Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах: ..к настилу или боковым стенкам транспортных средств – B60P 7/08
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК
Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами. Каждый поперечный упор содержит стопор, вертикально расположенный вдоль одной стороны основания. Транспортную технику соединяют с железнодорожной платформой, по меньшей мере, четырьмя растяжимыми растяжками (13) с, по меньшей мере, четырьмя отрезками цепи по числу растяжек. Каждая цепь соединена с концами растяжки узлами с возможностью самофиксации в них цепи от перемещения и образует на концах растяжки по одной цепочечной петле (11, 12). Изобретение повышает надежность закрепления транспортной техники на железнодорожных платформах. 12 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2509006 патент выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА
Изобретение относится к устройству для закрепления груза. Устройство для закрепления груза содержит гибкое и протяженное средство крепления с первым и вторым концевыми участками, выполненную с возможностью вращения в окружном направлении накопительную катушку, на которой закреплен первый концевой участок средства крепления и которая предназначена для наматывания средства крепления, натяжное устройство, выполненное с возможностью стопорения и освобождения, присоединенное к средству крепления для его натягивания, общую опорную конструкцию для удержания накопительной катушки и натяжного устройства. Опорная конструкция снабжена, по меньшей мере, одним крепежным устройством для прикрепления к внешнему анкерному объекту. Накопительная катушка и натяжное устройство расположены отдельно друг от друга, а натяжное устройство выполнено с возможностью свободного прохода через него средства крепления, причем второй, свободный, концевой участок средства крепления пропускается от накопительной катушки через натяжное устройство. Накопительная катушка расположена в пределах траектории поворота наружного, свободного конца рычага. Достигается усовершенствование конструкции устройства. 10 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2415764 патент выдан: опубликован: 10.04.2011 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ В ГАБАРИТНЫЙ ВАГОН С ВЫДВИЖНОЙ РАМОЙ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ПРОДОЛЬНЫХ СТВОРОК ГОЛОВНОГО ОБТЕКАТЕЛЯ С ВЫСТУПАЮЩИМИ ЗА МИДЕЛЬ ГАРГРОТАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортной технике. Способ погрузки в габаритный вагон с выдвижной рамой нижней и верхней продольных створок головного обтекателя с выступающими за мидель гаргротами заключается в погрузке на выдвижную раму (2) в наклонном положении нижней (3) и верхней (4) продольных створок со смещением верхней продольной створки (4) относительно нижней продольной створки (3) в сторону выдвижной рамы (2) и обеспечением взаимного крепления нижней (3) и верхней (4) продольных створок через нижнюю (11) и верхнюю (12) рамки жесткости. Устройство для осуществления способа содержит установленные на торцы (7) и (8) нижней (3) и верхней (4) продольных створок нижнюю (9) и верхнюю (10) полукрышки, нижнюю (11) и верхнюю (12) рамки жесткости, установленные на продольные стыки (13) и (14) нижней (3) и верхней (4) продольных створок. На выдвижной раме (2) закреплены различной высоты опорные ложементы (15) с элементами крепления нижней продольной створки (3) и опорные площадки (16) с элементами крепления верхней продольной створки (4). Верхняя продольная створка (4) опирается верхней рамкой жесткости (12) на опорные площадки (16), снабженные приводами вертикального перемещения (18). Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2360860 патент выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве. Устройство для крепления грузов на транспортном средстве содержит гибкие стяжки, каждая из которых имеет гибкий элемент (1), снабженный механизмом натяжения (2), промежуточным швартовочным узлом (3) и концевыми швартовочными узлами (4), элементы крепления на основании (7), расположенные параллельными рядами, между которыми установлен груз. Промежуточный швартовочный узел выполнен в виде серьги с фрикционом и соединен с элементом крепления груза с возможностью проскальзывания в нем гибкого элемента. Элементы крепления на грузе и на основании размещены так, что гибкие элементы образуют треугольник с острыми углами на основании и вершиной на грузе. Концевые швартовочные узлы в первом варианте жестко закреплены в элементах крепления основания. Во втором варианте концевые швартовочные узлы жестко закреплены в элементах крепления груза, а в третьем варианте концевые швартовочные узлы соединены поочередно с элементами крепления груза и основания. Изобретения повышают надежность крепления груза и безопасность транспортировки опасных грузов в условиях ударных эксплуатационных и аварийных нагрузок. 3 н.п. ф-лы, 10 ил. |
2346831 патент выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ В ВАГОН С ВЫДВИЖНОЙ РАМОЙ ГОЛОВНОГО ОБТЕКАТЕЛЯ С ВЫСТУПАЮЩИМИ ЗА МИДЕЛЬ ГАРГРОТАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к погрузке-разгрузке ракетно-космической техники. Способ погрузки в вагон с выдвижной рамой головного обтекателя с выступающими за мидель гаргротами заключается в расстыковке головного обтекателя на продольные створки, фиксации формы их продольных стыков и торцов, последовательном размещении и закреплении расстыкованных створок головного обтекателя на выдвижной раме вагона для транспортировки. Устройство для реализации способа состоит из закрепленных на выдвижной раме (2) вагона (1) опорных ложементов (8) с элементами крепления (9) и опорных горизонтальных площадок (11) с элементами крепления (12). На торце головного обтекателя установлена технологическая крышка, выполненная разъемной из верхней (19) и нижней (20) полукрышек. На продольном стыке (13) нижней продольной створки (7) головного обтекателя закреплена нижняя рамка жесткости (14), связанная с опорными ложементами (8), а на продольном стыке (16) верхней продольной створки (6) головного обтекателя закреплена верхняя рамка жесткости (17), связанная с опорными горизонтальными площадками (11). Изобретение исключает остаточные деформации конструкции при транспортировке и расширяет функциональные возможности. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2317239 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТЕЛЕЖКАХ
Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади. Срабатывание устройства происходит под действием силы тяжести груза через нажимной элемент (8). Устройство имеет два одинаковых узла, которые размещены в передней и задней частях площадки тележки. Каждый из узлов содержит нажимной элемент (8), и при этом узлы соединены между собой через ось (7) и шарниры (6) нажимных элементов (8). Наружные концы нажимных элементов (8) через подвижные шарниры (11) соединены с нижними концами прижимных штанг (5). Пружины (12) через подвижные шарниры (11) обеспечивают исходное положение, при котором нажимные элементы (8) установлены под углом с возможностью занятия горизонтального положения под действием веса груза. При этом нажимные элементы (8) обеспечивают перемещение по направляющей (10) подвижных шарниров (11) и поворот через регулировочные тяги (3) прижимных штанг (5) с усилием, пропорциональным весу груза. Техническое решение направлено на снижение затрат времени при креплении груза. 1 ил. |
2313461 патент выдан: опубликован: 27.12.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве. Устройство содержит втулку с резьбой, установленную и закрепленную в балке основания платформы, так что торец втулки выполнен заподлицо с опорной поверхностью платформы. В резьбовое отверстие втулки ввинчены заглушка и резьбовой хвостовик проушины, которые контактируют между собой выступом на торце резьбового хвостовика проушины и продольным пазом на торце заглушки. Продольные оси выступа и паза совпадают и симметричны относительно продольной оси резьбового отверстия втулки, которая снизу закрыта крышкой, уплотненной прокладкой с помощью болтов. Проушина снабжена отверстием, ось которого перпендикулярна продольной оси резьбового отверстия втулки, для соединения вставленным в это отверстие пальцем со скобой U-образной формы с возможностью поворота скобы как на пальце относительно проушины, так и поворота скобы совместно с проушиной в резьбе втулки для совмещения общей плоскости симметрии скобы и проушины с плоскостью, проходящей через ось стяжки или ось иного приспособления, крепящего груз. Резьба втулки и резьбового хвостовика проушины и резьба заглушки, преимущественно трапециидальная с крупным шагом, воспринимают нагрузки как вдоль оси резьбового хвостовика, так и от момента, создаваемого силой на проушине при транспортировке груза, что уменьшает нагрузки на узлы платформы, обеспечивает безопасность, повышает долговечность и надежность в работе. 4 ил. |
2298492 патент выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве. Устройство содержит втулку с резьбой, торец которой выполнен заподлицо с опорной поверхностью платформы. В резьбовое отверстие втулки ввинчены заглушка и резьбовой хвостовик комбинированной оси, которые контактируют между собой выступом на торце резьбового хвостовика комбинированной оси и продольным пазом на торце заглушки. Продольные оси выступа и продольного паза совпадают и симметричны относительно продольной оси резьбового отверстия втулки, которая снизу закрыта крышкой, вставленной в гладкое отверстие втулки, уплотненной прокладкой между буртиком крышки и торцом втулки. Прижатие крышки с уплотнением прокладкой производится за счет конических хвостовиков винтов. Цилиндрическая часть комбинированной оси, отделенная от резьбовой части буртом, контактирует с возможностью поворота на ней с двумя планками, взаимодействующими с подкладками. Планки и подкладки прижаты гайкой, застопоренной от отвинчивания одним из известных способов. Каждая планка снабжена отверстием, ось которого перпендикулярна продольной оси резьбового отверстия втулки, для соединения вставленным в это отверстие пальцем с U-образной формы скобой, с возможностью поворота скобы как на пальце относительно планки, так и совместно с планкой на цилиндрической части комбинированной оси. Торец комбинированной оси, свободный от выступа, снабжен известным элементом под гаечный ключ для ввинчивания-вывинчивания комбинированной оси, что уменьшает нагрузки на узлы платформы, обеспечивает безопасность, повышает долговечность и надежность в работе. 9 ил. |
2298491 патент выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве. Устройство содержит втулку с резьбой, торец которой выполнен заподлицо с опорной поверхностью платформы. В резьбовое отверстие втулки ввинчены заглушка и резьбовой хвостовик проушины, которые контактируют между собой выступом на торце резьбового хвостовика проушины и продольным пазом на торце заглушки. Продольные оси выступа и продольного паза совпадают и симметричны относительно продольной оси резьбового отверстия втулки, которая снизу закрыта крышкой, вставленной в гладкое отверстие втулки, уплотненной прокладкой. Прижатие крышки с уплотнением прокладкой производится за счет конических хвостовиков винтов, контактирующих с коническими отверстиями в цилиндрической части крышки, с деформацией прокладки, не превышающей половины внутреннего диаметра резьбы винта. Проушина снабжена отверстием, ось которого перпендикулярна продольной оси резьбового отверстия втулки, для соединения вставленным в это отверстие пальцем со скобой U-образной формы с возможностью поворота скобы как на пальце относительно проушины, так и поворота скобы совместно с проушиной в резьбе втулки для совмещения общей плоскости симметрии скобы и проушины с плоскостью, проходящей через ось стяжки или ось иного приспособления, крепящего груз. Втулка с резьбой имеющимся на втулке фланцем присоединена к кронштейну, закрепленному к каркасу платформы, что уменьшает нагрузки на узлы платформы, обеспечивает безопасность, повышает долговечность и надежность в работе. 7 ил. |
2298490 патент выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве. Устройство содержит втулку с резьбой, установленную и закрепленную в балке основания платформы, так что торец втулки выполнен заподлицо с опорной поверхностью платформы. В резьбовое отверстие втулки ввинчены заглушка и резьбовой хвостовик комбинированной оси, которые контактируют между собой выступом на торце резьбового хвостовика комбинированной оси и продольным пазом на торце заглушки. Продольные оси выступа и продольного паза совпадают и симметричны относительно продольной оси резьбового отверстия втулки, которая снизу закрыта крышкой, уплотненной прокладкой с помощью болтов. Цилиндрическая часть комбинированной оси, отделенная от резьбовой части фланцем, контактирует с возможностью поворота на ней с двумя планками, взаимодействующими с подкладками. Планки и подкладки прижаты гайкой, застопоренной от отвинчивания одним из известных способов. Каждая планка снабжена отверстием, ось которого перпендикулярна продольной оси резьбового отверстия втулки, для соединения вставленным в это отверстие пальцем с U-образной формы скобой, с возможностью поворота скобы как на пальце относительно планки, так и совместно с планкой на цилиндрической части комбинированной оси. Торец комбинированной оси, свободный от выступа, снабжен известным элементом под гаечный ключ для ввинчивания - вывинчивания комбинированной оси в резьбовое отверстие втулки, что уменьшает нагрузки на узлы платформы, обеспечивает безопасность, повышает долговечность и надежность в работе. 6 ил. |
2297929 патент выдан: опубликован: 27.04.2007 |
|
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже. Грузопассажирский вагон для перевозки колесной техники содержит жилой отсек и гараж, силовой настил которого оборудован опорами-замками 4 для крепления автомобилей за шины колес 21. Опора-замок содержит каркас 8 со штырями 9 для фиксации его в отверстиях настила, установленные на оси 11 рычаг 12 и поворотный упор 13, предотвращающий возврат в исходное положение поворотного двуплечего захвата 15 для фиксации колеса между последним и переналаживаемым упором 19. Левая часть двуплечего захвата в исходном положении расположена горизонтально, а правая часть - для его поворота при наезде колеса автомобиля. Каркас оборудован неподвижной направляющей для переналаживаемого упора, с тыльной стороной которого шарнирно связан винт неподвижной направляющей. Изобретение повышает эффективность и надежность. 5 ил. |
2273573 патент выдан: опубликован: 10.04.2006 |
|
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем. Грузопассажирский вагон для перевозки колесной техники в гараже, оборудованном силовым настилом, к которому шарнирно закреплена стенка-дверь для въезда и выезда автомобилей, снабжен опорами-замками 4 с жестким упором 19 и поворотным двуплечим захватом 15, осуществляющим при наезде на его правую часть колеса зажим последнего с последующей фиксацией захвата поворотным упором 13. Поворотный упор 13 поджимается рычажной системой с сервопружиной 10, обеспечивающей фиксацию поворотного упора в крайних положениях. Стенка-дверь выполнена со складывающимися аппарелями. В исходном положении рукоятка 17 опоры-замка поднята, при этом левая часть поворотного двуплечего захвата располагается горизонтально. Загрузка автомобилей в гараж производится самоходом по аппарелям торцевой стены. Изобретение повышает надежность. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. |
2267420 патент выдан: опубликован: 10.01.2006 |
|
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ОБЪЕКТА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике. Способ закрепления объекта на платформе 5 транспортного средства включает установку объекта на опоры 3, 4, приложение к консольной части объекта регулируемого усилия подпора дополнительной опорой 6, контроль усилия подпора до необходимого уровня и фиксацию объекта на дополнительной опоре от вертикальных перемещений. Устройство для осуществления способа содержит закрепленные на платформе и соединенные с объектом основные опоры 3 и 4 и создающую подпирающее усилие дополнительную опору 6, содержащую корпус, в котором размещен соединенный с консольной частью объекта шток с буртиком, выполненным с возможностью взаимодействия нижним торцом с установленными на штоке пружиной и охватывающей ее гильзой, а верхним торцом - с крышкой корпуса. Высота гильзы равна высоте пружины, сжатой до рабочего состояния. Фиксация дополнительной опоры от вертикальных перемещений осуществляется соединением крышки с корпусом. Изобретение уменьшает динамические нагрузки на элементы объекта. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 2 ил.
|
2252160 патент выдан: опубликован: 20.05.2005 |
|
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЗОЧНЫХ РАБОТ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ И ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН НА БАЗЕ ЭТИХ ТРАКТОРОВ В КРУПНОТОННАЖНОМ КОНТЕЙНЕРЕ Изобретение относится к погрузочным работам. Способ производства погрузочных работ при размещении гусеничных тракторов и инженерных машин на базе этих тракторов в крупнотоннажном контейнере заключается в том, что отделяют тракторные тележки (1, 2) и гусеничные ленты, после этого располагают тележки относительно друг друга подобно тому, как они были расположены на тракторе, а расстояние между ними выбирают в зависимости от ширины контейнера, неподвижно соединяют тележки между собой и закрепляют на них часть груза (5). Расстилают на уложенные на полу деревянные подкладки в задней части контейнера гусеничные ленты и расклинивают их между собой и с боковыми стенками контейнера. Наращивают гусеничные ленты технологическими удлинителями, устанавливают на них тележки с закрепленным на них грузом и закатывают в контейнер, перекатывая на гусеничные ленты в заднюю часть контейнера, и убирают технологические удлинители. Изобретение повышает надежность и расширяет технологические возможности. 5 ил. | 2193983 патент выдан: опубликован: 10.12.2002 |
|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ПРОВОЛОЧНОЙ РАСТЯЖКОЙ Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ крепления груза на платформе проволочной растяжкой заключается в том, что отрезок проволоки 1 пропускают через крепежный элемент одного из объектов, сгибают пополам вокруг этого крепежного элемента и образуют требуемое количество нитей растяжки путем последовательного пропускания сдвоенной проволокой через крепежные элементы объектов груза 3 и платформы 2, перед последним крепежным элементом концы отрезка проволоки разводят и пропускают через него с разных сторон навстречу друг другу, закрепляют их за него и натягивают растяжку. Требуемое количество нитей растяжки образуют сдвоенной проволокой, пропуская их через крепежные элементы в отдельности по очереди. Изобретение повышает надежность и снижает трудоемкость. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2193496 патент выдан: опубликован: 27.11.2002 |
|
ГИБКИЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КРЕПЛЕНИЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАЖДОГО ИЗ КОЛЕС АВТОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОГРУЖЕННОГО НА ПЕРЕВОЗОЧНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании. Гибкий соединительный элемент (2) крепления на несущей конструкции (7) автодорожного транспортного средства за одно из его колес (4) представляет собой ремень (1), на котором закреплены конструкции фиксации в виде поперечных элементов (26) на поверхности опорного контакта с беговой дорожкой протектора (6) пневматической шины (5), имеющейся на колесе (4). Концы (28, 29) поперечных элементов (26) выступают в поперечном направлении с обеих сторон ремня (1), натянутого между двумя фиксированными точками для его закрепления на пневматической шине (5) с усилием прижима конструкции фиксации к пневматической шине. Поперечные опорные элементы (26) размещены с возможностью их вращательного перемещения вокруг своей собственной оси, обеспечивают своими концами (28, 29) опорный контакт с беговой дорожкой протектора пневматической шины. Изобретение повышает надежность и облегчает обслуживание. 8 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2188771 патент выдан: опубликован: 10.09.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках. Устройство для крепления груза на транспортном средстве содержит устанавливаемый к борту транспортного средства прижим и шарнирно закрепленные между собой и на прижиме две связи 5 и 6. Связь 5 закрепляют на грузе шарнирно, а связь 6 закрепляют, например, сваркой. Изобретение позволяет упростить конструкцию. 1 ил. | 2156193 патент выдан: опубликован: 20.09.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУХЪЯРУСНОЙ ЗАГРУЗКИ СВОИМ ХОДОМ, ФИКСАЦИИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ ТИПА ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА АН-124-100 Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей. Устройство для двухъярусной нагрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 содержит раму, имеющую погрузочные площадки нижнего и верхнего ярусов, с расположенными на них рядами дорожек, приспособления для фиксации автомобилей к раме. Устройство снабжено передним и задним трапами, выполненными с настилами, подвижно закрепленными на верхнем ярусе рамы, фиксаторами для крепления трапов при их поднятом положении к верхнему ярусу рамы, при этом рама состоит из отдельных секций, связанных между собой швартовочными цепями, закрепленными к швартовочным узлам, смонтированным на полу грузовой кабины летательного аппарата, а секции образуют по три ряда дорожек на погрузочных площадках нижнего и верхнего ярусов рамы. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2104241 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Использование: изобретение относится преимущественно к железнодорожному транспорту и может быть использовано для закрепления строительных панелей при транспортировке. Сущность изобретения: устройство содержит основание с опорной пирамидой, жестко прикрепленной по продольной оси основания. Торцевые упорные щиты жестко прикреплены к торцам пирамиды и к основанию. Продольные раздвижные прижимные боковые борта на шарнирах размещены между торцевыми упорными щитами. Каждое зажимное приспособление представляет собой винтовую пару, установленную на двух опорах внутри корпуса, который размещен на соответствующем торцевом упорном щите. Вал-винт винтовой пары смонтирован с возможностью вращения на месте, а прижимная гайка винтовой пары смонтирована с возможностью перемещения вдоль оси вала-винта поступательно. Каждый упомянутый продольный раздвижной прижимной боковой борт выполнен с проушиной, в консоли которой выполнен паз, в котором установлен между торцевой стенкой указанного паза и наружной стенкой торцевого упорного щита односторонний клин. Опорная поверхность прижимной гайки выполнена клинообразной с двумя наклонными поверхностями для контактирования прижимной гайки с проушиной при горизонтальном ее перемещении в пазу, который выполнен в соответствующем торцевом упорном щите. 8 ил. | 2096200 патент выдан: опубликован: 20.11.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Сущность изобретения: устройство содержит канат, размещенные на нем грузозахватные органы и двуплечий рычаг. На одном плече рычага смонтированы зажимные губки, охватывающие канат, а на втором его плече натяжной болт, через отверстие головки которого пропущен один из концов каната. На другом конце каната с возможностью продольного перемещения и фиксации в требуемом положении установлена втулка для упора в зажимные губки для ограничения перемещения указанного конца каната. Фиксатор положения втулки относительно каната выполнен в виде зажимных болтов. 2 ил. | 2050293 патент выдан: опубликован: 20.12.1995 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: для транспортирования штучных грузов, преимущественно с плоскими основаниями. Сущность изобретения: транспортное средство содержит шасси, отделение управления и грузовой отсек с грузонесущей рамой 1 в виде силовой решетки. Грузонесущая рама 1 зафиксирована в гнездах крепления грузового отсека на раме шасси. На раме съемно установлены элементы для крепления груза в виде стоек 2, зажимов 6 и крюков 4 с цепями. На верхних частях стоек 2 установлены ходовые гайки 3 с шейками и горизонтальными крюками. Последние установлены на шейках гаек с возможностью поворота. Стойки попарно соединены закрепленными за крюки цепями. Каждый зажим 6 образован закрепелнными на вертикальной оси обращенными друг к другу парами прижимных колодок. 3 з. п. ф-лы, 8 ил. | 2046045 патент выдан: опубликован: 20.10.1995 |
|
ТРЕХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЦЕПОМ Использование изобретения в транспортном машиностроении, в частности в конструкциях трехколесного грузового мототранспортного средства. Сущность изобретения: снижение трудоемкости монтажа, а также повышение удобств при эксплуатации за счет сокращения места, занимаемого при хранении и транспортировке трехколесного транспортного средства с прицепом. Для этого в трехколесном моторизованном транспортном средстве с прицепом, содержащем раму, поддерживающую переднее управляемое колесо, закрепленное в телескопической вилке с мостиком, задний привод с двумя колесами, устройство для крепления, съемно удерживающее сцепное устройство прицепа, сиденье и закрепленный над задними колесами багажник с несущей платформой, в последнем предусмотрен съемный запирающий механизм, выполненный в виде установленной на мостике стойки с шаровой опорой, взаимодействующей со сцепным устройством прицепа при монтаже, а в багажнике имеются два поперечно разнесенных на величину колеи прицепа боковых удлиненных объема, отходящих вперед вниз от платформы. 7 ил. | 2043221 патент выдан: опубликован: 10.09.1995 |
|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА ПРОВОЛОКОЙ НА ОТКРЫТОЙ ПЛАТФОРМЕ Использование: на открытом подвижном составе железнодорожного и автомобильного транспорта. Сущность изобретения: способ крепления груза заключается в том, что один конец проволоки закрепляют на крепежном элементе одного из объектов, например груза. Затем проволоку сгибают вдвое, образованную петлю пропускают через крепежный элемент другого объекта (платформы) и оставляют ее свободной. На расстоянии от первой петли аналогично образуют вторую петлю, пропускают через крепежный элемент груза и так же оставляют свободной. Встречно ориентированные петли образуют такой длины, при которой они не соприкасаются друг с другом. Последующие нити в растяжке формируют аналогично. После образования требуемого количества нитей второй конец проволоки последовательно пропускают через указанные петли, затягивают их этим концом и закрепляют его на крепежном элементе объекта. 1 ил. | 2042545 патент выдан: опубликован: 27.08.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Использование: для закрепления и перевозки комплекта разного диаметра сферических заготовок топливного бака по железной дороге и другими видами транспорта. Сущность изобретения: устройство содержит раму 2, на которой жестко закреплены направляющие упоры 7 для груза и прижимные элементы. Рама снабжена стойкой 9, жестко закрепленной в ее центре. На стойке 9 установлены прижимные элементы для груза, взаимодействующие с его верхними наружными поверхностями. Прижимные элементы установлены с возможностью осевого перемещения и фиксации в требуемом положении и выполнены в виде кольцевых прижимов 16 и 22 разного диаметра с закрепленными по периметру эластичными элементами 17 и 24. На стойке установлена регулировочная кольцевая опора 20 с возможностью взаимодействия с внутренней поверхностью прижима большого диаметра. 4 ил. | 2025331 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Использование: преимущественно для крепления расположенного поперек платформы груза, в других положениях выходящего за габариты платформы. Сущность изобретения: устройство содержит раму в виде двух ферм, расположенных в параллельных вертикальных плоскостях соединенных между собой и закрепленных на платформе транспортного средства. Опорные элементы для груза выполнены в виде колец, закрепленных на торцах груза. На кольцах смонтированы силовые элементы, которые жестко соединены с верхними элементами указанных ферм. 4 ил. | 2025330 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСОВОЙ ОБВЯЗКИ К СТОЕЧНОЙ СКОБЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: для крепления грузов на транспортных средствах. сущность изобретения: узел крепления тросовой обвязки к стоечной скобе транспортного средства содержит гибкое звено и жесткий стержень с петлей на одном конце для гибкого звена и отогнутым другим концом, взаимодействующим с верхней поверхностью стоечной скобы. При этом второй конец отогнут в противоположную первому концу сторону. Средняя часть стержня размещена в скобе, а первый конец стержня взаимодействует с нижней поверхностью скобы. На петлю стержня с зазором установлена жесткая втулка, обеспечивающая соединение петли стержня с петлей гибкого звена. Узел снабжен дополнительным гибким звеном с аналогичным жестким стержнем, размещенным в плоскости, перпендикулярной плоскости размещения основного стержня. Второй конец дополнительного стержня расположен над вторым концом основного для фиксации последнего относительно стоечной скобы. 4 ил. | 2019453 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Сущность изобретения: устройство содержит поперечную обвязку, соединенную с амортизаторами, натяжное приспособление для натяжения обвязки и продольные обвязки. Каждая из последних выполнена не менее чем из трех тросов, два из которых концами с крепежными элементами закреплены на платформе и пропущены через блоки, закрепленные на концах третьего троса. Последний пропущен через блок, жестко соединенный с амортизатором. 3 ил. | 2019452 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Сущность изобретения: металлический пол транспортного средства содержит настил и средства для крепления груза. В качестве настила предлагается использовать рифленые металлические листы, а средства для крепления груза выполнены в виде обращенных выпуклостью вниз тарельчатых или желобчатых элементов, связанных с настилом. Над ними заподлицо с настилом установлены пластины, выполненные с сужающимися от середины к краям прорезями. Между двумя противоположными кромками пластин и настилом в плоскости пола образован зазор. Благодаря наличию этого зазора обеспечивается возможность охватывания пластины крепительной проволокой, а наличие в пластине прорези особой формы позволяет зафиксировать в распор гвозди, предназначенные для крепления к металлическому полу досок. При этом, кроме крепления досок к полу гвоздями, возможно также дополнительное укрепление этих досок на металлическом полу с помощью проволочных закруток, "привязывающих" их к пластинам. 8 ил. | 2009922 патент выдан: опубликован: 30.03.1994 |
|
КЛИНОВОЙ ЗАЖИМ УСТРОЙСТВА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: для закрепления грузов с плоскими опорами на железнодорожных платформах или других видах транспорта. Сущность изобретения: клиновой зажим содержит корпус с клином и элементами фиксации, ползун, выполненный с радиусными торцами, винт, проходящий через корпус. На корпусе закреплены стойки, выполненные с отверстиями под упорные болты для взаимодействия с внешними поверхностями скоб платформы, при этом элемент фиксации корпуса снабжен регулировочными винтами. 5 ил. | 2007310 патент выдан: опубликован: 15.02.1994 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Сущность изобретения: устройство содержит кронштейн, закрепленный в его нижней части механизм крепления кронштейна на раме транспортного средства, элемент фиксации гусениц машины, закрепленный в верхней части кронштейна, и ограничители поперечного смещения гусеницы. Последние образованы продольными силовыми элементами, устанавливаемыми "враспор" между парами грунтозацепов смежных траков для предотвращения взаимного поворота последних. Элемент фиксации выполнен в виде продольного упора, взаимодействующего с одними сторонами грунтозацепов смежных траков гусеницы, а силовые элементы установлены в контакте с другими сторонами этих грунтозацепов. 1 ил. | 2007308 патент выдан: опубликован: 15.02.1994 |
|