цепную передачу и тяговую поперечину с реверсивным храповым механизмом. Верхние ветви тяговых цепей соединены с устройством для выталкивания и уплотнения груза, а нижние проходят через реверсивный храповой механизм тяговой поперечины, жестко фиксируемой с валом опорных роликов (4) при помощи замкового захвата. От тягово-сцепного устройства (5) производится циклическое движение устройства выталкивания и уплотнения груза. Изобретение расширяет функциональные возможности и увеличивает грузоподъемность кузова. 6 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2479448 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочным устройством для контейнеров. Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством (1) содержит: контейнер (2), оборудованный в своей нижней части захватными приспособлениями (6), дополнительную раму (3), установленную на транспортном средстве (13), откидную раму (4), установленную с возможностью поворота на упомянутой дополнительной раме (3), скользящую платформу (5), перемещающуюся на откидной раме (4) для перемещения контейнера (2) на откидной раме (4) при помощи подающих приспособлений (7), выполненных с возможностью взаимодействия с упомянутыми захватными приспособлениями (6). На краю дополнительной рамы (3) установлена с возможностью поворота траверса (8), оборудованная сцепными приспособлениями (9) для взаимодействия с захватными приспособлениями (6), находящимися в нижней части контейнера (2). Траверса (8) выполнена с возможностью приведения контейнера из положения по существу на земле в положение по существу на уровне откидной рамы (4), или наоборот. Изобретение повышает удобство обслуживания и расширяет функциональные возможности. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2427485 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки и механизированной погрузки или разгрузки малотоннажных контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит платформу (2) для установки контейнеров (21), на которой установлены с возможностью продольного перемещения грузоподъемные механизмы, каждый из которых включает стрелу (3), закрепленную с возможностью поворота в поперечной плоскости, выполненную в виде рамного каркаса, нижние концы которого шарнирно закреплены на опоре (4), установленной на платформе с возможностью перемещения приводом вдоль продольной оси транспортного средства. Задние концы (6) рамного каркаса соединены с гидроцилиндром фиксации поперечины с захватом (11) для взаимодействия с поперечиной (7), шарнирно соединенной со штоком (8) гидроцилиндра подъема стрелы (3), шарнирно связанным с опорой (10), установленной с возможностью перемещения приводом вдоль продольной оси транспортного средства. Изобретение повышает эффективность и расширяет функциональные возможности. 3 ил. |
2336188 патент выдан: опубликован: 20.10.2008 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит раму 1, закрепленные в передней и задней ее частях поперечные направляющие 2, в которых установлены с возможностью перемещения приводом за пределы каждой из боковых сторон рамы тележки со смонтированными на них механизмами для подъема и опускания контейнеров, раздвижные опоры, включающие в себя неподвижные и выдвижные части 17, 18. На боковой стороне каждой из тележек установлен шарнирно откидной борт 19, поворотный приводом в поперечной плоскости. С боковой стороны каждой из поперечных направляющих шарнирно на раме транспортного средства смонтирована дополнительная направляющая, поворотная приводами в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На свободном конце дополнительной направляющей размещена раздвижная опора с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Изобретение расширяет функциональные возможности. 6 ил. |
2268827 патент выдан: опубликован: 27.01.2006 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит раму 1 c поперечными направляющими 2, в которых установлены с возможностью перемещения приводом за пределы каждой из боковых сторон рамы тележки с механизмами для подъема и опускания контейнеров, раздвижные опоры. На боковой стороне каждой из тележек установлен шарнирно с возможностью поворота приводом в поперечной плоскости откидной борт 14. С боковой стороны каждой из поперечных направляющих на раме транспортного средства смонтирована с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости дополнительная направляющая 10 с раздвижной опорой. При выгрузке тележку с контейнером 8 приводом перемещают по направляющим 2 и дополнительным направляющим 10, и с помощью грузоподъемных механизмов контейнер опускают на землю. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности. 4 ил. |
2264308 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения. При перемещении кузова-фургона с одного транспортного средства на другое формируют автономный грузовой модуль в составе грузовой платформы и кузова-фургона 2, приспособленный к перемещению с помощью системы 26 самопогрузки-выгрузки второго транспортноого средства 25. Грузовую платформу оснащают узлами крепления, стыкующимися со штатными узлами крепления кузова-фургона 2. Автономный грузовой модуль содержит грузовую платформу с вертикальной рамой 4, горизонтальная силовая рама которого имеет две боковые и две средние продольные силовые балки и соединяющие их переднюю, заднюю поперечные балки и дополнительные поперечные элементы. Кузов-фургон опирается своими продольными силовыми балками на средние продольные силовые балки рамы и закреплен на них штатными узлами крепления. Изобретение позволяет перегружать специализированные кузова-фургоны, спроектированные для перевозки конкретными транспортными средствами. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2254244 патент выдан: опубликован: 20.06.2005 |
|
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ-КОНТЕЙНЕРА Изобретение относится к области подъемных устройств. Погрузочно-разгрузочное устройство транспортабельного модуля-контейнера содержит грузоподъемные стойки, каждая из которых имеет закрепленный на корпусе модуля-контейнера силовой корпус с выдвижной гидравлической опорой одностороннего действия, имеющей гидроцилиндр с выдвижным штоком, оснащенный опорной плитой, и источник гидропитания, включающий в себя емкость с рабочей жидкостью, гидронасос, магистраль низкого давления с обратным клапаном, соединяющую емкость с гидронасосом, напорную магистраль, соединяющую гидронасос с рабочей полостью гидроцилиндра, магистраль слива рабочей жидкости из гидроцилиндра, гидрозамок с управляемым отсечным клапаном и распределитель с ручным приводом для управления процессом выдвижения опоры. Каждая грузоподъемная стойка оснащена собственным источником гидропитания, все агрегаты которого закреплены на силовом корпусе стойки. Кроме того, каждая стойка оснащена средством для уборки выдвижного штока в транспортное положение, включающее привод, связанный гибкой связью с нижней частью выдвижного штока. Изобретение позволяет получить погрузочно-разгрузочное устройство со стойками, каждая из которых может самостоятельно обеспечивать все грузоподъемные операции. Также каждая стойка может быть самостоятельно изготовлена, испытана и сертифицирована без установки ее на транспортабельном модуле-контейнере. Стойки позволяют регулировать скорость перемещения выдвижного штока в зависимости от конкретных условий. 6 з.п.ф-лы, 9 ил. | 2211793 патент выдан: опубликован: 10.09.2003 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВЫДВИЖНАЯ ОПОРА ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО МОДУЛЯ- КОНТЕЙНЕРА Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к выдвижным опорам транспортабельных контейнеров. Упомянутая опора содержит закрепленный на корпусе модуля-контейнера гидроцилиндр с телескопическим выдвижным штоком, имеющим опорную площадку на нижнем конце, и гидросистему питания гидроцилиндра, включающую в себя емкость с рабочей жидкостью, гидронасос, магистраль низкого давления с обратным клапаном, напорную магистраль, магистраль слива рабочей жидкости из гидроцилиндра, гидрозамок с управляемым отсечным клапаном и распределитель с ручным приводом для управления процессом выдвижения опоры. Упомянутый распределитель представляет собой двухпозиционный четырехходовой золотниковый распределитель с подпружиненным цилиндрическим плунжером, а управляемый отсечной клапан гидрозамка оснащен ручным приводом и установлен в напорной магистрали на входе в рабочую полость гидроцилиндра. В распределителе входное окно высокого давления подключено к выходу гидронасоса, первое выходное окно высокого давления подключено к входу отсечного клапана гидрозамка, второе выходное окно - к управляющей полости отсечного клапана гидрозамка, а первое и второе сливные окна соединены с магистралью низкого давления перед обратным клапаном. В процессе работы при нахождении золотникового распределителя в первой позиции первое выходное окно высокого давления соединено с входным окном высокого давления, а второе - с одним из сливных окон, а при нахождении золотникового распределителя во второй позиции первое выходное окно высокого давления соединено с одним из сливных окон, а второе - с входным окном высокого давления. Изобретение обеспечивает повышение надежности. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2205149 патент выдан: опубликован: 27.05.2003 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора. Транспортное средство (1) со съемным кузовом (2) содержит раму (3), на которой с возможностью поворота гидроцилиндрами в продольных вертикальных плоскостях закреплены приводные рычаги (4) со стропами (5) на свободных концах для закрепления кузова. Для самосвального опрокидывания кузова на его задней части укреплена ось, образующая шарнир с захватом (11), закрепленным на поперечном валу (6) в задней части рамы. С рычагами соединены кожухи, опорой для перемещения которых по цилиндру служат опоры качения, размещенные на конце кожуха, количеством не менее трех, равномерно размещенных на кожухе. Привод захвата выполнен в виде цепи, концы которой соединены с рычагом, посаженным на шток пневмоцилиндра с возможностью поворота захвата до зацепления его с осью при движении штока. Рычаг соединен с упругими элементами, укрепленными на оси вращения пневмоцилиндра. Изобретение повышает надежность. 1 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2188769 патент выдан: опубликован: 10.09.2002 |
|
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ПЕРЕГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ НА ПЛАТФОРМУ САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение может быть использовано в машиностроении. Вначале груз перегружают с самолета на платформу трейлера, включающего силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы и выдвижные опоры для фиксации платформы, грузовую платформу с прикрепленными снизу в два ряда роликовыми приспособлениями, направляющие профили Ш-образного сечения, с прикрепленными снизу поперечными балками основания и тяговые тросы. Элементы грузовой платформы и груз закрепляют тяговыми тросами между собой и к платформе трейлера и транспортируют в аэропорт. Устанавливают трейлер по одной оси с осью самолета, опирают на регулируемые по высоте винтовые подставки его платформу и элементы переднего грузолюка самолета. Затем поднимают изделие при помощи силового механизма трейлера до уровня платформы транспортного средства - грузолюка самолета, фиксируют его при помощи выдвижных опор трейлера. После выставляют регулируемыми по высоте винтовыми подставками платформу трейлера в одну плоскость с элементами переднего грузолюка и грузовым полом самолета под углом наклона 2-3o к горизонтали. Затем устанавливают колею направляющих профилей Ш-образного сечения на элементы переднего грузолюка и грузового пола самолета, равную колее на платформе трейлера. При помощи лебедок и полиспастной системы транспортируют по направляющим грузовую платформу с изделием в грузовую кабину самолета. Данный способ и средство для его существления позволяют увеличить эффективность перегрузки. 2 с.п. ф-лы, 8 ил. | 2142390 патент выдан: опубликован: 10.12.1999 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КОНТЕЙНЕРА ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ГРУЗА НА ПОГРУЗОЧНУЮ ПЛАТФОРМУ И СНЯТИЯ ИХ С НЕЕ Транспортное средство содержит раму. На ней смонтированы погрузочная платформа, средство для обеспечения контакта с одним концом контейнера или аналогичного груза, средство для смещения груза относительно погрузочной платформы. С рамой связана тележка с одной или более колесными парами. Тележка может скользить относительно рамы в продольном направлении с фиксацией в одном из возможных положений. Обеспечивается наклон заднего конца рамы с погрузочной платформой для подъема или снятия, когда тележка удалена от него на значительное расстояние от указанного конца рамы. На тележке установлены один или более вспомогательных роликов или колес и средства для их поднятия и опускания с возможностью прижатия к земле. Технический результат - обеспечение восприятия части веса транспортного средства при перемещении на короткое расстояние с низкой скоростью во время подъема груза. 6 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2131363 патент выдан: опубликован: 10.06.1999 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п. Техническим результатом изобретения является устранение перекоса съемного снаряжения в поднятом положении и обеспечение гарантированной и надежной стыковки его с подвижной рамой транспортного средства. Сущность изобретения: подвижная рама и снаряжение снабжены разъемным соединением для ориентации и фиксации снаряжения относительно транспортного средства, разъемное соединение выполнено клинообразным в виде выступа-паза, расположено симметрично продольной оси транспортного средства и обращено вершиной к стыковочному элементу на подвижной раме, причем клинообразный выступ и установочный элемент соединены с основанием съемного снаряжения, а стыковочный элемент и клинообразный паз, образованный длинномерными элементами, соединены с подвижной рамой с образованием угла между длинномерными элементами, соответствующего углу клинообразного выступа на основании съемного снаряжения, к наружной поверхности дна съемного снаряжения присоединены элементы опор - пеналы, каждый из которых телескопически сопряжен с полой несущей консолью для размещения в ней и последующей фиксации в транспортном положении стойки. Консоль и пенал кинематически соединены между собой проходящей через отверстия в их глухих торцах тягой, которая соединена кинематически с пеналом только с возможностью вращения относительно него и застопорена от осевого перемещения. 5 з.п. ф-лы, 18 ил. | 2122500 патент выдан: опубликован: 27.11.1998 |
|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ МАЛОГАБАРИТНОГО ШАССИ Использование изобретения: для выполнения комплекса погрузочно-транспортных операций. Сущность изобретения: оборудование содержит закрепленную на раме приводного шасси приводную лебедку 1 с тросом 14. Кузов 8 соединен с рамой шасси посредством поворотной гидроцилиндром 9 рамкой 10, шарнирно соединенной с кузовом и с рамой шасси и рычагом 11, которые шарнирно соединены с кузовом и рамой шасси, образуя шарнирно-рычажный механизм. Рычаги 11 смонтированы на задней части рамы шасси и выполнены откидными. В верхней передней части кузова установлены стойки 9 для монтажа блока 10, через который запасован трос лебедки, соединенный с грузозахватным органом. Привод лебедки 1 включает в себя поперечно расположенный на раме шасси и установленный на ней посредством двух подшипниковых опор вал, соединенный посредством клиноременной передачи с валом отбора мощности, имеющий возможность отсоединения от привода шасси посредством зубчатой муфты. 2 ил. | 2082632 патент выдан: опубликован: 27.06.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ КУЗОВА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: для установки кузова преимущественно на колесное транспортное средство и может быть использовано при перегрузке или выгрузке груза. Сущность изобретения: устройство содержит установленные на шасси 2 транспортного средства 1 и нижнюю 5 и верхнюю 6 рамы, приводы подъема 8 и опрокидывания 10 соответствующей рамы. На верхней раме 6 установлены фиксаторы 11 и 13 положения кузова 3. Нижняя рама 5 задним торцом шарнирно соединена с задним концом шасси. Рамы 5 и 6 соединены между собой серьгами 7. Привод опрокидывания 10 шарнирно закреплен на шасси 2 и раме 6, а привод подъема - на рамах 5 и 6. 3 ил. | 2076050 патент выдан: опубликован: 27.03.1997 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КОНТЕЙНЕРОМ Использование: относится к транспортным средствам и может быть использовано для погрузки, разгрузки и опрокидывания съемного контейнера или грузовой платформы. Сущность: транспортное средство содержит раму 3, в средней части которой с возможностью поворота назад в продольной вертикальной плоскости шарнирно установлена на поперечной оси 4 приводная дополнительная рама 5, в которой по всей ее длине выполнен продольный паз. Задняя часть средней рамы 6 шарнирно соединена с рамой 3 посредством оси 4. Приводной рычаг 7 подвижно закреплен на переднем конце рамы 6. На свободном конце рычага 7 шарнирно установлен с возможностью поворота приводом назад в продольной вертикальной плоскости при самосвальной разгрузки контейнера крюк 21 для взаимодействия с элементом зацепления, закрепленным на торцовой части контейнера. На переднем конце рамы 5 жестко закреплена поперечная балка, на концах которой установлены одни направляющие ролики для взаимодействия с контейнером. В зоне других направляющих роликов, которые установлены в задней части рамы 3, смонтирован механизм 9 фиксации контейнера на раме. Кроме того, транспортное средство содержит механизм 8 фиксации рамы 6 относительно рамы 5. 1 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2043218 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕГРУЗКИ Использование: для перегрузки длинномерных, крупногабаритных грузов бескрановым способом с уменьшением трудовых и энергетических затрат. Сущность: механизм перегрузки содержит смонтированные на грузовой платформе транспортного средства симметрично продольной ее оси направляющие для перемещения груза посредством привода, который образован винтовой парой, винт которой связан через редуктор с двигателем. Гайка жестко закреплена на перемещаемом грузе. На платформе жестко закреплены опоры с вогнутой внутренней поверхностью для установки направляющих, поперечное сечение каждой из которых выполнено круглым. На нижней поверхности груза закреплены дополнительные опоры, охватывающие внутренней поверхностью, выполненной вогнутой, направляющие, которые связаны с редуктором с возможностью вращения вокруг своих продольных осей. 4 ил. | 2033346 патент выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|
СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: в области автомобилестроения, для опрокидывания, установки и съема платформ, подъема и опускания груза, буксировки неисправных автомобилей полуподъемом. Сущность: транспортное средство содержит самоходное шасси, на раме которого смонтировано устройство 2 для установки и съема основной сменной платформы 3, состоящее из платформы 5, шарнирно закрепленной на грузовой платформе с возможностью поворота гидроцилиндром 6 в вертикальной плоскости, углового рычага 7 с крюковым захватом 8 на свободном конце, шарнирно прикрепленного другим концом к передней части платформы 5 с возможностью поворота гидроцилиндром 9 в указанной плоскости. Стрела 10 с грузозахватным органом 11 шарнирно закреплена одним концом на угловом рычаге 7 с возможностью установки в транспортное и рабочее положения. Дополнительная сменная платформа 4 устанавливается на верхнюю часть основной платформы 3 с возможностью фиксации на ней при транспортировке и съема посредством грузозахватного органа 11. На раме шасси закреплена буксирная планка 13 с цепями и регулируемым упором, которая устанавливается на крюковой захват 8 углового рычага 7 для буксировки неисправных транспортных средств. Дополнительная сменная платформа 4 снабжена передним и боковыми бортами, складываемыми при транспортировке. 13 ил. | 2025327 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|