Контактирующее с землей оборудование транспортных средств для подъема, поддерживания или перемещения транспортного средства целиком или по частям, например, встроенные домкраты – B60S 9/00
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ К СТРЕЛЬБЕ САМОХОДНОГО АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ
Способ предназначен для подготовки к стрельбе самоходных артиллерийских орудий, имеющих систему управления вертикальной и горизонтальной наводкой. Способ включает определение углов крена, дифферента и углов наводки ствола в горизонтальной и вертикальной плоскостях, грубую горизонтальную и вертикальную наводку и корректировку наводки. На боевой позиции осуществляют вывешивание самоходного артиллерийского орудия. После грубой наводки ствола производят корректировку вывешивания, которую чередуют с корректировкой наводки. Повышается точность стрельбы и снижается нагрузка на шасси самоходного артиллерийского орудия. 2 з.п. ф-лы. |
2526136 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава содержит установленную поперек железнодорожного пути опорную балку с рабочими домкратами. Рабочие домкраты взаимодействуют своими штоками с захватным приспособлением, закрепленным на головке сцепки. Рабочие домкраты установлены на подвижные салазки, размещенные на опорной балке. Для перемещения салазок на конце опорной балки смонтирован силовой гидроцилиндр, взаимодействующий с салазками. Салазки взаимно связаны тягой. Захватное приспособление выполнено в виде упорной балки, размещенной на головке сцепки, и несущей скобы, охватывающей головку сцепки и соединенной своими концами с упорной балкой. В результате повышается безопасность использования устройства, расширяются его технологические возможности. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2501694 выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к вспомогательным устройствам автомобиля, в частности к встроенным подъемно-транспортным приспособлениям, облегчающим парковку за счет перемещения транспортного средства в поперечном направлении. Устройство содержит телескопически неподвижный элемент и выдвижной шток с концевыми выключателями. В качестве электромеханической подъемно-опускной системы в конструкции используется червячно-реечная передача. Возвратно-поступательное движение штока осуществляется от отдельного реверсивного электродвигателя, питаемого от бортовой сети автомобиля. Вспомогательное колесо шарнирно установлено на вертикальной оси. На вспомогательных колесах при подъеме всех его ходовых колес от дороги предусмотрен тормоз. Вал низкооборотного электродвигателя привода вспомогательного колеса соединен с валом колеса через упругую соединительную компенсирующую муфту, смягчающую толчки и удары вращающего момента. Достигается повышение компактности размещения автомобиля при параллельной парковке. 4 ил. |
2489282 выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
МЕХАНИЗМ ОДНОСТОРОННЕГО ЗАХВАТА КОЛЕС ДЛЯ МНОГОЯРУСНЫХ ГАРАЖЕЙ И ЭВАКУАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к механизмам для перемещения автомобилей. Механизм одностороннего захвата колес содержит, по меньше мере, две рамы, установленные на, по меньшей мере, одну тележку, с возможностью закатываться под автомобиль между колес, упоры, установленные на раме, по меньшей мере, один толкатель с возможностью перемещать и/или вращать упоры, движитель и, по меньшей мере, один элемент, обеспечивающий управление механизмом захвата. Упоры включают корпус и закрепленные на нем, по меньшей мере, одну ось и, по меньшей мере, один валик на каждой оси, ленты, аналогичные транспортерным поверх осей и/или валиков или без лент, с возможностью вращения. Ограничитель выполнен с возможностью совместно с толкателями обеспечивать остановку упоров. Упоры с рамами и толкателем установлены с возможностью самоцентровки и одностороннего захвата колес изнутри или снаружи автомобиля. Достигается упрощение механизма для перемещения автомобиля. 3 ил. |
2464185 выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ ОПОРА
Изобретение относится к регулируемой по высоте опоре (10) для полуприцепов или средств подобного типа. Опора содержит неподвижно закрепленную наружную втулку опоры (13), внутреннюю втулку опоры (14), прикрепленную к гайке на ходовом винте, приводимом во вращение через механизм переключения зубчатых передач и узел конической зубчатой передачи. Механизм переключения зубчатых передач имеет две ступени переключения зубчатых передач, выполненные с возможностью поочередного зацепления, а для передачи мощности после каждой ступени зубчатой передачи указанного механизма переключения зубчатых передач предусмотрена отдельная ступень трансмиссии с конической зубчатой парой. Достигается увеличение скорости регулирования высоты опоры. 19 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2456181 выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к подъемному устройству. Седельная опора с направляющей трубой, выполненная с возможностью перемещения относительно направляющей трубы. В направляющей трубе размещен подъемный механизм с узлом приводного вала для подсоединения приводного устройства и узлом выходного вала, служащим для привода размещенного в опорной трубе подъемного штока, воздействующего на грузоопорную пластину в направляющей трубе. Грузоопорная пластина расположена над подъемным механизмом. Оконечность узла выходного вала, обращенная к подъемному штоку, опирается на первый из опорных подшипников подшипникового узла, соосного подъемному штоку. Достигается улучшение подъемного устройства. 10 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2415036 выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к подъемному устройству. Устройство содержит направляющую трубу и передвигающуюся относительно направляющей трубы опорную трубу. В направляющей трубе размещен подъемный механизм с узлом приводного вала для подсоединения приводного устройства и узлом выходного вала, служащим для привода размещенного в опорной трубе подъемного штока. Узел приводного вала и узел выходного вала имеют каждый как минимум по одной шестерне большого диаметра и одной шестерне малого диаметра, которые могут входить друг в друга для создания различных передаточных отношений в зацеплении с силовым замыканием. Узел приводного вала имеет полый вал, опирающийся на подшипник в корпусе коробки передач, и вал переключения, расположенный соосно полому валу, смещающийся по оси и опирающийся на подшипник в корпусе коробки передач. Полый вал служит для жесткого закрепления ведущей шестерни большого диаметра, а вал переключения служит для жесткого закрепления ведущей (малой) шестерни малого диаметра, а также полый вал и вал переключения снабжены устройствами зацепления, позволяющими изменять передаточное отношение путем осевого смещения при включении сцепления. Достигается усовершенствование устройства. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2412836 выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОПИРАНИЯ ОПОРНОГО УСТРОЙСТВА ИЛИ ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА
Основание для опирания опорного или подъемного устройства, в частности опоры для полуприцепов, содержит опорное гнездо для сочленения поворотной пяты с опорной трубой подъемного устройства. Опорное гнездо содержит вставной элемент, предназначенный для вставки в опорную трубу и имеющий приемные выемки для сопряжения с поворотными языками поворотной пяты, расположенные в двух областях сопряжения с опорной трубой, разделенных друг от друга зоной рабочего хода подъемного штока. Поворотные языки неразрывно соединены вдоль поворотной оси со вставным элементом, а приемные выемки имеют расположенные концентрично с осью поворота контропорные поверхности, которые сопрягаются с соответствующими опорными поверхностями, образованными внешним контуром поворотных языков. Достигается увеличение конструктивной высоты подъемного устройства. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2404074 выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к подъемному устройству. Подъемное устройство выполнено с возможностью перемещения направляющей трубой и передвигающейся относительно направляющей трубы опорной трубой. В направляющей трубе размещен подъемный механизм с узлом приводного вала для подсоединения приводного устройства и узлом выходного вала, служащим для привода, размещенного в опорной трубе подъемного штока, который одной оконечностью упирается в размещенную на направляющей трубе грузоопорную пластину, а другой, подвижной, оконечностью взаимодействует с ходовой гайкой, установленной в опорной трубе. Ходовая гайка снабжена стопорным буртиком с как минимум двумя стопорящими устройствами, которые взаимодействуют со сформированными на стенках опорной трубы стопорящими канавками таким образом, что при соосном расположении ходовой гайки относительно опорной трубы ходовая гайка может вводиться в опорную трубу в положении монтажного угла поворота и путем вращения вокруг продольной оси опорной трубы может быть доведена до положения замыкания, в котором стопорящие устройства войдут в зацепление со стопорящими канавками. Достигается надежное соединение ходовой гайки с опорной трубой, простота замены гайки. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2401753 выдан: опубликован: 20.10.2010 |
|
СПОСОБ ПОДНЯТИЯ МОДУЛЕЙ ТЯЖЕЛОГО КАРЬЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Изобретение относится к машиностроительному обеспечению горной отрасли, а именно как совокупность процессов при обслуживании ремонтов экскаваторов и станков шарошечного бурения, предназначенных для добычи полезных ископаемых открытым способом. Техническим результатом является расширение области применения, повышение надежности, придание независимости процессу поднятия модулей. Способ поднятия модулей тяжелого карьерного оборудования, при котором усилие подъема создают силовыми гидравлическими цилиндрами, используют при этом энергию рабочей жидкости высокого давления, на протяжении всего процесса поднятия обеспечивают возможность автоматического блокирования отказов элементов гидросистемы. При этом силовые гидравлические цилиндры оборудуют параллельнодействующими винтовыми домкратами, последним, в моменты поднятия модулей, задают возможность синхронного передвижения с силовыми гидравлическими цилиндрами без формирования усилия подъема и посредством которых в моменты возникновения перекосов подымаемого модуля обеспечивают возможность его горизонтирования. 1 ил. |
2383688 выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДЪЕМА ПОВОРОТНОЙ ПЛАТФОРМЫ ЭКСКАВАТОРА
Комплект содержит подъемные механизмы, каждый из которых соединен с источником давления (маслостанцией), при этом каждый из подъемных механизмов выполнен в виде телескопического корпуса, выдвижная секция которого выполнена с наружной стороны с направляющими пазами, а в неподвижной секции корпуса ответно установлены шпонки с возможностью самоустановки, домкрат установлен на сферической опоре внутри выдвижной секции, шток домкрата сопряжен через сферическую опору с верхней частью выдвижной секции корпуса, на которой установлена плавающая опора, взаимодействующая с поворотной платформой. Достигается повышение надежности и ресурса работы подъемного комплекта. 3 ил. |
2370384 выдан: опубликован: 20.10.2009 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Изобретение относится к шагающим транспортным средствам. На первом и втором этапах движения изменяют по длине опоры (2) и (3), одновременно с этим изменяют длину шасси, а также посредством комбинированного подшипника вращения (13) производят изменение углового положения частей шасси (1) друг относительно друга. Все указанные перемещения согласуют между собой по времени и величине исходя из условия обеспечения плавного поступательного перемещения грузовой кабины (4) по горизонтали. Решение направлено на повышение плавности движения грузовой кабины. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2369514 выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим возможность прыгания. Транспортное средство включает корпус (2) и основание (1), колеса (7), закрепленные на основании (1). Импульсный движитель установлен на основании (1) и состоит из упругого силового элемента (5) и рабочего колеса (4) с переменным эксцентриситетом, которое приводит в действие двигатель (3). Основание (1) опирается на колеса (7) при помощи Z-образных опор (8) с упругими элементами, работающими на кручение. Привод к колесам (7) осуществляется через Z-образную передачу от двигателя (3). Упругий силовой элемент (5) может быть выполнен в виде подвижной пластинчатой рессоры, закрепленной под углом к основанию (1) на направляющих (6), с возможностью полной его уборки внутрь корпуса (2). Упругий силовой элемент (5) имеет возможность поворачиваться относительно основания (1). Решение направлено на снижение динамических нагрузок при прыжке и возможность использования любого двигателя с вращающимся выходным валом для привода импульсного и колесных движителей. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2360821 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
ПЛАТФОРМА С КРАНОМ-МАНИПУЛЯТОРОМ
Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием. Платформа грузовой колесной машины содержит основание, на котором расположены пол и борта платформы. На полу платформы у переднего борта установлен кран-манипулятор (14). Основание платформы связано с установленным под краном-манипулятором (14) пеналом (22), в котором расположен вал, несущий аутригер. Кран-манипулятор (14) смещен к боковому борту платформы, под которым расположен аутригер. Пенал снабжен подставками, сделанными в виде прикрепленных к нему сваркой планок, образующих лапы с отверстиями для установки стремянок, сзади к продольным балкам основания платформы прикреплены опорные стойки, образующие проушины для установки стремянок. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2352479 выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ВЫСОТЕ ОПОРА ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ ИЛИ ИМ ПОДОБНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к раздвижной опоре для полуприцепов. Опора содержит неподвижно размещенное внешнее трубчатое тело и установленную в нем с возможностью продольного перемещения внутреннюю трубу. Внешнее трубчатое тело выполнено корытообразным и имеет U-образный участок, от концов колен которого параллельно спинке этого участка отходят наружу две полки. Открытый участок U-образной зоны закрыт задней стенкой (15), образуя тем самым направляющий канал для помещенной в него внутренней трубы (13). Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2350497 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, непосредственно к устройствам, обеспечивающим самовытаскивание транспортных средств. Устройство для самовытаскивания транспортного средства содержит подвижный тяговый орган. Один конец тягового органа смонтирован на раме транспортного средства и связан с силовым приводом. Его другой конец связан с рабочим органом, взаимодействующим с фиксатором транспортного положения рабочего органа. Устройство размещено под рамой транспортного средства. Силовой привод выполнен гидравлическим с гидроцилиндрами двухстороннего действия. Тяговый орган выполнен в виде пространственного многозвенного шарнирно-рычажного параллелограммного механизма. Ось центрального шарнира первых звеньев указанного механизма жестко смонтирована на раме. Упомянутые звенья продлены за пределы центрального шарнира в сторону, противоположную рабочему органу. Концы звеньев шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров, ориентированных навстречу друг другу в плоскости механизма. Корпуса звеньев шарнирно связаны с рамой. Рабочий орган расположен с возможностью самоустановки в транспортное и рабочее положения в корпусе, смонтированном на оси центрального шарнира последнего звена параллелограммного механизма. Фиксатор транспортного положения рабочего органа выполнен в виде наклонной пластины с центральной прорезью и скосами. Рабочий орган снабжен конусным оголовком для взаимодействия с указанной прорезью. Повышается проходимость транспортных средств. 1 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2340482 выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
ДОМКРАТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, ДОРОЖНЫЙ
Изобретение относится к оборудованию для ремонта автомобилей и других транспортных средств и предназначено для их подъема при ремонте. Домкрат включает воздухонепроницаемую камеру, вмонтированную в телескопическую стойку, направляющие раскрытия и возврата в заданное или исходное положение камеры и секций стойки, ограничители перемещения секций стойки во всех направлениях, ниппель для подключения к подаче сжатого воздуха и выпуска его, площадку с рифами для опирания автомобиля. Домкрат подключается к компрессору и может быть выполнен с ним в одном объеме при изготовлении и соединен с ним разъемным или неразъемным соединением. Компрессор может подключаться к прикуривателю автомобиля. Упрощается применение, изготовление домкрата и улучшается техническое обслуживание при ремонте. 4 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2334634 выдан: опубликован: 27.09.2008 |
|
НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЮКА ПОЛУВАГОНА
Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, в частности для ремонта люка полувагона. Рама 1 навесного приспособления для ремонта люка полувагона закреплена при помощи кронштейнов 2, 3 на каретке рамы мобильного средства. На раме 1 установлен вилочный захват 4 с клыками, подвижный упор 5 с силовым цилиндром 6, неподвижные упоры 7, а также фиксаторы 8 вилочного захвата 4. Вилочный захват 4 и силовой цилиндр 6 выполнены съемными и базируются, соответственно, на площадках А и В рамы 1. Фронтальная плоскость рамы 1 устанавливается под углом к вертикальному положению. При ремонте приспособление вывешивается на заданную высоту перемещением каретки и подается к люку полувагона. Затем вилочный захват 4 захватывает люк между подвижным упором 5 и неподвижными упорами 7 и в наклонном положении выдвигает из полувагона. Правка люка осуществляется за счет силового воздействия подвижного упора 5. Изобретение упрощает конструкцию. 1 ил. |
2270110 выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
ОПОРНО-ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЕВНОЙ ТЕХНИКИ
Изобретение относится к устройствам для обслуживания и хранения колесных транспортных средств, сельскохозяйственной техники, в частности посевной техники. Опорно-вывешивающее устройство для посевной техники содержит основание, подвижную и неподвижную стойку с запорным элементом. Неподвижная стойка выполнена в виде прижима-держателя, закрепленного на раме сеялки и имеющего паз и запорный элемент для подвижной стойки. Подвижная стойка шарнирно соединена с прижимом-держателем и основанием, а длина подвижной стойки LR+h, где R - радиус колеса, h - расстояние от колеса до опорной поверхности (h=50-70 мм). Технический результат - упрощение конструкции, повышение быстродействия при вывешивании посевной техники. 3 ил. |
2269440 выдан: опубликован: 10.02.2006 |
|
ВИНТОВОЙ ДОМКРАТ
Изобретение относится к устройствам для подъема груза, имеющим изменяющие скорость зубчатые передачей, и может быть использовано в качестве подъемного устройства подвижного средства. Винтовой домкрат содержит ходовой винт, соединенный с выходным валом двухскоростного редуктора со сцепной муфтой переключения скорости. Согласно изобретению упомянутый редуктор выполнен в виде дифференциально-планетарной передачи и двух червячных пар, червяки которых имеют возможность соединения с входным валом двухскоростного редуктора. Первое центральное колесо дифференциально-планетарной передачи соединено с винтом, второе - с колесом второй червячной пары с возможностью вращения противоположно первому, а водило связано с колесом первой червячной пары. Червяк первой червячной пары установлен с возможностью осевого перемещения и соединен с полумуфтой сцепной муфты, вторая полумуфта которой установлена на входном валу двухскоростного редуктора. Изобретение позволяет за счет снижения числа оборотов ходового винта увеличить грузоподъемность без увеличения мощности двигателя. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2268236 выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТЕЛЕЖЕК ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина. Навесное приспособление содержит платформу 1, закрепленную кронштейнами 2 на раме-адаптере мобильной ремонтной машины. На платформе 1 закреплена стойка 3 с рычагом 5. Гидродомкрат 7 установлен на платформе 1 посредством шаровой опоры 9 и связан с рычагом 5 шарниром 10 штока 11. Вилочный захват 6 фиксируется в элементах тележки, в гидродомкрат 7 подается давление, платформа 1 перемещается до упора в грунт, а при дальнейшем ходе штока 11 приспособление вывешивает тележку, освобождая пружинный комплект от силы веса подвижного состава. Пружинный комплект и фрикционный клин демонтируются и на платформе 1 транспортируются на ремонтный пост. В обратном порядке осуществляется постановка пружинного комплекта и фрикционного клина. Изобретение упрощает конструкцию, повышает надежность и долговечность. 1 ил.
|
2250843 выдан: опубликован: 27.04.2005 |
|
ГИДРОЦИЛИНДР Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ). Гидроцилиндр (ГЦ) содержит корпус с приварным дном, съемной сквозной крышкой и концевым присоединителем для закрепления его на конце выдвижной балки опорно-поворотного устройства КМУ, односторонний полый шток с поршнем и концевым присоединителем для подстыковки лапы с самоустанавливающейся опорной пятой, опорно-уплотнительные элементы подвижных и неподвижных соединений, грязесъемник и каналы подвода рабочей жидкости с резьбовыми присоединительными штуцерами. Резьбовые штуцеры для подвода рабочей жидкости в его поршневую и штоковую полости ГЦ разнесены между собой в окружном направлении, а на боковой стенке гильзы его корпуса приварены бобышки с резьбовыми отверстиями для крепления на них навесного одностороннего гидрозамка. Технический результат заключается в упрощении конструкции, сокращении габаритов, повышении надежности работы, а также в улучшении сборки и разборки ГЦ. 4 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2219385 выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания колесных транспортных средств. Устройство содержит основание с беговой дорожкой для транспортного средства, два опорно-вывешивающих элемента, жестко установленных на основании и имеющих возможность взаимодействия с балкой моста транспортного средства. Каждый элемент включает в себя стойку прямоугольного или квадратного сечения и съемную верхнюю часть, выполненную с рабочей гранью, на которую нанесена смазка. Острие каждого элемента направлено в сторону, противоположную движению транспортного средства при его установке на обслуживание, и расположено со стороны, противоположной острию. Каждый элемент снабжен упором для контактирования с балкой транспортного средства, при этом верхняя часть каждого опорно-вывешивающего элемента установлена на соответствующей стойке с возможностью регулирования ее положения по высоте. Стойки опорно-вывешивающих элементов установлены на неподвижной поперечной балке с возможностью перемещения вдоль нее. Верхняя часть каждого опорно-вывешивающего элемента выполнена в продольном сечении в форме неравнобокой трапеции с острым передним и прямым задними углами и образованием горизонтальной рабочей грани. На каждой линии беговой дорожки выполнено по углублению соответственно под левое и правое колеса вывешиваемого моста транспортного средства, причем каждое углубление по ширине перекрывает ширину колеса транспортного средства. На каждой верхней части упор расположен с возможностью его установки как в верхнее положение над рабочей гранью этой части, так и в нижнее - на уровне или ниже этой грани. Углубления могут быть снабжены защитными крышками. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2214357 выдан: опубликован: 20.10.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Устройство относится к области средств для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства. Устройство содержит два домкрата с роликовой опорой на верхней подвижной части каждого, размещаемых с обеих сторон транспортного средства и опирающихся на основание. С домкратами посредством соответствующей упомянутой роликовой опоры соединены насадки для взаимодействия с транспортным средством. Основание для каждого домкрата представляет собой шарнирную опору, состоящую из двух, верхней и нижней, плит, между которыми размещен ролик, и двух винтовых пар, расположенных с обеих сторон ролика и связывающих между собой верхнюю и нижнюю плиты. Ролик роликовой опоры соответствующего домкрата параллелен ролику соответствующей шарнирной опоры. Домкраты установлены на верхних плитах соответствующего основания. Обеспечивается быстрая и простая постановка транспортного средства на рельсы пути. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение производительности. 1 ил. | 2201366 выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
СПОСОБ СЪЕМА И УСТАНОВКИ ЗАЩИТНОГО ПОДДОНА КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к колесным и гусеничным машинам, использующим съемные (откидные) поддоны для защиты двигателя, трансмиссии и других узлов от повреждений при наезде на препятствия. Способ заключается в том, что устройство для съема и установки защитного поддона устанавливают под поддоном. Выкручивают один болт, на его место устанавливают устройство, выкручивают остальные болты и опускают одну сторону поддона. Затем устройство переставляют на другую сторону поддона, удалив ось из петель поддона. Опускают другую сторону поддона. Устройство для съема и установки защитного поддона содержит остов, опору с возможностью перемещения и поджатия его защитного поддона, механизм перемещения опоры. Остов выполнен в виде стержня, который состоит из двух частей, соединенных шарнирно. В верхней части стержня выполнена резьба, в нижней установлена опора. Устройство имеет следующие варианты исполнения. Опора может быть выполнена в виде опорной гайки, и нижняя часть стержня имеет резьбу. Также стержень может иметь резьбы в верхней и нижней частях, причем резьбы, имеющие различное направление. Техническим результатом изобретения является сокращение времени обслуживания колесных и гусеничных машин в полевых условиях, связанное со снятием защитных поддонов. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2194637 выдан: опубликован: 20.12.2002 |
|
САМОХОДНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА "ДАША" Изобретение относится к области буровых установок и может быть использовано для перевозки грузов, укладки труб и строительства дорог на болотах. Сущность изобретения: буровая установка содержит две или больше грузовые платформы, корпуса которых имеют форму гребня, в пустоты между зубьями которого вставлены подвижные элементы, между которыми и корпусом установлена подушка из эластичного материала, при этом грузовые платформы соединены силовыми цилиндрами двустороннего действия для взаимного передвижения относительно друг друга. Изобретение обеспечивает сохранение болота в качестве природного ареала по пути движения самоходной буровой установки. 2 ил. | 2183246 выдан: опубликован: 10.06.2002 |
|
ВЫНОСНОЙ АУТРИГЕР Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Выносной аутригер преимущественно гидравлических краноманипуляторных установок, размещаемых на шасси транспортных средств, содержит опорную раму с неподвижной полой балкой, внутри которой размещена выдвигаемая вручную балка с закрепленным на ней аутригером, и расположенный на боковой стенке неподвижной балки двухпозиционный фиксатор ригельного типа для стопорения выдвижной балки в крайних положениях. На боковой стенке консольной части выдвижной балки в зоне расположения фиксатора жестко закреплен механический толкатель с профилированным кулачком, кинематически взаимодействующим при перемещении выдвижной балки с рукоятью поворотного рычага фиксатора при выведенном из зацепления с указанной балкой ригеле. Изобретение обеспечивают повышение удобства в эксплуатации. 7 ил. | 2175947 выдан: опубликован: 20.11.2001 |
|
ВЫВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ОПОРНОЙ ПОДСТАВКОЙ Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции подъемно-транспортных и диагностических устройств для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств. Предназначено для вывешивания передних мостов преимущественно грузовых автомобилей и колесных тракторов, кроме машин с колесной формулой 3 x 2, а также для поочередного вывешивания передних и задних мостов указанных моделей машин с колесной формулой 4 x 4. Может быть применено при обслуживании и ремонте этих машин как стационарно, так и в полевых условиях. Устройство оборудовано опорной подставкой А-образной формы с парой передних и парой задних ножек, посредством которой обеспечивается возможность взаимодействия балки переднего или заднего моста движущегося транспортного средства с насадками в виде упоров, которые размещены на рычагах, являющихся продолжением вверх задних ножек подставки. В результате вывешивание моста (или мостов поочередно - для машин с колесной формулой 4 x 4) осуществляется на подставку под действием движущей силы, инерции и силы тяжести обслуживаемой машины. Устройство энергоэкономично и имеет простую конструкцию. Процесс вывешивания скоротечен и длится несколько секунд. 2 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2140390 выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|
БЛОК ЛОБАНКИНА ОПОРЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Блок опоры транспортных средств относится к машиностроению. Блок опоры содержит шарнирный стержень, который может находиться в лежачем положении на днище кабины в удобном для него месте, даже можно поместить под сиденьем, стопорную втулку, диск со стопорными кулачками, пружину, замочный колпак. В процессе работы блок поднимают до вертикального положения, опускают его вниз до упора замочного колпака в диск и надавливают на блокировочный ключ, поворотом которого осуществляют запирание блока опоры между колпаком и диском, укрепленным в днище, отчего произойдет разжатие пружины и перемещение стержня опоры вниз. В результате стержень упрется в плоскость стоянки, и если под стержнем плоскость оказалась ниже уровня колес, то стержень опустится ниже до упора без возврата назад. От этого транспортное средство более надежно закрепится на месте стоянки. При выходе водителя из машины или после разгрузки рессоры поднимают транспортное средство, стержень удлиняется. Техническим результатом изобретения является блокировка транспортного средства на месте стоянки. 4 ил. | 2135377 выдан: опубликован: 27.08.1999 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА НА ТРАНСПОРТНУЮ ПЛАТФОРМУ И ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА Изобретение позволяет производить погрузку контейнера на транспортную платформу на неподготовленной площадке и обеспечивает после погрузки заданное положение контейнера на транспортной платформе. В варианте выполнения погрузка может быть произведена без внешних грузоподъемных средств. Перед погрузкой транспортную платформу размещают под контейнером, установленным на регулируемых по высоте опорах. Транспортную платформу шарнирно соединяют с контейнером с помощью тяг. Производят подъем транспортной площадки до контакта ее грузовой площадки с опорной поверхностью контейнера. При этом обеспечивают заданное положение транспортной платформы относительно контейнера. Затем контейнер совместно с транспортной платформой опускают на опорную площадку с помощью регулируемых опор. Убирают регулируемые опоры. Фиксируют взаимное положение контейнера и транспортной платформы. В варианте выполнения в качестве регулируемых опор используют смонтированные на контейнере выносные поворачивающиеся опоры, которые убирают в транспортировочное положение. Транспортный агрегат содержит транспортную платформу с установленным на ней контейнером, выполненным с возможностью опирания на регулируемые опоры, установленные с возможностью контактирования с опорной площадкой. Транспортный агрегат снабжен сопряженным с контейнером приводом подъема транспортной платформы. Привод подъема выполнен с тягами, образующими маятниковую подвеску транспортной платформы. На транспортной платформе и контейнере выполнены направляющие элементы, взаимодействующие между собой. Транспортный агрегат снабжен съемными устройствами фиксации взаимного положения контейнера и транспортной платформы. В варианте выполнения привод подъема выполнен в виде установленных на раме транспортной платформы винтовых механизмов, а тяги выполнены съемными. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2133704 выдан: опубликован: 27.07.1999 |