Устройства для подъема громоздких или тяжелых грузов с целью их погрузки или выгрузки: ....гидравлические – B66F 9/22
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ), КРАН, МОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПРИВОДНОЙ СИСТЕМЫ И СПОСОБ ПРИВОДА УСТРОЙСТВА ЧЕРЕЗ ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ
Настоящее изобретение относится к гидравлической приводной системе для привода устройства, содержащей приводной блок, первую и вторую гидравлические вытеснительные машины, с которыми приводной блок может соединяться или соединен для передачи механической энергии, и третью и четвертую гидравлические вытеснительные машины, соединяемые или соединенные для передачи механической энергии с устройством, причем первая гидравлическая вытеснительная машина гидравлически соединена или может соединяться с третьей гидравлической вытеснительной машиной, и предусмотрен аккумулятор высокого давления, гидравлически соединенный или соединяемый со второй и четвертой гидравлическими вытеснительными машинами. Технический результат - рекуперация энергии. 6 н. и 35 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2478837 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОЦИЛИНДР ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ХОДОВ
Телескопический гидроцилиндр двухстороннего действия для больших ходов предназначен для использования в качестве силового объемного гидравлического двигателя с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия в судостроении, машиностроении и других отраслях промышленности. Гидроцилиндр содержит коаксиальный набор внешней и внутренних поршневых ступеней. Двухсторонний шток внешней ступени, совмещенный с корпусом внутренней ступени, закреплен концом меньшего диаметра на днище корпуса внешней ступени, поршень внешней ступени выполнен в виде гильзы с различными рабочими площадями и установлен на двухстороннем штоке. Внутренняя ступень снабжена полой цилиндрической вставкой, закрепленной жестко в части корпуса внутренней ступени, имеющей больший диаметр, и гильзой, установленной в корпусе внутренней ступени с охватом поршня этой внутренней ступени и с возможностью продольного перемещения и герметичного контакта внутри с этим поршнем, а снаружи - с цилиндрической вставкой посредством кольцевой шейки. Изобретение позволяет расширить эксплуатационные возможности гидроцилиндра за счет получения большой величины его общего хода с минимальной общей длиной телескопических звеньев при недостаточности пространства, а также упростить технологию его изготовления. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2378540 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОЦИЛИНДР ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ
Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной и других областях промышленности. Гидроцилиндр включает коаксиальный набор поршневых ступеней с внешним и внутренним корпусами. Одна из ступеней содержит совмещенный с внутренним корпусом двухсторонний шток, концы которого имеют различные наружные диаметры, и поршень, рабочие площади сторон которого различны. Разноименные полости ступеней гидравлически попарно соединены с образованием объединенных полостей. Поршневые полости установлены с возможностью их прихода в противоположные фазы, соответствующие максимуму и минимуму величин их объемов в крайних положениях гидроцилиндра. Внешний корпус выполнен с одним торцевым днищем, на котором жестко закреплен конец двухстороннего штока меньшего диаметра. Поршень выполнен в виде гильзы с цилиндрическими шейками и буртиком и установлен с возможностью охвата двухстороннего штока с образованием полости, ограниченной цилиндрическими шейками. Цилиндрические шейки и буртик выполнены с обеспечением взаимодействия и герметичного контакта с двухсторонним штоком и внешним корпусом соответственно. Длина поршня выполнена не менее величины хода этой ступени гидроцилиндра. Достигается увеличение эффективности использования и повышение эксплуатационной надежности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2327629 патент выдан: опубликован: 27.06.2008 |
|
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА Гидросистема предназначена для управления рабочим оборудованием фронтального погрузчика. Гидросистема содержит насос и гидробак, сообщенные соответственно напорной и сливной магистралями с гидрораспределителем и гидроцилиндр, который выполнен трехсекционным телескопическим, имеющим три рабочие полости, сообщенные с гидрораспределителем посредством трех рабочих магистралей, причем гидрораспределитель выполнен трехпоточным и семипозиционным. Технический результат - гидросистема позволяет производить раздельно операции подъема-опускания стрелы и поворота ковша фронтального погрузчика или их совмещать. 1 ил. | 2233237 патент выдан: опубликован: 27.07.2004 |
|
ГИДРОПРИВОД Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах. Гидропривод содержит гидродвигатель одностороннего действия с плунжерной и вспомогательной полостями для выдвижения плунжера и гидродвигатель поступательного действия, имеющий, по крайней мере, одну полость для принудительного перемещения соответственно плунжера, управляемый гидрораспределитель для подключения упомянутых гидродвигателей к напорной и сливной линиям, причем гидродвигатель одностороннего действия снабжен скалкой-трубопроводом. Плунжер гидродвигателя поступательного действия жестко связан с плунжером гидродвигателя одностороннего действия, а плунжерная полость последнего сообщена гидролинией с плунжерной полостью гидродвигателя поступательного действия. Управляемый гидрораспределитель содержит два двухпозиционных распределителя, соединенных соответственно с плунжерной и вспомогательной полостями гидродвигателя одностороннего действия. Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2183187 патент выдан: опубликован: 10.06.2002 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО АВТОПОГРУЗЧИКА Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами. Система имеет гидроцилиндры подъема и наклона грузоподъемного механизма рабочего контура, гидрораспределитель с секциями управления подъемом и наклоном механизма, напорную гидролинию с предохранительно-разгрузочным клапаном, подключенную к секции управления подъемом, насос рабочего контура и контур рулевого управления. Контур рулевого управления имеет гидравлический пятилинейный рулевой механизм, соединенный своей напорной гидролинией, снабженной предохранительным клапаном, с насосом рулевого контура. Насос рулевого контура через рулевой механизм подключен гидролинией связи к секции управления наклоном и через эту секцию и обратный клапан подключен к напорной гидролинии рабочего контура. Гидролиния связи через клапан давления связана со сливом. Пятая гидролиния рулевого механизма подключена к напорной гидролинии рабочего контура. Клапан давления настроен на давление, соответствующее давлению номинальной нагрузки подъема грузоподъемного механизма. Технический результат - уменьшение непроизводительных потерь в системе при управлении наклоном и обеспечение номинальной грузоподъемности автопогрузчика при работе с рабочей жидкостью высокой вязкости в холодное время года. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2160696 патент выдан: опубликован: 20.12.2000 |
|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОЦИЛИНДР ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей. Гидроцилиндр имеет коаксиальный набор поршневых ступеней с штоковыми полостями каждая, а также поршневую полость. Одна из ступеней гидроцилиндра выполнена с двусторонним штоком, концы которого имеют разные площади сечения. Рабочие площади сторон поршня различны. Поршневая полость гидроцилиндра составлена поршневыми полостями каждой ступени, которые установлены с возможностью прихода в противоположные фазы в крайних положениях гидроцилиндра. Разноименные полости гидроцилиндра попарно гидравлически соединены с образованием объединенных полостей так, что при максимальных объемах поршневых полостей объединенные полости гидроцилиндра связаны с напором, а при максимальном объеме поршневой полости одной из ступеней с напором соединена объединенная полость, образованная соответствующей ему поршневой полостью, а другая объединенная полость соединена со сливом. Цилиндр ступени с двусторонним штоком может быть выполнен в виде штокоступенчатой гильзы, сопрягаемой с концами штока разных диаметров с возможностью осевого перемещения, а ее сопрягаемые поверхности могут выполняться в виде цилиндров разного диаметра. Технический результат реализации изобретения заключается в исключении гибких линий для подачи рабочей жидкости посредством гидравлической связи полостей гидроцилиндра, обеспечивающей подвод рабочей жидкости к любой из неподвижных частей гидроцилиндра при обеспечении последовательного и независимого действия ступеней гидроцилиндра. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2153464 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
ГИДРОЦИЛИНДР С ДВУСТОРОННИМ ШТОКОМ Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности. Гидроцилиндр имеет двусторонний шток. Шток сопряжен с поршнем и установлен в корпусе гидроцилиндра. Корпус выполнен с торцевыми цилиндрическими шейками. Шток имеет возможность выхода наружу по обе стороны корпуса. Одна из торцевых шеек корпуса имеет длину не менее величины хода гидроцилиндра. Диаметр частей штока по разные стороны от поршня может быть различным или одинаковым. Технический результат реализации изобретения заключается в исключении появления на наружной поверхности сторон штока продуктов коррозии, засоления, обрастания и т.п. в убранном положении поршня при эксплуатации гидроцилиндра в агрессивной морской среде. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2153463 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОЦИЛИНДР КОМБИНИРОВАННОГО ДЕЙСТВИЯ Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности. Гидроцилиндр имеет телескопический ряд ступеней двустороннего действия с поршнем и одностороннего действия с плунжером, которые установлены с образованием полостей прямого давления и противодавления. Плунжерная полость ступени одностороннего действия образована стенками и торцами гильзы-поршня ступени двустороннего действия. Поршень ее со стороны полости прямого давления снабжен цельной торцевой стенкой. Плунжерная полость соединена с полостью противодавления посредством канала. Канал выполнен в стенке штока ступени двустороннего действия. Плунжерная полость соединена с полостью противодавления с образованием объединенной полости. Технический результат реализации изобретения заключается в достижении возможности многократного выдвижения и убирания ступени одностороннего действия при выдвинутой в крайнее положение ступени двустороннего действия. 4 ил. | 2153462 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВИЛОЧНОГО АВТОПОГРУЗЧИКА Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами. Сущность предложения: для повышения эффективности в работе и функциональной надежности вилочного автопогрузчика слив объемного гидроруля подсоединен к напорной гидролинии гидрораспределителя рабочего контура гидросистемы через обратный клапан, к входу которого подключен клапан давления, гидролиния управления которого соединена с выходом обратного клапана. Технический результат достигается объединением подачи двух насосов рабочего оборудования и рулевого управления для привода более энергоемкого рабочего контура, и, следовательно, появляется возможность уменьшить установленную мощность насосов гидросистемы, а в случае выхода из строя одного из насосов функциональная работоспособность рабочего контура сохраняется. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2129092 патент выдан: опубликован: 20.04.1999 |
|
ГРУЗОЗАХВАТ-СТАЛКИВАТЕЛЬ К ПОГРУЗЧИКУ Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов. Техническим результатом от использования изобретения является создание простой и надежной синхронизации рычажного механизма, позволяющего повысить надежность грузозахвата-сталкивате6ля и снизить износ трущихся элементов устройства. Сущность изобретения заключается в том, что в грузозахвате-сталкивателе, содержащем основание, сталкивающую плиту, приводимую в движение рычажным механизмом, действующим от пары гидроцилиндров двойного действия по числу пар рычагов, из которых состоит рычажный механизм, в отличии от прототипа в разрыв трубопровода бесштоковой полости гидроцилиндра одной из пар рычагов, имеющей меньшее суммарное сопротивление движению сталкивающей плиты, установлено устройство синхронизации. Особенностью устройства является его выполнение в виде дросселя с обратным клапаном, в котором выполнены отверстия, и его установка по потоку рабочей жидкости на слив. 4 ил. | 2116958 патент выдан: опубликован: 10.08.1998 |
|
ГРУЗОЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при создании грузозахватов-манипуляторов к погрузчикам общего назначения для перегрузки штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия. Технический эффект от использования изобретения состоит в облегчении и ускорении процесса захватывания и укладки грузов, повышении надежности и безопасности удерживания грузов и расширении номенклатуры перегружаемых грузов. Сущность изобретения заключается в том, что в грузозахвате, содержащем основание с направляющими и зажимные лапы, перемещающиеся с помощью гидропривода, для каждой зажимной лапы предусмотрен отдельный гидропривод, состоящий из гидроцилиндра, гидрораспределителя и объединенных в одном гидроблоке гидрозамка и регулятора давления рабочей жидкости. При этом регулировочные винты регуляторов расположены соосно, выполнены с противоположными резьбами и соединены между собой гайкой. 2 ил. | 2116957 патент выдан: опубликован: 10.08.1998 |
|
ГРУЗОЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ Изобретение относится к перегрузочной технике и может быть использовано при перегрузке различных штучных грузов, удерживаемых силой бокового сжатия. Технический результат от использования предлагаемого устройства заключается в уменьшении массы грузозахвата, повышении полезной грузоподъемности, улучшении обзора водителя погрузчика, повышении функциональной надежности устройства. Для достижения указанного результата в грузозахвате, (содержащем основание, направляющие с продольными пазами, 2 пары ползунов с закрепленными на них захватными лапами) ползуны выполнены с горизонтальными полками и расположены одна пара в другой соосно горизонтальной оси. При этом захватные лапы выполнены с отогнутыми под прямым углом к рабочей поверхности стенками с образованием в поперечном сечении "швеллерообразной" формы ползунов. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2116956 патент выдан: опубликован: 10.08.1998 |
|
ПОГРУЗЧИК САМОХОДНЫЙ Использование: изобретение относится к области строительных машин, и, в частности, к погрузчикам с телескопическим оборудованием. Сущность изобретения: погрузчик самоходный содержит трехсекционную телескопическую стрелу, установленные внутри первой неподвижной и третьей подвижной секций стрелы жесткие трубопроводы, которые соединены между собой гибкими трубопроводами, охватывающими барабан, который закреплен на задней части средней подвижной секции, гидропривод. Погрузчик снабжен рамкой, на которой смонтированы указанные жесткие трубопроводы первой неподвижной секции, при этом один конец указанной рамки шарнирно закреплен в хвостовой части первой неподвижной секции, а на другом конце рамки смонтирована роликовая опора для взаимодействия со второй и третьей подвижными секциями и закреплен торс, причем последний охватывает указанный обводной барабан рядом с гибкими трубопроводами и связан с третьей подвижной секцией, при этом длина троса меньше длины гибких трубопроводов. 8 ил. | 2096311 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
ЦИЛИНДР С РЕГУЛИРУЕМЫМ ХОДОМ ШТОКА ПОРШНЯ Использование: в землеройных, транспортных и подъемно-транспортных машинах. Сущность изобретения: цилиндр с регулируемым ходом штока поршня содержит два поршня, один из которых установлен на штоке подвижно с образованием совместно с основным поршнем рабочей полости, а с крышкой корпуса ограничительной полости, при этом в штоке выполнен канал для сообщения рабочей полости с распределительным устройством. 1 ил. | 2053423 патент выдан: опубликован: 27.01.1996 |
|