Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: ..для перевозки летательных аппаратов – B60P 3/11
Патенты в данной категории
ЛОЖЕМЕНТНАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ НЕЖЕСТКИХ И НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к средствам опирания длинномерных нежестких и невибростойких грузов при их транспортировке по автомобильным и железным дорогам. Опора выполнена в виде ложемента с упругой прокладкой под перевозимый груз, размещенного на опорном основании транспортного средства и связанного с последним пневмогидравлическими подрессоривающими опорами. Устройство для регулирования жесткости включает в себя источник давления газа, газораспределительное устройство, магистрали связи баллонов высокого и низкого давления с установленным в ней компрессором перекачки газа; разветвляющуюся магистраль связи источника давления с газовыми полостями баллонов с установленными в ней датчиком давления и нормально закрытым электропневмоклапаном. Блок управления связан с датчиком давления и управляет работой газораспределительного устройства, электропневмоклапана и компрессора. Устройство для регулирования демпфирования включает в себя два дроссельных устройства с регулируемым гидросопротивлением, установленных соответственно в гидравлических магистралях, и указанный блок управления, управляющий работой дроссельных устройств и снимающий с них сигналы о текущих значениях гидросопротивления. Регулирование жесткости опоры осуществляется за счет повышения или уменьшения давления в газовых полостях газожидкостных баллонов, а демпфирование - за счет уменьшения или увеличения площади проходных сечений дроссельных устройств. 2 ил. |
2353850 патент выдан: опубликован: 27.04.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ Изобретение относится к области наземного обслуживания воздушных судов, в частности к устройствам их транспортировки. Технический результат - повышение тяговых качеств по сцеплению с опорной поверхностью колесных движителей тягачей воздушных судов, а также возможность транспортировки разнотипных воздушных судов, в том числе с поврежденными шасси. Устройство содержит раму тягача, на которой устанавливается вращающаяся в горизонтальной плоскости платформа. Платформа снабжена телескопической направляющей, внутри которой расположен механизм подъема в виде силовых цилиндров, позволяющих производить равномерную догрузку ведущих колес тягача. Кроме того, платформа оснащена пневматической седловидной подушкой для обеспечения центрирования воздушного судна. 3 ил. | 2191144 патент выдан: опубликован: 20.10.2002 |
|
СПОСОБ АВИАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ РАСТЕНИЙ Изобретение относится к сельскохозяйственной авиации. Способ авиационной обработки растений включает подготовку жидких ядохимикатов или биопрепаратов, заправку в бак дельталета и распыление жидких биопрепаратов или ядохимикатов над обрабатываемыми растениями с помощью дельталета. Дельталет доставляют к месту обработки растений в составе автопоезда, состоящего из автомобиля-тягача 3 с фургоном или закрытым кузовом 2, жилого трейлера 6 и мототележки 7 дельталета. В фургоне или кузове автомобиля-тягача размещают еще одну мототележку 8 дельталета, сложенные в чехлы крылья дельталетов и аппаратуру для распыления ядохимикатов или биопрепаратов. Жидкие ядохимикаты или биопрепараты подготавливают в баке, смонтированном в кузове автомобиля-тягача, базирующегося вблизи от места обработки на полевой дороге или на убранном поле. Изобретение повышает эффективность обработки и комфорт обслуживающего персонала. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2190562 патент выдан: опубликован: 10.10.2002 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СОХРАННОСТИ ТОНКОСТЕННЫХ ОБОЛОЧЕЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ХРАНЕНИИ Изобретение относится к транспорту. Цель: более рациональное использование резерва прочности конструкции. Сущность изобретения: до размещения констукции на опорах эксперементальным путем определяют коэффициенты длительной прочности , b , g материала констукции 1, при хранении фиксируют время t ее нагружения и определяют уровень статического эквивалентного напряжения sмэ конструкции 1 с помощью датчиков 11. Вычисляют величину по формуле, приведенной в описании изобретения. По достижении данной величиной предельно допустимого значения дл подается команда на включение приводов 10, которые через ведущие шестерни 9, зубчатые венцы 8 опор 2, 3 с помощью внешних колец и роликов передают вращение на внутренние кольца, жестко связанные с конструкцией 1. В результате конструкция 1 проворачивается относительно основания 4. При достижении угла = 180 приводы автоматически выключаются. 2 ил. | 2017637 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|