Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: .для перевозки сооружений заводского изготовления или их модулей, например готовых гаражей и т.п. – B60P 3/022

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/022
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/022 .для перевозки сооружений заводского изготовления или их модулей, например готовых гаражей и т.п.

Патенты в данной категории

ПОЛУПРИЦЕП

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам. Полуприцеп содержит установленную на колесных осях раму, которая состоит из грузового и колесного модулей, жестко соединенных между собой с возможностью разъема по вертикальной плоскости разъема, перпендикулярной продольной оси полуприцепа, причем на колесных осях установлен колесный модуль. Грузовой и колесный модули выполнены с упорными площадками, расположенными в плоскости разъема, и проушинами, размещенными на соответствующих модулях с возможностью соосного расположения и размещения в проушинах пальцев при соприкосновении грузового и колесного модулей упорными площадками. Технический результат - повышение эффективного применения полуприцепа за счет его переоборудования путем замены грузового или колесного модуля. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

2280582
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к инженерной технике, а конкретно к транспортным средствам для перевозки элементов сборно-разборных мостовых конструкций. Транспортное средство на колесном шасси для перевозки мостовой конструкции, включающей секции опорно-несущей наводочной балки и мостовые блоки из двух колейных секций 13 с межколейной связью, установленные в два яруса, содержит закрепленный на раме 3 шасси 1 надрамник 4, образованный двумя продольными и двумя поперечными 7, 8 балками, задняя из которых установлена с возвышением над передней. На поперечных балках закреплены стационарные ложементы 9 с обрезиненными опорами для укладки колейных секций мостовых блоков и ограничителями продольного и поперечного перемещений мостовых блоков. Шасси оборудовано бункером под комплект крепежных элементов, включающий съемные ложементы, винтовые стяжки. Каждый съемный ложемент снабжен выступающим в нижней части фиксатором в виде овальной обечайки, выполненным с возможностью установки в ответное гнездо в настиле мостовых блоков первого яруса. Изобретение повышает надежность и безопасность транспортировки. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

2238859
патент выдан:
опубликован: 27.10.2004
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, перевозимым на автомобилях. Пневмокаркасное звено (1) паромно-мостового парка содержит два средних (2) и два крайних (3) контейнера, верхняя часть - палуба которых представляет собой несущий лист с прутками, усиленный узлами жесткости, и расположенные под каждым контейнером пневмокаркасные поплавки (17) с фермами, сопряженными посредством тросиков со стягивающими устройствами. Средние контейнеры соединены между собой двумя палубными замками и в нижней плоскости открытого среза контейнеров двумя скуловыми петлями. Каждый крайний контейнер шарнирно соединен со средним контейнером в плоскости палубы тремя палубными петлями и двумя скуловыми замками, расположенными на уровне нижнего открытого среза контейнеров. На транцах звена кососимметрично расположены на одинаковом расстоянии от продольной оси в одной плоскости по два стыковых устройства и по два штыревых механизма фиксации звеньев в линию моста или парома. Ферма, ближайшая к тыльной стороне несущего листа палубы, жестко закреплена в контейнере, а наиболее удаленная ферма оснащена защитным листом прочного материала. Изобретение повышает технико-тактические показатели. 2 с. и 13 з.п. ф-лы, 33 ил.
2174571
патент выдан:
опубликован: 10.10.2001
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ - ВЯЗКОУПРУГИХ И ТОНКОСТЕННЫХ ОБОЛОЧЕК - ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ

Использование: при длительной перевозке цилиндрических грузов. Сущность изобретения: при длительной транспортировке цилиндрического груза его периодически проворачивают вокруг продольной оси. При этом преобразуют линейные и угловые перемещения транспортной системы в самопроизвольный поворот груза в одну сторону. Кроме того, блокируют поворот груза в другую сторону. Для указанной блокировки на внешнюю поверхность груза накладывают однонаправленную ворсистую ткань. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2040412
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Использование: для закрепления и перевозки комплекта разного диаметра сферических заготовок топливного бака по железной дороге и другими видами транспорта. Сущность изобретения: устройство содержит раму 2, на которой жестко закреплены направляющие упоры 7 для груза и прижимные элементы. Рама снабжена стойкой 9, жестко закрепленной в ее центре. На стойке 9 установлены прижимные элементы для груза, взаимодействующие с его верхними наружными поверхностями. Прижимные элементы установлены с возможностью осевого перемещения и фиксации в требуемом положении и выполнены в виде кольцевых прижимов 16 и 22 разного диаметра с закрепленными по периметру эластичными элементами 17 и 24. На стойке установлена регулировочная кольцевая опора 20 с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью прижима большого диаметра. 4 ил.
2025331
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

Использование: в области транспорта. Сущность: транспортное средство содержит самоходное шасси, на раме 4 которого смонтированы подъемные устройства 5 с опорными башмаками. Центрирующее устройство 12 закреплено на раме 4 шасси и представляет собой подвижную в вертикальной плоскости и поворотную относительно своей оси цапфу 21, верхний конец которой связан с платформой 9 посредством шарнира с возможностью качания во взаимно перпендикулярных вертикальных плоскостях. Платформа 9 выполнена пространственной конструкции с радиально расположенными стержнями 13, на свободных концах которых закреплены стойки 14, на каждой из которых установлены верхние и нижние плиты 15, 16. На раме 4 закреплен датчик 23 положения платформы 9, кинематически связанный с цапфой 21. Платформа смонтирована с возможностью поворота приводом в горизонтальной плоскости и взаимодействия нижними плитами 16 с опорными башмаками для обеспечения подъема груза. 4 з.п.ф-лы, 7 ил.
2023604
патент выдан:
опубликован: 30.11.1994
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ

Использование: в безрельсовых наземных транспортных средствах, предназначенных для транспортировки как легкого, малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов. Сущность: содержит соединенные съемной телескопической поперечиной 34 две тележки, расположенные параллельно друг другу. Рама каждой тележки образована расположенными параллельно в вертикальной плоскости двумя телескопическими продольными балками 12. На раме каждой тележки смонтированы грузоподъемные механизмы, представляющие собой домкраты с фиксирующими гайками/ связанные с поперечными телескопическими грузоподъемными балками 18, расположенными между продольными балками 12. Передние концы балок 12 соединены парой дополнительных телескопических поперечин 2, которые шарнирно соединены посредством кронштейна 3 с возможностью поворота в горизонтальной плоскости с тележкой 5. 3 з. п. ф-лы, 8 ил.
2011572
патент выдан:
опубликован: 30.04.1994
Наверх