Электрические, гидравлические или пневматические схемы, специально предназначенные для транспортных средств, не отнесенные к другим рубрикам; размещение элементов этих схем – B60R 16/00
B60R 16/02 | .электрические |
B60R 16/023 | ..для передачи сигналов между частями или подсистемами транспортного средства |
B60R 16/027 | ...между относительно подвижными частями транспортного средства, например между рулевым колесом и колонкой |
B60R 16/03 | ..для подачи электроэнергии к подсистемам транспортного средства |
B60R 16/033 | ...характеризующиеся использованием электрических элементов или батареек для силовых установок B 60K 1/04; подача батарей к транспортным средствам или удаление их с транспортных средств B 60S 5/06; испытание состояния зарядки G 01R 31/36 |
B60R 16/037 | ..для удобства пассажира |
B60R 16/04 | ..размещение батарей |
B60R 16/06 | ..для снятия электростатических зарядов |
B60R 16/08 | .гидравлические или пневматические |
Патенты в данной категории
СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с кузовом транспортного средства. Спинка сиденья выполнена с возможностью поворота между несложенным положением и положением для расположения груза. Аккумуляторная батарея расположена внутри багажного отделения. Полка с возможностью поворота соединена с кузовом транспортного средства либо в первом, либо во втором положении. В первом положении полка находится над аккумуляторной батареей внутри багажного отделения. Во втором положении полка закреплена на корпусе транспортного средства таким образом, что она примыкает к аккумуляторной батарее и расположена перед ним. Плоская площадка для груза образована верхней поверхностью корпуса аккумуляторной батареи и полкой. Достигается увеличение пространства внутри транспортного средства при размещении аккумуляторной батареи в багажном отделении автомобиля. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2519592 выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ СБОРКИ ПОДОБНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок управления средствами безопасности для автомобиля имеет одну печатную плату для размещения электронных компонентов, пластмассовую крышку и пластмассовое дно, между которыми расположена печатная плата. Дно и крышка образуют корпус блока управления. Способ сборки блока управления средствами безопасности для автомобиля заключается в том, что одну печатную плату для размещения электрических компонентов располагают между пластмассовой крышкой и пластмассовым дном, образующими корпус блока управления. Корпус для его последующего монтажа предварительно фиксируют одним соединением с силовым и/или геометрическим замыканием. Достигается обеспечение электромагнитной совместимости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2509008 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для зарядки устройства накопления энергии, установленного в транспортном средстве. Техническим результатом является повышение надежности связи накопителя энергии с источником энергии, внешним по отношению к транспортному средству. В системе зарядки транспортное средство (10) снабжено зарядным портом (110), зарядным устройством (130), устройством (140) вывода движущей энергии, PLC-процессором (150) и зарядным ECU (160). Зарядный порт (110) сконфигурирован так, что зарядный кабель (30) может быть подключен к нему. PLC-процессор (150) используется для связи по линии электропередачи с PLC-процессором (220) дома (20) с помощью зарядного порта (110) и зарядного кабеля (30) в качестве канала связи. Зарядный ECU (160) переключает реле в CCID (40) в выключенное состояние, когда связь по линии электропередачи завершилась по окончании внешней зарядки, и сохраняет включенное состояние реле в CCID (40), когда связь по линии электропередачи все еще продолжается по окончании внешней зарядки. 5 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2505905 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
СИСТЕМА СИДЕНИЙ С БАГАЖНОЙ ПОЛКОЙ
Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском салоне и прилегает к багажнику. Отделочная панель установлена на боковой поверхности кузова транспортного средства внутри багажника. Отделочная панель имеет выполненный в ней направляющий паз. Полка имеет передний торец, прикрепленный с возможностью поворота к спинке сиденья, и задний торец, подвижно закрепленный на кузове. Штырь направлен наружу от заднего торца полки для зацепления с направляющим пазом для поддержания полки. Полка выполнена с возможностью перемещения вперед в сложенное положение над спинкой сиденья и аккумуляторной батареей транспортного средства для обеспечения приподнятой платформы. Достигается возможность хранения багажа большого объема. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2500552 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильная бортовая информационная система содержит электронный блок, выходы которого соединены с входами цифрового дисплея и динамика, миниатюрные видеокамеры заднего вида, боковые, переднего вида, размещенные соответственно на заднем, боковых и переднем стеклах автомобиля, коммутатор и блок хранения цифровой информации, который размещен в защищенном корпусе. Выходы миниатюрных боковых и передней видеокамер соединены с соответствующими входами блока хранения цифровой информации. Выход миниатюрной видеокамеры заднего вида соединен с входом коммутатора. Первый и второй выходы коммутатора соединены соответственно с соответствующим входом блока хранения цифровой информации и с первым входом электронного блока. Второй вход электронного блока соединен с выходом датчика включения заднего хода автомобиля. Бортовая информационная система дополнительно содержит блок распознавания знаков и радар. Выход второй боковой миниатюрной видеокамеры соединен с входом блока распознавания знаков, выход которого соединен со вторым входом электронного блока. Третий и четвертый входы электронного блока соединены соответственно с выходом радара и с выходом датчика скорости. Достигается повышение безопасности движения. 1 ил. |
2487804 выдан: опубликован: 20.07.2013 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПОЛУЧЕННОЕ ТАКИМ СПОСОБОМ
Изобретения относятся к способу изготовления транспортных средств и транспортному средству. Способ включает, по меньшей мере, этапы: обеспечения первой имеющей определенную форму панели (6), выполненной из пластмассы; обеспечения второй имеющей определенную форму панели (921); соединения первой имеющей определенную форму панели (6) со второй имеющей определенную форму панелью (9) для формирования конструктивного элемента транспортного средства; между первой имеющей определенную форму панелью (6) и второй имеющей определенную форму панелью (9) ограничено пустое пространство (15); размещения перед или во время соединения в пустом пространстве (15) токоироводящих дорожек (16), которые определяют, по меньшей мере, часть электрооборудования транспортного средства (1); и заполнения пустого пространства полиуретаном (18). Достигается упрощение прокладывания системы проводов в транспортном средстве при его изготовлении. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2487022 выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОГО ПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Устройство зарядного порта транспортного средства содержит кузов (В) транспортного средства, опорный элемент (11) зарядного порта и электрический зарядный порт. Кузов (В) транспортного средства содержит участок переднего конца транспортного средства. Опорный элемент (11) зарядного порта опирается на участок переднего конца транспортного средства. Опорный элемент 11 зарядного порта содержит энергопоглощающую структуру (11b, 11d), выполненную с возможностью и расположенную для деформирования в сторону опорной структуры участка переднего конца транспортного средства и в энергопоглощающую область, расположенную перед опорной структурой участка переднего конца транспортного средства, в случае фронтального удара. Достигается возможность прикрепления электрического зарядного порта к опорному элементу (11) зарядного порта с возможностью принимать электрический зарядный соединитель в энергопоглощающей области транспортного средства и в случае фронтального удара. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2484985 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к гидравлическим системам сельскохозяйственных тракторов и подобного транспорта. Гидравлическая система содержит гидравлический насос, опорную плиту, монтируемую на наружную часть шасси трактора и один или более клапанов, регулирующих поток жидкости, или другие потребляющие устройства. Клапана или другие потребляющие устройства монтируются на опорной плите и снабжаются жидкостью из насоса через каналы в опорной плите. При этом шасси трактора содержит картер коробки передач, на который устанавливается опорная плита на требуемом расстоянии. Достигаются компактность и упрощение монтажа устройства. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2483953 выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение экономичности и надежности. Электрическая схема автотранспортного средства содержит линию (М) массы, бортовую сеть (R) с батареей (1), соединенной с бортовой сетью (R) и с линией (М) массы через первую ветвь (b1), содержащую переключатель (К1), и через вторую ветвь (b2), содержащую переключатель (К2), генератор переменного тока (3), соединенный с батареей (1), стартер и элементы-потребители (4), соединенные с бортовой сетью и с линией (М) массы. Эта схема дополнительно содержит устройство поддержания напряжения, содержащее мост (b3), соединяющий ветвь (b1) с ветвью (b2), и конденсатор, соединенный с мостом (b3) в точке между третьим переключателем (К2) и второй ветвью (b2), и внутреннее устройство (8) питания, обеспечивающее протекание тока во вторую ветвь (b2) только во время перезарядки конденсатора (2). 19 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2483412 выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузов транспортного средства содержит аккумулятор, зарядное устройство, блок электросхем и электрический компонент большой мощности. Аккумулятор размещен в продольной средней части кузова транспортного средства. Зарядное устройство установлено на кузове транспортного средства и преобразует электрическую энергию низкого напряжения, подаваемую к нему от внешнего источника, в электрическую энергию более высокого напряжения, которая подается к аккумулятору. Блок электросхем и электрический компонент большой мощности, отличный от зарядного устройства и блока электросхем, установлены на кузове транспортного средства. Высокое напряжение подается к электрическому компоненту большой мощности. Зарядное устройство размещено с одной стороны от аккумулятора относительно продольного направления кузова транспортного средства. Электрический компонент большой мощности и блок электросхем размещены с другой стороны от аккумулятора относительно продольного направления кузова транспортного средства. Другая сторона аккумулятора является продольно противоположной стороной для первой стороны аккумулятора относительно продольного направления кузова транспортного средства. Достигается улучшение баланса веса транспортного средства. 15 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2482985 выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
ГНЕЗДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к гнездовой конструкции для зарядки транспортного средства. Гнездовая конструкция средства содержит кузов (1а) транспортного средства, гнездо для зарядки электричеством и индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки. Кузов включает в себя кабину транспортного средства и переднюю концевую часть транспортного средства, имеющую верхнюю поверхность (29). Гнездо для зарядки расположено на передней концевой части транспортного средства и выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность приема соединителя для зарядки электричеством. Индикатор (19) прикреплен к передней концевой части транспортного средства с возможностью перемещения для перемещения в вертикальном направлении между положением доступа к гнезду для зарядки, которое обеспечивает доступ к гнезду для зарядки электричеством, и положением блокировки гнезда для зарядки, которое предотвращает доступ к гнезду для зарядки электричеством. Индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки виден изнутри кабины транспортного средства, если смотреть на верхнюю поверхность передней концевой части транспортного средства в то время, когда индикатор (19) продолжающегося процесса зарядки находится в положении доступа к гнезду для зарядки. Достигается обеспечение возможности легкого визуального распознавания открытого состояния крышки. 6 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2482979 выдан: опубликован: 27.05.2013 |
|
МНОГОУРОВНЕВАЯ РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СОСТАВНОГО ТРАНСПОРТА
Изобретение относится к информационным системам транспорта. Многоуровневая распределенная информационная система для составного транспорта, включающего, по крайней мере, один головной и один прицепной вагон, содержит оборудование управления системой, высокоскоростную линию связи, оборудование высокоскоростной линии связи, оборудование управления высокоскоростной линией связи, низкоскоростную линию связи, оборудование низкоскоростной линии связи. Также система содержит оборудование речевого оповещения и связи, воспроизводящее звуковое оборудование речевого оповещения, линию связи управляющих процессоров, линию связи «кабина-кабина» и «вагон-кабина», линию громкоговорящего оповещения, устройство переговорное «пассажир-машинист», управляемый блок электропитания и тревожную кнопку. Решение направлено на расширение функциональных возможностей системы. 13 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2479454 выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И РАЗЪЕДИНИТЕЛЕМ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В ЭТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
Группа изобретений относится к технике подачи электроэнергии к подсистемам автотранспортных средств. Предложены электрическая система для автотранспортного средства и способ управления в ней стартерным двигателем (10) и разъединителем (11) батарей. Электрическая система (1) содержит набор (2) аккумуляторных батарей потребителя и набор (6) пусковых аккумуляторных батарей, параллельно соединенный с набором (2) аккумуляторных батарей потребителя. Разъединитель (11) батарей способен переключаться между положением «выключено», в котором набор (6) пусковых аккумуляторных батарей электрически разъединен со стартерным двигателем (10), и положением «включено», в котором набор (6) пусковых аккумуляторных батарей электрически соединен со стартерным двигателем (10). Электронное устройство (12) управления при приеме сигнала пуска обеспечивает принятие положения «включено» разъединителем (11) батарей и затем вызывает запуск стартерного двигателя (10), с тем, чтобы благодаря этому гарантировать, что разъединитель (11) батарей находится в положении «включено» перед тем, как стартерный двигатель (10) запускается. При отключении стартерного двигателя (10), только после того, как стартерный двигатель (10) отключается, допускается переключение разъединителя (11) батарей из положения «включено» в положение «выключено», с тем, чтобы благодаря этому гарантировать, что стартерный двигатель (10) отключается до того, как разъединитель (11) батарей оказывается вынужденным принять положение «выключено». Группа изобретений позволяет набору (6) пусковых аккумуляторных батарей всегда оставаться заряженным и способным обеспечить электрический ток для запуска автотранспортного средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2479450 выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
МОДУЛЬНЫЙ УЗЕЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Модульный узел распределения электроэнергии содержит множество модульных контейнеров. Каждый контейнер конфигурирован для приема электрических компонентов для соединения с электрическими системами заданной конфигурации. Множество контейнеров конфигурировано для механического взаимного соединения. Ниша, образованная в модульном контейнере, образует перегородку, имеющую одно отверстие для вмещения крепежного средства для крепления модульного контейнера в транспортном средстве. Способ получения модульного узла распределения электроэнергии, состоящего из множества модульных контейнеров, заключается в том, что каждый контейнер конфигурирован для приема электрических компонентов для взаимного соединения с электрическими системами заданной конфигурации. Осуществляют монтаж электрических компонентов в каждый из множества контейнеров и механическое взаимное соединение множества контейнеров. Достигается компактное размещение модульного узла в транспортном средстве. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2476334 выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
ГЕРМЕТИЗИРОВАННАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ БЛОКА ДИСТАНЦИОННОЙ СВЯЗИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. Блок дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между открытой стороной и закрытой стороной, а также крышку (30). Блок размещен в углубленной полости (10), и с открытой стороны вмещающего корпуса (20) сформирована установочная поверхность (21). Крышка (30) предназначена для установки на установочной поверхности (21) вмещающего корпуса (20) и герметизирована по отношению к вмещающему корпусу (20). Вмещающий корпус (20) снабжен множеством отверстий (22) для установки схемной платы, выполненных в корпусной стенке с закрытой стороны вмещающего корпуса (20), множеством отверстий (23) для установки корпуса и множеством отверстий (24) для установки крышки, выполненных на установочной поверхности (21), адаптером (25) антенны и средством (26) сопряжения, установленных на боковых стенках. Адаптер (25) антенны и средство (26) сопряжения герметизированы по отношению к вмещающему корпусу (20). Крышка (30) снабжена установочными отверстиями (34), соответствующими отверстиям (24) для установки крышки, и установочными отверстиями (33), соответствующими отверстиям (23) для установки корпуса. Достигается надежная защита от ударных воздействий, виброустойчивость и влагостойкость. 15 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2476333 выдан: опубликован: 27.02.2013 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
Изобретения относятся к устройству управления транспортным средством. Устройство содержит множество функциональных модулей, каждый из которых имеет только одну часть, которая задает выходной потенциал отличающимся от входного потенциала вследствие своей работы, и сигнальные линии и линии электропередачи, подключенные к нескольким функциональным модулям. Каждый из модулей имеет интерфейсную поверхность, к которой подключаются обе из сигнальной линии и линии электропередачи. Каждая из интерфейсных поверхностей разделяется на первую область и вторую область интерфейсной поверхности. В первом варианте модули размещаются рядом таким образом, что интерфейсные поверхности обращены в идентичном направлении. Во втором и третьем вариантах модули разделяются на две группы и размещаются в двух линиях, интерфейсные поверхности каждой группы размещаются рядом, так чтобы быть обращенными в идентичном направлении. Во втором варианте интерфейсные поверхности одной из групп и интерфейсные поверхности другой группы размещаются напротив друг друга, а в третьем - обращенными в идентичном направлении. Во втором варианте первые области интерфейсной поверхности находятся на одной стороне вместе, а вторые области интерфейсной поверхности находятся на другой стороне вместе. В третьем варианте одни из областей интерфейсной поверхности для интерфейсных поверхностей одной из групп и другой группы находятся на стороне между линиями, а другие области интерфейсной поверхности находятся на стороне напротив стороны между линиями. Достигается создание устройства управления, которое упрощает операцию для того, чтобы собирать или отсоединять устройство, и упрощает операцию технического обслуживания или проверки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 39 ил. |
2471656 выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ЭЛЕМЕНТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретения относится к держателю (30) одного или нескольких элементов (42, 49, 55), предназначенных для крепления на конструкции передней стойки (20) автомобиля, чтобы удерживать их вдоль указанной конструкции. Согласно изобретению держатель (30) содержит, по меньшей мере, одно средство (44, 46, 52, 53, 54, 57, 63) направления и удержания кабелей (42), по меньшей мере, одно средство (48, 49, 50) крепления облицовочной панели к указанной конструкции, по меньшей мере, одно средство (61) обеспечения точности установки коврика и, по меньшей мере, одно средство (62) крепления электрического разъема. Достигается облегчение монтажа. 11 з.п. ф-лы. 3 ил. |
2470804 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕЖИМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к динамической адаптации режима передачи данных в коммуникационной инфраструктуре в зависимости от параметров или состояний, предусматривающий оценку того, характеризуется ли текущая ездовая ситуация повышенной критичностью в отношении выброса вредных веществ. Технический результат состоит в эффективном и рациональном использовании ресурсов транспортного средства. Для этого в зависимости от результата оценки принимается решение о том, необходима ли адаптация передаваемых потоков данных. Если такая адаптация необходима, это решение передается, чтобы целиком или частично отключить отдельные абоненты (3) сети и частично или полностью забрать у них ресурс пропускной способности, используемый их потоками данных. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2465736 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к гидравлической системе привода и управления дополнительным навесным оборудованием транспортных средств, в частности легких и средних пикапов. Гидравлическая система выполнена с возможностью подачи гидравлической жидкости под давлением на внешнее вспомогательное оборудование, такое как снегоочистители, самосвальные кузова и колуны. Вспомогательная гидравлическая система содержит многопоршневой гидравлический насос с электрически выбираемыми тарельчатыми клапанами и микропроцессорную систему управления, обеспечивающую создание переменного выходного потока. Система также содержит устройство переключаемых клапанов для управления направлением потока и устройство распределительных трубок и разъемных соединителей. Имеется также простой пользовательский интерфейс, чтобы оператор мог управлять вспомогательным оборудованием либо из транспортного средства, либо из положения, находящегося в непосредственной близости к транспортному средству. Достигается расширение области применения транспортного средства. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2457964 выдан: опубликован: 10.08.2012 |
|
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к способу контроля работы силовой установки транспортного средства с ручным управлением коробкой передач. Способ контроля работы силовой установки транспортного средства, содержащей двигатель, ручную коробку передач, сцепление и систему контроля с компьютером, при котором определяют задаваемую мощность в зависимости от информации (2), соответствующей намерению водителя, не учитывая, в случае необходимости, нежелательную информацию (20). Нежелательной считается информация, которая выводится на компьютер между моментом t2 отключения и моментом t'2 включения сцепления. Определение задаваемой мощности, требуемой от силовой установки, производят системой контроля с компьютером. Задаваемую мощность определяют, в зависимости от информации (2), соответствующей намерению водителя и выводимой на вход компьютера. Когда водитель снимает ногу с педали акселератора, во время изменения передаточного отношения, информацию о намерении водителя консервируют. Технический результат заключается в выдаче системой контроля информации рекомендуемого передаточного отношения с учетом реальных условий дорожного движения в каждый момент. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2455180 выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОКА МОТОРИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к системе и способу для управления подачей тока моторизованного транспортного средства, а также электронному управляющему блоку. Система содержит разъединитель, оперативный элемент, электронный управляющий блок. Разъединитель выполнен с возможностью удерживать источник тока транспортного средства электрически разъединенным или соединенным с компонентами транспортного средства. Управляющий блок обеспечивает удержание разъединителя во включенном положении. Способ заключается в том, что функцию удержания активируют посредством электронного управляющего блока. Активация функции удержания выполняется, когда приводной двигатель работает, скорость транспортного средства превышает заранее определенную пороговую величину, функция экстренной остановки не активирована. Электронный управляющий блок содержит средство исполнения, запоминающее устройство и носитель хранения данных. Технический результат заключается в исключении ошибочного выключения электроснабжения транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2449905 выдан: опубликован: 10.05.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПОСОБНОСТИ К ПРЕДВИДЕНИЮ У ВОДИТЕЛЯ
Настоящее изобретение относится к устройству для определения способности к предвидению у водителя транспортного средства в ситуации дорожного движения. Технический результат - обеспечение оценки способности к предвидению у водителя транспортного средства в ситуации дорожного движения. Устройство содержит средство для определения того, предпринял ли водитель транспортного средства первую меру, указанная первая мера представляет собой меру торможения транспортного средства или меру отбора положительного крутящего момента двигателя, противодействующую указанной первой мере. Кроме того, устройство содержит средство для определения первого момента времени, в который заканчивается указанная мера, средство для определения второго момента времени, в который водитель предпринимает меру, противодействующую указанной законченной мере, средство для приема, по меньшей мере, одного значения эталонного параметра, представляющего окружающую среду транспортного средства, или, по меньшей мере, одного значения параметра, по меньшей мере, от одного внутреннего сенсора транспортного средства, с помощью которого может определяться значение эталонного параметра, представляющего окружающую среду транспортного средства, и средство для сравнения значения, представляющего разницу между указанным вторым моментом времени и указанным первым моментом времени, со значением эталонного параметра и определения на основе этого сравнения значения параметра, представляющего способность к предвидению у водителя. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2449375 выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ МОТОРИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств. Система содержит управляющий элемент, переключаемый вручную исполнительный орган и электронный управляющий блок, адаптированный при заранее определенных условиях активировать функцию удержания. Управляющий элемент может переключаться между выключенным положением, в котором управляющий элемент выполнен с возможностью поддержания зажигания транспортного средства выключенным, и включенным положением, в котором управляющий элемент выполнен с возможностью поддержания зажигания транспортного средства включенным. Управляющий блок адаптирован, когда активирована функция удержания удерживать управляющий элемент во включенном положении, подавая на управляющий элемент электрический ток, и тем самым предотвращать переключение управляющего элемента из включенного положения в выключенное положение под действием исполнительного органа. Способ управления зажиганием заключается в том, что удерживающую функцию управляющего блока, соединенного с управляющим элементом, активируют при заранее определенных условиях для удержания управляющего элемента во включенном положении и тем самым для предотвращения переключения управляющего элемента из включенного положения в выключенное положение под действием исполнительного органа. При активации функции удержания управляющий блок удерживает управляющий элемент во включенном положении, подавая на управляющий элемент электрический ток. Электронный управляющий блок содержит исполнительное средство и машиночитаемый носитель данных, соединенный с исполнительным средством. Машиночитаемый носитель содержит программу, которая с исполнительным средством реализует способ управления зажиганием моторизованного транспортного средства. Достигается возможность предотвращения ручного выключения зажигания транспортного средства в определенных условиях. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2448852 выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ О ВРЕМЕНИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Изобретение относится к области обслуживания, содержания, ремонта и переоборудования транспортных средств (ТС). Устройство оповещения о времени технического обслуживания включает в себя средство хранения, средство измерений, средство принятия решения о времени технического обслуживания и средство оповещения. Средство хранения хранит пороговое значение продолжительности использования или расстояния пробега для каждой из деталей ТС. Средство измерений измеряет продолжительность использования и расстояние пробега ТС с момента начала использования ТС для каждой из деталей ТС. Средство принятия решения о времени технического обслуживания принимает решение о времени технического обслуживания каждой из деталей ТС в результате сравнения продолжительности использования и расстояния пробега, измеренных средством измерений, с пороговым значением; и средство оповещения, оповещающее пользователя на основе решения средства принятия решения о времени технического обслуживания. Изобретение позволяет уменьшить число обращений пользователя в дилерский центр по поводу технического обслуживания ТС и снизить расходы пользователя. 5 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2438891 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВА
Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, более конкретно к способу обнаружения неисправности локомотива. Способ обнаружения неисправности включает предварительный ввод в память системы массивов признаков неисправностей и соответствующие им участки электрической, пневматической схемы цепей, блоков локомотива и периодический визуальный контроль состояния оборудования. Система представляет собой микропроцессорную систему управления локомотивом. Визуальный контроль состояния оборудования осуществляется путем мониторинга технологической информации по блоку индикации информации микропроцессорной системы управления. Блок индикации информации системы управления расположен на пульте в кабине локомотива. В зависимости от обстановки и характера неисправности оборудования локомотива, машинист принимает решение по выбору способа устранения неисправности или последствий возникновения неисправности. В случае возникновения неисправности, на блоке индикации информации возникают кадры с изображением топологических участков схем поврежденных цепей с указанием возможных причин неисправности. Достигается предоставление машинисту информации о неисправности локомотива. 3 ил. |
2435686 выдан: опубликован: 10.12.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ ИЗНОСА ТОРМОЗОВ
Изобретение относится к устройству для определения способности водителя транспортного средства выбирать тормозную систему, причем транспортное средство содержит, по меньшей мере, первую и вторую тормозные системы, а водитель при торможении может влиять на выбор тормозной системы. Изобретение обеспечивает возможность оценки способности водителя управлять тормозными системами транспортного средства правильным способом. Устройство содержит средство для получения, при торможении, для каждой тормозной системы, по меньшей мере, одного значения параметра, представляющего использование тормозной системы во время торможения, и средство для приема параметра, представляющего общее использование множества тормозных систем во время торможения, причем данный параметр представляет собой энергию, рассеиваемую во время торможения, и устройство содержит средство для сравнения, по меньшей мере, для первой тормозной системы, использования тормозной системы с общим использованием тормозных систем транспортного средства во время торможения для оценивания способности водителя использовать тормозную систему. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл. |
2433481 выдан: опубликован: 10.11.2011 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ АКТИВАЦИИ И/ИЛИ ДЕАКТИВАЦИИ ФУНКЦИЙ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к устройству и способу активации и/или деактивации функций автомобиля с приводом на все колеса. Устройство включает устройство управления. Устройство управления активирует и деактивирует в режиме движения автомобиля в условиях бездорожья две функции. Функции представляют функцию помощи при движении на наклонных участках и переключение на предусмотренную для режима движения в условиях бездорожья характеристику педали газа. Способ включает активацию и деактивацию двух функций в режиме движения в условиях бездорожья. При отключении общей функции переключение характеристики педали газа осуществляется только тогда, когда педаль газа больше не приводят в действие. Во время активного воздействия тормоза снижение давления для функции помощи при движении на наклонных участках осуществляют по окончании актуального регулирования движения под уклон или с помощью плавного переходного режима. Технический результат заключается в улучшении качества системы управления для автомобилей с приводом на все колеса. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2431578 выдан: опубликован: 20.10.2011 |
|
ЦОКОЛЬ АВТОМОБИЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ОБОРУДОВАННЫЙ ТАКИМ ЦОКОЛЕМ
Объектом настоящего изобретения является цоколь (3) автомобильной батареи, предназначенный для установки на нем основания аккумуляторной батареи и для размещения на кронштейне аккумуляторной батареи, являющемся частью автомобиля. Цоколь содержит стенку дна (6), выполненную с возможностью размещения на ней основания аккумуляторной батареи. Стенка (6) содержит внутреннюю сторону (8), предназначенную для размещения основания аккумуляторной батареи, и наружную стенку, предназначенную для установки на кронштейне (2) батареи. Внутренняя (8) и наружная стороны оборудованы, каждая, множеством пластинок (10), выполненных по существу перпендикулярно к стенке дна (6). Объектом изобретения является также теплозащитный кожух автомобильной аккумуляторной батареи, содержащий картер, крышку и цоколь в соответствии с настоящим изобретением, при этом картер соединен с цоколем и с крышкой, образуя кожух, выполненный с возможностью размещения в нем батареи. Достигается улучшение теплозащиты и увеличение срока службы аккумуляторной батареи. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2413638 выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
ПРИМЕНЕНИЕ СШИТОЙ КАУЧУКОВОЙ МАССЫ В КАЧЕСТВЕ КЛЕЯЩЕГО ПОКРЫТИЯ
Изобретение относится к производству самоприклеивающейся ленты для пучкования кабелей на автомобилях. В процессе производства самоприклеивающейся ленты применяется сшитая каучуковая масса в качестве одно- или двустороннего клеящегося покрытия на носителе ленточной формы. К каучуковой массе добавляют сшивающее вещество в виде чувствительного к волнам длиной 400 нм фотоинициатора на основе бензофенонов. Предпочтительное содержание фотоинициатора составляет от 2 до 20%, 2-15%, и, в частности, 2-7% от массы каучука. Достигается улучшение клеящих свойств самоприклеивающейся ленты. 9 з.п. ф-лы. |
2410253 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к бортовым информационным системам транспортных средств с электронным оснащением. Система содержит электронный блок, состоящий из крышки и корпуса, в котором установлена материнская электронная плата с контактными гнездами и электрическими соединителями, поддерживаемыми интерфейсами. Система дополнительно снабжена периферийной электронной платой с гнездом разъема расширения. На материнской электронной плате предусмотрена вилка разъема расширения, на ней также размещены контактные гнезда для установки флеш-карты, подключения телевизора, видеокамеры, DVD-устройств, микрофона, подсоединения питания, введения программного обеспечения, подсоединения различных периферийных устройств, подсоединения датчиков автомобиля, внешних видеоотображающих устройств, сенсорного экрана, GPS/ГЛОНАСС антенны. На материнской электронной плате имеется центральный процессор, который связан с флеш-памятью, динамической памятью, CAN контроллером либо периферийным контроллером, микрофоном, коммутатором, усилителем звука, балансными или линейными входом и выходом аудиосистемы, дисплеем, видеокамерой, DVD-устройствами, телевизором, дополнительными источниками видеосигнала, сенсорным экраном, внешними периферийными устройствами, внешними флеш-картами, GPS, ГЛОНАСС или GPS/ГЛОНАСС приемником, а также дополнительными модулями, находящимися на периферийной электронной плате, цифровым ТВ-тюнером, FM-тюнером и гироскопом. На периферийной электронной плате также имеются соответствующие контактные гнезда и разъем для установки флеш-карты. Технический результат заключается в увеличении быстродействия системы, обеспечении возможности быстрого подключения к легковому автомобилю любой модели и оперативного перепрограммирования, повышении надежности и универсальности. 3 ил., 1 табл. |
2402439 выдан: опубликован: 27.10.2010 |