Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: .для перевозки транспортных средств – B60P 3/06
Патенты в данной категории
ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам для фиксации машины на транспортирующем средстве. Фиксирующее устройство (6) содержит соединенную с транспортирующим средством (1) несущую опору (11), выполненный с возможностью соединения с несущей опорой (11) крепежный элемент (12) и соединенный с машиной (3) фиксирующий упор (35). Фиксирующий упор (35) выполнен с возможностью соединения с крепежным элементом (12) путем кинематического замыкания. Каждая несущая опора (11) снабжена одним или несколькими пазами (16, 20). Способ фиксации машины на транспортирующем средстве включает закрепление несущих опор (11) на транспортирующем средстве (1), установку крепежного элемента (12) на несущей опоре (11), демонтаж ходовых колес машины и позиционирование машины (3) над крепежными элементами (12). Опускают машину (3) так, что приемные элементы (30) крепежных элементов (12) проходят через соответствующие выемки (36) фиксирующих упоров (35), поворачивают фиксирующий узел (27-29) в следующее установочное положение, в котором фиксирующий элемент (19) смещен относительно предназначенного для него паза (16) в несущей опоре (11), а приемный элемент (30) смещен относительно предназначенной для него выемки (36) фиксирующего упора (35). Изобретение обеспечивает быструю погрузку и разгрузку подлежащих транспортировке машин и предотвращает их повреждения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2481972 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА АВТОСТРАДЕ
Изобретение относится к системе буксировки транспортного средства на автостраде. Система буксировки включает железнодорожный путь, уложенный на автостраде и выполненный с возможностью передавать электричество от силовой установки, одну буксировочную тележку-тягач, и питающую линию для электрического соединения буксировочной тележки-тягача с автомобилем, который следует буксировать, для того, чтобы тележка-тягач могла заряжать батарею автомобиля, который следует буксировать. Железнодорожный путь имеет ширину, которая короче, чем ширина между колесами автомобилей, которые требуется буксировать на указанной автостраде. Буксировочная тележка-тягач выполнена с возможностью движения вдоль указанного рассчитанного на небольшой вес железнодорожного пути для буксировки автомобиля. Каждая указанная тележка-тягач содержит несколько пар металлических колес, электродвигатель, электрические кабели, трансмиссионный вал, и дифференциальный механизм. Дифференциальный механизм установлен между трансмиссионным валом и металлическими колесами для приведения металлических колес во вращение электродвигателем. Достигается создание системы буксировки транспортного средства на автостраде, которая пригодна для экономичной и безопасной буксировки гибридных и электрических автомобилей на автостраде. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2480345 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ВЫГРУЗКИ РЕЛЬСОКОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ
Рельсоколесную технику транспортируют из одного хранилища в другое при помощи мобильной рельсовой платформы, оборудованной металлической платформой для погрузки рельсоколесной техники, лебедкой и гидравлическим приводом. Обеспечиваются повышение оперативности и снижение трудоемкости работ. 8 ил. |
2479449 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
Изобретение относится к специализированным транспортным средствам, в частности, для перевозки самоходной техники. Транспортное средство для перевозки грузовых автомобилей и самоходной техники содержит раму (1) с зигзагообразным настилом (4) и направляющими дорожками (5), установленными в надседельной части рамы (1) с подъемом, а в задней - с уклоном, систему гидрооборудования (6), въездные трапы (7), опорную (8) и ходовую (9) части. В задней части рамы (1) установлена подвижная платформа (10) с роликами (11) в нижней части, перемещаемыми в направляющих (12) под настилом (4). С боковых сторон платформы (10) шарнирно установлены рычаги (13), средней частью шарнирно соединенные со штоками гидроцилиндров (14). В верхней части платформа (10) с боковых сторон снабжена откидными регулируемыми штангами (15) транспортного положения. На задней поперечной балке (3) шарнирно установлены въездные трапы (7) с пружиной (17) для облегчения подъема и опускания. В задней части рамы (1) под настилом (4) установлены дополнительные опоры (21) погрузочного положения с возможностью опускания и подъема с помощью системы гидрооборудования (6). Изобретение упрощает погрузку и выгрузку, повышает безопасность эксплуатации и надежность закрепления. 1 ил. |
2368517 патент выдан: опубликован: 27.09.2009 |
|
ПОЛУПРИЦЕП
Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам. Полуприцеп содержит раму, установленную на колесах и снабженную трапом, шарнирно соединенным с рамой с возможностью смещения в направлении, перпендикулярном продольной оси рамы, и подпружиненным относительно нее. Трап выполнен с проушинами, посредством которых он установлен на валу, установленном в закрепленных на раме проушинах. Вал в его средней части выполнен с сечением некруглой формы, а на концах - круглой, с диаметром, меньшим сечения в средней части, отверстия в проушинах на трапе выполнены с сечением, ответным сечению вала в его средней части, а отверстия в проушинах на раме выполнены с сечением, ответным сечению вала на его концах. На валу жестко смонтирован рычаг с проушиной. Трап подпружинен относительно рамы посредством пружины сжатия, шарнирно опирающейся на раму и рычаг. Технический результат - расширение области применения полуприцепа за счет увеличения диапазона колеи перевозимого на полуприцепе транспорта. 10 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2280581 патент выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Изобретение относится к автомобильному машиностроению, в частности к транспортным средствам – эвакуаторам для перевозки и буксировки аварийных транспортных средств. Транспортное средство содержит установленные на раме 1 лебедку 16, выдвижные поворотные в вертикальной продольной плоскости дорожки 3 для размещения аварийного автомобиля, закрепленную на раме между ними выдвижную телескопическую тягу 24 с шарнирно закрепленной на ее конце с возможностью поворота в горизонтальной плоскости платформой 35 для буксировки второго аварийного транспортного средства. На раме закреплена с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости телескопическая стрела. Дорожки снабжены балкой с установленной с возможностью перемещения поперек дорожек вдоль балки кареткой с блоком, в который запасован трос лебедки, который может быть запасован в блок телескопической стрелы или в блок телескопической тяги. Изобретение повышает безопасность. 12 ил. | 2233752 патент выдан: опубликован: 10.08.2004 |
|
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЗОЧНЫХ РАБОТ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ И ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН НА БАЗЕ ЭТИХ ТРАКТОРОВ В КРУПНОТОННАЖНОМ КОНТЕЙНЕРЕ Изобретение относится к погрузочным работам. Способ производства погрузочных работ при размещении гусеничных тракторов и инженерных машин на базе этих тракторов в крупнотоннажном контейнере заключается в том, что отделяют тракторные тележки (1, 2) и гусеничные ленты, после этого располагают тележки относительно друг друга подобно тому, как они были расположены на тракторе, а расстояние между ними выбирают в зависимости от ширины контейнера, неподвижно соединяют тележки между собой и закрепляют на них часть груза (5). Расстилают на уложенные на полу деревянные подкладки в задней части контейнера гусеничные ленты и расклинивают их между собой и с боковыми стенками контейнера. Наращивают гусеничные ленты технологическими удлинителями, устанавливают на них тележки с закрепленным на них грузом и закатывают в контейнер, перекатывая на гусеничные ленты в заднюю часть контейнера, и убирают технологические удлинители. Изобретение повышает надежность и расширяет технологические возможности. 5 ил. | 2193983 патент выдан: опубликован: 10.12.2002 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ Изобретение относится к производству транспортных средств. Железнодорожная платформа включает несущую раму 2 с хребтовой балкой, с двухколейной проезжей частью, оборудованной настилом 6, и шарнирно соединенными торцевыми бортами с колесоотбоем. Настил выполнен с колесоотбоем и с понижением относительно верха хребтовой балки. Проезжая часть оборудована съемными тормозными башмаками и убирающимися с уровня настила поворотом к боковой поверхности рамы опорами контейнера, которые в месте понижения настила снабжены шарнирно закрепленными опорными стойками. Тормозные башмаки выполнены высотой, обеспечивающей возможность их размещения на пониженной части настила под контейнером. Изобретение позволяет обеспечить безопасность погрузки колесной техники и расширить технологические возможности. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2151703 патент выдан: опубликован: 27.06.2000 |
|
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШИРОКОЗАХВАТНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН Изобретение относится к транспортным средствам. Платформа (1) для транспортирования широкозахватных сельскохозяйственных машин (2) содержит несколько расположенных в ряд секций с ходовыми колесами, прицепное устройство и соединительные шарниры. На одной из крайних секций платформы смонтирована подвижная в направлении движения опорная каретка (3), на которую установлена сельскохозяйственная машина крайним колесом. Опорная каретка (3) содержит площадку с фиксатором на ней колеса и ролики, установленные в направляющих пазах швеллеров рамки, которые снабжены ограничителями хода каретки. На платформе закреплено устройство для фиксации второго колеса сельскохозяйственной машины, содержащее два бруса-ограничителя (12), один из которых прикреплен неподвижно к платформе, а второй связан с первым с помощью винтового механизма, регулирующего в зависимости от диаметра колеса транспортируемой машины расстояние между брусьями-ограничителями, на которых установлены зажимы-фиксаторы. Изобретение повышает надежность транспортирования. 2 з. п.ф-лы, 1 ил. | 2144871 патент выдан: опубликован: 27.01.2000 |
|
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: для перевозки спортивных автомобилей типа "Багги", легковых автомобилей от "Запорожца" до "Волги". Сущность изобретения: рама двухосного прицепа выполнена двухъярусной и соединена с шасси в восьми местах. На прицепе установлен тормоз наката, выполненный с регулируемым ограничителем максимальной нагрузки. Тягово-сцепное устройство прицепа включает в себя закрепленную на тягаче шаровую опору с фасонной гайкой, фиксирующей дышло прицепа на опоре. Площадки грузовой платформы выполнены с нишами для колес перевозимого транспортного средства, а рама прицепа соединена с осями шасси посредством листовых рессор. Средние части последних закреплена на осях шасси, а концы - на кронштейнах, установленных на раме. На дышле прицепа установлен корпус сцепного устройства, в котором смонтирован шток с охватывающим шаровую опору стаканом. На наружной поверхности последнего выполнена резьба под указанную фасонную гайку, а внутри размещен подпружиненный относительно стакана вкладыш, взаимодействующий с шаровой опорой. Фасонная гайка выполнена с продольными пазами, в одном из которых размещен стопор, препятствующий несанкционированному раскручиванию указанной гайки. Главный тормозной цилиндр тормоза наката соединен со сцепным устройством и снабжен дополнительной пружиной-ограничителем максимальной нагрузки с регулировкой предварительного сжатия для исключения действия тормоза наката при появлении в сцепке толкающих усилий, не превышающих пороговое, и для предотвращения передачи на главный тормозной цилиндр недопустимых усилий. 3 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2063889 патент выдан: опубликован: 20.07.1996 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: в транспортном машиностроении. Сущность: транспортное средство содержит грузовую платформу 1, аутриггеры 6, закрепленные в задней части платформы. Задние тележки 3 шарнирно связаны с боковыми краями платформы рычагами с возможностью их отвода и фиксации в транспортном положении. Рычаги закреплены с возможностью поворота приводом 5 в поперечной плоскости и опирания в дно платформы в транспортном положении. 4 ил. | 2029691 патент выдан: опубликован: 27.02.1995 |
|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ Использование: в транспортных средствах, предназначенных для перевозки в контейнерах грузов, требующих повышенной осторожности в обращении. Сущность изобретения: кузов содержит раму 1 и контейнер 2, соединенные амортизаторами. Каждый амортизатор выполнен в виде электродинамической упругой опоры, состоящей из цилиндрической пружины, регулируемого резистора, размещенного внутри пружины, подключенного к ним источника тока и усилителя-преобразователя, установленного последовательно между источником тока и пружиной. При сжатии амортизатора 3 увеличивается сопротивление резистора, уменьшается сила тока на входе в усилитель-преобразователь. Последний обеспечивает такое уменьшение силы тока в витках пружины, при котором изменение электромагнитной жесткости пружины приведет к уменьшению ее общей жесткости до заданной величины. В результате реакция амортизатора остается постоянной. При растяжении амортизатора 3 уменьшается сопротивление резистора, увеличивается сила тока на входе в усилитель-преобразователь. Последний обеспечивает такое увеличение силы тока в витках пружины, при котором изменение электромагнитной жесткости пружины приведет к увеличению ее общей жесткости до заданной величины. В результате реакция амортизатора 3 остается постоянной. 4 ил. | 2029689 патент выдан: опубликован: 27.02.1995 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Сущность изобретения: тяговый трос транспортного средства одним концом закреплен на барабане лебедки, а другим - на корпусе лебедки, образуя петлю, обе ветви которой опираются на поддерживающий ролик, который состоит из набора дисков, установленных с возможностью поворота каждого из них относительно один другого, а в образовавшуюся петлю установлен обводной блок с крюком, закрепленным на сцепном устройстве затягиваемого груза. 3 ил. | 2019451 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|