Устройства для подъема громоздких или тяжелых грузов с целью их погрузки или выгрузки: .перемещаемые вместе с грузами с помощью колес и т.п., например автопогрузчики с вильчатым захватом – B66F 9/06
Патенты в данной категории
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ
Изобретение относится к транспортным средствам, перемещающимся на колесах, с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента для подъема и опускания громоздких и тяжелых грузов с целью их погрузки или разгрузки. Обе колесные пары электропогрузчика выполнены рулевыми и связаны между собой механизмом синхронного зеркально-симметричного поворота, что дает возможность уменьшения радиуса поворота. Колесные пары сопряжены с рулевым устройством посредством механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар, содержащего передачу винт-гайка, две реечные передачи, функционально связанные с рулевыми трапециями. Привод передвижения содержит четыре мотор-редуктора, выходное звено каждого из которых соединено с соответствующим колесом. Изобретение позволяет с помощью механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар повысить маневренность электропогрузчика за счет уменьшения радиуса поворота. 5 ил. |
2523355 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОЙ ПОГРУЗКИ ЖИВОТНЫХ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И РАЗГРУЗКИ С НИХ
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мобильным устройствам для погрузки животных. Устройство для погрузки животных в транспортные средства и разгрузки из них включает грузоподъемную машину (1) с поворотной в вертикальной плоскости силовым цилиндром (2) стрелой (3), снабженной на конце продольной балкой (4), гидроцилиндрами с гидрозахватами. Гидрозахваты установлены с возможностью регулирования по длине балки, выполнены в виде секторов цилиндра и состоят из верхних полуцилиндров и двух одинаковых нижних секторов, с внутренней стороны облицованных упругим материалом. У подгрудного захвата нижние сектора составляют по длине полуцилиндр, а у второго захвата два нижних сектора выполнены на 2/3 длины нижних секторов подгрудного захвата. Полуцилиндры с двух сторон шарнирно соединены со своими секторами. В нижних секторах выполнены направляющие пазы, в которых размещены штоки гидроцилиндров, сообщающихся между собой гидролиниями. Устройство снижает травмирование животных при погрузке и разгрузке. 2 ил. |
2499696 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки груза и может быть использована на предприятиях, где имеется необходимость подъема и перемещения грузов на небольшие расстояния. Ручная грузоподъемная тележка включает в себя раму, образованную опорными стойками (1) с колесами (6), платформу (2), грузоподъемный механизм (3) и поддон (4). Грузоподъемный механизм (3) смонтирован на платформе (2) и может быть выполнен в виде винтовой пары, лебедки или ручной тали. На раме между колесами стоек и платформой (2) установлен съемный горизонтально расположенный поддон. Поддон выполнен в виде металлической решетки, отдельных металлических скоб или в виде деревянного щита. Обеспечивается упрощение конструкции, снижение веса и себестоимости изготовления. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2491200 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
СПОСОБ СБОРКИ ПЛОСКИХ СЕКЦИЙ КОРПУСА КОРАБЛЯ
Изобретение относится к судостроению, в частности к технологической оснастке и оборудованию для оснащения процесса изготовления корпусных конструкций. Способ сборки плоских секций корпуса корабля заключается в изготовлении плоских секций на одном рабочем месте-позиции без перемещения до полного их изготовления. Сборочно-сварочные операции собираемых секций выполняются самоходными машинами напольного исполнения колесными и гусеничными, маневренными, малогабаритными, многофункциональными, оснащенными грузозахватными, электроприхваточными, сборочными и электросварочными устройствами. Обеспечивается повышение производительности труда за счет изготовления секций на одном рабочем месте. 9 ил. |
2465167 патент выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА НА ВИЛОЧНОМ ЗАХВАТЕ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемной технике, и может использоваться во фронтальных погрузчиках. Система контроля положения контейнера на вилочном захвате содержит информационную панель, датчик положения, содержащий корпус, неподвижные магнитоуправляемые контакты, равномерно распределенные вдоль корпуса, и маятник с установленным на конце постоянным магнитом. Корпус датчика положения заполнен демпфирующей жидкостью, а в маятнике выполнены дроссельные отверстия, диаметр которых и их количество могут быть различными. Решение направлено на расширение функциональных возможностей погрузчика. 4 ил. |
2457172 патент выдан: опубликован: 27.07.2012 |
|
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИГОЛЬНЫХ ДОСОК
Изобретение относится к транспортировочным тележкам для перемещения игольных досок. Транспортировочная тележка содержит несущую раму с ходовыми колесами и приемное устройство для игольной доски. Приемное устройство содержит по меньшей мере одну консоль с опорной поверхностью для игольной доски, по меньшей мере одно зажимное устройство для зажима доски на месте консоли и две расположенные одна против другой зажимные губки. Причем одна из зажимных губок установлена с возможностью перемещения к другой зажимной губке для зажима доски на месте по противоположно расположенным длинным узким сторонам. При этом одна из зажимных губок установлена на регулировочном устройстве. Регулировочное устройство содержит ползун, установленный на линейной направляющей. Решение направлено на обеспечение мягкого и безопасного перемещения игольных досок. 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2434804 патент выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК
Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов. Челюстной тракторный погрузчик включает в себя базовую машину, снабженную захватным органом раму, шарнирно закрепленную на основании, шарнирно закрепленном на корпусе базовой машины, гидроцилиндры для поворота рамы с рабочим органом относительно поворотного основания и гидроцилиндры для поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины, имеющие общие нагнетательную и сливные магистрали. Корпус базовой машины снабжен опорами, на которые опирается поворотное основание при повороте рамы с рабочим органом и грузом относительно поворотного основания из положения набора груза в транспортное положение и при обратном движении рамы в положение набора груза. Изобретение обеспечивает повышение надежности и эффективности работы машины. 1 ил. |
2398731 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках. Сущность предложения: к оконечной подвижной секции на уровне, соответствующем уровню расположения вил при максимальном подъеме грузовой каретки относительно оконечной подвижной секции грузоподъемника, прикреплен оптический элемент, оптически соединенный с лазерным излучателем и проецирующий на фронтальную сторону груза на уровне вил горизонтальную световую линию, по которой оператор погрузчика может ориентироваться для установления нужной высоты подъема вил. Лазерный излучатель прикреплен к корпусу погрузчика или к неподвижной секции и подключен к электросхеме погрузчика. Лазерный луч направляется вертикально вверх вдоль грузоподъемника и в зависимости от того, находится ли наклон грузоподъемника в пределах допуска или нет, попадает либо не попадает на зеркало, входящее в состав оптического элемента и отражающее луч в перпендикулярном направлении, - на фронтальную сторону груза. Изобретение обеспечивает упрощение подвода кабеля питания. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2392219 патент выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
НЕСУЩАЯ СИСТЕМА ФРОНТАЛЬНОГО ОДНОКОВШОВОГО ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к области машин, предназначенных для проведения земляных и погрузочных работ, а именно к машинам типа фронтального одноковшового погрузчика. Несущая система образована передней полурамой, шарнирно сочлененной с задней полурамой, содержащей два лонжерона с опорой балансира, противовес, аккумуляторные ящики. На задних концах лонжеронов жестко закреплена поперечная балка с направляющими, на которые монтируются противовес и задний листовой элемент, крепление которых с поперечной балкой осуществляется путем разъемного соединения. Противовес выполнен сменным и наборным с П-образными вырезами и массой, обеспечивающей устойчивость движения и управляемость погрузчика с грузом, а аккумуляторные ящики выполнены съемными и крепятся к заднему листовому элементу и лонжеронам. Аккумуляторные ящики имеют отверстия для установки габаритных фонарей и фонарей заднего хода. Изобретение обеспечивает повышение устойчивости фронтального одноковшового погрузчика при изменении грузоподъемности фронтального одноковшового погрузчика за счет варьирования массы противовеса, а также упрощение монтажа и демонтажа, повышение ремонтопригодности и удобство эксплуатации. 5 ил. |
2372275 патент выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
ЭЛЕКТРОМАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ПЛОСКИХ СЕКЦИЙ КОРПУСА КОРАБЛЯ
Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора. Электромашина для сборки плоских секций корпуса корабля содержит корпус и подвижную вертикальную телескопическую колонну для установки рабочих органов, корпус напольного исполнения с цепной передачей ведущих колес и рабочее место оператора. Рабочее место оператора оснащено аппаратурой для визуального и дистанционного телеуправления рабочими органами, телескопической колонной и перемещением электромашины. В днище корпуса выполнен туннель для прохода над балками собираемых секций. Телескопическая колонна закреплена на верхней плоскости корпуса электромашины. Достигается повышение производительности труда за счет исключения из производственного процесса тяжелого физического труда. 4 ил. |
2363608 патент выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
ПОДЪЕМНИК
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности. Подъемник содержит раму с колесами, грузовую площадку, тросовый механизм подъема. На раме жестко закреплен портал, состоящий из двух боковых стоек, связанных горизонтальной балкой, а также помещена грузовая площадка, имеющая возможность перемещаться в вертикальной плоскости. На грузовой площадке подъемника закреплена рама портального типа с установленными на ней роликовыми опорами, контактирующими с поверхностями боковых стоек портала. На горизонтальной балке портала помещен тросовый механизм подъема с крюком и траверсой. Траверса связана посредством тросов с грузовой площадкой, на которой смонтирована отклоняющаяся платформа с откидывающимися площадками и механизмом наклона. Кроме того, рама и верхняя часть боковых стоек скреплены гибкими связями с регуляторами их натяжения. Изобретение обеспечивает улучшение и расширение технологических возможностей подъемника за счет совмещения функций подъема и перемещения контейнеров в горизонтальной плоскости. 2 ил. |
2305061 патент выдан: опубликован: 27.08.2007 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ И УСТАНОВКИ УЗЛА ТЕПЛООБМЕННИКА
Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних. Согласно изобретению в устройстве несущая рама имеет разъемные соединения для монтажа на гидравлических цилиндрах съемным образом для отсоединения ее и перемещения грузоподъемным механизмом. Каждый из этих гидравлических цилиндров управляется независимо для наклона и выравнивания несущей рамы при компенсации уклона на опорной поверхности и смещения центра тяжести узла теплообменника. Устройство содержит два гусеничных полотна, прикрепленных к основной раме для ее передвижения. В способе используют указанное выше устройство, имеющее основную и несущую рамы, а также используют для передвижения этого устройства пару гусеничных полотен, прикрепленных к основной раме для ее передвижения. Несущую раму поднимают на высоту узла теплообменника, осуществляют втягивание узла теплообменника с места эксплуатации на несущую раму, удлинение несущей рамы для вытягивания узла теплообменника. При осуществлении втягивания узла теплообменника используют салазки, прикрепленные с возможностью перемещения к несущей раме. Изобретение обеспечивает повышение устойчивости устройства при вытягивании узла теплообменника и возможность изменения местоположения узла теплообменника. 2 ил. |
2264975 патент выдан: опубликован: 27.11.2005 |
|
ПОГРУЗЧИК Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа. В заявляемом погрузчике модифицирована задняя полурама трактора посредством подстыковки к ней соответствующей удлинительной приставки, а на ней установлен пространственно развитый надрамник с двумя размещенными на нем автономными опорными модулями, гидроманипулятором, опорой для фиксации стрелы и грейфера последнего в транспортном положении и необходимыми площадками обслуживания и другим оборудованием. Изобретение обеспечивает улучшение технико-эксплуатационных качеств погрузчика. 11 з.п. ф-лы, 55 ил. | 2230698 патент выдан: опубликован: 20.06.2004 |
|
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК Изобретение предназначено для подъема и опускания груза при погрузке длинномерных грузов, например хлыстов и бревен, и может быть использовано в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов. Челюстной тракторный погрузчик содержит базовую машину, снабженную захватным органом раму, шарнирно закрепленную на основании, установленном на корпусе базовой машины, гидропривод с гидроцилиндрами с возможностью поворота рамы относительно основания и основания с рамой относительно корпуса базовой машины, причем вращающий момент первых гидроцилиндров больше вращающего момента вторых гидроцилиндров. При повороте рамы относительно основания угол поворота между осью рамы и горизонталью, проходящей через шарнирное соединение рамы с основанием, составляет от 50 до 85o, а поршневые полости гидроцилиндров с возможностью поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины имеют дроссельные устройства. Технический результат - обеспечение плавного переноса груза из положения набора в положение разгрузки и снижение динамических нагрузок, действующих на навесное оборудование и базовую машину погрузчика. 1 ил. | 2205147 патент выдан: опубликован: 27.05.2003 |
|
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК Изобретение предназначено для подъема и опускания груза при погрузке длинномерных грузов, например хлыстов и бревен, и может быть использовано в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов. Технический результат - упрощение конструкции гидропривода, его системы управления и снижение динамических нагрузок, действующих на навесное оборудование и базовую машину погрузчика. Челюстной тракторный погрузчик содержит базовую машину, снабженную захватным органом раму, шарнирно закрепленную на основании, установленном на корпусе базовой машины, и гидропривод. Гидроцилиндры с возможностью поворота рамы относительно основания и гидроцилиндры с возможностью поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины имеют общие нагнетающую и сливную магистрали и разные направления действия. При возможном подъеме груза из положения набора в положение разгрузки вращающий момент гидроцилиндров с возможностью поворота рамы относительно основания больше вращающего момента гидроцилиндров с возможностью поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины. 1 ил. | 2200122 патент выдан: опубликован: 10.03.2003 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО АВТОПОГРУЗЧИКА Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами. Система имеет гидроцилиндры подъема и наклона грузоподъемного механизма рабочего контура, гидрораспределитель с секциями управления подъемом и наклоном механизма, напорную гидролинию с предохранительно-разгрузочным клапаном, подключенную к секции управления подъемом, насос рабочего контура и контур рулевого управления. Контур рулевого управления имеет гидравлический пятилинейный рулевой механизм, соединенный своей напорной гидролинией, снабженной предохранительным клапаном, с насосом рулевого контура. Насос рулевого контура через рулевой механизм подключен гидролинией связи к секции управления наклоном и через эту секцию и обратный клапан подключен к напорной гидролинии рабочего контура. Гидролиния связи через клапан давления связана со сливом. Пятая гидролиния рулевого механизма подключена к напорной гидролинии рабочего контура. Клапан давления настроен на давление, соответствующее давлению номинальной нагрузки подъема грузоподъемного механизма. Технический результат - уменьшение непроизводительных потерь в системе при управлении наклоном и обеспечение номинальной грузоподъемности автопогрузчика при работе с рабочей жидкостью высокой вязкости в холодное время года. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2160696 патент выдан: опубликован: 20.12.2000 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах. Грузоподъемное устройство установлено на самоходном шасси и включает механизмы подъема и захвата груза, привода их перемещения и поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях и гидравлическую систему управления механизмами. Механизм подъема выполнен в виде установленной на шасси с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости рамы и перемещающейся вдоль нее по направляющим каретки с механизмом захвата, содержащим основание, шарнирно связанную с ним подвеску, установленную с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, суппорт, выполненный с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль подвески с помощью направляющих, жестко закрепленных на буксах для траверсы, которая имеет рычаг, шарнирно связанный с приводом ее поворота. На траверсе консольно расположены ползуны, связанные тягой, и два захвата, выполненные зеркально в виде подвижных опор, жестко связанных с поверхностями захвата, снабженными поддерживающими и приводными роликами. Технический результат заключается в том, что грузоподъемное устройство может работать в труднодоступных местах. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2141446 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ КРАНА-ШТАБЕЛЕРА Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков. Тележка состоит из рамы-тележки, четырех полноповоротных неприводных колес, привода передвижения и установленного на поворотной площадке приводного колеса, тормозов фиксации, поворотной оси, жестких упоров и устройства фиксации поворотной площадки относительно рамы. Преимущество изобретения заключается в том, что привод ведущего колеса смонтирован на поворотной площадке, установленной на раме тележки, с устройством фиксации этой площадки относительно рамы. В данном случае тележка имеет взаимно перпендикулярные движения, что дает возможность в складских помещениях обслуживать межстеллажные проходы по фронту склада. Изобретение направлено на создание крана-штабелера, обслуживающего несколько межстеллажных проходов. 3 ил. | 2129525 патент выдан: опубликован: 27.04.1999 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО АВТОПОГРУЗЧИКА Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами. Сущность предложения: для повышения эффективности в работе и функциональной надежности вилочного автопогрузчика слив объемного гидроруля подсоединен к напорной гидролинии гидрораспределителя рабочего контура гидросистемы через обратный клапан, к входу которого подключен клапан давления, гидролиния управления которого соединена с выходом обратного клапана. Технический результат достигается объединением подачи двух насосов рабочего оборудования и рулевого управления для привода более энергоемкого рабочего контура, и, следовательно, появляется возможность уменьшить установленную мощность насосов гидросистемы, а в случае выхода из строя одного из насосов функциональная работоспособность рабочего контура сохраняется. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2129092 патент выдан: опубликован: 20.04.1999 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к колесному подъемному устройству. С его помощью можно производить погрузку или разгрузку транспортных средств. Кроме того, оно пригодно также для поднимания по лестничным ступеням и опускания по ним вместе с грузом. Сущность изобретения: подъемное устройство, преимущественно для перемещения груза по одной плоскости платформы, подъема его на другую плоскость и перемещения его по последней, содержит корпус, на котором смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости с помощью подъемного механизма грузонесущие конструктивные элементы. На нижней части корпуса смонтирован перемещающий механизм, который состоит из смонтированных, по крайней мере, на трех осях колес, при этом одна из осей с первыми колесами закреплена на опорных рычагах, которые расположены ниже груза. Опорные рычаги смонтированы с возможностью перемещения в плоскости перпендикулярной плоскости корпуса. Одна из двух осей с колесами закреплена на рычаге между указательной осью первых колес и осью закрепленной на крайних концах рычагов. Колеса, смонтированные на стационарно закрепленной оси, расположены выше плоскости, определяемой нижними поверхностями, первых колес и колес, закрепленных на крайних концах рычагов. 2 з. п. ф-лы, 8 ил. | 2096310 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ Изобретение относится к погрузчикам для загрузки и выгрузки вагонов, крупногабаритных контейнеров, а также может быть использовано для перемещения грузов в стесненных условиях складов и на технологических участках. Сущность изобретения: погрузчик для загрузки и выгрузки вагонов содержит шасси, на котором смонтирован грузоподъемник, образованный телескопически соединенными между собой наружной и внутренней рамами и кареткой с навешенным на ней грузозахватным органом. Погрузчик снабжен двумя параллельными выносными опорами и многоколесной опорой, установленной на П-образной раме. П-образная рама смонтирована с возможностью выдвижения приводом по направляющим ложементам корпуса для предотвращения опрокидывания во время перемещения груза, при этом шасси выполнено гусеничным, а указанные выносные опоры смонтированы с возможность выдвижения приводом по направляющим, расположенным в корпусе вдоль каждой гусеницы для предотвращения опрокидывания при подъеме и опускании груза, и снабжены эксцентриковыми зажимами с приводом для фиксации выносных опор в опущенном положении. 11 ил. | 2092429 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в авто - или электропогрузчиках, штабелерах и т. д. Сущность изобретение: подъемное устройство содержит смонтированный на шасси погрузчик, на котором установлены неподвижная рама, подвижная рама с грузозахватным органом, гидроцилиндр подъема, противовес. Противовес смонтирован с возможностью перемещения относительно погрузчика и связан с подвижной рамой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2088513 патент выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в транспортно-складском хозяйстве, а также при выполнении подъемно-транспортных операций в различных технологических процессах. Сущность изобретения: в подвесном подъемно-транспортном устройстве несущая рама закреплена на подвесном монорельсовом пути с помощью механизма поворота. По несущей раме с помощью электротали перемещается каретка с грузозахватным приспособлением, которое выполнено в виде жестко закрепленной на каретке балки двутаврового сечения и консоли коробчатого сечения с коническими роликами для взаимодействия с пазами балки. На каретки электротали установлены опорные ролики, которые обеспечивают устойчивость устройства при загрузке - выгрузке груза. 3 ил. | 2076841 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|
РАМА РАЗГРУЗО-ПОГРУЗОЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗО-ПОГРУЗОЧНЫХ РАБОТ Использование: относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к средствам для осуществления разгрузо-погрузочных работ и касается конструкции несущих элементов указанных средств. Сущность изобретения: рама разгрузо-погрузочного транспортного средства содержит продольные балки 1, связанные передней 2, средней 3 и задней 4 поперечными балками. К раме прикреплены кронштейны 5 и 9 для установки ведущего моста, подъемного оборудования и двигателя. К продольным балкам крепятся брызговики 10, 12 ребра жесткости 11. Транспортное средство для разгрузо-погрузочных работ включает раму, ведущий мост, подъемное оборудование, управляемую ось, двигатель, противовес, кабину. На крышке двигателя установлено сидение. 2 с. п. ф-лы, 3 ил. | 2069631 патент выдан: опубликован: 27.11.1996 |
|
НАВЕСНОЙ ГРЕЙФЕРНЫЙ ПОГРУЗЧИК Изобретение используется в подъемно - транспортном оборудовании и дает возможность повысить устойчивость при работе навесного грейферного погрузчика путем увеличения жесткости навески, а также повысить безопасность и удобство при навеске погрузчика на трактор. Сущность изобретения: на обе нижние тяги задней навесной системы агрегатируемого трактора устанавливается рамка с проушинами, через которые съемными пальцами крепится к нижним тягам. С рамкой жестко связаны кронштейны, выполненные в виде вертикальных карманов с поперечными отверстиями. К нижним проушинам корпуса погрузчика шарнирно подвешены фиксаторы с поперечными отверстиями. Фиксаторы имеют возможность при подъеме навесной системы входить в карманы кронштейнов с одновременным совпадением осей отверстий и для соединения съемными пальцами. Верхняя регуоируемая тяга навесной системы соединяется с проушинами корпуса погрузчика съемным пальцем. Подъемом навесной системы погрузчик устанавливается в транспортное положение. При работе погрузчик опирается на лапы. 4 ил. | 2043297 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|
ПОГРУЗЧИК, СНАБЖЕННЫЙ ПОДВЕСНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ Назначение: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в лесопогрузчиках с дополнительной колесной осью на базе серийных колесных тракторов. Сущность изобретения: погрузчик снабжен механизмом дополнительного подъема колес 3 подвесной тележки 2, выполненным в виде связанных между собой посредством соединения типа ласточкина хвоста двух частей 5, 15 полуоси каждого колеса тележки, и механизмом их относительного перемещения в виде гидроцилиндра 16, а также элементами фиксации в необходимых положениях в виде двух пальцев 18. 2 ил. | 2041074 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДРЕВЕСИНЫ Изобретение относится к лесозаготовительным машинам и может быть использовано в лесной промышленности. Устройство для трелевки леса включает самоходное шасси 1, опорную раму 2, закрепленную на самоходном шасси, поворотную раму 3, шарнирно установленную на опорной раме 2, ее привод 4, например гидроцилиндр, челюстной захват 5, установленный на поворотной раме 3 через ось 6, переднюю опору 7. Челюстной захват 5 оборудован подвижными нижней 8 и верхней 9 челюстями с приводами 10. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2040459 патент выдан: опубликован: 25.07.1995 |
|
БАЛАНСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНИКА ПОГРУЗЧИКА Использование: в подъемно-транспортном машиностроении. Сущность изобретения: балансирное устройство содержит цапфу 1, укрепленную в подвижной раме 2, и имеющую пазы с вкладышами 3 и 4, шайбу 6, двуплечий рычаг 8, опорные катки 9 и 10, боковые ролики 11 и 12. Рычаг 8 имеет возможность поворачиваться в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. 2 ил. | 2026263 патент выдан: опубликован: 09.01.1995 |
|
ЧЕЛЮСТНОЙ ПОГРУЗЧИК-ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ Использование: в лесной промышленности и лесозаготовительной технике для подбора, погрузки и измельчения лесосечных отходов. Сущность изобретения: погрузчик-измельчитель содержит самоходное шасси 1, на раме которого установлена поворотная стрела 2 с челюстным захватом, имеющим подвижную 4 и неподвижную 3 челюсти с захватными рычагами. Неподвижная челюсть 3 имеет пазы, в которых размещены измельчающие органы, выполненные в виде приводных цепных пил 10. Каждая пила 10 снабжена индивидуальным приводом надвигания. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2025948 патент выдан: опубликован: 09.01.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ПАЧКИ ДЕРЕВЬЕВ Использование: в лесозаготовительных машинах, а конкретно в устройствах для формирования и удержания пачек деревьев. Сущность изобретения: в устройстве погрузочно-обводочный рычаг соединен с одним из концов опорной балки с возможностью ограниченного поворота в вертикальной плоскости. Его участки расположены под углом друг к другу, меньшим прямого, и с расстоянием между их концами, равным роасстоянию между концами опорной балки, второй конец которой выполнен с замком для фиксации положения рычага над уложенными на балку деревьями. Тяга привода рычага выполнена в виде амортизатора. При формировании деревьев в пачку они попадают на обвязочный трос и скользят по одному из участков рычага, что совместно с амортизатором - тягой значительно снижает динамические нагрузки на машину при снижении материалоемкости. 2 ил. | 2025427 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|