Транспортные средства на гусеничном ходу: .со вспомогательными колесами – B62D 55/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ ПОВОРОТА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в самоходных машинах, колесно-гусеничных тягачах и транспортерах. Способ поворота осуществляется за счет поворота управляемых колес передней и задней осей с одновременным изменением скоростей движения гусениц. При этом разница скоростей забегающей и отстающей гусениц определяется положением единого для колес и гусениц органа управления. Текущие значения перемещения элементов рулевого привода регистрируются в согласующем устройстве. Согласующее устройство с учетом скорости движения центра масс транспортного средства формирует управляющее воздействие на блок регулирования бесступенчатого механизма поворота. Блок регулирования обеспечивает значения скоростей движения забегающей и отстающей гусениц, необходимые для совпадения центров поворота колесного и гусеничного движителей. Технический результат направлен на улучшение управляемости колесно-гусеничного транспортного средства, повышение точности регулирования поворота. 1 ил. |
2316443 патент выдан: опубликован: 10.02.2008 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, полугусеничных тягачах и транспортерах. Самоходная машина с комбинированным движителем содержит двигатель, связанный через коробку передач и раздаточную коробку с колесным и гусеничным движителями, рулевое управление, обеспечивающее с помощью системы тяг и рычагов оппозитный поворот управляемых колес. Привод гусеничного движителя дополнительно снабжен гидрообъемным механизмом поворота, включающим в себя регулируемый гидронасос (ГН), гидромотор, связанный с солнечными шестернями левого и правого суммирующих планетарных рядов. Устройство регулирования подачи ГН имеет кинематическую связь с тягой рулевого привода управляемых колес. Достигается улучшение управляемости машины с комбинированным движителем за счет совместной реализации колесной и гусеничной схем поворота, снижение потерь мощности при одновременном использовании колесного и гусеничного движителей в повороте, а также повышение точности регулирования поворота за счет вовлечения гусеничного движителя в процесс формирования поворачивающих усилий. 1 ил. |
2297355 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА И ГУСЕНИЦА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ТРАНСПОРТИРУЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ Изобретение относится к преобразуемому транспортирующему устройству, приспосабливаемому к различным типам местности и к преодолению различных препятствий. Такое транспортирующее устройство применимо с широким кругом различных транспортных средств. Транспортирующее устройство содержит замкнутую гибкую гусеницу, поддерживаемую с ее внутренней стороны по меньшей мере двумя опорными роликами, которые в первом положении расположены так, что один из опорных роликов прилагает силу, имеющую направленную вниз составляющую, к гибкой гусенице в точке ее контакта с поверхностью грунта, и подпружинивающее приспособление для указанной гибкой гусеницы так, чтобы она принимала, по существу, круглую конфигурацию. Смещающий механизм соединен с по меньшей мере одним из опорных роликов для взаимного смещения опорных роликов во второе положение, в котором опорные ролики заставляют гусеницу принять положение, в котором ее удлиненная часть входит в контакт с поверхностью грунта. По меньшей мере два из опорных роликов располагаются на двух концах этой части. Инвалидная коляска содержит транспортирующее устройство, в котором несущей груз конструкцией является посадочный элемент. Замкнутая гибкая гусеница содержит внутреннее приспособление для смещения для принятия, по существу, круглой конфигурации. Гусеница выполнена с возможностью деформации при нахождении в круглой конфигурации в точке контакта с поверхностью земли и для принятия удлиненной конфигурации, в которой удлиненная часть гусеницы находится в контакте с поверхностью земли. Техническим результатом изобретения является получение нового транспортирующего устройства, которое является универсальным и может иметь конфигурацию, пригодную для перемещения транспортного средства, такого как инвалидная коляска, по разным местностям, позволяя безопасно преодолевать различные препятствия. 3 с. и 17 з.п.ф-лы, 24 ил. | 2215664 патент выдан: опубликован: 10.11.2003 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к области автомобилестроения и может найти применение в движителях транспортных средств. Сущность изобретения: изобретение направлено на повышение универсальных качеств движителя - увеличение скорости и плавности движения, возможности регулировки площадки контакта с полотном дороги, уменьшение неподрессоренных масс и также возможности получения ровного поля большей площади при тех же габаритных размерах кузова. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2105691 патент выдан: опубликован: 27.02.1998 |
|