Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах: .прикрывание грузов – B60P 7/02

МПКРаздел BB60B60PB60P 7/00B60P 7/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 7/00 Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах
B60P 7/02 .прикрывание грузов 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТИПА ПИКАП

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Система структурного крепления для грузовых платформ грузового автомобиля типа пикап по первому варианту содержит шлицевую удерживающую рейку, скользящую запирающую рейку, приводную рукоятку и рычажный механизм. Шлицевая рейка проходит по длине грузовой платформы и встроена в верхнюю часть боковых стенок платформы. Шлицевая рейка конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка расположена внутри шлицевой рейки и адаптирована для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой рейки. Скользящая рейка удерживает крюки при первом положении своего поступательного перемещения и высвобождает крюки при втором, противоположном продольном положении своего перемещения. Приводная рукоятка и рычажный механизм создают одноточечный способ передачи поступательного перемещения на скользящую рейку. Структурные крюки встраиваются в различные аксессуары, установленные на грузовой платформе. В системе структурного крепления по второму варианту шлицевая рейка жестко закреплена на боковой стенке платформы посредством болтов, сварки, вклейки, клепки или сходных средств крепления и конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка поступательно перемещается на установленное расстояние с помощью площадок скольжения, изготовленных из пластика, такого как минерально наполненный нейлон или ацеталь. Приводная рукоятка и рычажный механизм расположены в самой задней точке боковой стенки грузовой платформы автомобиля. Достигается универсальность системы креплений грузовых платформ автомобилей типа пикап. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2456177
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
РАЗДВИЖНАЯ КРЫША ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых вагонов. Раздвижная крыша грузового вагона содержит установленные на верхних обвязках боковых стен с наклоном в продольной вертикальной плоскости в одну и в другую, противоположную указанной, стороны направляющие, на которых с возможностью перемещения на роликовых опорах смонтированы секции 5, 6 крыши и приводы перемещения секций. Направляющие жестко смонтированы на наружной и внутренней сторонах боковых стен вагона по всей его длине. На направляющих, наклоненных в одну сторону, смонтирована по меньшей мере одна нижняя 6 секция крыши, установленная параллельно направляющей, на которой она смонтирована. На направляющих, наклоненных в другую сторону, смонтирована по меньшей мере одна верхняя 5 секция крыши, установленная параллельно нижней секции крыши. Каждый привод перемещения секции крыши включает трос 7, один конец которого закреплен на одной торцевой стене вагона и выполнен с возможностью взаимодействия с подъемным механизмом. Изобретение расширяет функциональные возможности и упрощает конструкцию. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2222446
патент выдан:
опубликован: 27.01.2004
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Использование: относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве. Сущность: содержит основание 2, на котором смонтирована приемная балка 1. Шарнирно закреплены на балке 1 с возможностью поворота приводом в вертикальной поперечной плоскости зажимные рычаги 5. Разгрузочные ролики 13 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и размещены симметрично относительно продольной оси ролика. Ось 12 каждого ролика установлена с возможностью перемещения вдоль своей геометрической оси. Одни концы осей роликов шарнирно соединены между собой и связаны с приводом 14 вертикального перемещения, а другие концы осей указанных роликов свободно установлены в корпусах 21, шарнирно закрепленных на балке. 4 ил.
2070521
патент выдан:
опубликован: 20.12.1996
Наверх