Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: .специально предназначенные для детей или животных – B60R 22/10
Патенты в данной категории
ПРЯЖКА И БЛОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека. Пряжка (B') ремня безопасности содержит основную часть (11) с поверхностью (12), которая при использовании обращена к паховой прокладке (P'). Основная часть (11) содержит крепежное средство (13) для прикрепления пряжки (B') к паховой прокладке (P') сиденья (S'). Кроме того, раскрыт блок ремня безопасности, содержащий указанную пряжку (B'), а также сиденье (S') для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее указанный блок ремня безопасности. Обеспечивается безопасность и удобство пользования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2506871 патент выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА
Изобретения относятся к удерживающим средствам для кресел. Узел кресла содержит кресло, одно или большее число отверстий, расположенных между сидением и/или каждым пазом, и элемент крепления. Кресло содержит сидение, спинку и один или большее число ремней, каждый из которых пропущен через паз в спинке. Ремни содержат основную точку крепления, расположенную в узле. Элемент крепления выполнен с возможностью соединения с одним из упомянутых ремней и с одним из упомянутых отверстий для образования дополнительной точки крепления упомянутого ремня. Элемент крепления можно прикреплять к креслу со стороны, обращенной к пассажиру. Пятиточечная система ремней безопасности, предназначенная для применения в узле кресла, содержит один ремень, пропускаемый через паз в кресле, и один элемент крепления. Элемент крепления содержит поверхность крепления для прикрепления к одному ремню. Элемент крепления выполнен с возможностью перемещения вдоль ремня для обеспечения возможности соединения с отверстиями между сидением кресла и пазом. Достигается создание кресла, позволяющего легко регулировать точку крепления ремней безопасности. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2426661 патент выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
СИСТЕМА ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СРЕДСТВАХ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. Система привязных ремней безопасности содержит один ремень и пять точек крепления с зажимными язычками и защелками, образована правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, правым поясным стропом и левым поясным стропом. Правый плечевой строп и левый плечевой строп расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка. Правый поясной строп и левый поясной строп расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка. Правый плечевой строп протянут от верхней правой точки крепления к нижней левой точке. Левый плечевой строп протянут от верхней левой точки крепления к нижней правой точке. Правый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней правой точкой. Левый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней левой точкой. Достигается повышение безопасности при перевозке детей в детских автомобильных креслах. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2411144 патент выдан: опубликован: 10.02.2011 |
|
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. Ремень (1) состоит из двух лент (5, 6), которые крепятся к верхней части сиденья и проходят в направлении нижней части сиденья. Первая лента (5) крепится замком (7, 8) к нижней части сиденья. На первой ленте (5) расположено гнездо (9) еще одного замка (9, 12), положение которого можно менять по длине первой ленты (5). В гнездо (9) замка (9, 12) вставляется пластина (12) замка (9, 12), расположенная на конце второй ленты (6). При соединении второй ленты (6) с первой лентой (5) ремень (1) приобретает Y-образную форму с верхней V-образной частью, через которую проходит голова ребенка. Решение направлено на облегчение пристегивания и освобождения сидящего в сиденье ребенка, особенно с надетым на голову ребенка защитным шлемом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2375216 патент выдан: опубликован: 10.12.2009 |
|
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВТОМОБИЛЯХ
Устройство содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями (2), соединяемыми пряжкой с ремнем (6) промежности, и имеет натяжное устройство для упомянутых ремней (2). Нижние концы (1) ремней (2) проходят в точке (8) через кресло (7) и соединяются вместе в точке (10) под последним, тем самым образуя полоску (11), которая пропускается через натяжное устройство (12) и выступает за переднюю часть сиденья (9) кресла. Перед соединением вместе нижние концы (1) двух ремней (2) пропускаются через узел (14) направляющих элементов. Регулировка ремней (2) осуществляется фиксирующим средством (18), предусматриваемым на задней поверхности спинки (19) кресла. В результате повышается безопасность детей. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2355588 патент выдан: опубликован: 20.05.2009 |
|
ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Детское удерживающее устройство относится к средствам пассивной безопасности детей от 4-х лет (рост от 110 см), используемым в транспортных средствах в комплекте со штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Детское удерживающее устройство, применяемое в комплекте со штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках, включающем поясной и плечевой ремни, содержит центральную часть корпуса с двумя каналами по краям для поясного и плечевого ремней, сходящимися в направлении от задней кромки корпуса к передней, и разъемные средства крепления, перекрывающие каждый канал соответствующего ремня. Корпус выполнен в виде одной симметричной панели и двух клапанов, закрывающих упомянутые каналы, внутренняя поверхность которых выполнена с повышенным коэффициентом трения. Техническим результатом является повышение безопасности, срока эксплуатации, удобство пользования и технологичность за счет повышения надежности фиксации устройства на ремнях безопасности и уменьшения нагрузки на разъемные средства крепления. 10 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2348550 патент выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|