Устройства для подъема громоздких или тяжелых грузов с целью их погрузки или выгрузки – B66F 9/00

МПКРаздел BB66B66FB66F 9/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66F Способы и устройства для подъема, перемещения или толкания грузов, не отнесенные к другим рубрикам, например устройства, в которых подъемная или толкающая сила прикладывается непосредственно к поверхности груза
B66F 9/00 Устройства для подъема громоздких или тяжелых грузов с целью их погрузки или выгрузки

B66F 9/02 .стационарные погрузчики или разгрузчики, например, для мешков 
B66F 9/04 ..с гидравлическим приводом 
B66F 9/06 .перемещаемые вместе с грузами с помощью колес и т.п., например автопогрузчики с вильчатым захватом
транспортные устройства  B 60
B66F 9/065 ..без мачт
передвижные домкраты гаражного типа, смонтированные на колесах или роликах  5/00
B66F 9/07 ..устройства для штабелирования от пола до потолка, например штабелеукладчики, разборщики штабелей
B66F 9/075 ..конструктивные элементы
B66F 9/08 ...мачты; направляющие; цепи
B66F 9/10 ....перемещающиеся в горизонтальном направлении относительно тележки
B66F 9/12 ...платформы; вильчатые захваты; прочие опорные или грузозахватные элементы
B66F 9/14 ....с боковым перемещением, например качающиеся, для поворотного или поперечного движения
B66F 9/16 ....наклоняемые относительно мачты
B66F 9/18 ....устройства для поддерживания или захвата груза
B66F 9/19 ....дополнительные средства для облегчения разгрузки
B66F 9/20 ...устройства для приведения в действие или для регулирования мачт, платформ или вильчатых захватов
привод вала отбора мощности автомобиля, комбинированный с ходовой частью  B 60K
B66F 9/22 ....гидравлические
B66F 9/24 ....электрические

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ

Изобретение относится к транспортным средствам, перемещающимся на колесах, с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента для подъема и опускания громоздких и тяжелых грузов с целью их погрузки или разгрузки. Обе колесные пары электропогрузчика выполнены рулевыми и связаны между собой механизмом синхронного зеркально-симметричного поворота, что дает возможность уменьшения радиуса поворота. Колесные пары сопряжены с рулевым устройством посредством механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар, содержащего передачу винт-гайка, две реечные передачи, функционально связанные с рулевыми трапециями. Привод передвижения содержит четыре мотор-редуктора, выходное звено каждого из которых соединено с соответствующим колесом. Изобретение позволяет с помощью механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар повысить маневренность электропогрузчика за счет уменьшения радиуса поворота. 5 ил.

2523355
выдан:
опубликован: 20.07.2014
УСТРОЙСТВО, СИСТЕМА И СПОСОБ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Устройство (1) для перемещения длинных элементов, содержащее, по меньшей мере, два горизонтальных кожуха, вставленные в раму устройства (1), причем внутрь кожухов могут быть вставлены концы длинных элементов (13), связанных в связку, в которой концы упомянутых элементов поддерживаются кожухами, когда элемент (13) поднимается, и они поднимают все элементы вместе с ними; и крепежное средство, вставленное в раму, для крепления к вилочному погрузчику или другому подходящему перемещающему средству (18), для движения устройства и перемещения элементов. Система дополнительно содержит вилочный погрузчик или другое подходящее перемещающее средство, на которое установлено устройство (1); и, по меньшей мере, одну связку длинных элементов, связанных вместе, причем расположение, форма и размеры элементов по существу соответствуют расположению, форме и размерам кожухов устройства, причем концы упомянутых элементов могут быть вставлены в кожухи устройства для перемещения связки. В способе устройство (1) перемещается вилочным погрузчиком или перемещающим средством, таким образом, что концы длинных элементов, отдельные или связанные в связку, перемещаются в кожухи устройства, но остальная часть элементов остается снаружи кожуха. Изобретения обеспечивают повышение удобства загрузки длинных элементов в транспортные контейнеры. 3 н. и 5 з.п.ф-лы, 5 ил.

2521125
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к захватному устройству грузоперемещающих транспортных средств. Техническим результатом является обеспечение быстрого, простого и безопасного перемещения гидравлических приводов землеройных машин, эксплуатируемых в шахтах и карьерах. Предложено захватное устройство для грузоперемещающих транспортных средств, содержащее несущую конструкцию (7), выполненную с возможностью разъемного соединения с опорной стрелой грузоперемещающего транспортного средства, по меньшей мере один зажим (8), функционально соединенный с несущей конструкцией (7) и предназначенный для взаимодействия, по меньшей мере, с перемещаемым объектом (Р). Причем зажим (8) выполнен с возможностью поступательного перемещения вдоль направления (А) перемещения и с возможностью поворота вокруг оси (В), проходящей перпендикулярно указанному направлению (А). При этом несущая конструкция (7) содержит соединительный узел (9), выполненный с возможностью жесткого крепления к стреле, и каретку (10), соединенную с указанным узлом (9) с возможностью скольжения, поддерживающую зажим (8) с обеспечением его перемещения вдоль направления (А) перемещения и содержащую несущий корпус (12). Кроме того, соединительный узел (9) содержит две прямые и параллельные направляющие (13), по которым перемещается каретка (10) и которые расположены параллельно направлению (А) перемещения. Зажим (8) также содержит основной корпус (15), прикрепленный к несущему корпусу (12) с возможностью совершения колебаний, и активирующие средства, действующие между захватными элементами (16) с обеспечением их перемещения между рабочим и нерабочим положениями. Причем захватные элементы (16) прикреплены к основному корпусу (15) с возможностью поворота, имеют вытянутую форму и имеют соответствующие концы, расположенные проксимально к основному корпусу (15). А активирующие средства содержат гидравлический привод, действующий между указанными проксимальными концами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2513715
выдан:
опубликован: 20.04.2014
РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГОЛОВКА ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА

Регулировочная головка для подъемного устройства выполнена с возможностью разъемного соединения (7) со свободным концом подъемного устройства и содержит механизмы (9-13,15) для ее трехмерного регулирования независимо от средства регулирования подъемного устройства (1). Регулировочная головка дополнительно содержит механизм поперечного скольжения, такой как зубчатая рейка, обеспечивающий скользящее перемещение регулировочной головки перпендикулярно продольному направлению указанной головки. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации регулировочной головки при захвате и удержании, например, панели. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2513096
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИНВАЛИДОВ

Подъемник для транспортировки инвалидов предназначен для индивидуального передвижения инвалидов на транспортном средстве по лестничному маршу. Подъемник содержит откидной пандус, который прикреплен к перилам лестничного марша, на шарнирах. Пандус состоит из путей, обеспечивающих движение ходовых колес транспортного средства по пандусу, и направляющей пандуса, установленной между путями с возможностью перемещения по ней направляющей каната, обеспечивающей вручную с дистанции направленное перемещение грузового каната с крюком с транспортного средства к месту строповки. Направляющая каната состоит из верхней и нижней частей, верхняя часть установлена на нижней части на горизонтально расположенном шарнире. При подъеме транспортного средства направляющая каната выдвигается в верхнее рабочее положение и запирается упором на направляющей пандуса при повороте штанги вокруг своей оси. Штанга обеспечивает также возможность производить установку упора и запирание пандуса в стационарное положение на перилах с верхней и нижней горизонтальных лестничных площадок. На верхнем конце направляющей каната расположен строповочный элемент. Транспортное средство оборудовано траверсой, соединенной с рамой, и ручной рычажной лебедкой с упомянутым канатом, имеющим крюк на конце для зацепления со строповочным элементом. Изобретение позволяет инвалиду осуществить подъем по ступеням лестницы самостоятельно. 11 ил.

2508244
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОЙ ПОГРУЗКИ ЖИВОТНЫХ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И РАЗГРУЗКИ С НИХ

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к мобильным устройствам для погрузки животных. Устройство для погрузки животных в транспортные средства и разгрузки из них включает грузоподъемную машину (1) с поворотной в вертикальной плоскости силовым цилиндром (2) стрелой (3), снабженной на конце продольной балкой (4), гидроцилиндрами с гидрозахватами. Гидрозахваты установлены с возможностью регулирования по длине балки, выполнены в виде секторов цилиндра и состоят из верхних полуцилиндров и двух одинаковых нижних секторов, с внутренней стороны облицованных упругим материалом. У подгрудного захвата нижние сектора составляют по длине полуцилиндр, а у второго захвата два нижних сектора выполнены на 2/3 длины нижних секторов подгрудного захвата. Полуцилиндры с двух сторон шарнирно соединены со своими секторами. В нижних секторах выполнены направляющие пазы, в которых размещены штоки гидроцилиндров, сообщающихся между собой гидролиниями. Устройство снижает травмирование животных при погрузке и разгрузке. 2 ил.

2499696
выдан:
опубликован: 27.11.2013
ВЕСЫ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Весы вилочного погрузчика содержат заднюю раму, выполненную с возможностью прикрепления к подъемной каретке вилочного погрузчика, переднюю раму, связанную с задней рамой, выполненную с возможностью смещения в вертикальном направлении относительно задней рамы, пару датчиков нагрузки, расположенных между задней рамой и передней рамой. Задняя рама выполнена с возможностью контактирования с подъемной кареткой только в трех точках. Обеспечивается возможность быстрого и легкого присоединения/отсоединения к/от вилочного погрузчика весов без необходимости в подготовительных операциях настройки. Вследствие единственной нижней точки приложения реакции весов вилочного погрузчика не имеет значения то, что изначально установленное положение весов вилочного погрузчика изменится во время использования в результате незатянутого регулировочного механизма, изменения положения вследствие воздействия, и так далее. Весы вилочного погрузчика предназначены для точного определения веса груза, помещенного на вилы или другие подъемные элементы вилочного погрузчика, независимо от положения груза на них. В одном из вариантов выполнения весы вилочного погрузчика включают в себя центральное смотровое окно, которое позволяет оператору смотреть через весы вилочного погрузчика, при управлении соответствующим вилочным погрузчиком. Изобретение обеспечивают повышение удобства при использовании. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 18 ил.

2495817
выдан:
опубликован: 20.10.2013
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки груза и может быть использована на предприятиях, где имеется необходимость подъема и перемещения грузов на небольшие расстояния. Ручная грузоподъемная тележка включает в себя раму, образованную опорными стойками (1) с колесами (6), платформу (2), грузоподъемный механизм (3) и поддон (4). Грузоподъемный механизм (3) смонтирован на платформе (2) и может быть выполнен в виде винтовой пары, лебедки или ручной тали. На раме между колесами стоек и платформой (2) установлен съемный горизонтально расположенный поддон. Поддон выполнен в виде металлической решетки, отдельных металлических скоб или в виде деревянного щита. Обеспечивается упрощение конструкции, снижение веса и себестоимости изготовления. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2491200
выдан:
опубликован: 27.08.2013
ГРАВИТАЦИОННОЕ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к области опрокидывающих устройств, а именно к выгрузке сыпучих грузов из контейнеров на пунктах сортировки предприятий. Гравитационное опрокидывающее устройство для контейнеров состоит из двух стоек (1), на которых крепятся суппорты (2). Суппорты (2) снабжены подшипниковыми узлами, на которых закреплена грузовая люлька (3). Грузовая люлька (3) соединена с помощью гидроцилиндра (4) с суппортом (2). Грузовая люлька (3) соединена тросом (5), проходящим через верхний блок роликов (6) и нижний блок роликов (7) с блоком грузов (8). Преимуществом изобретения является энергонезависимость. 2 ил.

2487073
выдан:
опубликован: 10.07.2013
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к подъемному оборудованию, используемому для подъема-опускания груза на различных видах транспорта, в складах и производственных помещениях. Грузоподъемный механизм содержит основание с горизонтальным полым штырем, внутри которого размещен толкатель с роликами, шарнирно связанный с приводом его перемещения, выполненным в виде гидроцилиндра. В горизонтальном полом штыре выполнен проем, в котором размещен упор, оборудованный рабочей площадкой для захвата груза и тягой. Один конец тяги шарнирно соединен с толкателем, а другой конец тяги посредством шарнира, снабженного роликами, соединен с упором с возможностью перемещения в вертикальной плоскости. Под упором на основании закреплен привод вертикального подъема-опускания упора, выполненного в виде телескопической стрелы, верхняя выдвижная секция которой снабжена опорой для упора. Упор вставлен в опору с возможностью горизонтального перемещения. Техническим результатом является сокращение времени на приведение грузоподъемного механизма в рабочее положение, захват груза и высвобождение от него. 6 ил.

2486128
выдан:
опубликован: 27.06.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ), КРАН, МОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПРИВОДНОЙ СИСТЕМЫ И СПОСОБ ПРИВОДА УСТРОЙСТВА ЧЕРЕЗ ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

Настоящее изобретение относится к гидравлической приводной системе для привода устройства, содержащей приводной блок, первую и вторую гидравлические вытеснительные машины, с которыми приводной блок может соединяться или соединен для передачи механической энергии, и третью и четвертую гидравлические вытеснительные машины, соединяемые или соединенные для передачи механической энергии с устройством, причем первая гидравлическая вытеснительная машина гидравлически соединена или может соединяться с третьей гидравлической вытеснительной машиной, и предусмотрен аккумулятор высокого давления, гидравлически соединенный или соединяемый со второй и четвертой гидравлическими вытеснительными машинами. Технический результат - рекуперация энергии. 6 н. и 35 з.п. ф-лы, 15 ил.

2478837
выдан:
опубликован: 10.04.2013
РАБОЧАЯ МАШИНА

Группа изобретений относится к рабочей машине и способу ее функционирования. Рабочая машина содержит кузов, подвижную относительно кузова ось с колесами, датчик скорости, гидравлическую систему управления. Гидравлическая система управления включает исполнительный механизм системы управления, клапан управления. Исполнительный механизм установлен между кузовом и осью для регулирования движения оси относительно кузова. Клапан управления ограничивает поток жидкости в ответ на движения оси относительно кузова. Клапан управления является электрическим клапаном управления и управляется пропорционально с помощью контроллера клапана. Контроллер регулирует ограничение потока жидкости так, чтобы разрешать больший поток жидкости при увеличении скорости машины. Способ по первому и второму вариантам заключается в том, что гидравлическая система включает в себя клапан управления, который ограничивает поток жидкости в ответ на движения оси относительно кузова. В способе по второму варианту ограничение потока жидкости при работе вспомогательного гидравлического сервисного устройства частично снимают. Технический результат заключается в повышении стабилизации рабочей машины относительно земли. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

2478559
выдан:
опубликован: 10.04.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ И НАМАТЫВАНИЯ ТОКОПОДВОДЯЩЕГО КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к прокладке электрических кабелей между взаимно подвижными частями с использованием приемных барабанов и может быть применено в конструкции электропогрузчика с питанием от сети переменного тока. Устройство содержит кабельный барабан, шарико-винтовую передачу, подвижную пластину и пружину сжатия. Кабельный барабан имеет полую ступицу, в которой размещены соединенная с подвижной пластиной гайка упомянутой передачи и пружина сжатия. Пружина сжатия одним торцом контактирует с боковой поверхностью полой ступицы, а другим - с подвижной пластиной, которая снабжена выступами-ползунами, входящими в выполненные в теле полой ступицы продольные направляющие пазы. Согласно первому варианту кабельный барабан установлен на винте шарико-винтовой передачи с возможностью вращения, винт жестко закреплен на неподвижной опоре. Согласно второму варианту кабельный барабан кинематически связан с винтом посредством соосного редуктора. Каждое из изобретений позволяет упростить конструкцию узла сматывания и наматывания токоподводящего кабеля, повысить его надежность и обеспечить его выполнение в виде автономного модуля за счет изменения принципа взаимодействия кабельного барабана с пружиной сжатия, позволяющего при наматывании и сматывании кабеля поддерживать силу его натяжения в заданном диапазоне. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

2477254
выдан:
опубликован: 10.03.2013
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках, грузоподъемник содержит три секции, грузовую каретку ГК с грузозахватным приспособлением, гидроцилиндр подъема ЦП со штоком, три гибких тяговых элемента ГТЭ, огибающие шкивы. Согласно обоим вариантам грузоподъемник снабжен дополнительным шкивом. Согласно первому варианту дополнительный шкив соосно прикреплен к верхнему шкиву третьей секции. Оба указанных шкива имеют зубья, второй и третий гибкие тяговые элементы выполнены в виде цепи, конец третьего гибкого тягового элемента прикреплен к грузовой каретке, а вторые концы второго и третьего гибких тяговых элементов являются свободными, причем отношение диаметров дополнительного шкива и верхнего шкива третьей секции лежит в интервале от 1 до 2. Согласно второму варианту к оси дополнительного шкива прикреплены концы второго и третьего гибких тяговых элементов. Третий гибкий тяговый элемент последовательно огибает шкив грузовой каретки и дополнительный шкив, а второй конец третьего гибкого тягового элемента прикреплен к третьей секции. Изобретения обеспечивают увеличение хода грузоподъемника. 2 н.п. ф-лы, 10 ил.

2474530
выдан:
опубликован: 10.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)

Устройство для перемещения грузов содержит подъемную каретку, имеющую общую ширину, которая меньше дверного проема загружаемого контейнера, направляющую поверхность, которая проходит по всей ширине подъемной каретки, два зубца вил, которые могут двигаться, опираясь на направляющую поверхность. Зубцы вил имеют суженное положение для перемещения грузов, при котором общая ширина зубцов меньше общей ширины подъемной каретки, и два подшипника для перемещения зубцов, причем каждый подшипник помещен между каждым зубцом и направляющей поверхностью. Зубцы вил имеют также расширенное положение для обработки контейнеров и для сопряжения с углублениями под вилы на контейнере, причем общая ширина зубцов больше общей ширины подъемной каретки. В другом примере предусмотрены две передаточных каретки, причем каждая из них соединена с подъемной кареткой и может двигаться, опираясь на направляющую поверхность. Каждый подшипник является листом скольжения, прикрепленным к зубцу вил эксцентрично относительно центральной линии А зубца вил, и смещен к центральной части подъемной каретки. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации устройства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2466081
выдан:
опубликован: 10.11.2012
СПОСОБ СБОРКИ ПЛОСКИХ СЕКЦИЙ КОРПУСА КОРАБЛЯ

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологической оснастке и оборудованию для оснащения процесса изготовления корпусных конструкций. Способ сборки плоских секций корпуса корабля заключается в изготовлении плоских секций на одном рабочем месте-позиции без перемещения до полного их изготовления. Сборочно-сварочные операции собираемых секций выполняются самоходными машинами напольного исполнения колесными и гусеничными, маневренными, малогабаритными, многофункциональными, оснащенными грузозахватными, электроприхваточными, сборочными и электросварочными устройствами. Обеспечивается повышение производительности труда за счет изготовления секций на одном рабочем месте. 9 ил.

2465167
выдан:
опубликован: 27.10.2012
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА НА ВИЛОЧНОМ ЗАХВАТЕ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемной технике, и может использоваться во фронтальных погрузчиках. Система контроля положения контейнера на вилочном захвате содержит информационную панель, датчик положения, содержащий корпус, неподвижные магнитоуправляемые контакты, равномерно распределенные вдоль корпуса, и маятник с установленным на конце постоянным магнитом. Корпус датчика положения заполнен демпфирующей жидкостью, а в маятнике выполнены дроссельные отверстия, диаметр которых и их количество могут быть различными. Решение направлено на расширение функциональных возможностей погрузчика. 4 ил.

2457172
выдан:
опубликован: 27.07.2012
МЕХАНИЗМ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ

В изобретении предлагается механизм (70) рычага управления для установки на колпаке основного корпуса тележки для погрузки-разгрузки материалов. Механизм (70) рычага управления может иметь по меньшей мере одну рычажную конструкцию, которая содержит рычаг (60-63) управления, имеющий секцию, которая находится в самой нижней плоскости наблюдения зоны наблюдения оператора или ориентировочно параллельна этой плоскости. Зона наблюдения оператора имеет по меньшей мере одну плоскость наблюдения, расположенную над самой нижней плоскостью наблюдения, и устройство для установки указанной рычажной конструкции на колпаке основного корпуса. Изобретение обеспечивает увеличение зоны видимости. 11 з.п. ф-лы, 23 ил.

2450965
выдан:
опубликован: 20.05.2012
ЗАЩИТНАЯ КРЫША (ВАРИАНТЫ) И СОДЕРЖАЩАЯ ЕЕ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к устройствам для погрузки-разгрузки материалов, которые могут быть использованы, например на складах. Тележка (10) для погрузки-разгрузки материалов имеет защитную крышу (100), которая содержит раму (106) крыши. Рама крыши жестко соединена с соответствующей опорной конструкцией тележки (10) для погрузки-разгрузки материалов так, что она в целом идет по меньшей мере над участком отсека (20) оператора тележки. Рама крыши ориентирована под углом, составляющим по меньшей мере пять градусов к горизонтали, в направлении вверх к узлу (12) перемещения груза тележки, по меньшей мере в области крыши, расположенной между нормальным положением управления тележкой и узлом перемещения груза. В конструкции защитной крыши имеется по меньшей мере один элемент крыши, который поддерживается при помощи рамы (106) крыши по меньшей мере в области, расположенной над отсеком оператора указанной тележки. Согласно второму варианту выполнения защитной крыши имеется множество элементов крыши, которые поддерживаются при помощи рамы крыши по меньшей мере в области, расположенной в целом над отсеком оператора тележки. Изобретение обеспечивает повышение удобства при эксплуатации тележки за счет увеличения зоны видимости оператора тележки. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

2449941
выдан:
опубликован: 10.05.2012
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ

Тележка (10) для погрузки-разгрузки материалов содержит раму, которая содержит отсек (60) оператора, имеющий по меньшей мере один вход (68А, 68В) и пол (66). Тележка дополнительно содержит по меньшей мере одну ступеньку (82, 482), которая выполнена с возможностью расположения поперек указанного входа (68А, 68В), со смещением от указанного пола, так что оператор может встать на указанную ступеньку, когда указанная ступенька расположена поперек указанного входа, чтобы получать доступ к верхней ячейке стеллажа. Тележка имеет, по меньшей мере, один датчик, объединенный с указанной ступенькой, и подающий сигнал на контроллер, когда ступенька находится в состоянии перемещения, при этом контроллер подает сигнал возбуждения на двигатель тогда, когда сигнал состояния перемещения вырабатывается при помощи датчика. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации тележки оператором при обслуживании верхних ячеек стеллажей. 8 з.п. ф-лы, 34 ил.

2445253
выдан:
опубликован: 20.03.2012
СПИНКА ОПОРЫ ОПЕРАТОРА И ОПОРНАЯ ПОДУШКА КОЛЕНА ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ

В изобретении предлагается спинка (80) опоры оператора в комбинации с тележкой (10) для погрузки-разгрузки материалов. Спинка может иметь опорную подушку (84) и устройство захвата (90), расположенное, по меньшей мере, на одном боковом участке (84А) опорной подушки. Устройство захвата может быть расположено главным образом заподлицо с или может выступать над поверхностью участка первичной опорной подушки, окружающего устройство захвата, для вхождения в зацепление с оператором, находящимся на указанной тележке для погрузки-разгрузки материалов. Устройство захвата (90) содержит основной корпус (100), имеющий первую базовую секцию и множество первых элементов, которые являются гибкими относительно первой базовой секции. Тележка для погрузки-разгрузки материалов содержит упомянутое устройство захвата и в одном из вариантов выполнения дополнительно содержит подушку опоры колена. В первом варианте выполнения тележка для погрузки-разгрузки материалов содержит сквозной отсек (60) оператора, в другом варианте выполнения указанная тележка содержит отсек оператора с единственным входом в него. Изобретения обеспечивают фиксацию оператора внутри отсека. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 51 ил.

2444460
выдан:
опубликован: 10.03.2012
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках. Грузоподъемник содержит три секции, грузовую каретку, гидроцилиндр подъема со штоком, два гибких тяговых элемента (ГТЭ), шкивы второй и третьей секций. Вторая секция, третья секция и грузовая каретка прикреплены, соответственно, к первой, второй и третьей секциям с возможностью своего перемещения вверх, гидроцилиндр подъема, шкив второй секции и шкив третьей секции прикреплены, соответственно, к первой, второй и третьей секциям, шкив второй секции и шкив третьей секции огибаются, соответственно, первым и вторым гибкими тяговыми элементами. Концы первого гибкого тягового элемента прикреплены к первой и третьей секциям, концы второго гибкого тягового элемента прикреплены к грузовой каретке и второй секции. Грузоподъемник содержит также шкив гидроцилиндра подъема, нижний шкив второй секции и два ограничителя перемещения второго ГТЭ, который имеет два упора, выполненных с возможностью взаимодействия каждый со своим ограничителем. Второй гибкий тяговый элемент последовательно огибает прикрепленный к штоку гидроцилиндра подъема шкив гидроцилиндра подъема и прикрепленный ко второй секции нижний шкив второй секции. Изобретение позволяет увеличить высоту подъема груза. 5 з.п. ф-лы, 18 ил.

2442744
выдан:
опубликован: 20.02.2012
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках. Грузоподъемник содержит три секции, грузовую каретку, гидроцилиндр подъема, три гибких тяговых элемента, семь шкивов и ограничитель подъема грузовой каретки. Ограничитель подъема грузовой каретки прикреплен к третьей секции. Третий и четвертый шкивы прикреплены к штоку гидроцилиндра подъема, пятый и шестой шкивы прикреплены ко второй секции. Второй гибкий тяговый элемент огибает второй, пятый и четвертый шкивы, а его второй конец соединен с осью седьмого шкива. Третий гибкий тяговый элемент огибает третий, шестой и седьмой шкивы, один конец третьего гибкого тягового элемента прикреплен к первой, а другой - к второй секции. Подъем грузовой каретки осуществляется в 2 этапа. На первом этапе секции остаются неподвижными, а грузовая каретка поднимается на величину, в 3 раза большую, чем ход штока гидроцилиндра подъема. На втором этапе подъему грузовой каретки относительно последней секции препятствует ограничитель подъема, в результате происходит подъем подвижных секций относительно предыдущих, при этом грузовая каретка поднимается на величину, в 4 раза большую, чем ход штока гидроцилиндра подъема. Изобретение обеспечивает увеличение высоты подъема грузовой каретки. 4 ил.

2437827
выдан:
опубликован: 27.12.2011
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИГОЛЬНЫХ ДОСОК

Изобретение относится к транспортировочным тележкам для перемещения игольных досок. Транспортировочная тележка содержит несущую раму с ходовыми колесами и приемное устройство для игольной доски. Приемное устройство содержит по меньшей мере одну консоль с опорной поверхностью для игольной доски, по меньшей мере одно зажимное устройство для зажима доски на месте консоли и две расположенные одна против другой зажимные губки. Причем одна из зажимных губок установлена с возможностью перемещения к другой зажимной губке для зажима доски на месте по противоположно расположенным длинным узким сторонам. При этом одна из зажимных губок установлена на регулировочном устройстве. Регулировочное устройство содержит ползун, установленный на линейной направляющей. Решение направлено на обеспечение мягкого и безопасного перемещения игольных досок. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2434804
выдан:
опубликован: 27.11.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ПЕРЕДАЧИ И/ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей. Устройство содержит шасси, захватный элемент и упорные элементы шасси. Упорные элементы выполнены в виде выступов. На шасси располагается захватный элемент для приведения в зацепление с упорными элементами. Захватные элементы захватывают выступы. Каждый захватный элемент является навешивающейся проушиной. Шасси снабжено колесами, которые выполнены с возможностью регулирования их положения по высоте. Достигается создание универсального устройства для переноса функциональных частей установок на шасси. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2433914
выдан:
опубликован: 20.11.2011
УЗЕЛ ПРИВОДА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНОГО ВИЛЬЧАТОГО ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к области машиностроения. Узел выполнен в картере привода с первым зубчатым колесом, установленным на валу приводного двигателя, и вторым зубчатым колесом, находящимся в зацеплении с первым зубчатым колесом. Мощность, вырабатываемая приводным двигателем, передается через первое и второе зубчатые колеса к ходовой части. Второе зубчатое колесо, размещенное в картере привода, выполнено внутри с пространством, в котором размещена секция тормоза мокрого типа. Секция тормоза мокрого типа содержит внутренний диск, вся внутренняя периферия которого прикреплена ко второму зубчатому колесу так, чтобы вращаться со вторым зубчатым колесом, внешний диск и прижимную пластину. Внутренний диск имеет фрикционный материал, нанесенный на его поверхности. Внешний диск лежит напротив внутреннего диска. Прижимная пластина предназначена для сжатия вместе внутреннего диска и внешнего диска. Достигается возможность компактного размещения тормозов в зонах доступа вблизи узлов привода. 5 з.п. ф-лы, 19 ил.

2425265
выдан:
опубликован: 27.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ

Устройство содержит подвижную рельсовую тележку (10), пару из передней и задней подъемных направляющих мачт (11), установленных на ней и соединенных друг с другом на их верхних концах верхней рамой (14), подъемное устройство (12) и устройство (13) переноса изделия, расположенное в нем. Каждая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт выполнена с возможностью вертикального направления подъемного устройства посредством контактирования с подъемным устройством. Одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт содержит множество стоек (16а, 16b, 16с, 16d), установленных вертикально на расстоянии друг от друга, и множество диагональных элементов (17) для соединения расположенных рядом стоек друг с другом. Одна из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт имеет поперечное сечение больше, чем другая из пары из передней и задней подъемных направляющих мачт. Множество стоек установлены вертикально на расстоянии друг от друга в направлении перемещения подвижной тележки. Множество диагональных элементов выполнены с возможностью соединения расположенных рядом стоек друг с другом в направлении перемещения подвижной тележки. Обеспечивается увеличение прочности подъемных направляющих матч без увеличения веса тележки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2421391
выдан:
опубликован: 20.06.2011
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов. Челюстной тракторный погрузчик включает в себя базовую машину, снабженную захватным органом раму, шарнирно закрепленную на основании, шарнирно закрепленном на корпусе базовой машины, гидроцилиндры для поворота рамы с рабочим органом относительно поворотного основания и гидроцилиндры для поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины, имеющие общие нагнетательную и сливные магистрали. Корпус базовой машины снабжен опорами, на которые опирается поворотное основание при повороте рамы с рабочим органом и грузом относительно поворотного основания из положения набора груза в транспортное положение и при обратном движении рамы в положение набора груза. Изобретение обеспечивает повышение надежности и эффективности работы машины. 1 ил.

2398731
выдан:
опубликован: 10.09.2010
ПРОМЫШЛЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретения относятся к транспортным средствам. Промышленное транспортное средство содержит кабину оператора, кресло оператора, расположенное внутри кабины оператора, и батарею. В первом и втором варианте транспортное средство содержит узел перемещения груза и силовой агрегат. В первом варианте кресло оператора имеет один регулируемый признак, а батарея расположена внутри силового агрегата частично между креслом оператора и узлом перемещения груза. При этом батарея имеет не прямоугольную форму, которая соответствует регулируемому признаку кресла оператора. Во втором варианте батарея расположена частично позади кресла оператора и частично между креслом оператора и узлом перемещения груза. В третьем варианте кресло оператора выполнено с возможностью поворота из первого положения во второе положение, а для установки батареи используется батарейный контейнер. При этом батарейный контейнер расположен частично внутри кабины оператора и имеет одну область уменьшенного размера, которая сохраняет заданный зазор от кресла оператора вне зависимости от того, находится ли кресло в первом или во втором положении. Достигается повышение комфорта оператора в кабине транспортного средства и удобство управления транспортным средством за счет формы батареи, позволяющей максимально использовать пространство внутри кабины оператора. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

2397885
выдан:
опубликован: 27.08.2010
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к погрузочно-транспортной технике и может быть использовано в авто- и электропогрузчиках. Сущность предложения: к оконечной подвижной секции на уровне, соответствующем уровню расположения вил при максимальном подъеме грузовой каретки относительно оконечной подвижной секции грузоподъемника, прикреплен оптический элемент, оптически соединенный с лазерным излучателем и проецирующий на фронтальную сторону груза на уровне вил горизонтальную световую линию, по которой оператор погрузчика может ориентироваться для установления нужной высоты подъема вил. Лазерный излучатель прикреплен к корпусу погрузчика или к неподвижной секции и подключен к электросхеме погрузчика. Лазерный луч направляется вертикально вверх вдоль грузоподъемника и в зависимости от того, находится ли наклон грузоподъемника в пределах допуска или нет, попадает либо не попадает на зеркало, входящее в состав оптического элемента и отражающее луч в перпендикулярном направлении, - на фронтальную сторону груза. Изобретение обеспечивает упрощение подвода кабеля питания. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2392219
выдан:
опубликован: 20.06.2010
Наверх