Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах – B60R 22/00
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЧЕЛОВЕКА, СИДЯЩЕГО НА СИДЕНЬЕ, СИДЕНЬЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для защиты человека, удерживаемого на сиденье посредством привязного приспособления, включает в себя левый и правый плечевые ремни. Устройство имеет набор надувных элементов защиты, включающих в себя левое и правое надувные боковые средства, которые выполнены с возможностью совместного действия с левым и правым плечевыми ремнями. Устройство содержит нагнетательный насос для надувания надувных элементов защиты. Устройство содержит подголовник, несущий подушку безопасности затылка. Подушка безопасности затылка включает в себя один канал на надувное боковое средство для передачи текучей среды в каждое надувное боковое средство. Подголовник снабжен полой опорой, несущей нагнетательный насос, и диффузионной камерой для текучей среды, расположенной в подушке безопасности затылка. Сиденье содержит упомянутое устройство защиты человека. Транспортное средство содержит упомянутое сиденье. Достигается повышение безопасности. 3 н. и 38 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2527875 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к устройству для регулировки ремня безопасности для транспортных средств. Устройство содержит пару поддерживающих поворотных стержней (2), состоящую из первого поворотного стержня и второго поворотного стержня. Соседние концы первого и второго поворотных стержней соединены друг с другом шарнирно и образуют прилежащий угол между поворотными стержнями. Один из не соседних концов первого и второго поворотных стержней зафиксирован неподвижно, а другой не соседний конец первого и второго поворотных стержней выполнен с возможностью перемещения при изменении прилежащего угла между поворотными стержнями. Привод меняет прилежащий угол между поворотными стержнями, прилагая силу к первому поворотному стержню, и/или ко второму поворотному стержню, и/или к точке шарнира поворотных стержней, тем самым непосредственно прилагает изменяющуюся силу к ремню безопасности через другой не соседний конец. Обеспечивается регулирование степени запирания и втягивания ремня в разных ситуациях. 8 з.п. ф-лы, 20 ил. |
2527585 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВТЯГИВАНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к самоблокирующемуся механизму автоматического втягивания ремня безопасности с системой блокировки вала намотки ремня безопасности, настроенной на срабатывание в зависимости, по меньшей мере, от поведения транспортного средства. В случае активации, настроенная на реагирование в зависимости от поведения транспортного средства чувствительная масса датчика (14) перемещает стопорный рычаг (17), вводя его зацепляющий наконечник (18) в зацепление с зубьями (29) управляющего диска, таким образом, останавливается совместное вращательное движение управляющего диска и вала намотки ремня безопасности, в результате включается система блокировки. Чувствительная масса (14) датчика располагается в несущей части (10) на опорной поверхности (23) вертикально и при возникающих ускорениях транспортного средства может опрокидываться в несущей части (10). Стопорный рычаг (17) с противоположного его зацепляющему наконечнику (18) конца (19) соединен с геометрическим соединением с чувствительной массой (14) датчика с формированием опоры (21). Геометрическое соединение осуществляется в выступе (15) чувствительной массы (14) датчика, который выступает через отверстие (33) в опорной поверхности (23) несущей части (10). У обращенного к стопорному рычагу (17) края отверстия (33) предусмотрен с проходящим внутрь отверстия (33) выступ (31), который стопорный рычаг (17) приводит в соприкосновение при отклонении в каком-либо направлении. Обеспечивается снижение шумообразования при втягивании ремня безопасности. 7 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2520685 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УДЕРЖАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности для удержания пользователя на сиденьи транспортного средства во избежание травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень (1), второй ремень (2), третий ремень (3), четвертый ремень (4), фиксатор (5) положения конца ремня, первую часть (6) средства для разъемного соединения, вторую часть (7) средства для разъемного соединения, первую пару (8) направляющих элементов, вторую пару (9) направляющих элементов, третью пару (10) направляющих элементов, четвертую пару (11) направляющих элементов, первую пару (12) звеньев связи, вторую пару (13) звеньев связи, третью пару (14) звеньев связи, подкладку (15), средство натяжения (16), натяжитель (17) и вал (18). Обеспечивается исключение взаимодействия средства удержания за таз с лонным сочленением таза пользователя, что исключает возможность травмирования органов, размещенных в этой области тела пользователя, а также в уменьшении смещения средства удержания за таз вверх относительно таза и бедер, приводящем к повышению надежности удержания таза пользователя в заданном положении. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2518691 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
КРЕСЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, а именно к модификации кресла со свойствами защиты человека при экстремальных ударных воздействиях. Кресло транспортного средства содержит устройство для размещения человека, направляющие, на которых с возможностью вертикального перемещения установлено устройство для размещения человека, энергопоглощающее устройство, одна часть которого связана с устройством для размещения человека, привязную систему, включающую в себя, по меньшей мере, один плечевой ремень, и устройство для автоматического натяга привязной системы. Устройство для автоматического натяга привязной системы содержит подпружиненный ролик, который контактирует с плечевым ремнем привязной системы, и переходную и упорную поперечины, размещенные в элементах, зафиксированных на направляющих. Один из концов плечевого ремня закреплен на переходной поперечине. Упорная поперечина контактирует с плечевым ремнем между его концом, закрепленным на переходной поперечине, и подпружиненным роликом. Одна часть энергопоглощающего устройства связана с устройством для размещения человека, а другая часть энергопоглощающего устройства соединена с переходной поперечиной. Достигается увеличение безопасности сидящего в кресле человека в условиях экстремального ударного воздействия при одновременном упрощении конструкции. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2514281 выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
ПРЯЖКА И БЛОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека. Пряжка (B') ремня безопасности содержит основную часть (11) с поверхностью (12), которая при использовании обращена к паховой прокладке (P'). Основная часть (11) содержит крепежное средство (13) для прикрепления пряжки (B') к паховой прокладке (P') сиденья (S'). Кроме того, раскрыт блок ремня безопасности, содержащий указанную пряжку (B'), а также сиденье (S') для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее указанный блок ремня безопасности. Обеспечивается безопасность и удобство пользования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2506871 выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Ремень безопасности для транспортного средства содержит втягивающее устройство, ремень безопасности, замковое устройство. В спинке сидения втягивающее устройство, закрепленное вертикально, расположено под первым пневмоцилиндром. Шток пневмоцилиндра имеет возможность взаимодействия с ремнем безопасности. Ремень по своей длине величиной, равной длине ремня безопасности, застегнутого без водителя, плюс 10-15 см, выполнен со ступенчатым плавным изменением его толщины. Под нижним сиденьем водителя установлен второй пневмоцилиндр. Шток второго пневмоцилиндра имеет возможность взаимодействия с выключателем звукового сигнала. Пневмоцилиндры соединены между собой и с источником сжатого воздуха пневмолинией. Достигается повышение безопасности водителя. 3 ил. |
2499700 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
МЕХАНИЗМ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. Механизм содержит две части, контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением. Части выполнены с возможностью движения относительно друг друга и содержат взаимоблокирующиеся зубчатые средства. Частотно обусловленное контролируемое движение в соответствии с этим приводит в результате к тому, что одна из указанных частей, сравниваемая с другой частью, выполняет волнообразное движение подачи, благодаря которому указанные зубчатые средства поочередно входят в зацепление и выходят из зацепления. Части, движущиеся относительно друг друга, содержат вторую пару взаимоблокирующихся зубчатых средств. Вторая пара взаимоблокирующихся зубчатых средств, смещенная к указанной первой паре взаимоблокирующихся зубчатых средств, взаимоблокируется. Два зубчатых средства выполнены смещенными относительно друг друга. Достигается упрощение конструкции механизма и улучшение поглощения им энергии. 15 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2491187 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И СРЕДСТВО УДЕРЖАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗА ТУЛОВИЩЕ И БЕДРА
Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте и может быть использовано для предотвращения травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство содержит средство удержания пользователя на сиденье транспортного средства за туловище и бедра, состоящее из средства удержания (1) за таз и бедра, средства удержания (2) за плечи, средство удержания (3) за колени, первые средства поглощения энергии (4), вторые средства поглощения энергии (5), первые средства ограничения перемещения (6), вторые средства ограничения перемещения (7), кресло (8) пользователя, основание (9), крепление (10). Средство удержания пользователя содержит восемь ремней, первое средство для разъемного соединения, шесть направляющих, четыре фиксатора положения конца ремня, два средства стягивания, два механизма натяжения, два натяжителя, два кольца, петли на концах ремней, ограничители перемещения конца ремня, ролики, два средства связи. Средство удержания содержит основной ремень, верхний ремень, нижний ремень, девятый ремень, средство опоры и схватывания коленей, пятый фиксатор положения конца ремня, второе средство для разъемного соединения, средство натяжения, консоль, вертикальную связь, средство закрепления. Технический результат заключается в снижении нагрузок, действующих на тело пользователя в направлении поперек позвоночника, что приводит к снижению вероятности травмирования шейного отдела позвоночника. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2490151 выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
РАМОЧНАЯ ЧАСТЬ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Настоящее изобретение относится к рамочной части замка ремня безопасности с отверстием для пропускания ленты ремня. Рамочная часть замка ремня безопасности имеет отверстие для пропускания ленты ремня. Отверстие (14) для пропускания ленты (15) ремня имеет криволинейную форму на краю (16) отверстия (14), обеспечивающую удержание ленты (15) ремня, с радиусом изгиба фрагмента рамочной части (10), воздействующим на ленту (15) ремня, равным, по меньшей мере, толщине центральной части (11). Рамочная часть искривляется на краю отверстия ленты ремня, по меньшей мере, на 120°, лучше на 150°, а фрагмент рамочной части, воздействующий на ленту ремня, выполнен без кромок. Фрагмент рамочной части, воздействующий на ленту ремня, имеет радиус изгиба, по крайней мере, 2,5 мм, лучше 4 мм. Благодаря увеличению площади фиксации ремня повышается уровень безопасности, одновременно снижаются расходы на изготовление продукта, потому что отпадает необходимость монтажа дополнительной защитной части ремня. Криволинейная форма может достигаться, в частности, посредством загиба, закольцовывания, отбортовки или формирования желоба. Обеспечивается безопасность с высокой степенью функциональной надежности и уменьшением расходов на изготовление. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2486081 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
СИСТЕМА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЯХ
Изобретение относится к устройству ремня безопасности в автомобилях. Устройство содержит ремень безопасности, расположенный в автомобиле, с плечевым участком ремня и поясным участком (6) ремня, который у своей наружной точки шарнирного соединения закреплен в области швеллера (4) автомобиля на устройстве (16) для натяжения ремня, которое посредством соединительного устройства (13) соединено с поясным участком (6) ремня. Соединительное устройство (13) скрыто под обшивкой (8) швеллера. Соединительное устройство (13) представляет собой байонетное соединение с соединительной деталью (12), расположенной со стороны ремня, и с соединительной деталью (14), расположенной со стороны устройства для натяжения ремня. Достигается повышение надежности работы. 18 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2472654 выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к сиденью для транспортного средства, в частности к сиденью автомобиля. Сиденье содержит ремень безопасности (3) и спинку (4). Ремень безопасности (3) интегрирован в сиденье (1). Спинка (4) имеет структуру (6) спинки, подушку (набивку) (12) спинки, чехол (16) спинки и пропускное отверстие (8) для ремня. С помощью пропускного отверстия (8) ремень безопасности (3) направляется от передней стороны спинки (4) в направлении к задней стороне спинки (4). Подушка (12) спинки и/или чехол (16) спинки имеет выемку (12а, 16b) для доступа к пропускному отверстию (8) для ремня безопасности. Выемка (12а, 16b) соединена посредством прерывания (12b, 16с) с внешним краем подушки (12) спинки, соответственно чехла (16) спинки сиденья. Для замены чехла (16) спинки ремень безопасности (3) через прерывание (12b, 16с) может покинуть выемку (12а, 16b). Достигается повышение удобства пользования сиденьем. 8 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2448849 выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПАССАЖИРА
Группа изобретений относится к предохранительным устройствам, обеспечивающим безопасность пассажиров транспортного средства. Когда по оценочному времени столкновения опасность обнаружена, посадочное место регулируется для того, чтобы установить угол наклона спинки кресла в пределах заданного соответствующего диапазона. После того, как опасности удалось избежать, угол наклона спинки кресла регулируется так, чтобы пассажир был отделен от ремня безопасности. Это устраняет ситуации, при которых натяжение ремня безопасности сохраняется повышенным даже после того, как опасности удалось избежать, в результате причиняя неудобство пассажиру. Применение предложенного устройства вызывает меньший дискомфорт пассажира после того, как опасности удалось избежать. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2442707 выдан: опубликован: 20.02.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к устройству для натяжения ремня безопасности. Устройство имеет поршень (2), выполненный с возможностью линейного перемещения в направляющей (1) поршня давлением вытесняющего газа. Зубчатая часть (3) также приводится в движение поршнем (2), при этом зубчатая часть служит для передачи движения от поршня к шестерне (4). Шестерня (4) соединена или выполнена с возможностью соединения с катушкой ремня безопасности натяжителя (13) ремня безопасности таким образом, что вращение шестерни вызывает вращение катушки ремня безопасности. Зубчатая часть (3), относящаяся к поршню (2), установлена с возможностью смещения поперек направления перемещения поршня и входит в зацепление с шестерней (4) за счет давления газа в расширяемой камере (24). Достигается снижение напряжений в зубчатой передаче. 10 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2438890 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА
Изобретения относятся к удерживающим средствам для кресел. Узел кресла содержит кресло, одно или большее число отверстий, расположенных между сидением и/или каждым пазом, и элемент крепления. Кресло содержит сидение, спинку и один или большее число ремней, каждый из которых пропущен через паз в спинке. Ремни содержат основную точку крепления, расположенную в узле. Элемент крепления выполнен с возможностью соединения с одним из упомянутых ремней и с одним из упомянутых отверстий для образования дополнительной точки крепления упомянутого ремня. Элемент крепления можно прикреплять к креслу со стороны, обращенной к пассажиру. Пятиточечная система ремней безопасности, предназначенная для применения в узле кресла, содержит один ремень, пропускаемый через паз в кресле, и один элемент крепления. Элемент крепления содержит поверхность крепления для прикрепления к одному ремню. Элемент крепления выполнен с возможностью перемещения вдоль ремня для обеспечения возможности соединения с отверстиями между сидением кресла и пазом. Достигается создание кресла, позволяющего легко регулировать точку крепления ремней безопасности. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2426661 выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ПАССАЖИРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к оборудованию транспортных средств для защиты экипажа и пассажиров в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии. Предложенное устройство плавно управляет сиденьем и ремнем безопасности. Когда прогнозируется столкновение, если время до столкновения достигает предварительно установленного времени t1, электронный блок управления (ЭБУ) сиденьем запускает привод сиденья. Если же время до столкновения достигает предварительно установленного времени t2 (t1>t2), ЭБУ сиденьем запускает привод ремня безопасности. Дополнительно, когда достигается время t2 до столкновения, или когда достигается время t3 (t1>t2>t3), в которое активируется привод ремня безопасности, чтобы начать применение предварительно определенной силы натяжения к ремню безопасности, ЭБУ управления сиденьем останавливает привод ремня безопасности. Регулировка сиденья и регулировка ремня безопасности могут быть приспособлены так, что обе регулировки не выполняются в одно и то же время, или, альтернативно, так, что обе регулировки работают в одно и то же время только в течение периода времени, в котором начинается применение предварительно определенной силы натяжения к ремню безопасности. Изобретение позволяет предотвратить неблагоприятные эффекты из-за ситуации, в которой регулировка сиденья и регулировка ремня продолжают одновременно выполняться, когда в этом нет необходимости. 11 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2424924 выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
КОМПОЗИЦИЯ С НИЗКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, И РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОКРЫТЫЙ ТАКОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ
Изобретение относится к композициям с низким коэффициентом трения для ремней безопасности и к ремням безопасности, покрытым такой композицией. Композиция с низким коэффициентом трения, предназначенная для ремней безопасности, включает следующие компоненты: a) полиэфир-полиуретан; b) низкомолекулярный полиуретан со свободными NCO группами, включающий алифатическую цепочку; c) полиуретан без свободных NCO групп; d) полиэтилен; e) полидиметилсилоксан. Ремень безопасности покрыт указанной композицией. Достигается удобство пользования и повышение фрикционных возможностей. 2 н. и 10 з.п. ф-лы. |
2424134 выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
СИСТЕМА ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СРЕДСТВАХ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. Система привязных ремней безопасности содержит один ремень и пять точек крепления с зажимными язычками и защелками, образована правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, правым поясным стропом и левым поясным стропом. Правый плечевой строп и левый плечевой строп расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка. Правый поясной строп и левый поясной строп расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка. Правый плечевой строп протянут от верхней правой точки крепления к нижней левой точке. Левый плечевой строп протянут от верхней левой точки крепления к нижней правой точке. Правый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней правой точкой. Левый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней левой точкой. Достигается повышение безопасности при перевозке детей в детских автомобильных креслах. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2411144 выдан: опубликован: 10.02.2011 |
|
УСТРОЙСТВО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к устройству ремня безопасности для автомобиля, с проходящим по направлению (V) положения на теле ремнем безопасности (10), с плечевым сегментом (S) ремня безопасности (10), для приложения к верхней части туловища человека, пристегнутого согласно предписанию посредством ремня безопасности (10), с поворотным элементом замка (1), делящим ремень безопасности (10) на плечевой сегмент (S) и другой сегмент ремня безопасности (L). Поворотный элемент замка (1) изменяет направление (V) положения ремня безопасности (10) на теле таким образом, что оба сегмента (S, L) отходят от поворотного элемента замка (1) в разных направлениях в пространстве, с подвижным участком (В) поворотного элемента замка (1), который под воздействием усилий, обусловленных столкновением, может перемещаться из исходного положения, в котором ремень безопасности (10) может скользить вдоль поворотного элемента замка (1), в конечное положение, в котором ремень безопасности (10) зафиксирован в поворотном элементе замка (1). Подвижный участок приспособлен и предусмотрен для того, чтобы еще до достижения конечного положения фиксировать ремень безопасности (10) в поворотном элементе замка (1), и при этом ремень безопасности (10) взаимодействует с подвижным участком (В) таким образом, что посредством воздействующего на плечевой сегмент (S) усилия, натягивающего плечевой сегмент (S) по направлению (V) положения ремня безопасности на теле, подвижный участок (В) может передвигаться из исходного положения в конечное, и что посредством передвижения подвижного участка (В) в конечное положение плечевой сегмент (S) разгружается так, что ограничивается воздействующее на плечевой сегмент (1) результирующее усилие. Фиксация ремня безопасности (10) в поворотном элементе замка (1) производится посредством самого подвижного участка (В). Достигается повышение безопасности. 14 з.п. ф-лы, 34 ил. |
2410255 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к устройствам предварительного натяжения (20) ремня безопасности транспортного средства. Устройство содержит прямую трубу (22) с цилиндрической стенкой (22а), первым концом (24) и вторым концом (26). По меньшей мере один из числа первого и второго концов имеет отверстие. Прямая труба (22) включает в себя отверстие (38) в стенке (22а), в которое вставляют изогнутую трубу (50). Изогнутая труба (50) имеет первую концевую часть, вторую концевую часть и изогнутый центральный сегмент. Вторая концевая часть имеет центр, коллинеарный с центральной осью прямой трубы (22), проходящей через центр прямой трубы (22). Ось, проходящая через центр первой концевой части, располагается под острым углом к центральной оси. Пиротехническое устройство располагается в прямой трубе (22) для того, чтобы использовать продукты сгорания для перемещения поршня вниз по прямой трубе (22). Движение поршня перемещает трос (80) в направлении, позволяющем переместить пряжку (84) ремня безопасности таким образом, чтобы уменьшить слабину ремня, охватывающего лицо, находящееся в транспортном средстве. Достигается упрощение конструкции и снижение стоимости изготовления. 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2386556 выдан: опубликован: 20.04.2010 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции автомобиля, снабженного ремнями безопасности. Система контроля за использованием ремня безопасности в автомобиле включает в себя замок зажигания, датчик движения автомобиля, контактный датчик ремня безопасности, блок контроля и устройство сигнализации. Согласно предложенному способу формируют и подают на блок контроля команду на отключение устройства сигнализации путем, по меньшей мере, двукратного изменения состояния контактов датчика ремня безопасности в течение первого заданного промежутка времени. Блоком контроля по изменению состояния контактов датчика ремня безопасности опознают команду на отключение устройства сигнализации и отключают устройство сигнализации, по меньшей мере, до окончания движения автомобиля. Окончание движения определяют как отсутствие изменения положения контактов замка зажигания в течение второго заданного промежутка времени после выключения зажигания. Изобретение обеспечивает возможность изменения водителем режима работы системы контроля за использованием ремня безопасности автомобиля. 1 ил. |
2381922 выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ УСИЛИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к устройству ограничения усилия для использования в автомобиле, оборудованном для регулирования гашения усилия, возникающего в аварийной ситуации в автомобиле между двумя движущимися по отношению друг к другу частями. Устройство содержит кинематическое устройство поглощения энергии с такими параметрами, что при заданном профиле разности скоростей пришедших в движение в аварийной ситуации относительно друг друга частей осуществимы различные уровни ограничения усилия в зависимости от массы пришедших в движение частей и возникающего в аварийной ситуации импульса. Устройство ограничения усилия для самоблокирующегося механизма втягивания ремня безопасности состоит из удерживающего ремень безопасности, установленного в опорах в корпусе вала ремня безопасности, при этом система масс, реагирующая на вращение вала ремня безопасности в направлении размотки, выполнена из большого количества распределенных по окружности вала ремня безопасности, установленных на подшипниках с возможностью качания вокруг центрального неподвижного в корпусе места опоры (17) двуплечих балансирных масс (16), которые в обоих концевых положениях своего колебательного движения зубцом (19), расположенным на обоих их концах, входят в зацепление с наружным зубчатым венцом (15) зубчатого кольца (13), в аварийной ситуации соединяемого с валом ремня безопасности и вращающегося вместе с ним, таким образом, что колебание соответствующей балансирной массы (16) при вращении зубчатого кольца (13) относительно балансирных масс (16) создается путем соскальзывания боковых поверхностей образованных на балансирных массах (16) зубцов (19) с боковых поверхностей наружного зубчатого венца (15) зубчатого кольца (13). Достигается повышение безопасности за счет управления ограниченным выпуском ремня безопасности. 41 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2377146 выдан: опубликован: 27.12.2009 |
|
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. Ремень (1) состоит из двух лент (5, 6), которые крепятся к верхней части сиденья и проходят в направлении нижней части сиденья. Первая лента (5) крепится замком (7, 8) к нижней части сиденья. На первой ленте (5) расположено гнездо (9) еще одного замка (9, 12), положение которого можно менять по длине первой ленты (5). В гнездо (9) замка (9, 12) вставляется пластина (12) замка (9, 12), расположенная на конце второй ленты (6). При соединении второй ленты (6) с первой лентой (5) ремень (1) приобретает Y-образную форму с верхней V-образной частью, через которую проходит голова ребенка. Решение направлено на облегчение пристегивания и освобождения сидящего в сиденье ребенка, особенно с надетым на голову ребенка защитным шлемом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2375216 выдан: опубликован: 10.12.2009 |
|
УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
Изобретение относится к средствам пассивной безопасности беременной, используемым в транспортных средствах в сочетании со штатным ремнем безопасности. Устройство содержит манжету 2 с разъемным средством крепления, надеваемую на поясной ремень 1 безопасности, и лямки 4, жестко прикрепленные к манжете 2. Лямки 4 выполнены нерастяжимыми и разъемными, а их свободные концы пристегнуты к элементам устройства, расположенным на теле беременной женщины. Технический результат заключается в повышении безопасности беременной в транспортных средствах и удобства пользования устройством. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2357879 выдан: опубликован: 10.06.2009 |
|
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВТОМОБИЛЯХ
Устройство содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями (2), соединяемыми пряжкой с ремнем (6) промежности, и имеет натяжное устройство для упомянутых ремней (2). Нижние концы (1) ремней (2) проходят в точке (8) через кресло (7) и соединяются вместе в точке (10) под последним, тем самым образуя полоску (11), которая пропускается через натяжное устройство (12) и выступает за переднюю часть сиденья (9) кресла. Перед соединением вместе нижние концы (1) двух ремней (2) пропускаются через узел (14) направляющих элементов. Регулировка ремней (2) осуществляется фиксирующим средством (18), предусматриваемым на задней поверхности спинки (19) кресла. В результате повышается безопасность детей. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2355588 выдан: опубликован: 20.05.2009 |
|
НАПРАВЛЯЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОЛОТНА РЕМНЯ
Изобретение относится к вариантам выполнения направляющего механизма для полотна ремня безопасности транспортного средства. Направляющий механизм содержит верхнюю направляющую (58) полотна и нижнюю направляющую (60) полотна, которые находятся на наружном боковом участке спинки (30) откидного переднего сиденья (24). Полотно (50) образует замкнутый контур на указанных направляющих (58, 60). В процессе последовательного перемещения спинки (30) кресла из стандартного положения в наклонное и затем в откинутое полотно (50) оказывается вытянутым вперед и погрузочное/разгрузочное пространство (78) легко увеличивается. Достигается легкий и простой доступ в погрузочное/разгрузочное пространство за передним сиденьем (24), не беспокоя пассажира на переднем сиденье, когда пассажир входит или выходит с сиденья заднего ряда или когда пассажир кладет туда вещи или вынимает оттуда вещи. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2351488 выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Детское удерживающее устройство относится к средствам пассивной безопасности детей от 4-х лет (рост от 110 см), используемым в транспортных средствах в комплекте со штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках. Детское удерживающее устройство, применяемое в комплекте со штатными ремнями безопасности с креплением в трех точках, включающем поясной и плечевой ремни, содержит центральную часть корпуса с двумя каналами по краям для поясного и плечевого ремней, сходящимися в направлении от задней кромки корпуса к передней, и разъемные средства крепления, перекрывающие каждый канал соответствующего ремня. Корпус выполнен в виде одной симметричной панели и двух клапанов, закрывающих упомянутые каналы, внутренняя поверхность которых выполнена с повышенным коэффициентом трения. Техническим результатом является повышение безопасности, срока эксплуатации, удобство пользования и технологичность за счет повышения надежности фиксации устройства на ремнях безопасности и уменьшения нагрузки на разъемные средства крепления. 10 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2348550 выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗ ПЛОТНОГО ОХВАТЫВАНИЯ ТЕЛА
Изобретение относится к устройству ремня безопасности без плотного схватывания тела. Устройство содержит ремень (2) безопасности с наконечником (4), натяжитель (1) ремня, пряжку (5) и ограничитель (3) для регулирования степени натяжения ремня (2) безопасности. Ограничитель (3) включает в себя верхний и нижний корпуса (325, 326). Вход ремня и выход ремня выполнены на двух боковых поверхностях корпусов. Верхний и нижний ролики выполнены по обеим сторонам ремня (2) безопасности внутри корпусов. Нижний ролик является подвижно зацепляющимся с двумя опорами нижнего ролика, которые расположены на донной поверхности нижнего корпуса. Зажимная втулка жестко закреплена вокруг нижнего ролика на его центральном участке. Электромагниты установлены наверху опор нижнего ролика соответственно, храповое колесо установлено на нижнем ролике, собачка храповика, зацепленная с храповым колесом, и пружина, присоединенная к ней, установлены внутри полки нижнего корпуса (326). Зажимная втулка жестко закреплена вокруг верхнего ролика на его центральном участке. Верхний ролик является подвижно зацепленным с двумя опорами верхнего ролика, которые соответственно расположены внутри двух направляющих рельс верхнего корпуса (325). Пружины установлены между верхним корпусом (325) и двумя опорами верхнего ролика соответственно, храповое колесо установлено на верхнем ролике, и собачка храповика, зацепленная с храповым колесом, и пружина, присоединенная к ней, установлены внутри полки в верхнем корпусе. Достигаются комфортные условия для пассажира. 10 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2323108 выдан: опубликован: 27.04.2008 |
|
ТКАНАЯ РЕМЕННАЯ ЛЕНТА
Изобретение относится к тканым лентам, предназначенным в особенности для ремней безопасности в автомобилях. Отличительными особенностями ленты является то, что она содержит первую группу нитей основы (1) и вторую группу нитей основы (2), причем нити основы (1) первой группы имеют большую растяжимость, чем нити основы (2) второй группы и в нее включены нити основы (3) третьей группы, содержащие электропроводящие средства (4). Достигается увеличение прочности ленты. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2323107 выдан: опубликован: 27.04.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТУЛОВИЩА ПАССАЖИРА
Изобретение относится к устройствам поглощения энергии с ограничением перемещения туловища пассажира, которые могут быть использованы с любыми моделями ремней безопасности (С). Устройство содержит ламинированную пластину (2), прикрепленную к корпусу натяжителя ремня безопасности (В) и имеющую заданные характеристики прочности и способности деформироваться в холодном состоянии. Пластина (2) имеет заданное число фальцев (3), расположенных параллельно друг другу и идущих в поперечном направлении относительно продольной оси пластины. Фальцы (3) за счет приложения заданного тягового усилия, возникающего в результате сильного столкновения или внезапного торможения транспортного средства, постепенно разгибаются, что вызывает постепенное увеличение длины указанной пластины (2). Устройство содержит дополнительный элемент (4) проволочного типа и ограничивающего действия, установленный на корпусе натяжителя ремня безопасности (R), имеющий заданные характеристики прочности и способности деформироваться в холодном состоянии и снабженный заданным числом витков (5), которые за счет приложения заданного тягового усилия, возникающего в результате сильного столкновения или внезапного торможения транспортного средства, постепенно раскручиваются, что вызывает постепенное увеличение длины указанного элемента (4). Достигается повышение безопасности пассажира. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2319625 выдан: опубликован: 20.03.2008 |