Способы и устройства для подъема, перемещения или толкания грузов, не отнесенные к другим рубрикам, например устройства, в которых подъемная или толкающая сила прикладывается непосредственно к поверхности груза – B66F
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА ПОД НАГРУЗКОЙ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к способу перемещения нагруженных элементов, грузов и может быть использовано в строительстве, машиностроении и в других областях промышленности для перемещения нагруженных элементов. Способ перемещения подвижного элемента под нагрузкой по первому варианту заключается в придании подвижному элементу вращательного движения вокруг собственной оси путем воздействия вертикально перемещающимся приводным элементом на поверхность подвижного элемента по касательной к окружности с центром, лежащим на оси вращения подвижного элемента, и приложения нагрузки с помощью механизма с нагрузкой в виде груза к подвижному элементу в направлении, перпендикулярном оси вращения. Подвижный элемент в процессе перемещения имеет опору со стороны, диаметрально противоположной месту воздействия на него приводным элементом. Направление приложения нагрузки к подвижному элементу смещено относительно оси вращения в сторону от места воздействия приводным элементом таким образом, что подвижный элемент при перемещении толкает механизм с нагрузкой в вертикальном направлении. Способ по второму варианту осуществляется с помощью планетарного механизма. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности перемещения груза большей массы при меньшем затрачивании усилия и энергии, обеспечение экономии времени перемещения груза, повышение КПД. 2 н.п. ф-лы, 7 ил. |
2526734 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ОПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ДОМКРАТА, ИМЕЮЩИЙ ИЗОГНУТЫЕ ЧАСТИ
Изобретение относится к неразъемному опорному элементу (7) для домкрата. Указанный опорный элемент содержит поверхности, которые изогнуты под соответствующим углом. Опорный элемент изготавливают из ровного листа и формируют его сгибанием нескольких частей, при этом угол сгиба между двумя смежными изогнутыми поверхностями составляет менее 180º. Изобретение обеспечивает повышение прочности опорного элемента. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2526302 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ
Изобретение относится к транспортным средствам, перемещающимся на колесах, с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента для подъема и опускания громоздких и тяжелых грузов с целью их погрузки или разгрузки. Обе колесные пары электропогрузчика выполнены рулевыми и связаны между собой механизмом синхронного зеркально-симметричного поворота, что дает возможность уменьшения радиуса поворота. Колесные пары сопряжены с рулевым устройством посредством механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар, содержащего передачу винт-гайка, две реечные передачи, функционально связанные с рулевыми трапециями. Привод передвижения содержит четыре мотор-редуктора, выходное звено каждого из которых соединено с соответствующим колесом. Изобретение позволяет с помощью механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар повысить маневренность электропогрузчика за счет уменьшения радиуса поворота. 5 ил. |
2523355 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА И СПОСОБ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ
Устройство (1) для перемещения длинных элементов, содержащее, по меньшей мере, два горизонтальных кожуха, вставленные в раму устройства (1), причем внутрь кожухов могут быть вставлены концы длинных элементов (13), связанных в связку, в которой концы упомянутых элементов поддерживаются кожухами, когда элемент (13) поднимается, и они поднимают все элементы вместе с ними; и крепежное средство, вставленное в раму, для крепления к вилочному погрузчику или другому подходящему перемещающему средству (18), для движения устройства и перемещения элементов. Система дополнительно содержит вилочный погрузчик или другое подходящее перемещающее средство, на которое установлено устройство (1); и, по меньшей мере, одну связку длинных элементов, связанных вместе, причем расположение, форма и размеры элементов по существу соответствуют расположению, форме и размерам кожухов устройства, причем концы упомянутых элементов могут быть вставлены в кожухи устройства для перемещения связки. В способе устройство (1) перемещается вилочным погрузчиком или перемещающим средством, таким образом, что концы длинных элементов, отдельные или связанные в связку, перемещаются в кожухи устройства, но остальная часть элементов остается снаружи кожуха. Изобретения обеспечивают повышение удобства загрузки длинных элементов в транспортные контейнеры. 3 н. и 5 з.п.ф-лы, 5 ил. |
2521125 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ
зобретение относится к контролю устойчивости рабочей машины в процессе ее функционирования. Техническим результатом является предотвращение остановки работы рабочего рычага машины, когда этого не требуется при работе системы контроля продольной нагрузки. Предложен способ функционирования рабочей машины, которая содержит систему (30, 32, 35, 40) контроля продольного момента нагрузки, функционирующую автоматически для отключения работы первого и/или второго приводных устройств (12, 15), которые увеличивали бы продольную неустойчивость в случае, когда измеряется заданная продольная неустойчивость машины. При этом способ предусматривает измерение параметра, относящегося к скорости движения машины на грунте, и где машина определяется движущейся со скоростью, превышающей пороговую скорость, отключая систему (30, 32, 35, 40) контроля продольного момента нагрузки. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2517141 выдан: опубликован: 27.05.2014 |
|
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к захватному устройству грузоперемещающих транспортных средств. Техническим результатом является обеспечение быстрого, простого и безопасного перемещения гидравлических приводов землеройных машин, эксплуатируемых в шахтах и карьерах. Предложено захватное устройство для грузоперемещающих транспортных средств, содержащее несущую конструкцию (7), выполненную с возможностью разъемного соединения с опорной стрелой грузоперемещающего транспортного средства, по меньшей мере один зажим (8), функционально соединенный с несущей конструкцией (7) и предназначенный для взаимодействия, по меньшей мере, с перемещаемым объектом (Р). Причем зажим (8) выполнен с возможностью поступательного перемещения вдоль направления (А) перемещения и с возможностью поворота вокруг оси (В), проходящей перпендикулярно указанному направлению (А). При этом несущая конструкция (7) содержит соединительный узел (9), выполненный с возможностью жесткого крепления к стреле, и каретку (10), соединенную с указанным узлом (9) с возможностью скольжения, поддерживающую зажим (8) с обеспечением его перемещения вдоль направления (А) перемещения и содержащую несущий корпус (12). Кроме того, соединительный узел (9) содержит две прямые и параллельные направляющие (13), по которым перемещается каретка (10) и которые расположены параллельно направлению (А) перемещения. Зажим (8) также содержит основной корпус (15), прикрепленный к несущему корпусу (12) с возможностью совершения колебаний, и активирующие средства, действующие между захватными элементами (16) с обеспечением их перемещения между рабочим и нерабочим положениями. Причем захватные элементы (16) прикреплены к основному корпусу (15) с возможностью поворота, имеют вытянутую форму и имеют соответствующие концы, расположенные проксимально к основному корпусу (15). А активирующие средства содержат гидравлический привод, действующий между указанными проксимальными концами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2513715 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
АЭРОСТАТНОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Аэростатное грузоподъемное устройство содержит блок основной платформы, аэростатный купольный блок (20), заполненный более легким, чем воздух, газом, который имеет достаточную подъемную силу для удержания собственного веса и веса присоединенных бортовых кабелей (30). Функцию несения и удержания веса эксплуатационной нагрузки выполняют несколько аэростатных бустерных блоков (51), заполненных более легким, чем воздух, газом, разработанных с возможностью скользить по бортовым кабелям (30) и имеющих достаточную подъемную силу для удержания и несения собственного веса и веса эксплуатационной нагрузки до высоты ниже высоты купола, находящегося в наивысшей точке. Устройство сконструировано с возможностью вращения вокруг вертикальной оси. Изобретение направлено на обеспечение устойчивости. 14 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2513352 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГОЛОВКА ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА
Регулировочная головка для подъемного устройства выполнена с возможностью разъемного соединения (7) со свободным концом подъемного устройства и содержит механизмы (9-13,15) для ее трехмерного регулирования независимо от средства регулирования подъемного устройства (1). Регулировочная головка дополнительно содержит механизм поперечного скольжения, такой как зубчатая рейка, обеспечивающий скользящее перемещение регулировочной головки перпендикулярно продольному направлению указанной головки. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации регулировочной головки при захвате и удержании, например, панели. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2513096 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЕ И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКОГО ТРАНСПОРТИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2509014 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИНВАЛИДОВ
Подъемник для транспортировки инвалидов предназначен для индивидуального передвижения инвалидов на транспортном средстве по лестничному маршу. Подъемник содержит откидной пандус, который прикреплен к перилам лестничного марша, на шарнирах. Пандус состоит из путей, обеспечивающих движение ходовых колес транспортного средства по пандусу, и направляющей пандуса, установленной между путями с возможностью перемещения по ней направляющей каната, обеспечивающей вручную с дистанции направленное перемещение грузового каната с крюком с транспортного средства к месту строповки. Направляющая каната состоит из верхней и нижней частей, верхняя часть установлена на нижней части на горизонтально расположенном шарнире. При подъеме транспортного средства направляющая каната выдвигается в верхнее рабочее положение и запирается упором на направляющей пандуса при повороте штанги вокруг своей оси. Штанга обеспечивает также возможность производить установку упора и запирание пандуса в стационарное положение на перилах с верхней и нижней горизонтальных лестничных площадок. На верхнем конце направляющей каната расположен строповочный элемент. Транспортное средство оборудовано траверсой, соединенной с рамой, и ручной рычажной лебедкой с упомянутым канатом, имеющим крюк на конце для зацепления со строповочным элементом. Изобретение позволяет инвалиду осуществить подъем по ступеням лестницы самостоятельно. 11 ил. |
2508244 выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано для позиционирования оборудования. Устройство для позиционирования оборудования содержит блок из трех расположенных одна над другой частей, на смежных поверхностях которых выполнены направляющие канавки для заключенных в сепаратор опорных роликов, механизмы взаимного сдвига соответствующих смежных частей блока. На смежных поверхностях первой и второй частей блока выполнены прямолинейные направляющие, параллельные направляющим канавкам для опорных роликов первой и второй частей блока. Все части блока имеют отверстия, в которых размещен домкрат, закрепленный своим корпусом на первой части блока. Отверстия второй и третьей частей имеют размеры, обеспечивающие свободное перемещение относительно них грузового винта домкрата при взаимном сдвиге частей блока. Направляющие канавки для опорных роликов второй и третьей частей блока выполнены кольцевыми, механизм взаимного сдвига второй и третьей частей блока выполнен в виде зубчатой пары, образованной зубчатым венцом, выполненным на второй части блока, и шестерней или червяком, установленным на третьей части блока с возможностью передачи крутящего момента на вторую часть блока. Техническим результатом изобретения является обеспечение точности настройки углового положения оборудования к стыкуемому объекту. 5 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2500609 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подъемным устройствам. Подъемная платформа содержит верхнюю и нижнюю площадки, кинематически связанные шарнирно закрепленными наклонными звеньями, оси которых образуют двухполостный гиперболоид. Между площадками расположено по меньшей мере два диска, при этом привод выполнен с возможностью одновременного поворота дисков таким образом, что их поворот преобразуется в вертикальное перемещение этих дисков относительно нижней площадки и верхней площадки относительно этих дисков при изменении угла наклона звеньев. Изобретение обеспечивает увеличение высоты подъема верхней площадки. 3 ил. |
2499764 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОЙ ПОГРУЗКИ ЖИВОТНЫХ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И РАЗГРУЗКИ С НИХ
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мобильным устройствам для погрузки животных. Устройство для погрузки животных в транспортные средства и разгрузки из них включает грузоподъемную машину (1) с поворотной в вертикальной плоскости силовым цилиндром (2) стрелой (3), снабженной на конце продольной балкой (4), гидроцилиндрами с гидрозахватами. Гидрозахваты установлены с возможностью регулирования по длине балки, выполнены в виде секторов цилиндра и состоят из верхних полуцилиндров и двух одинаковых нижних секторов, с внутренней стороны облицованных упругим материалом. У подгрудного захвата нижние сектора составляют по длине полуцилиндр, а у второго захвата два нижних сектора выполнены на 2/3 длины нижних секторов подгрудного захвата. Полуцилиндры с двух сторон шарнирно соединены со своими секторами. В нижних секторах выполнены направляющие пазы, в которых размещены штоки гидроцилиндров, сообщающихся между собой гидролиниями. Устройство снижает травмирование животных при погрузке и разгрузке. 2 ил. |
2499696 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
ВЕСЫ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
Весы вилочного погрузчика содержат заднюю раму, выполненную с возможностью прикрепления к подъемной каретке вилочного погрузчика, переднюю раму, связанную с задней рамой, выполненную с возможностью смещения в вертикальном направлении относительно задней рамы, пару датчиков нагрузки, расположенных между задней рамой и передней рамой. Задняя рама выполнена с возможностью контактирования с подъемной кареткой только в трех точках. Обеспечивается возможность быстрого и легкого присоединения/отсоединения к/от вилочного погрузчика весов без необходимости в подготовительных операциях настройки. Вследствие единственной нижней точки приложения реакции весов вилочного погрузчика не имеет значения то, что изначально установленное положение весов вилочного погрузчика изменится во время использования в результате незатянутого регулировочного механизма, изменения положения вследствие воздействия, и так далее. Весы вилочного погрузчика предназначены для точного определения веса груза, помещенного на вилы или другие подъемные элементы вилочного погрузчика, независимо от положения груза на них. В одном из вариантов выполнения весы вилочного погрузчика включают в себя центральное смотровое окно, которое позволяет оператору смотреть через весы вилочного погрузчика, при управлении соответствующим вилочным погрузчиком. Изобретение обеспечивают повышение удобства при использовании. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2495817 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
УСТРОЙСТВО, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО СКАТЫВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ХОДОВЫХ РЕЛЬСОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к устройству, в частности, для предохранения от самопроизвольного скатывания транспортных средств с ходовых рельсов, по меньшей мере, с одним откидным блоком (1), который связан с возможностью вращения с одним ходовым рельсом, причем откидной блок (1) может быть переведен в положение предохранения (Поз.1) и в положение снятия с предохранения за счет вращения вокруг оси (D) вращения. В положении предохранения (Поз.1) центр тяжести откидного блока (1) находится выше горизонтальной плоскости (E), в которой лежит ось (D) вращения. В вариантах выполнения устройства имеется дополнительный элемент, причем центр тяжести комплекса из откидного блока (1) и дополнительного элемента лежит ниже горизонтальной плоскости (E). В одном из вариантов выполнения также предусмотрено средство создания вращательного движения. В другом варианте выполнения упомянутое средство представляет собой силовой элемент, соединенный с откидным блоком. Еще в одном варианте выполнения откидной блок соединен по меньшей мере с одним опорным и направляющим элементом (2). Изобретения обеспечивают повышение удобства эксплуатации устройства. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2494034 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки груза и может быть использована на предприятиях, где имеется необходимость подъема и перемещения грузов на небольшие расстояния. Ручная грузоподъемная тележка включает в себя раму, образованную опорными стойками (1) с колесами (6), платформу (2), грузоподъемный механизм (3) и поддон (4). Грузоподъемный механизм (3) смонтирован на платформе (2) и может быть выполнен в виде винтовой пары, лебедки или ручной тали. На раме между колесами стоек и платформой (2) установлен съемный горизонтально расположенный поддон. Поддон выполнен в виде металлической решетки, отдельных металлических скоб или в виде деревянного щита. Обеспечивается упрощение конструкции, снижение веса и себестоимости изготовления. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2491200 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ГРАВИТАЦИОННОЕ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к области опрокидывающих устройств, а именно к выгрузке сыпучих грузов из контейнеров на пунктах сортировки предприятий. Гравитационное опрокидывающее устройство для контейнеров состоит из двух стоек (1), на которых крепятся суппорты (2). Суппорты (2) снабжены подшипниковыми узлами, на которых закреплена грузовая люлька (3). Грузовая люлька (3) соединена с помощью гидроцилиндра (4) с суппортом (2). Грузовая люлька (3) соединена тросом (5), проходящим через верхний блок роликов (6) и нижний блок роликов (7) с блоком грузов (8). Преимуществом изобретения является энергонезависимость. 2 ил. |
2487073 выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ГРУНТЕ
Изобретение относится к области эксплуатации автомобильного транспорта и может быть использовано в сфере длительного использования и эксплуатации большегрузной автомобильной техники. Устройство позиционирования большегрузного автотранспорта на грунте содержит цапфы, закрепленные на переходниках, навернутых вместо гаек на половину шпилек крепления фланцев каждой из полуосей заднего моста автотранспорта, связывающие балки, установленные и закрепленные на другом конце цапф с помощью смонтированных на балках оснований с седлами под цапфы и прижимных крышек справа и слева заднего моста автотранспорта, передние и боковые, регулируемые по высоте опоры, установленные на брусья, уложенные на грунт, размещаемые под балкой переднего моста и справа, и слева заднего моста автотранспорта. Достигаются повышение надежности и удобство эксплуатации устройства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2486129 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ
Изобретение относится к подъемному оборудованию, используемому для подъема-опускания груза на различных видах транспорта, в складах и производственных помещениях. Грузоподъемный механизм содержит основание с горизонтальным полым штырем, внутри которого размещен толкатель с роликами, шарнирно связанный с приводом его перемещения, выполненным в виде гидроцилиндра. В горизонтальном полом штыре выполнен проем, в котором размещен упор, оборудованный рабочей площадкой для захвата груза и тягой. Один конец тяги шарнирно соединен с толкателем, а другой конец тяги посредством шарнира, снабженного роликами, соединен с упором с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Под упором на основании закреплен привод вертикального подъема-опускания упора, выполненного в виде телескопической стрелы, верхняя выдвижная секция которой снабжена опорой для упора. Упор вставлен в опору с возможностью горизонтального перемещения. Техническим результатом является сокращение времени на приведение грузоподъемного механизма в рабочее положение, захват груза и высвобождение от него. 6 ил. |
2486128 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ПРИВОД
Настоящее изобретение относится к приводу линейных перемещений. Привод линейных перемещений содержит реверсивный электродвигатель (7), который посредством редуктора (8) вращает ходовой винт (9). На ходовом винте установлена гайка (10) ходового винта, к которой присоединен приводной шток (11). При этом на переднем конце приводного штока закреплен передний установочный кронштейн. Между приводным штоком и передним установочным кронштейном расположен механизм (14) аварийного спуска. 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2485370 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Гидравлический домкрат двойного действия с электроприводом включает подъемный гидромеханизм (1, 2), гидронасос (12), бачок для масла (9), маслопровод и электродвигатель (14), где подъемный гидромеханизм, гидронасос и бачок для масла соединены маслопроводом. Приводной механизм установлен между гидронасосом и электродвигателем. Обратный клапан (10) расположен между бачком для масла и гидронасосом. Гидронасос (12) расположен с одной стороны электродвигателя (14), а воздушный насос (15) расположен с другой стороны электродвигателя (14). Приводной механизм выполнен совместно с гидронасосом (15) и электродвигателем (14). Воздушный насос (15) соединен с воздушной трубкой (35), а электродвигатель (14) оборудован механизмом перемещения для управления соединением электродвигателя с воздушным насосом (15) и гидронасосом (12). Воздушный насос (15) присоединен к соединительному основанию другого воздушного насоса, а гидронасос (12) присоединен к соединительному основанию третьего гидронасоса, причем оба соединительных основания соединены друг с другом посредством соединительной штанги, а электродвигатель (14) соединен с соединительной штангой с возможностью перемещения вдоль нее. Изобретение обеспечивает многофункциональность гидравлического домкрата. 8 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2485044 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ), КРАН, МОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПРИВОДНОЙ СИСТЕМЫ И СПОСОБ ПРИВОДА УСТРОЙСТВА ЧЕРЕЗ ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
Настоящее изобретение относится к гидравлической приводной системе для привода устройства, содержащей приводной блок, первую и вторую гидравлические вытеснительные машины, с которыми приводной блок может соединяться или соединен для передачи механической энергии, и третью и четвертую гидравлические вытеснительные машины, соединяемые или соединенные для передачи механической энергии с устройством, причем первая гидравлическая вытеснительная машина гидравлически соединена или может соединяться с третьей гидравлической вытеснительной машиной, и предусмотрен аккумулятор высокого давления, гидравлически соединенный или соединяемый со второй и четвертой гидравлическими вытеснительными машинами. Технический результат - рекуперация энергии. 6 н. и 35 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2478837 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
РАБОЧАЯ МАШИНА
Группа изобретений относится к рабочей машине и способу ее функционирования. Рабочая машина содержит кузов, подвижную относительно кузова ось с колесами, датчик скорости, гидравлическую систему управления. Гидравлическая система управления включает исполнительный механизм системы управления, клапан управления. Исполнительный механизм установлен между кузовом и осью для регулирования движения оси относительно кузова. Клапан управления ограничивает поток жидкости в ответ на движения оси относительно кузова. Клапан управления является электрическим клапаном управления и управляется пропорционально с помощью контроллера клапана. Контроллер регулирует ограничение потока жидкости так, чтобы разрешать больший поток жидкости при увеличении скорости машины. Способ по первому и второму вариантам заключается в том, что гидравлическая система включает в себя клапан управления, который ограничивает поток жидкости в ответ на движения оси относительно кузова. В способе по второму варианту ограничение потока жидкости при работе вспомогательного гидравлического сервисного устройства частично снимают. Технический результат заключается в повышении стабилизации рабочей машины относительно земли. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2478559 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ И НАМАТЫВАНИЯ ТОКОПОДВОДЯЩЕГО КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к прокладке электрических кабелей между взаимно подвижными частями с использованием приемных барабанов и может быть применено в конструкции электропогрузчика с питанием от сети переменного тока. Устройство содержит кабельный барабан, шарико-винтовую передачу, подвижную пластину и пружину сжатия. Кабельный барабан имеет полую ступицу, в которой размещены соединенная с подвижной пластиной гайка упомянутой передачи и пружина сжатия. Пружина сжатия одним торцом контактирует с боковой поверхностью полой ступицы, а другим - с подвижной пластиной, которая снабжена выступами-ползунами, входящими в выполненные в теле полой ступицы продольные направляющие пазы. Согласно первому варианту кабельный барабан установлен на винте шарико-винтовой передачи с возможностью вращения, винт жестко закреплен на неподвижной опоре. Согласно второму варианту кабельный барабан кинематически связан с винтом посредством соосного редуктора. Каждое из изобретений позволяет упростить конструкцию узла сматывания и наматывания токоподводящего кабеля, повысить его надежность и обеспечить его выполнение в виде автономного модуля за счет изменения принципа взаимодействия кабельного барабана с пружиной сжатия, позволяющего при наматывании и сматывании кабеля поддерживать силу его натяжения в заданном диапазоне. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2477254 выдан: опубликован: 10.03.2013 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках, грузоподъемник содержит три секции, грузовую каретку ГК с грузозахватным приспособлением, гидроцилиндр подъема ЦП со штоком, три гибких тяговых элемента ГТЭ, огибающие шкивы. Согласно обоим вариантам грузоподъемник снабжен дополнительным шкивом. Согласно первому варианту дополнительный шкив соосно прикреплен к верхнему шкиву третьей секции. Оба указанных шкива имеют зубья, второй и третий гибкие тяговые элементы выполнены в виде цепи, конец третьего гибкого тягового элемента прикреплен к грузовой каретке, а вторые концы второго и третьего гибких тяговых элементов являются свободными, причем отношение диаметров дополнительного шкива и верхнего шкива третьей секции лежит в интервале от 1 до 2. Согласно второму варианту к оси дополнительного шкива прикреплены концы второго и третьего гибких тяговых элементов. Третий гибкий тяговый элемент последовательно огибает шкив грузовой каретки и дополнительный шкив, а второй конец третьего гибкого тягового элемента прикреплен к третьей секции. Изобретения обеспечивают увеличение хода грузоподъемника. 2 н.п. ф-лы, 10 ил. |
2474530 выдан: опубликован: 10.02.2013 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3)
Изобретение относится к технологии формирования подъемной силы. Способ формирования подъемной силы для подъема и перемещения груза в воздушной среде включает расположение двух основных дисков на сторонах транспортного корпуса с возможностью вертикального разворота. Над каждым основным диском располагают спиралевидные последовательности ребер одной ориентации для формирования пониженного давления над их поверхностями посредством вращения дополнительным диском, который располагают над центральной частью основного диска с соответствующим отверстием для привода вращения дополнительного диска со спиралевидными ребрами. С противоположной стороны расположения спиралевидных ребер на поверхности основных дисков фиксируют зубчатую передачу, функционально связанную с редуктором привода, и несколько пар ограничительных роликов, между которыми располагают внутреннее П-образное ребро жесткости с зубчатой поверхностью колеса наземного перемещения, диаметр которого выполняют больше диаметра основного диска. Зубчатую передачу функционально связывают с зубчатой поверхностью П-образного ребра жесткости колеса наземного перемещения для его вращения. Изобретение направлено на минимизацию габаритов и на возможность перемещения по наземной поверхности. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2471703 выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Устройство для перемещения грузов содержит подъемную каретку, имеющую общую ширину, которая меньше дверного проема загружаемого контейнера, направляющую поверхность, которая проходит по всей ширине подъемной каретки, два зубца вил, которые могут двигаться, опираясь на направляющую поверхность. Зубцы вил имеют суженное положение для перемещения грузов, при котором общая ширина зубцов меньше общей ширины подъемной каретки, и два подшипника для перемещения зубцов, причем каждый подшипник помещен между каждым зубцом и направляющей поверхностью. Зубцы вил имеют также расширенное положение для обработки контейнеров и для сопряжения с углублениями под вилы на контейнере, причем общая ширина зубцов больше общей ширины подъемной каретки. В другом примере предусмотрены две передаточных каретки, причем каждая из них соединена с подъемной кареткой и может двигаться, опираясь на направляющую поверхность. Каждый подшипник является листом скольжения, прикрепленным к зубцу вил эксцентрично относительно центральной линии А зубца вил, и смещен к центральной части подъемной каретки. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации устройства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2466081 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
СПОСОБ СБОРКИ ПЛОСКИХ СЕКЦИЙ КОРПУСА КОРАБЛЯ
Изобретение относится к судостроению, в частности к технологической оснастке и оборудованию для оснащения процесса изготовления корпусных конструкций. Способ сборки плоских секций корпуса корабля заключается в изготовлении плоских секций на одном рабочем месте-позиции без перемещения до полного их изготовления. Сборочно-сварочные операции собираемых секций выполняются самоходными машинами напольного исполнения колесными и гусеничными, маневренными, малогабаритными, многофункциональными, оснащенными грузозахватными, электроприхваточными, сборочными и электросварочными устройствами. Обеспечивается повышение производительности труда за счет изготовления секций на одном рабочем месте. 9 ил. |
2465167 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПОДАЧИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРУТКОВ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при подаче металлических прутков к обрабатывающим машинам. Устройство содержит по меньшей мере втягивающий элемент для металлических прутков, загрузочные средства для загрузки одного или более металлических прутков в обрабатывающую машину, одно или более вмещающих средств, в которых металлические прутки расположены в соответствующих пучках. Отклоняющие средства расположены после вмещающих средств и перед втягивающим элементом и выполнены с возможностью перемещения в сторону независимо по отношению к вмещающим элементам так, чтобы обеспечить возможность задавать положение по меньшей мере головной части каждого из извлекаемых металлических прутков относительно положения прутков во вмещающих средствах для перемещения прутков в сторону, поочередно один за другим или группами по отношению к номинальной оси, вдоль которой металлические прутки неподвижно размещены в соответствующем вмещающем средстве для расположения головной части прутка в стороне относительно оси подачи. Уменьшается время выполнения загрузки вне зависимости от положения прутков в контейнере, из которого их вынимают, и независимо от степени наполненности контейнера. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2465089 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
МЕХАНИЗМ ОДНОСТОРОННЕГО ЗАХВАТА КОЛЕС ДЛЯ МНОГОЯРУСНЫХ ГАРАЖЕЙ И ЭВАКУАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к механизмам для перемещения автомобилей. Механизм одностороннего захвата колес содержит, по меньше мере, две рамы, установленные на, по меньшей мере, одну тележку, с возможностью закатываться под автомобиль между колес, упоры, установленные на раме, по меньшей мере, один толкатель с возможностью перемещать и/или вращать упоры, движитель и, по меньшей мере, один элемент, обеспечивающий управление механизмом захвата. Упоры включают корпус и закрепленные на нем, по меньшей мере, одну ось и, по меньшей мере, один валик на каждой оси, ленты, аналогичные транспортерным поверх осей и/или валиков или без лент, с возможностью вращения. Ограничитель выполнен с возможностью совместно с толкателями обеспечивать остановку упоров. Упоры с рамами и толкателем установлены с возможностью самоцентровки и одностороннего захвата колес изнутри или снаружи автомобиля. Достигается упрощение механизма для перемещения автомобиля. 3 ил. |
2464185 выдан: опубликован: 20.10.2012 |