Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах: ..защита грузов от ударов – B60P 7/16
Патенты в данной категории
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении, например хрупких. Внутри рамы (1) кузова на демпферах (2) подвешен контейнер (3). Каждый демпфер (2) выполнен в виде электродинамической упругой опоры, состоящей из винтовой пружины, регулируемого резистора, размещенного внутри пружины, подключенного к ним источника тока и усилителя-преобразователя, установленного последовательно между источником тока и пружиной. Каждый усилитель-преобразователь подключен к электронному блоку управления, имеющему переключатель режимов для задания параметров работы демпферов. При растяжении или сжатии демпфера (2) изменяется общая жесткость пружины до заданной величины для сохранения постоянной реакции демпфера. Переключатель режимов электронного блока управления задает величину тока в витках пружины для принудительного изменения ее жесткости и чувствительности виброзащиты. Изобретение расширяет диапазон допустимых масс перевозимых грузов, снижает трудоемкость выполнения погрузочно-разгрузочных работ, вибрационные и ударные нагрузки на перевозимый груз. 3 ил. |
2491185 патент выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ПЛАТФОРМА
Изобретение относится к оборудованию для транспортировки космических аппаратов с завода-изготовителя. На переходной площадке 3 для крепления груза платформы закреплены несущие штанги, контактирующие своими наружными цилиндрическими поверхностями с эквидистантными поверхностями фигурных ходовых катков, покрытых упругим материалом и шарнирно установленных на раме платформы. С несущими штангами сферическими шарнирами связаны направляющие штыри, толкатели которых контактируют с упругими компенсаторами рамы. Изобретение обеспечивает компенсация угловых перемещений переходной площадки, расширяет функциональные возможности и повышает эксплуатационные характеристики. 5 ил. |
2261810 патент выдан: опубликован: 10.10.2005 |
|
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА Изобретение относится к грузовым перевозкам, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких грузов, требующих защиты от вибраций и ударов, на большие расстояния, в том числе по рельсовым путям. Грузовая платформа содержит корпус (1), установленную на опорных тележках прямоугольную раму (2) с закрепленными на продольных полках вертикальными стойками (4) и механизм подрессоривания, выполненный в виде упругодемпфирующих опор с упругим элементом, жестко связанным с прямоугольной рамой. Второй конец упругого элемента посредством нижнего двуплечего рычага, шарнирно установленного на прямоугольной раме, соединен с механизмом регулирования жесткости упругодемпфирующей опоры, связанным с нижним двуплечим рычагом, вертикальной стойкой и установленным на ней верхним двуплечим рычагом. Гибкий маятниковый подвес упругодемпфирующей опоры шарнирно соединен с верхним двуплечим рычагом и корпусом, обеспечивая упругое гашение малых колебаний корпуса, при этом каждый демпфер шарнирно соединен с вертикальной стойкой и корпусом, обеспечивая неупругое гашение больших колебаний корпуса. Изобретение позволяет повысить эффективность защиты от вибраций и ударов. 3 ил. | 2141420 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Сущность изобретения: устройство содержит установленные на платформе 1 стойки 2,3. На стойках закреплены с возможностью перемещения вдоль них и фиксации поперечины 8,9, расположенные симметрично относительно месторасположения груза 10. На каждой поперечине 8,9 установлена упругая подушка в виде жесткого корпуса 11 с перегородкой 12, H-образного в поперечном сечении, и мембраной 13, прижатой к корпусу 11 элементом 14. Герметичные полости 15 подушек сообщаются с источником 16 сжатого воздуха посредством гибкого воздухопровода 17 и входного патрубка 18, а с окружающим пространством - посредством выходного патрубка 19. Подушки обращены одна к другой. Каждый корпус 11 прикреплен к поперечине 8 /9/ шпилькой 20 с возможностью ограниченного поперечного перемещения относительно соотвествующей поперечины. Между перегородкой 12 и поперечиной 8 /9/ предусмотрена предварительно поджатая пружина сжатия 21. В исходном положении подушка максимально удалена от поперечины 8 /9/; между корпусом 11 и поперечиной 8 /9/ предусмотрен кольцевой зазор. В рабочем положении кольцевой зазор равен нулю. 2 ил. | 2017638 патент выдан: опубликован: 15.08.1994 |
|