Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах: ...бревен, балок, барабанов, труб и т.п. – B60P 7/12
Патенты в данной категории
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки тяжелых цилиндрических объектов с защитой от атмосферных осадков. В вагоне вдоль на погрузочной площадке расположены ложементы (8) V-образной формы, а на боковых балках (4) несущей рамы (2) установлены две стенки (9) с верхней обвязкой (12) в виде профиля, установленного полками вверх. На внутренних по отношению к продольной оси вагона полках обвязки выполнены отверстия, в которые вставляются пальцы поперечных передвижных упорных балок. Вагон снабжен защитным укрытием (13) в виде двух торцевых стен и подвижных арок, укрытых тентом. Арки сдвигаются в стороны торцевых стен посредством кареток с роликами и фиксируются запорными узлами к торцевым стенам. Угол между наклонными поверхностями ложемента составляет 115°-125°. Каждая верхняя обвязка снабжена по всей длине горизонтально расположенным ребром жесткости, в котором выполнены вертикальные отверстия. Каретки обеих крайних арок для их стопорения снабжены храповиками, взаимодействующими с одним из отверстий горизонтального ребра жесткости. Упорные балки снабжены по краям роликами. Изобретение позволяет быстро подготовить вагон под погрузку или выгрузку, расширяет ассортимент и повышает надежность фиксации объектов. 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2505436 патент выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЪЕКТОВ
Изобретение относится к области систем крепления, предотвращающих нежелательное движение. Система для поддержки прокатываемого объекта содержит удлиненный рельс и поддерживающую часть. Рельс имеет контактную поверхность для опоры на основание и снабжен частично профилированной поверхностью вдоль двух сторон. Поддерживающая часть содержит поддерживающую поверхность для предотвращения движения объекта в горизонтальном направлении и, если требуется, для поддержки объекта в вертикальном направлении, и контактную поверхность для опоры на рельс и/или основание. Поддерживающая часть также содержит канал для вмещения части рельса. Канал снабжен внутренней стенкой, которая частично снабжена профилированной поверхностью, сопрягающейся с профилированной поверхностью двух сторон рельса, для частичной передачи силы, прикладываемой к поддерживающей части в продольном направлении, рельсу. Достигается улучшение технических характеристик системы для поддержки прокатываемых объектов и возможность точного приспособления системы к размерам поддерживаемых объектов. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2433926 патент выдан: опубликован: 20.11.2011 |
|
ВАГОННЫЙ ШТАБЕЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРУБ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ
Изобретение относится к области штабелирования и перевозки труб или других грузов цилиндрической формы на платформе транспортного средства. Вагонный штабель, преимущественно труб железнодорожного вагона-платформы, состоящей из соединенных между собой продольных (1) и поперечных (2) балок, содержит, по меньшей мере, две связки труб, уложенные рядами. По меньшей мере, одна труба, по меньшей мере, одной связки смещена относительно остальных труб связки в продольном направлении в сторону другой связки до соприкосновения с ней через предохранительный элемент и, по меньшей мере, одна труба, по меньшей мере, одной связки смещена в сторону края платформы. Расстояние по горизонтали между противоположными торцами труб в связке определяет ее длину, которая составляет не более 0,8 длины вагона-платформы. Смещенная в продольном направлении в сторону другой связки, по меньшей мере, одна труба верхнего ряда, по меньшей мере, одной связки, располагается своими концами на обеих связках. При смещении труб в каждой связке в сторону другой связки смещены, по меньшей мере, по одной симметрично расположенной трубе. Любой ряд образован, по меньшей мере, одной трубой. Изобретение позволяет надежно зафиксировать на платформе трубы, длина которых значительно меньше длины платформы, и снизить усилия, которые необходимы для закрепления труб. 13 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2416564 патент выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
СПОСОБ УКЛАДКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОРЦОВ
Изобретение относится к штабелированию и транспортировке длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов. Способ заключается в укладке грузов рядами (1, 2, 3) так, что в каждом ряду каждый последующий груз смещен к противоположной концевой части транспортного средства относительно той концевой части, к которой смещен предыдущий груз. Каждый груз укладывают торцами большей величины в сторону той концевой части, к которой он смещен, а торцами меньшей величины - внутрь транспортного средства. Суммарный поперечный размер больших торцов грузов, по меньшей мере, нижнего ряда меньше ширины погрузочного пространства транспортного средства на 0,8-1,0 величины большего торца груза. Перед укладкой груза на транспортное средство каждую единицу груза снабжают защитной упаковкой, а затем каждую единицу груза упаковывают по всей длине в деревянную решетку. Каждый длинномерный груз имеет овальное поперечное сечение или близкое к нему. В случае транспортного средства торцевыми стенами (4, 5) груз к ним укладывают в упор через предохраняющий щит. Изобретение обеспечивает надежную фиксацию длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов на транспортных средствах, преимущественно на железнодорожных длиннобазных платформах. 18 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2416563 патент выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РЕАКТИВНЫХ СНАРЯДОВ
Изобретение относится к области транспортирования и хранения реактивных снарядов. Контейнер для транспортирования и хранения реактивных снарядов содержит съемные фигурные ложементы (12), направляющие стойки (5), такелажные захваты (11) с наружной стороны направляющих стоек. Вдоль продольной оси контейнера равномерно расположены силовые пояса с направляющими стойками и опорными несъемными фигурными ложементами (7). На направляющих стойках поясов установлены облегченные боковые ограждения, на концах которых размещены торцевые стенки. На одном опорном несъемном ложементе (7) установлены фиксаторы (8) ориентированного положения реактивных снарядов. Сверху направляющих стоек установлены профильные кулачки с винтовыми стяжками. Изобретение повышает надежность, обеспечивает удобство и простоту обслуживания. 2 ил. |
2400380 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
СПОСОБ УКЛАДКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ
Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон. Способ укладки грузов цилиндрической формы, преимущественно труб, в железнодорожный вагон, снабженный скользунами (7) и установленный на, по меньшей мере, две ходовые тележки со скользунами (8) с зазором между скользунами вагона и тележек включает укладку труб, по меньшей мере, в один ряд, начиная от одного из продольных краев (2) вагона по направлению к другому краю. Трубы ряда грузятся без заклинивания фиксирующими элементами до тех пор, пока расстояние от общего центра тяжести загруженных труб до плоскости, проходящей через продольную ось симметрии вагона, составляет величину большую или равную 0,5 диаметра наименьших загружаемых труб. После этого, при необходимости, производят заклинивание труб и укладку остальных труб ряда. Изобретение сокращает время загрузки вагона и обеспечивает надежную фиксацию уложенных труб. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2388627 патент выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО
Устройство относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси. Кониковое зажимное устройство включает установленное посредством вертикальной оси на раме (3) транспортного средства основание (1) с шарнирно закрепленными зажимными рычагами (5, 6), тросы (19, 20), опорную балку (18), установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и связанную с зажимными рычагами ниже оси их поворота. Зажимные рычаги выполнены с жестко закрепленными с нижними плечами (11 и 12) дополнительными плечами (9 и 10) с продольными отверстиями, в которые входят пальцы (16 и 17), жестко связанные с опорной балкой (18). Тросы одними концами закреплены на верхних концах зажимных рычагов, а другими концами пропущены через блоки, установленные на опорной балке, и соединены с зажимными рычагами ниже оси их поворота. Гидроцилиндр (13) корпусом шарнирно соединен с одним из нижних плеч (11, 12), а штоком - шарнирно с другим плечом (12, 11). Изобретение упрощает конструкцию, повышает эффективность и надежность. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2384430 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
ВАГОН-ПЛАТФОРМА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-платформа содержит раму (1), две двухосные тележки (2), торцевые стены (3) и боковые стойки (4) с эластичным покрытием, снабженные фиксаторами. На одной из боковых стоек расположено устройство для закрепления груза, выполненное в виде гибких элементов из троса с защитным покрытием и двух цепей, соединенных с тросом через коуши, и винтового механизма натяжения. Каждый фиксатор выполнен в виде плиты с двумя взаимно перпендикулярными пазами, находящимися в одной плоскости, перпендикулярной продольной оси вагона-платформы, двумя Г-образными направляющими, обращенными друг к другу, и выемкой. Изобретение улучшает надежность крепления груза при разной высоте его погрузки, а также обеспечивает сохранность наружного покрытия как перевозимого груза, так и оборудования вагона-платформы. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2351493 патент выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано, например, в лесной промышленности и лесном хозяйстве. Кониковое зажимное устройство включает установленное посредством вертикальной оси на раме транспортного средства основание с шарнирно закрепленными зажимными рычагами, гидроцилиндр, тросы, одни концы которых закреплены на верхних концах зажимных рычагов, опорную балку, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и связанную тягами с зажимными рычагами ниже их осей поворота. Тросы другими концами пропущены через блоки, установленные на опорной балке, и соединены с зажимными рычагами ниже их оси поворота. Зажимные рычаги выполнены с дополнительными плечами, жестко закрепленными с нижними плечами. Тяги связи опорной балки с зажимными рычагами верхними концами шарнирно связаны с опорной балкой, а нижними - шарнирно с дополнительными плечами. Гидроцилиндр корпусом шарнирно соединен с нижним плечом одного из зажимных рычагов, а штоком - шарнирно с нижним плечом другого зажимного рычага. Изобретение позволяет обеспечить упрощение конструкции, увеличение силы зажима и удержания трелюемой пачки, повышение эффективности использования устройства. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2345913 патент выдан: опубликован: 10.02.2009 |
|
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для размещения и крепления лесоматериалов цилиндрической формы на специальных железнодорожных платформах для перевозки труб. На железнодорожной платформе (1) с боковыми стойками (2) формируют лесоматериалы в четыре штабеля (3) с двумя обвязками (4) проволокой. Максимальный уровень размещения на платформе (1) штабелей (3) лесоматериалов ниже уровня верха боковых стоек платформы (1) не менее чем на 100 мм. Размещают штабели (3) по длине платформы (1) попарно и вплотную внутри пары. Внешние концы крайних штабелей (3) укладывают на подкладки (5), расположенные на ребрах жесткости платформы (1) на расстоянии 300-500 мм от концов штабелей (3). Обращенные друг к другу концы средних штабелей (3) укладывают на подкладки (5), расположенные на прорезиненных поперечных балках в средней части платформы (1). Подкладки (5) привязаны к этим балкам в двух местах с помощью проволоки. Противолежащие боковые стойки (2) связывают между собой тросом. Изобретение расширяет ассортимент перевозимых на железнодорожных платформах грузов с обеспечением высокой надежности их крепления и безопасности перевозок. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2330773 патент выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение касается способа размещения и крепления грузов при транспортировке. В процессе погрузки штабеля груза в штабель укладывают гибкие крепежные элементы, закрепляя их одними концами к транспортному средству или транспортной единице. Свободные концы (3) одних гибких крепежных элементов ориентируют в штабеле по направлению движения транспортного средства, а свободные концы других - против направления движения транспортного средства. Штабель вместе с уложенными в него гибкими крепежными элементами прижимают к транспортному средству или транспортной единице с помощью поперечных обвязок (5). Изобретение обеспечивает формирование в штабеле дополнительных гибких поверхностей трения или сцепления с единицами груза или их пакетами и препятствует сдвигу единиц груза, пакетов разных типоразмеров, формы и длины и всего штабеля в целом от влияния инерционных сил, которые возникают при транспортировке. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2323836 патент выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности. Кониковое зажимное устройство включает поворотное относительно горизонтального и вертикального шарниров основание, на котором смонтированы гидроуправляемые двуплечие зажимные рычаги с обвязочными тросами, силовой цилиндр поворота основания коникового зажимного устройства вокруг горизонтального шарнира. Нижние плечи двуплечих зажимных рычагов соединены шарнирно, и с осью этого шарнира шарнирно соединен шток гидроцилиндра поворота двуплечих зажимных рычагов, корпус которого шарнирно соединен с основанием. Одни концы обвязочных тросов соединены с верхними концами верхних плеч двуплечих зажимных рычагов, а другие концы тросов пропущены через блоки, установленные на нижних плечах зажимных рычагов, и соединены со штоками гидроцилиндров, корпуса которых шарнирно установлены на основании. Изобретение обеспечивает возможность разгрузки трелюемой пачки на боковые стороны машины. 2 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2316437 патент выдан: опубликован: 10.02.2008 |
|
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано в лесной промышленности. Коник включает установленное посредством вертикальной оси и опорной плиты на раме самоходного шасси основание, на стойках которого шарнирно установлены двуплечие рычаги с пружинным приводом их раскрытия, тросы, одни концы которых закреплены на верхних концах двуплечих рычагов и расположены перекрестно в поперечной вертикальной плоскости, и каждый трос запасован через блоки, а нижние концы указанных тросов закреплены на нижних концах двуплечих рычагов, приемную балку, образованную указанными тросами, и опорную балку с приводом. Двуплечие рычаги выполнены с нижними плечами, расположенными между стойками основания и имеющими длину, равную или меньшую половины расстояния между осями поворота двуплечих рычагов. Нижние концы тросов пропущены через блоки, установленные на верхних плечах двуплечих рычагов, и блоки, установленные на свободном конце штока гидроцилиндра, закрепленного в середине основания. Изобретение обеспечивает надежное удержание при транспортировке. 3 ил. |
2312032 патент выдан: опубликован: 10.12.2007 |
|
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожным полувагонам для грузов цилиндрической формы, тарно-штучных и пакетированных грузов. Съемное оборудование железнодорожных полувагонов для перевозки грузов цилиндрической формы включает жестко закрепленные внутри полувагона 1 съемные боковые стойки 2, жестко соединенные с размещенными на полу полувагона опорными балками через горизонтальные накладки, щиты, установленные со стороны торцовых стенок. Боковые стойки, щиты и опорные балки выполнены из швеллера. Щиты выполнены рамной конструкции с по меньшей мере четырьмя вертикальными стойками, соединенными с по меньшей мере пятью горизонтальными балками. Центральная часть рамной конструкции выполнена выше ее боковых частей. Верхняя часть вертикальных стоек щита на длине 2/3 высоты их, две верхние горизонтальные балки щита и верхняя часть боковых стоек до высоты верхнего обвязочного бруса борта полувагона усилены дополнительным швеллером с образованием коробчатого сечения. Крепежные узлы для стоек и щитов установлены на верхнем обвязочном брусе борта. Изобретение повышает надежность. 15 ил. |
2296071 патент выдан: опубликован: 27.03.2007 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРУБ
Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон. Способ характеризуется тем, что штабель труб укладывают таким образом, что по меньшей мере одна труба упирается в один торцевой щит 2 и по меньшей мере одна труба упирается в другой торцевой щит 3, а между рядами труб предусматривают прокладки 6, выполненные из липкого, чувствительного к давлению материала. В одном из вариантов способа укладывают по меньшей мере один первый ряд труб таким образом, что один его конец упирается в торцевой щит грузового вагона, а другой конец этого ряда труб отстоит от другого торцевого щита грузового вагона, а по меньшей мере один второй ряд труб укладывают таким образом, что один его конец отстоит от торцевого щита, в который упирается первый ряд труб, а другой конец ряда упирается соответственно в противоположный торцевой щит. Изобретение обеспечивает надежную осевую фиксацию труб, увеличивает производительность и уменьшает трудоемкость при одновременном увеличении экономичности. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2279395 патент выдан: опубликован: 10.07.2006 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано в лесной промышленности. Кониковое зажимное устройство включает установленное на вертикальной оси рамы транспортного средства основание 1 с шарнирно закрепленными двуплечими зажимными рычагами 5, тросы 12, 13, одни концы которых закреплены на верхних концах рычагов, и опорную 8 балку, установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим 6 основания 1 и связанную тягами 9 с нижними плечами рычагов 5. Тяги 9 нижними концами шарнирно соединены через оси 10 с рычагами 5, а верхними концами шарнирно с опорной 8 балкой. Между опорной 8 балкой и основанием 1 установлен механизм подъема. Тросы 12, 13 пропущены через блоки 14 и 15 опорной 8 балки и другими концами соединены с нижними плечами своих рычагов 5. Опорная 8 балка снабжена разгрузочным роликом 19, установленным внутри опорной 8 балки с возможностью перемещения относительно последней в вертикальной плоскости и выполнения роли приемной балки. Изобретение повышает надежность. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. |
2276020 патент выдан: опубликован: 10.05.2006 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности. Кониковое зажимное устройство включает шарнирно установленное на раме самоходного шасси основание 1 с шарнирно сочлененными приводными зажимными рычагами 5 и механизмом вращения пачки вокруг ее продольной оси во время ее трелевки. Механизм вращения пачки включает установленный в подшипниках 10 вал 11, один конец которого соединен с приводом 12 его вращения вокруг его продольной оси, например гидромотором, а другой через шарнир Гука соединен с диском 15, сторона которого, обращенная к трелюемой пачке, снабжена шипами 16 с возможностью надежного контакта последних с комлями деревьев пачки. Привод вращения вала установлен с возможностью перемещения вдоль продольной оси вала с валом и диском приводом. На внутренних поверхностях шарнирно сочлененных зажимных рычагов установлены свободно вращающиеся ролики, наружные поверхности которых выступают над внутренними поверхностями зажимных рычагов. Изобретение повышает эффективность путем очистки деревьев от сучьев в процессе транспортировки. 5 з. п. ф-лы, 4 ил. |
2274560 патент выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам погрузки и крепления длинномерных материалов, преимущественно труб диаметром 1020 мм, в железнодорожных полувагонах. Способ погрузки и крепления длинномерных металлических труб диаметром 1020 мм в железнодорожных полувагонах включает укладку девяти труб в полувагон в несколько рядов с укладкой нижнего ряда труб в количестве двух на подкладки, установленные над шкворневыми балками полувагона. После погрузки пятой трубы укладывают три трубы в виде пакета, предварительно сформированного и увязанного кольцевыми стропами из полиэстера, помещая верхнюю трубу между трубами пакета. Ряды труб, выступающие за борт полувагона, закрепляют стяжными ремнями из полиэстера, а две крайние из трех пакетированных труб фиксируют с помощью упорно-распорной рамы. Изобретение обеспечивает полную загрузку длинномерных металлических труб диаметром 1020 мм в пределах габарита полувагона с надежным их закреплением и исключение механических повреждений. 7 ил. |
2266837 патент выдан: опубликован: 27.12.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМЕ
Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза. Устройство для крепления длинномерных материалов на платформе содержит установленные и закрепленные поперек платформы съемные секции с вертикальными стойками, расположенными вдоль боковых сторон платформы, основанием, опорной планкой в виде гребенки, закрепленной на основании между вертикальными стойками, гибкой связью для фиксации груза, ребрами жесткости вертикальных стоек и основания и опорными пластинами между ними. Съемные секции состоят из двух стоечных конструкций, соединенных между собой жесткими связями. Вертикальные стойки стоечных конструкций образованы швеллерами, расположенными полками наружу на расстоянии друг от друга, равном ширине основания, и соединены между собой планками. Крайние съемные секции снабжены опорными щитами в виде каркаса со сплошной или решетчатой обшивкой и закрепленными жесткими распорками на крайних вертикальных стойках. На опорные планки в виде гребенок размещают настил из досок. Изобретение повышает прочность, устойчивость конструкции и расширяет ассортимент перевозимого груза. 1 з. п. ф-лы, 5 ил. |
2263595 патент выдан: опубликован: 10.11.2005 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси и может быть использовано в лесной промышленности. Кониковое зажимное устройство включает установленное с помощью вертикального шарнира на раме 3 машины основание 1, на котором шарнирно смонтированы гидроуправляемые от общего гидроцилиндра зажимные рычаги 5 с обвязочными тросами, опорную балку 13, установленную на зажимных рычагах выше оси их поворота относительно основания с возможностью перемещения ее в вертикальной плоскости, и разгрузочный ролик 8, установленный на основании так, что его верхняя образующая расположена выше кромки основания с возможностью выполнения функции приемной балки. На концах опорной балки, установленной на осях рычагов, выполнены горизонтальные продольные отверстия 14, длина которых больше расстояния между осями шарниров поворота зажимных рычагов и осями связи опорной балки с зажимными рычагами. Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность закрепления. 2 ил.
|
2257302 патент выдан: опубликован: 27.07.2005 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к транспортной технике. Кониковое зажимное устройство содержит опорную балку и установленное посредством вертикальной оси 2 и опорной плиты на раме самоходного шасси 3 основание 1, на стойках которого шарнирно установлены трехплечие рычаги 6, 7, наружные плечи которых расположены выше осей их поворота, а к расположенным за пределами стоек нижним плечам рычагов шарнирно закреплены приводы их раскрытия и нижние концы расположенных перекрестно в поперечной вертикальной плоскости и образующих приемную балку тросов, одними концами закрепленных на верхних концах рычагов. Каждый трос запасован через блок. Длина расположенных между рычагами внутренних плеч 13, 14 имеет величину, равную или большую расстояния между осями поворота рычагов. На основании шарнирно закреплены корпусами гидроцилиндры раскрытия 21, 22, штоки которых шарнирно закреплены к нижним плечам трехплечих рычагов. Опорная балка образована внутренними плечами рычагов, на которых установлены указанные блоки тросов. Изобретение упрощает конструкцию, снижает металлоемкость и повышает надежность. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2229397 патент выдан: опубликован: 27.05.2004 |
|
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности. Коник лесозаготовительной машины включает поворотное относительно вертикального шарнира основание 1, на котором шарнирно смонтированы гидроуправляемые зажимные рычаги 4, 5 с раздельными приводами, состоящими из рычагов поворотных 9, 10, тяг 13 и гидроцилиндров 6, 7, и обвязочными тросами 24, 25. Зажимные рычаги выполнены одноплечими. Разгрузочное устройство выполнено в виде двух рычагов 15, 16, одними концами шарнирно установленных на основании с возможностью опирания на установленный на основании упор и подъема упорами привода, установленными на внутренних плечах, выполненных двуплечими, рычагов поворотных привода зажимных рычагов. Изобретение снижает нагрузку и металлоемкость. 1 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2205116 патент выдан: опубликован: 27.05.2003 |
|
КОНИК ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к трелевочным машинам. Коник лесозаготовительной машины содержит опорно-поворотное устройство (1) и раму (2) с ложементом, на которой закреплены управляемые гидроцилиндрами зажимные рычаги (3), на верхней части которых одним концом закреплены тросы трособлочного устройства для затяжки пачки деревьев. Ложемент рамы имеет высоту, превышающую центр сечения условно замкнутого коника, и содержит проходящий через середину рамы и разделяющий ее на две части паз, в котором размещены зажимные рычаги с гидроцилиндрами и закреплены другим концом тросы трособлочного устройства. Трособлочное устройство выполнено в виде двух зеркально расположенных поворотных рычагов с роликами, в которых запасованы тросы, расположенные вне рабочей зоны ложемента при полностью открытых зажимных рычагах и имеющие возможность перемещения вдоль паза с помощью поворотных рычагов с роликами при закрытых зажимных рычагах. Опорно-поворотное устройство снабжено упругими прижимами, закрепленными на его неподвижной части и имеющими контакт с подвижной частью. Рама коника снабжена гибким элементом, соединяющим корпус машины с коником и ограничивающим его поворот в горизонтальной плоскости. Изобретение увеличивает производительность и повышает надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2175613 патент выдан: опубликован: 10.11.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов. Устройство для крепления штучных грузов на транспортном средстве содержит продольные 1 и поперечные 2 балки, соединенные с помощью механизма фиксации. Продольные балки выполнены из отдельных элементов, установленных с зазором относительно друг друга. Элемент продольной балки выполнен в виде седловидной опоры для размещения в ней груза, например рулона стального листа 9. На рядом расположенных элементах выполнены скосы 8 под углом 30-45o к горизонтали для размещения между ними груза, например рулона стального листа, выполняющего роль амортизатора устройства, при этом каждый элемент продольной балки снабжен ограничителем поперечного смещения груза. Изобретение повышает надежность крепления грузов. 1 ил. | 2173642 патент выдан: опубликован: 20.09.2001 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к транспортной технике. Кониковое зажимное устройство содержит установленное посредством вертикальной оси (3) и опорной плиты (1) на раме (2) самоходного шасси основание (4), на стойках которого шарнирно установлены связанные с приводом их раскрытия рычаги, состоящие из шарнирно сочлененных основания (6) и вершины (7). На вершинах рычагов закреплены одни концы тросов, запасованных через связанные с помощью упругих элементов подвижные и неподвижные блоки, установленные на приемной балке, и через блоки основания, свободные концы которых закреплены на стойках основания устройства. Приемная балка установлена на основаниях рычагов с помощью шарнирно связанных с ней тяг, каждая из которых шарнирно соединена с основанием рычага выше оси крепления его к стойке. Опорная балка установлена на основании устройства с помощью двух пар шарнирно сочлененных рычагов. Нижние рычаги каждой из пар своими свободными концами шарнирно соединены с основанием устройства, а верхние рычаги свободными концами - с опорной балкой. Привод опорной балки, например гидроцилиндр, соединен с шарнирами соединения верхнего и нижнего рычагов каждой из пар. Изобретение повышает надежность и упрощает конструкцию. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2161569 патент выдан: опубликован: 10.01.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов. Устройство для размещения и крепления грузов на платформе содержит расположенные по обе стороны от продольной оси платформы (1) боковые стойки (2) с гибкими крепежными элементами и направляющими, в которых установлены замки гибких крепежных элементов с возможностью перемещения вдоль стоек в верхнее положение и вниз. На боковых стойках закреплены гайки с винтами для перемещения замков вниз и затяжки гибких крепежных элементов на грузе. Боковые стойки и гибкие крепежные элементы футерованы армированными прокладками со стороны внутреннего погрузочного проема. Изобретение расширяет технологические возможности и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2154587 патент выдан: опубликован: 20.08.2000 |
|
ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ. Турникетная опора содержит установленную на полу нижнюю опорную балку (1) и верхнюю опорную балку (2), на которой смонтирован вкладыш (6) со сферической выемкой для размещения тела качения, взаимодействующего с криволинейным желобом, установленным на нижней опорной балке. На обоих концах верхней опорной балки установлено по одной вертикальной стойке (8, 9), каждая из которых имеет в верхней части расположенный параллельно верхней опорной балке паз для установки прижимной балки (10), связанной с каждой вертикальной стойкой посредством по меньшей мере одного болта с гайкой, при этом болт расположен вертикально, а между головкой болта и вертикальной стойкой установлена пружина. Изобретение обеспечивает жесткое крепление груза. 2 ил. | 2153431 патент выдан: опубликован: 27.07.2000 |
|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГАЗОЗАПРАВЩИК Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей. Автомобильный газозаправщик содержит жестко закрепленную на основании (1) транспортного средства, выполненном отдельным, вертикальную стойку, состоящую из параллельных, жестко связанных между собой при помощи перемычек перегородок (2) с отверстиями для баллонов, сгруппированных в секции, установленные шарнирно дополнительные перегородки (5) с отверстиями и газораздаточное устройство, соединенное с баллонами трубопроводами. Баллоны расположены так, что одни их концы размещены в отверстиях параллельных перегородок стойки, а противоположные концы - в отверстиях дополнительных перегородок, при этом между параллельными и дополнительными перегородками установлены стяжки. Основание снабжено элементами крепления, например к транспортному средству, и грузозахватными элементами. Изобретение позволяет повысить надежность газозаправщика и его эксплуатационные качества. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2138411 патент выдан: опубликован: 27.09.1999 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение предназначено для загрузки, удержания и разгрузки длинномерных грузов и может быть использовано на самоходных шасси в лесной промышленности. На плите самоходного шасси поворотно установлено основание, на стойках которого шарнирно закреплены двуплечий рычаг и поворотная стойка, концы которых - "вершины" могут поворачиваться на шарнирах. Поворот двуплечего рычага и поворотной стойки, а также их "вершин" в вертикальной плоскости обеспечивается устройством синхронизации. На "вершинах" закреплены концы тросов, запасованных на блоках рычага, стойки и основания, в нижнем плече двуплечего рычага шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости установлена опорная балка с приводом - гидроцилиндром. При раскрытом кониковом устройстве на его поднятую опорную стойку укладывают пакет длинномерных грузов, например деревьев. Под воздействием их веса при "плавающем" положении гидроцилиндра опорная балка опускается, кониковое устройство закрывается "вершины" двуплечего рычага и поворотной стойки дополнительно зажимают уложенный груз. Повышает надежность фиксации транспортируемого длинномерного груза. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2134205 патент выдан: опубликован: 10.08.1999 |
|
СПОСОБ УСТАНОВКИ И КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: изобретение относится к способам установки и крепления колесных пар и тележек вагонов на оборудованном специальным устройством открытом подвижном составе, но может быть использовано и на других видах транспорта. Сущность изобретения: способ установки и крепления колесных пар и тележек на платформе транспортного средства, при котором колесные пары последовательно устанавливают в V-образные ложементы на образующие поверхности колесных реборд таким образом, чтобы оси колесных пар были перпендикулярны продольной оси платформы, при этом колесные пары попеременно смещают к ее противоположным бортам платформы, ограничение от поперечного перемещения колесных пар производят по внешним торцам ободов колес. Крепление колесных пар от продольного перемещения производят за середину осей колесных пар. Устройство для осуществления предлагаемого способа содержит устанавливаемую на платформу транспортного средства раму с последовательно установленными перпендикулярно оси платформы V-образными лонжементами и крепежными элементами, которые выполнены в виде переустанавливаемых Т-образных прихватов. Винт прихвата снабжен на конце карабином, между лонжементами закреплены скобы для карабина, продольные балки рамы установлены симметрично продольной оси платформы, при этом расстояние между балками больше расстояния между внешними торцами ободов колес на ширину обода колеса, а шаг лонжементов выполнен таким, что расстояние между колесными парами тележки кратно этому шагу. Изобретение позволяет производить установку и крепление в одном устройстве как колесных пар, так и тележек железнодорожных вагонов, значительно снизить трудоемкость работ, повысить срок службы платформы в целом. 2 с. п. ф-лы, 4 ил. | 2118263 патент выдан: опубликован: 27.08.1998 |
|