Элементы отделки и украшения кузова, отличительные знаки, устройства и приспособления для установки средств рекламы: .уплотнительные прокладки – B60R 13/06

МПКРаздел BB60B60RB60R 13/00B60R 13/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 13/00 Элементы отделки и украшения кузова; отличительные знаки; устройства и приспособления для установки средств рекламы
B60R 13/06 .уплотнительные прокладки

Патенты в данной категории

ПОЛИГИДРОКСИ-ПОЛИУРЕТАНОВАЯ СМОЛА, МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОЛИСИЛОКСАНОМ, СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ЭТУ СМОЛУ ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАПИСИ, ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА, КОЖЕПОДОБНЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ПОЛИОЛЕФИНОВОЙ СМОЛЫ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЯ И УПЛОТНИТЕЛЬ

Изобретение относится к модифицированным полисилоксаном полигидроксиполиуретановым смолам. Предложена полигидрокси-полиуретановая смола, модифицированная полисилоксаном, отличающаяся тем, что ее получают взаимодействием соединения полисилоксана с пятичленным циклическим карбонатом формулы (1) и аминного соединения, причем содержание полисилоксановых сегментов в молекуле смолы составляет от 1 до 75 масс.%. Предложен также способ получения указанной смолы, варианты композиции предложенной смолы, термочувствительный материал для записи, кожезаменитель, кожеподобный материал из термопластичной полиолефиновой смолы, материал для обработки уплотнителя и уплотнитель, в которых использована данная смола. Технический результат - предложенная смола может быть получена экологически приемлемым способом и имеет превосходные эксплуатационные характеристики (сопротивление абразивному износу, химическая и термостойкость и др.). 9 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил., 10 табл., 26 пр.

где А означает или .

2518465
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПОЛИГИДРОКСИ-ПОЛИУРЕТАНОВАЯ СМОЛА, МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПОЛИСИЛОКСАНОМ, СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ЭТУ СМОЛУ ТЕРМОЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАПИСИ, ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА, КОЖЕПОДОБНЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ТЕРМОПЛАСТИЧНОЙ ПОЛИОЛЕФИНОВОЙ СМОЛЫ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ УПЛОТНИТЕЛЯ И УПЛОТНИТЕЛЬ

Изобретение относится к модифицированным полисилоксаном полигидроксиполиуретановым смолам. Предложена полигидроксиполиуретановая смола, модифицированная полисилоксаном, отличающаяся тем, что ее получают в реакции между пятичленным циклическим карбонатом и полисилоксановым соединением, модифицированным амином, причем содержание полисилоксановых сегментов в молекуле смолы составляет от 1 до 75 % масс. Предложен также способ ее получения, варианты композиции предложенной смолы, термочувствительный материал для записи, кожезаменитель, кожеподобный материал из термопластичной полиолефиновой смолы, материал для обработки уплотнителя и уплотнитель, в которых использована данная смола. Технический результат - предложенная смола может быть получена экологически благоприятным способом и обладает превосходными эксплуатационными характеристиками (сопротивление абразивному износу, химическая и термостойкость, антистатические свойства и др.). 9 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 8 табл., 10 пр.

2518095
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция оконной секции транспортного средства содержит небольшое окно, кромку и держатель бокового зеркала. Окно выполнено на боковой стороне кузова транспортного средства. Кромка выполнена на внешней периферии окна и проходит внутрь в направлении ширины транспортного средства. Держатель бокового зеркала, прикрепляемый к двери, обращен к кромке в состоянии, при котором дверь закрыта. Кромка расположена на расстоянии от держателя бокового зеркала. Расстояние между кромкой и держателем бокового зеркала является большим на внешнем крае в направлении ширины транспортного средства и меньшим на внутреннем крае в направлении ширины транспортного средства, чем на внешнем крае. Достигается уменьшение шума ветра возле конструкции оконной секции. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516910
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПАНЕЛИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, который закрепляют на фланец кузова, а именно на крыши и стойки ветрового окна, расположенный напротив боковых дверей. Профиль уплотнителя содержит U-образную часть, предназначенную для крепления на фланец кузова и образованную расположенными друг против друга стенками 4 и 5 и соединяющими их основанием 6, уплотняющую часть 2, размещенную на наружной поверхности U-образной части 1, кант 3. Упомянутый кант 3 имеет грибообразный профиль, ножка 12 которого выполнена расширенной в направлении к U-образной части и размещена на наружной поверхности одной из ее стенок таким образом, что одна часть 16 шляпки 13 канта 3 направлена в сторону расположения кузова, а вторая часть 15 шляпки 13 направлена в сторону расположения боковой двери, причем уплотняющая часть 2 профиля уплотнителя размещена на основании U-образной части 1. Технический результат заключается в надежности уплотнения дверного проема и создании сточного желоба, исключающего износ лакокрасочного покрытия в зоне крыши и стойки ветрового стекла. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2243106
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
УПЛОТНИТЕЛЬ ПОРОГА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к уплотнителям порога двери автомобиля. Уплотнитель 1 порога двери транспортного средства содержит кант 3 с отверстиями 7, посадочным выступом 4, прорезью 5 для зацепления в ней фланца порога двери и профилированным герметизирующим участком 6, направленным вниз и обращенным в сторону, противоположную направлению посадочного выступа 4. Верхняя 8 и нижняя 9 части канта 3 расположены под углом L относительно друг друга с образованием перегиба 10, выпуклой поверхностью обращенного в сторону расположения посадочного выступа 4. Концевой участок 14 верхней части 8 канта 3 выполнен изогнутым и выпуклой поверхностью 15 обращен в сторону расположения профилированного герметизирующего участка 6, соединенного с нижней частью 9 канта 3. Технический результат заключается в снижении трудоемкости изготовления уплотнителя и надежном удержании его на пороге двери. 6 з.п.ф-лы, 7 ил.
2156702
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
УПЛОТНИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на фланце оконного проема двери, а также по периферии отверстия в кузове. Сущность изобретения: уплотнитель включает в себя основное тело (2) с уплотняющим выступом (3), выполненным по всей длине наружной поверхности центральной стенки (4) основного тела (2), содержащего в нижней части вертикальный паз (10), открытой стороной направленный вниз, а в верхней части на внутренней поверхности - фланец (5). Основное тело (2) дополнительно содержит горизонтальную полку (7) с вертикальной стенкой (8), где первая соединена с внутренней поверхностью центральной стенки (4) и образует с фланцем (5) горизонтальный паз (9), а последняя образует с частью центральной стенки (4) вертикальный паз (10). Технический результат заключается в создании уплотнителя, имеющего низкую себестоимость и позволяющего снизить трудоемкость при его установке. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
2144866
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
УПЛОТНИТЕЛЬ ПОРОГА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к уплотнителям порога двери автомобиля. Сущность изобретения: уплотнитель порога 1 двери содержит кант 9 с посадочным выступом 10 и прорезью 15 для зацепления в ней фланцев 4 наружной и внутренней панелей 25, соответственно, в последней из которых выполнены вдоль кромки 6 двери отверстия 17. От посадочного выступа 10 отходит уплотняющая ножка 11, обращенная в сторону порога кузова транспортного средства. Кант 9, со стороны противоположной посадочному выступу 10, содержит профилированный герметизирующий участок 8 дугообразной формы, обращенный выпуклой поверхностью в сторону порога кузова транспортного средства. 0также кант 9 содержит отверстия 12, количество которых соответствует количеству отверстий 17 во внутренней панели 5, с помощью которых он крепится на внутренней панели 5 двери. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2094241
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
Наверх