Устройства для поддерживания и крепления предметов, не отнесенные к другим рубрикам: .для радиоприемников, телевизоров, телефонов и т.д., устройства управления ими – B60R 11/02

МПКРаздел BB60B60RB60R 11/00B60R 11/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 11/00 Устройства для поддерживания и крепления предметов, не отнесенные к другим рубрикам
B60R 11/02 .для радиоприемников, телевизоров, телефонов и т.д.; устройства управления ими

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОТРАЖАТЕЛЕМ ЗВУКОВЫХ ВОЛН

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526116
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительное устройство переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством содержит магнитную опору с магнитным основанием и соединительной пластиной. Магнитное основание состоит из двух расположенных бок о бок магнитов. Соединительная пластина содержит ферромагнитный материал и фиксируется на задней части поддерживаемого оборудования. Магнитное основание содержит гнездо притяжения для расположения имеющей обратную форму поверхности взаимодействия соединительной пластины. Гнездо образовано из двух постоянных магнитов, взаимно притянутых друг к другу. Каждый магнит является аксиально намагниченным с обратной полярностью. Соединительная пластина со стороны магнитного основания содержит одну выступающую часть поверхности взаимодействия, изготовленную из ферромагнитного материала. Анкерное устройство содержит две подвижные губки, шарнирно закрепленные относительно друг друга на первом конце. Губки имеют кулачкообразную поверхность относительно основания первого конца, которая упирается соответственно в установочную контргайку. Болт проходит относительно контргайки коаксиально. В анкерном устройстве магнитное основание с гнездом притяжения соединено с регулировочной контргайкой. Достигается простота и надежность фиксации переносного электронного оборудования. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2497699
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
НАВИГАЦИОННЫЙ УЗЕЛ, СКЛАДНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ И НАВИГАЦИОННЫЙ УЗЕЛ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ УКАЗАННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Навигационный узел содержит портативное навигационное устройство, содержащее корпус. Корпус содержит гнездо динамика, определенное периметром гнезда динамика, и держатель, содержащий соединительный кронштейн. Соединительный кронштейн приспособлен для соединения с портативным навигационным устройством вокруг части периметра гнезда динамика. Держатель предназначен для использования в навигационном узле и содержит' соединительный кронштейн, который приспособлен для соединения с портативным навигационным устройством. Достигается удобство пользования навигационным узлом. 2 н.э. и 6 з.н. ф-лы, 6 ил.

2490149
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
ДЕРЖАТЕЛЬ МОНИТОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Держатель монитора для транспортного средства содержит опору для крепления к раме транспортного средства и крепежный ремень для соединения монитора с опорой. Крепежный ремень выполнен с возможностью плавной регулировки длины. Конец крепежного ремня, противолежащий опоре, снабжен петлей для захвата одного из углов монитора. Достигается повышение надежности и универсальности крепления монитора. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2461474
патент выдан:
опубликован: 20.09.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит приемное устройство, выполненное из пеноматериала, для электрических/электронных устройств управления. Приемное устройство включает в себя нижнюю часть и закрывающую верхнюю часть. Устройства управления жестко удерживаются между указанными верхней и нижней частями. В области за задним сиденьем конструкции кузова автомобиля располагается поперечно проходящий ступенчатый уступ, на котором размещается приемное устройство. Приемное устройство поддерживает продолженную вперед полку багажника, которая вместе с приемным устройством закрывается спереди обшивкой. Достигается надежное расположение электронных устройств внутри кузова автомобиля. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

2451610
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕНОСНЫМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ

Изобретения относятся узлу рулевого колеса для автомобиля и способу управления им. Рулевое колесо содержит, по меньшей мере, один исполнительный элемент, который устанавливается на рулевом колесе и выполняется с возможностью активировать, по меньшей мере, первый функциональный компонент, устанавливающийся на автомобиле. Электронный блок управления взаимодействует с исполнительным элементом и предназначен для управления исполнительным элементом. Электронный блок (S) управления выполнен с возможностью связывать исполнительный элемент (В) со вторым переносным функциональным компонентом (F'), который располагается в эффективном окружении электронного блока (S) управления. Второй переносной функциональный компонент (F') может активироваться взамен первого функционального компонента (F) с помощью исполнительного элемента (В). Способ управления вторым переносным функциональным компонентом на автомобиле, в котором установлен узел рулевого колеса, включает следующие этапы: получение первого идентификатора, передаваемого вторым переносным функциональным компонентом электронным блоком управления; последующая обратная передача второго идентификатора второму переносному функциональному компоненту (F) электронным блоком (S) управления. По меньшей мере, число исполнительных элементов (В), доступных на рулевом колесе (L) для активации второго функционального компонента (F), кодируются в идентификаторе, и выбор, по меньшей мере, одного исполнительного элемента (В, В', В'') из числа доступных исполнительных элементов (В, В', В'') осуществляется с помощью второго функционального компонента (F). Достигается расширение функциональных возможностей. 2 н. и 37 з.п. ф-лы, 2 ил.

2406636
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ПРОЕКЦИОННЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. Проекционный аппарат для транспортного средства включает проектор для проецирования изображения на экран, держатель, поддерживающий проектор, раму, прикрепленную к потолку транспортного средства, и амортизаторы вибрации, установленные между держателем и рамой. Каждый амортизатор вибрации состоит из множества кольцеобразно изогнутых проволок для амортизации разнонаправленных вибраций. Рама содержит два рамных элемента, причем каждый рамный элемент снабжен амортизаторами вибрации на его переднем и заднем участках. Рамные элементы могут быть выполнены в форме полой коробки. Достигается повышение комфорта при просмотре видеопрограмм, а также снижение вероятности поломки узлов проектора. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2402438
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
ЭКРАН ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. Проекционный экран для транспортного средства включает экран, опорную раму и вибропоглощающее устройство, расположенное между опорной рамой и поверхностью потолка. Опорная рама удерживает экран таким образом, что он имеет возможность поворачиваться между рабочим и сложенным положениями. В рабочем положении экран располагается перпендикулярно поверхности потолка транспортного средства для показа на нем изображения. В сложенном положении экран располагается параллельно поверхности потолка транспортного средства. Поворот экрана осуществляется с помощью кулис. Один конец каждой кулисы соединен с опорной рамой, а другой конец закреплен на подвижном роликовом устройстве. Роликовое устройство имеет возможность передвигаться по установленной на боковой стороне экрана направляющей. Вибропоглощающее устройство содержит множество упругих проволок для амортизации разнонаправленных вибраций, которые передаются от транспортного средства к опорной раме. Достигается предотвращение колебаний экрана при движении транспортного средства, а также удобство установки экрана в рабочее или сложенное положение. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2397889
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Изобретения относятся к навигационным системам. Навигационная система содержит навигационное устройство с корпусом, снабженным принимающей частью (30). Принимающая часть (30) имеет внутреннюю поверхность, снабженную соединительным элементом типа разъем-вилка (33). Навигационная система содержит систему стыковки, выполненную с возможностью размещения навигационного устройства. Система стыковки имеет выступающую часть (31), снабженную соединительным элементом типа разъем-розетка (34). Соединительный элемент второго типа соединения (34) выполнен для соединения с соединительным элементом первого типа соединения (33). Выступающая часть (31) имеет внешнюю поверхность с формой, подобной внутренней поверхности принимающей части (30) навигационного устройства. Принимающая часть (30) может скользить вдоль траектории над внешней поверхностью, причем траектория определяется формой как внутренней поверхности принимающей части (30) навигационного устройства, так и внешней поверхности выступающей части (31) системы стыковки. В частности, траектория такова, что соединительный элемент типа разъем-вилка (33) направляется к соединительному элементу типа разъем-розетка (34). Технический результат заключается в возможности удаления навигационного устройства из системы стыковки. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2391229
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к системе переходника для фронтального монтажа встраиваемого прибора в автомобиле. Система переходника содержит монтажный отсек встраиваемого прибора (7), по меньшей мере, два отдельных частичных элемента (15), которые размещены на двух противолежащих сторонах (80-83) встраиваемого прибора (7) и U-образно его охватывают, а также компенсирующие элементы (29-32), представляющие собой часть частичных элементов (15). Компенсирующие элементы (29-32) имеют верхнюю (21, 22) или нижнюю (23, 24) зону прилегания совместно с боковой зоной (25-28) прилегания и L-образно огибают край встраиваемого прибора (7). Компенсирующие элементы (29, 32) выполнены с такими размерами, что их толщина перекрывает зазор между встраиваемым прибором (7) и монтажным отсеком как по горизонтали, так и по вертикали. Технический результат заключается в устранении значительных колебаний и упрощении монтажа прибора. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2356758
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления. Технический результат от изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение комфортности. Складной столик состоит из размещенных в корпусе связанных между собой подкосом опорной секции и столешницы, установленных с возможностью линейного перемещения относительно корпуса и относительно друг друга. Концы подкоса выполнены в виде цапф, установленных в направляющих опорной секции и столешницы. Конец подкоса, установленный в направляющей столешницы, связан с упругим элементом. Механизм фиксации опорной секции в выдвинутом положении выполнен с двумя пружинными фиксаторами, взаимодействующими с концом подкоса, перемещающимся в направляющей опорной секции при переводе столешницы и опорной секции в убранное положение. Опорная секция имеет два упора выдвинутого положения столешницы. Столешница состоит, по меньшей мере, из двух шарнирно соединенных частей, одна из которых выполнена с нишей для фиксации устанавливаемых на ней предметов. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2271732
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ АППАРАТУРЫ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬНЫХ РАДИОПРИЕМНИКОВ

Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного пользования аппаратурой и оборудованием автомобиля. Согласно предложенному способу для активизации аппаратуры присвоенную ей кодовую комбинацию вводят непосредственно в аппаратуру. При этом на основании кодовой комбинации методом необратимого кодирования осуществляют формирование контрольной информации и для разблокирования аппаратуры осуществляют сравнение этой контрольной информации с контрольной информацией, хранящейся в памяти аппаратуры. Для кодирования используют метод асимметричного кодирования, например метод Райвеста-Шамира-Адлемана. Способ характеризуется повышенным уровнем защиты. 6 з.п.ф-лы, 5 ил.
2189912
патент выдан:
опубликован: 27.09.2002
УСТАНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Установочный узел кузова транспортного средства, включающий в себя выступающий внутрь отсека транспортного средства элемент кузова и кронштейн, состоящий из основания, снабженного средствами крепления электронных блоков, и примыкающей к основанию скобы, охватывающей выступающий элемент кузова, отличается от известных узлов тем, что в боковых стенках скобы выполнены пазы L-образной формы, сужающиеся вглубь паза, а боковые стенки элемента кузова снабжены резьбовыми штифтами, при этом в качестве элемента кузова может использоваться выдавка на поверхности детали кузова или профилированная балка U- или V-образного поперечного сечения, скоба хотя бы частично может повторять форму элемента кузова, хотя бы один из штифтов снабжен гайкой, а кронштейн может быть выполнен из электроизолирующего термопластичного материала, что позволяет упростить сборку кузова. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
2107636
патент выдан:
опубликован: 27.03.1998
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗВУКОНОСИТЕЛЕЙ

Использование: в контейнерах для звуконосителей, таких, например, как компакт-кассеты, компакт-диски и т.д. для монтажа в автомобиле. Сущность изобретения: контейнер на обеих своих сторонах имеет по поддерживающей рейке, которые входят в зацепление с перекрывающими поддерживающими рейки направляющими корпуса контейнера, причем направляющая поверхность образована с помощью мостикообразной, снабженной зубьями, перемычки, которая, спружинивая, прижимается к расположенной на корпусе контейнера зубчатой рейке. Контейнер может также состоять из верхней и нижней частей, соединенных между собой с помощью шарнира и фиксируемых в различных угловых положениях относительно друг друга. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
2068349
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
Наверх