Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: ...многоярусной конструкции – B60P 3/08

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/08 ...многоярусной конструкции

Патенты в данной категории

УСТОЙЧИВЫЙ К КОРРОЗИИ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С УЗЛАМИ НА БОЛТОВОМ КРЕПЛЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей. Полуприцеп состоит из шасси (2), установленного на трансмиссию (4), двух боковых конструкций (49) и (50), образованных множеством пар стоек (53), каждая из которых закреплена болтами на плоской верхней плоскости (9) боковых граней (7) шасси, и верхними соединительными балками (51) и (52), прикрепленными с помощью болтов к соответствующим стойкам с каждой стороны. Передняя часть (104) образована передним щитом, который крепится к передней концевой перекладине шасси и к передним концевым стойкам (80). На составные части нанесено антикоррозийное покрытие путем погружения в емкость. Изобретение повышает срок службы полуприцепа. 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

2452638
патент выдан:
опубликован: 10.06.2012
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОДВИЖНЫМИ ОПОРНЫМИ ПЛОСКОСТЯМИ МЕЖДУ ПОЗИЦИЕЙ ПЕРЕВОЗКИ И ПОЗИЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ МЕЖДУ ВАГОНАМИ, А ТАКЖЕ ПОЕЗД, СОСТАВЛЕННЫЙ ИЗ ТАКИХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту для перевозки автомобилей. Вагон или часть вагона с устройствами качения (2) и (3) содержит верхнюю (9) и нижнюю (10) несущие плоскости, образующие верхний этаж и нижний этаж для перевозки дорожных автомобилей, которые могут смещаться вертикально в целом или только своей частью между позицией перевозки и позицией погрузки/разгрузки и обратно, чтобы в позиции погрузки/разгрузки, по крайней мере, нижняя несущая плоскость (10) составляла транзитный проход между вагонами как путь движения дорожных автомобилей. Нижняя несущая плоскость (10) подразделяется, по крайней мере, на две нижние концевые части (12) и (13), каждая из которых расположена поверх устройств качения (2) и (3), и центральную часть (11), подвижную в вертикальном направлении. Механическую связь между устройствами качения (2) и (3) обеспечивает связующая структура, представляющая собой несущую железнодорожную структуру (14), перемещающуюся вертикально или отделяющуюся от шасси вагона. Составной вагон состоит из двух железнодорожных комплексов, опирающихся на общее устройство качения. Последовательность вагонов состоит из указанных вагонов. Изобретение упрощает погрузку/разгрузку. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

2445220
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспорту. Устройство для перевозки колесных транспортных средств содержит размещенную в контейнере опорную раму, включающую продольные (3) и поперечные балки (1), приспособления для закрепления колес, стойки (11), закрепленные на противолежащих боковых стенках контейнера, и горизонтальную балку (4), жестко закрепленную на верхней стенке контейнера напротив нижней поперечной балки. Верхняя поперечная балка (1) рамы жестко закреплена на стойках. Продольные балки размещены попарно с двух сторон рамы и закреплены одним концом с возможностью поворота на верхней поперечной балке, а другим концом в транспортном положении - на нижней поперечной балке, жестко закрепленной на днище контейнера или - на нижней поперечной балке через подкладки. На каждой паре продольных балок закреплены ложемент для передних колес автомобиля и настил, образующие аппарели для заезда автомобиля на второй ярус. Аппарели снабжены захватами. Изобретение упрощает конструкцию, монтаж и демонтаж и расширяет функциональные возможности. 12 ил.

2381975
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для перевозки автомобилей. Универсальное транспортное средство для перевозки автомобилей содержит раму (1), выполненную в виде нижнего (2) и верхнего (3) трансформируемого ярусов, ходовую часть (4), съемные выездные дорожки (5), систему гидрооборудования (6). Нижний ярус (2) содержит два лонжерона (7), соединенные аркой и поперечными балками (9) для настила с направляющими дорожками. Под настилом сзади расположены короба (12) для съемных въездных дорожек (5), устанавливаемых в крепления на задней поперечной балке. На настиле нижнего яруса установлены дополнительные въездные дорожки (13) погрузочного положения надседельной части. Верхний ярус 3 выполнен из двух подвижных платформ (14, 15) с направляющими дорожками (11). Первая подвижная платформа (14) подвешена на поперечной балке в надседельной части с возможностью подъема с помощью системы гидрооборудования (6) и фиксации. Вторая подвижная платформа (15) состоит из основной (17) и консольной (18) шарнирно соединенных частей с направляющими дорожками (11). Основная часть (17) передней стороной установлена в направляющих (20) арки (8) с возможностью перемещений. Консольная часть (18) второй платформы (15) выполнена с возможностью повторения уклона нижнего яруса (2) и снабжена телескопическими штангами (26) дополнительной фиксации транспортного положения. Изобретение обеспечивает быстрое трансформирование прицепа транспортного средства и повышает безопасность эксплуатации. 2 ил.

2299138
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей. Транспортное средство для перевозки легковых автомобилей содержит раму 1 с ходовой частью 7, имеющую нижний ярус 2 и верхний ярус 4, снабженный подвижной платформой 8. Надседельная часть нижнего яруса 2 снабжена направляющими дорожками с углублениями в передней части, уклоном и - в задней части - с откидными дорожками 9. В задней части нижнего яруса 2 установлены въездной трап 10 с выдвижной секцией 12, ограничительными кронштейнами для погрузочного положения и откидными регулируемыми упорами 14 для фиксации транспортного положения. В средней части нижнего яруса 2, которая выполнена с увеличением размера между ярусами 2, 4, установлены первая грузовая платформа 16 с возможностью подъема передней части до откидных дорожек 9 надседельной части и опускания ниже транспортного положения и два механизма подъема 18, каждый их которых выполнен в виде контурной опоры колеса с системой рычагов, исключающей опрокидывание. Настил 3 с направляющими дорожками 6 за второй грузовой платформой 21 выполнен с углублением. Изобретение повышает безопасность и надежность закрепления. 3 ил.

2297343
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
БОКОВИНА КАК ЭЛЕМЕНТ КУЗОВА ДЛЯ ДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДВИГАТЕЛЕМ ИЛИ БЕЗ НЕГО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к транспортной технике. Боковина для дорожного транспортного средства по перевозке автомобилей представляет собой цельную, законченную и готовую к монтажу путем крепежной сборки с основанием-шасси или другим комплектующим элементом конструкцию для комплектации кузова в сборке по перевозке автомобилей, соединенного с другими элементами в ограниченном количестве мест. Боковина включает все подъемные стойки (2) и (3), каждую с соответствующим подъемным устройством (20), перемещающимся вдоль направляющего профиля (17). Вертикальные или наклонные элементы конструкции боковины образуют укрытие от постороннего взгляда с фронтальной стороны для каждого подъемного узла (20) и его приводного механизма (21). Это изобретение представляет интерес для конструкторов дорожных транспортных средств по перевозке автомобилей. Изобретение повышает надежность и коррозийную стойкость. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2294290
патент выдан:
опубликован: 27.02.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВ МАЛОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100

Изобретение относится к авиационной технике. Устройство для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей и грузов малой удельной массы в летательных аппаратах содержит грузовую платформу 1 с погрузочной площадкой 10 нижнего яруса на полу грузовой кабины летательного аппарата и опорами 2, несущими состоящую из отдельных секций раму с погрузочной площадкой 11 верхнего яруса и с тремя рядами дорожек для размещения автомобилей, приспособления для фиксации автомобилей на нижнем и верхнем ярусах, передние и задние трапы, выполненные с настилами. Опоры 2 установлены в два параллельных ряда вдоль грузовой кабины летательного аппарата. Секции рамы состоят из силовых элементов и выполнены со швартовочными отверстиями для крепления цепями на полу грузовой кабины летательного аппарата. Изобретение расширяет функциональные возможности. 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

2239584
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124

Изобретение относится к устройствам для транспортирования автомобилей летательными аппаратами и их перегрузки. Устройство содержит погрузочную площадку верхнего яруса, выполненную разборной, включающую поперечные балки с закрепленными на них продольными элементами и устройство для фиксации автомобилей. Погрузочная площадка верхнего яруса выполнена из отдельных секций. Одна из секций выполнена подъемной посредством самолетной лебедки с возможностью транспортирования закрепленных на ней автомобилей при ее подъеме до уровня этой погрузочной площадки через полиспастную систему. Каждая секция погрузочной площадки верхнего яруса, кроме подъемной, подвешена на тягах, закрепленных одним концом за расположенные под потолком грузовой кабины самолета направляющие рельсы, предназначенные для самолетной кранбалки, а другим концом - за поперечные балки соответствующих секций погрузочной площадки верхнего яруса. Изобретение направлено на повышение удобства эксплуатации устройства. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
2225806
патент выдан:
опубликован: 20.03.2004
БЛОК ПОДАЧИ С ГАЙКОЙ С УПРАВЛЯЕМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ УСИЛИЯ В СИСТЕМЕ ВИНТОВОГО ПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к конструкциям узлов винтовых подъемников. Блок подачи с гайкой с управляемой передачей усилия, используемой в общей конструкции с применением винта, в частности в конструкции, связанной с устройством для загрузки на дорожное средство для транспортировки, включает в себя гайку, расположенную в коробе, перемещаемом поступательно вдоль направляющего профиля под воздействием приводимого во вращение от внешнего источника винта, проходящего сквозь скользящий короб, и механизм фиксации или расцепления вращающейся гайки. Блок имеет опору вращения для свободного торца нагруженной гайки на прилегающую поперечную стенку перемещаемого короба, упругое соединение между опорой вращения и верхней прилегающей поперечной стенкой перемещаемого короба, при этом на боковой поверхности гайки выполнены продольные, расположенные вдоль оси выточки, разделенные зубцами. Механизм фиксации или расцепления состоит из двух фиксаторов, каждый из которых способен поворачиваться вокруг своей оси, параллельной винту, и при блокировке вращения гайки свободная кромка каждого фиксатора входит в одну из выточек гайки, причем фиксаторы механизма фиксации или расцепления смонтированы совместно с эластичным приспособлением так, что оно удерживает фиксатор в гайке, а при срабатывании привода толкающая сила высвобождает фиксаторы. Изобретение обеспечивает повышение надежности и упрощение механизма управления. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.
2181690
патент выдан:
опубликован: 27.04.2002
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к специальным транспортным средствам, в частности для перевозки автомобилей в два яруса. Транспортное средство для перевозки легковых автомобилей содержит установленные на ходовую и опорную части нижний и верхний ярусы, систему гидрооборудования, устройство для запасных колес и въездной трап. В надседельной части нижнего яруса установлены дополнительные трапы, состоящие из направляющих дорожек, средних и откидных трапов, шарнирно соединенных между собой. Устройство для запасных колес установлено в правой боковой части между нижним и верхним ярусами. Выездной трап выполнен в виде двух шарнирно соединенных секций, первая секция трапа установлена с возможностью продолжения нижнего яруса, а в средней части первой секции установлен гидроцилиндр для фиксации первой секции трапа относительно нижнего яруса рамы. Фиксирующее устройство второй секции трапа установлено на балке верхнего яруса. С боковых сторон трапа установлены кинематические тяги, соединенные с гидроцилиндрами подъема-опускания трапа. Углы наклона первой и второй секций трапа могут изменяться. Изобретение повышает эффективность. 5 ил.
2149777
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей. Устройство для двухъярусной нагрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 содержит раму, имеющую погрузочные площадки нижнего и верхнего ярусов, с расположенными на них рядами дорожек, приспособления для фиксации автомобилей к раме. Устройство снабжено передним и задним трапами, выполненными с настилами, подвижно закрепленными на верхнем ярусе рамы, фиксаторами для крепления трапов при их поднятом положении к верхнему ярусу рамы, при этом рама состоит из отдельных секций, связанных между собой швартовочными цепями, закрепленными к швартовочным узлам, смонтированным на полу грузовой кабины летательного аппарата, а секции образуют по три ряда дорожек на погрузочных площадках нижнего и верхнего ярусов рамы. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
2104241
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
Наверх