Передвижные домкраты гаражного типа, смонтированные на лесах или роликах – B66F 5/00
B66F 5/02 | .с механическим приводом |
B66F 5/04 | .с пневматическим или гидравлическим приводом |
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЕ И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКОГО ТРАНСПОРТИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2509014 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
ДОМКРАТ
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно при техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Устройство включает раму 1 с шарнирно установленными на ней передним 2 и задним 3 опорными колесами, подъемный стол 6 с шарнирно смонтированными на нем передним 7 и задним 8 роликами. Двуплечий рычаг 11 с малым А и большим В плечами посредством осей 10 и 5 образует шарнирные соединения с рамой 1 и подъемным столом 6. Серьга 12 посредством осей 4 и 9 образует шарнирные соединения с рамой 1 и подъемным столом 6. Ролики 13 и 14 шарнирно установлены на грузовой балке 15 с возможностью перекатывания по опорной поверхности подъемного стола. Балка посредством шарнира 16 связана с плечом В двуплечего рычага 11. Опорное устройство 17 шарнирно закреплено на другом конце грузовой балки 15. Стопорное устройство 18 шарнирно установлено на оси 10. Изобретение обеспечивает повышение устойчивости домкрата. 3 ил. |
2427525 выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ДОМКРАТ
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, может быть использовано для быстрого поднятия и опускания грузов на большую высоту, в частности при ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Устройство включает раму (1), опирающуюся на малое (2) и большое (3) опорные колеса. Опорные колеса подвижно установлены на осям (4) и (5) соответственно. Грузовая балка (6) одним концом опирается на ось (5). На другом конце грузовой балки (6) установлено упорное устройство (7). Тяга (8) одним концом шарнирно связана посредством оси (9) с роликом (10). Другой конец тяги (8) посредством оси (11) связан с рычагом (12), установленным на оси (5). Серьга (13) шарнирно связана одним концом посредством оси (9) с роликом (10), а другим концом посредством оси (14) с грузовой балкой (6). Опорная поверхность А рамы (1) расположена наклонно по касательной к опорным колесам (2) и (3). Изобретение обеспечивает увеличение высоты подъема. 2 ил. |
2339568 выдан: опубликован: 27.11.2008 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ
Изобретение относится к устройствам для подъема, подпирания, заклинивания или перемещения грузов, в частности, может быть использовано для подъема и удержания автомобиля. Домкрат содержит упругую внутреннюю силовую оболочку, армированную перекрещивающимися слоями корда, соединенную с источником рабочего агента, и покровный слой. Герметизирующая камера домкрата выполнена прямоугольной из резиновой заготовки и соединена с источником рабочего агента. Силовой каркас состоит из двух перекрещивающихся слоев обрезиненного корда, раскроенного под углом 45°, и усилен по углам обрезиненными кордными ленточками, раскроенными под углом 0°. Покровный слой выполнен из резины. Достигается повышение надежности, увеличение грузоподъемности, снижение массы, улучшение технологичности изготовления, а также удобство эксплуатации в любых условиях благодаря компактности устройства. 3 ил. |
2322383 выдан: опубликован: 20.04.2008 |
|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ УСТАНОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА
Использование: для установки коробок перемены передач зерноуборочных комбайнов при ремонте. Подъемник содержит тележку 1 со стойкой 2 и колесами 16, смонтированными на поворотных стойках 17, эксцентричных осям колес. Со стойкой 2 шарнирно сочленены основной 3 и верхний 4 рычаги, а с последними - несущий рычаг 5. На образованном рычагами четырехзвеннике по диагонали размещен тяговый элемент, в частном варианте гидроцилиндр 6. На рычаге 4 установлена винтовая стяжка 7 для изменения длины рычага, а на рычаге 5 закреплена ось 9, расположенная в плоскости четырехзвенника. На оси 9 подвешена люлька 10 для размещения коробки перемены передач 13 в положении перпендикулярности ее установочного фланца 15 относительно оси 9. Подкатыванием тележки 1 под комбайн с последующим ее поворотом приближают фланец 15 к ответному на комбайне фланцу 18. Подъемом-спуском люльки 10 за счет действия гидроцилиндра 6 устанавливают фланец 15 на одном уровне с фланцем 18. В общем случае, поворачивая и подкатывая тележку 1, изменяя длину рычага 4, поворачивая люльку 10 на оси 9 и действуя гидроцилидром 6, достигают совместимости фланцев 15 и 18 и производят их взаимное крепление. Изобретение обеспечивает повышение удобства использования подъемника при ориентации коробки передач в процессе ее установки на комбайн. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2302991 выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|
ПОДЪЕМНИК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам с ручным приводом. Подъемник включает основание, выполненное в виде рамы с установленными на ней транспортными колесами 1 и опорными колесами 2, состоящее из левой 3 и правой 4 частей. Нижний конец левой части 3 снабжен педалью 5 с упором "Е", а верхний конец шарнирно связан с нижним концом рычага промежуточного 6, на верхнем конце которого жестко закреплен зубчатый сектор 7, установленный с возможностью постоянного зацепления с другим зубчатым сектором 8, жестко закрепленным на верхнем конце рычага подъемного 9. Последний шарнирно связан с рычагом основным 10, а нижним концом - с колесом подъемным 11 и балкой подхвата 12 и установлен параллельно рычагу подъемному верхнему 13. Последний верхним концом шарнирно связан с правой частью 4 основания, а нижним - шарнирно с балкой подхвата 12, образуя совместно с правой частью 7 основания параллелограммный механизм. Серьга 14 шарнирно связана с промежуточным рычагом 6 и основным рычагом 10. Колеса подъемные 11, балка подхвата 12 и рычаг подъемный нижний 9 установлены на одной оси С. Упор 15 смонтирован на левой части 3 основания. Регулируемая опора 16 установлена на балке подхвата 12. Верхний конец левой части 3 основания, нижний конец рычага промежуточного 6 и колеса опорные 2 установлены на общей оси В. Изобретение позволяет снизить габариты и вес подъемника. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2281243 выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
ЭЛЕКТРОДОМКРАТ Использование: изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности электродомкратам для железнодорожного подвижного состава. Сущность изобретения: электродомкрат содержит станину, приводной винт с гайкой, подъемную каретку, с выдвижной балкой, установленные в направляющих кронштейнах колеса для перемещения домкрата и валы с кулачками, взаимодействующие со штырями передних колес и траверсой, установленной на штырях задних колес. Подъем на колеса осуществляется при ходе вниз, при этом выдвижная балка в своем нижнем положении нажимает на траверсу, усилие от нее передается на задние колеса, а через кулачки и вал на передние колеса. Выдвижная балка останавливается, а станина поднимается над опорной поверхностью. 2 ил. | 2088512 выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Использование: для подъема легковых автомобилей при их техобслуживании. Сущность изобретения: подъемник содержит раму, перемещаемую на полу вручную на колесах. На раме смонтированы два поворотных вокруг горизонтальной оси рычага. На концах рычагов поворотно установлена горизонтальная штанга с закрепленными поворотно четырьмя выдвижными телескопическими опорами, предназначенными для установки их под специально предусмотренные для подъема автомобиля штатные места. Для поворота рычагов и штанги на раме смонтированы приводы, которые могут быть механическими, электромеханическими, гидравлическими и электрогидравлическими. С целью снижения усилия, необходимого для поворота рычагов между рамой и рычагами, на шарнирах установлены пружинные механизмы, которые уравновешивают значительную часть веса автомобиля. В транспортном положении подъемник свободно проходит между передними или задними колесами под автомобилем. 2 ил. | 2033383 выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|
МОНТАЖНЫЙ ДОМКРАТ Использование: в подъемно-транспортном машиностроении преимущественно при монтаже-демонтаже горизонтальных червячных машин. Сущность изобретения: монтажный домкрат содержит грузонесущий элемент, установленный в вертикальных, жестко соединенных между собой направляющих. Указанный элемент установлен с возможностью поступательного перемещения приводным клиновым механизмом. В нижней части грузонесущего элемента установлены катки. Направляющие и указанный элемент выполнены в виде кольцеобразных дисков. Привод клинового механизма выполнен винтовым и его винт установлен в соосных отверстиях дисков направляющих. Между дисками направляющих и грузонесущим элементом параллельно направлению его перемещения установлены пружины сжатия. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2022912 выдан: опубликован: 15.11.1994 |