Электрические, гидравлические или пневматические схемы, специально предназначенные для транспортных средств, не отнесенные к другим рубрикам, размещение элементов этих схем: ..для подачи электроэнергии к подсистемам транспортного средства – B60R 16/03

МПКРаздел BB60B60RB60R 16/00B60R 16/03
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 16/00 Электрические, гидравлические или пневматические схемы, специально предназначенные для транспортных средств, не отнесенные к другим рубрикам; размещение элементов этих схем
B60R 16/03 ..для подачи электроэнергии к подсистемам транспортного средства

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОГО ПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Устройство зарядного порта транспортного средства содержит кузов (В) транспортного средства, опорный элемент (11) зарядного порта и электрический зарядный порт. Кузов (В) транспортного средства содержит участок переднего конца транспортного средства. Опорный элемент (11) зарядного порта опирается на участок переднего конца транспортного средства. Опорный элемент 11 зарядного порта содержит энергопоглощающую структуру (11b, 11d), выполненную с возможностью и расположенную для деформирования в сторону опорной структуры участка переднего конца транспортного средства и в энергопоглощающую область, расположенную перед опорной структурой участка переднего конца транспортного средства, в случае фронтального удара. Достигается возможность прикрепления электрического зарядного порта к опорному элементу (11) зарядного порта с возможностью принимать электрический зарядный соединитель в энергопоглощающей области транспортного средства и в случае фронтального удара. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2484985
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ И РАЗЪЕДИНИТЕЛЕМ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В ЭТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

Группа изобретений относится к технике подачи электроэнергии к подсистемам автотранспортных средств. Предложены электрическая система для автотранспортного средства и способ управления в ней стартерным двигателем (10) и разъединителем (11) батарей. Электрическая система (1) содержит набор (2) аккумуляторных батарей потребителя и набор (6) пусковых аккумуляторных батарей, параллельно соединенный с набором (2) аккумуляторных батарей потребителя. Разъединитель (11) батарей способен переключаться между положением «выключено», в котором набор (6) пусковых аккумуляторных батарей электрически разъединен со стартерным двигателем (10), и положением «включено», в котором набор (6) пусковых аккумуляторных батарей электрически соединен со стартерным двигателем (10). Электронное устройство (12) управления при приеме сигнала пуска обеспечивает принятие положения «включено» разъединителем (11) батарей и затем вызывает запуск стартерного двигателя (10), с тем, чтобы благодаря этому гарантировать, что разъединитель (11) батарей находится в положении «включено» перед тем, как стартерный двигатель (10) запускается. При отключении стартерного двигателя (10), только после того, как стартерный двигатель (10) отключается, допускается переключение разъединителя (11) батарей из положения «включено» в положение «выключено», с тем, чтобы благодаря этому гарантировать, что стартерный двигатель (10) отключается до того, как разъединитель (11) батарей оказывается вынужденным принять положение «выключено». Группа изобретений позволяет набору (6) пусковых аккумуляторных батарей всегда оставаться заряженным и способным обеспечить электрический ток для запуска автотранспортного средства. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2479450
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОКА МОТОРИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к системе и способу для управления подачей тока моторизованного транспортного средства, а также электронному управляющему блоку. Система содержит разъединитель, оперативный элемент, электронный управляющий блок. Разъединитель выполнен с возможностью удерживать источник тока транспортного средства электрически разъединенным или соединенным с компонентами транспортного средства. Управляющий блок обеспечивает удержание разъединителя во включенном положении. Способ заключается в том, что функцию удержания активируют посредством электронного управляющего блока. Активация функции удержания выполняется, когда приводной двигатель работает, скорость транспортного средства превышает заранее определенную пороговую величину, функция экстренной остановки не активирована. Электронный управляющий блок содержит средство исполнения, запоминающее устройство и носитель хранения данных. Технический результат заключается в исключении ошибочного выключения электроснабжения транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2449905
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ МОТОРИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств. Система содержит управляющий элемент, переключаемый вручную исполнительный орган и электронный управляющий блок, адаптированный при заранее определенных условиях активировать функцию удержания. Управляющий элемент может переключаться между выключенным положением, в котором управляющий элемент выполнен с возможностью поддержания зажигания транспортного средства выключенным, и включенным положением, в котором управляющий элемент выполнен с возможностью поддержания зажигания транспортного средства включенным. Управляющий блок адаптирован, когда активирована функция удержания удерживать управляющий элемент во включенном положении, подавая на управляющий элемент электрический ток, и тем самым предотвращать переключение управляющего элемента из включенного положения в выключенное положение под действием исполнительного органа. Способ управления зажиганием заключается в том, что удерживающую функцию управляющего блока, соединенного с управляющим элементом, активируют при заранее определенных условиях для удержания управляющего элемента во включенном положении и тем самым для предотвращения переключения управляющего элемента из включенного положения в выключенное положение под действием исполнительного органа. При активации функции удержания управляющий блок удерживает управляющий элемент во включенном положении, подавая на управляющий элемент электрический ток. Электронный управляющий блок содержит исполнительное средство и машиночитаемый носитель данных, соединенный с исполнительным средством. Машиночитаемый носитель содержит программу, которая с исполнительным средством реализует способ управления зажиганием моторизованного транспортного средства. Достигается возможность предотвращения ручного выключения зажигания транспортного средства в определенных условиях. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448852
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
Наверх