Устройства для подъема громоздких или тяжелых грузов с целью их погрузки или выгрузки: ..конструктивные элементы – B66F 9/075
Патенты в данной категории
ЗАЩИТНАЯ КРЫША (ВАРИАНТЫ) И СОДЕРЖАЩАЯ ЕЕ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ
Изобретение относится к устройствам для погрузки-разгрузки материалов, которые могут быть использованы, например на складах. Тележка (10) для погрузки-разгрузки материалов имеет защитную крышу (100), которая содержит раму (106) крыши. Рама крыши жестко соединена с соответствующей опорной конструкцией тележки (10) для погрузки-разгрузки материалов так, что она в целом идет по меньшей мере над участком отсека (20) оператора тележки. Рама крыши ориентирована под углом, составляющим по меньшей мере пять градусов к горизонтали, в направлении вверх к узлу (12) перемещения груза тележки, по меньшей мере в области крыши, расположенной между нормальным положением управления тележкой и узлом перемещения груза. В конструкции защитной крыши имеется по меньшей мере один элемент крыши, который поддерживается при помощи рамы (106) крыши по меньшей мере в области, расположенной над отсеком оператора указанной тележки. Согласно второму варианту выполнения защитной крыши имеется множество элементов крыши, которые поддерживаются при помощи рамы крыши по меньшей мере в области, расположенной в целом над отсеком оператора тележки. Изобретение обеспечивает повышение удобства при эксплуатации тележки за счет увеличения зоны видимости оператора тележки. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2449941 патент выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ
Тележка (10) для погрузки-разгрузки материалов содержит раму, которая содержит отсек (60) оператора, имеющий по меньшей мере один вход (68А, 68В) и пол (66). Тележка дополнительно содержит по меньшей мере одну ступеньку (82, 482), которая выполнена с возможностью расположения поперек указанного входа (68А, 68В), со смещением от указанного пола, так что оператор может встать на указанную ступеньку, когда указанная ступенька расположена поперек указанного входа, чтобы получать доступ к верхней ячейке стеллажа. Тележка имеет, по меньшей мере, один датчик, объединенный с указанной ступенькой, и подающий сигнал на контроллер, когда ступенька находится в состоянии перемещения, при этом контроллер подает сигнал возбуждения на двигатель тогда, когда сигнал состояния перемещения вырабатывается при помощи датчика. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации тележки оператором при обслуживании верхних ячеек стеллажей. 8 з.п. ф-лы, 34 ил. |
2445253 патент выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
СПИНКА ОПОРЫ ОПЕРАТОРА И ОПОРНАЯ ПОДУШКА КОЛЕНА ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ
В изобретении предлагается спинка (80) опоры оператора в комбинации с тележкой (10) для погрузки-разгрузки материалов. Спинка может иметь опорную подушку (84) и устройство захвата (90), расположенное, по меньшей мере, на одном боковом участке (84А) опорной подушки. Устройство захвата может быть расположено главным образом заподлицо с или может выступать над поверхностью участка первичной опорной подушки, окружающего устройство захвата, для вхождения в зацепление с оператором, находящимся на указанной тележке для погрузки-разгрузки материалов. Устройство захвата (90) содержит основной корпус (100), имеющий первую базовую секцию и множество первых элементов, которые являются гибкими относительно первой базовой секции. Тележка для погрузки-разгрузки материалов содержит упомянутое устройство захвата и в одном из вариантов выполнения дополнительно содержит подушку опоры колена. В первом варианте выполнения тележка для погрузки-разгрузки материалов содержит сквозной отсек (60) оператора, в другом варианте выполнения указанная тележка содержит отсек оператора с единственным входом в него. Изобретения обеспечивают фиксацию оператора внутри отсека. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 51 ил. |
2444460 патент выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|
УЗЕЛ ПРИВОДА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНОГО ВИЛЬЧАТОГО ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к области машиностроения. Узел выполнен в картере привода с первым зубчатым колесом, установленным на валу приводного двигателя, и вторым зубчатым колесом, находящимся в зацеплении с первым зубчатым колесом. Мощность, вырабатываемая приводным двигателем, передается через первое и второе зубчатые колеса к ходовой части. Второе зубчатое колесо, размещенное в картере привода, выполнено внутри с пространством, в котором размещена секция тормоза мокрого типа. Секция тормоза мокрого типа содержит внутренний диск, вся внутренняя периферия которого прикреплена ко второму зубчатому колесу так, чтобы вращаться со вторым зубчатым колесом, внешний диск и прижимную пластину. Внутренний диск имеет фрикционный материал, нанесенный на его поверхности. Внешний диск лежит напротив внутреннего диска. Прижимная пластина предназначена для сжатия вместе внутреннего диска и внешнего диска. Достигается возможность компактного размещения тормозов в зонах доступа вблизи узлов привода. 5 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2425265 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ПРОМЫШЛЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретения относятся к транспортным средствам. Промышленное транспортное средство содержит кабину оператора, кресло оператора, расположенное внутри кабины оператора, и батарею. В первом и втором варианте транспортное средство содержит узел перемещения груза и силовой агрегат. В первом варианте кресло оператора имеет один регулируемый признак, а батарея расположена внутри силового агрегата частично между креслом оператора и узлом перемещения груза. При этом батарея имеет не прямоугольную форму, которая соответствует регулируемому признаку кресла оператора. Во втором варианте батарея расположена частично позади кресла оператора и частично между креслом оператора и узлом перемещения груза. В третьем варианте кресло оператора выполнено с возможностью поворота из первого положения во второе положение, а для установки батареи используется батарейный контейнер. При этом батарейный контейнер расположен частично внутри кабины оператора и имеет одну область уменьшенного размера, которая сохраняет заданный зазор от кресла оператора вне зависимости от того, находится ли кресло в первом или во втором положении. Достигается повышение комфорта оператора в кабине транспортного средства и удобство управления транспортным средством за счет формы батареи, позволяющей максимально использовать пространство внутри кабины оператора. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2397885 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|