Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: .устройства или приспособления для сматывания ремней, например катушки (крепежные устройства со средствами для натяжения ремня при аварии  ,22/195 – B60R 22/34

МПКРаздел BB60B60RB60R 22/00B60R 22/34
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
B60R 22/34 .устройства или приспособления для сматывания ремней, например катушки (крепежные устройства со средствами для натяжения ремня при аварии  22/195

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к устройству для регулировки ремня безопасности для транспортных средств. Устройство содержит пару поддерживающих поворотных стержней (2), состоящую из первого поворотного стержня и второго поворотного стержня. Соседние концы первого и второго поворотных стержней соединены друг с другом шарнирно и образуют прилежащий угол между поворотными стержнями. Один из не соседних концов первого и второго поворотных стержней зафиксирован неподвижно, а другой не соседний конец первого и второго поворотных стержней выполнен с возможностью перемещения при изменении прилежащего угла между поворотными стержнями. Привод меняет прилежащий угол между поворотными стержнями, прилагая силу к первому поворотному стержню, и/или ко второму поворотному стержню, и/или к точке шарнира поворотных стержней, тем самым непосредственно прилагает изменяющуюся силу к ремню безопасности через другой не соседний конец. Обеспечивается регулирование степени запирания и втягивания ремня в разных ситуациях. 8 з.п. ф-лы, 20 ил.

2527585
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
МЕХАНИЗМ ОГРАНИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к механизмам ограничения нагрузки для автомобиля. Механизм содержит две части, контролируемые относительно друг друга, с частотно обусловленным ограниченным движением. Части выполнены с возможностью движения относительно друг друга и содержат взаимоблокирующиеся зубчатые средства. Частотно обусловленное контролируемое движение в соответствии с этим приводит в результате к тому, что одна из указанных частей, сравниваемая с другой частью, выполняет волнообразное движение подачи, благодаря которому указанные зубчатые средства поочередно входят в зацепление и выходят из зацепления. Части, движущиеся относительно друг друга, содержат вторую пару взаимоблокирующихся зубчатых средств. Вторая пара взаимоблокирующихся зубчатых средств, смещенная к указанной первой паре взаимоблокирующихся зубчатых средств, взаимоблокируется. Два зубчатых средства выполнены смещенными относительно друг друга. Достигается упрощение конструкции механизма и улучшение поглощения им энергии. 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

2491187
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
УСТРОЙСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ УСИЛИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройству ограничения усилия для использования в автомобиле, оборудованном для регулирования гашения усилия, возникающего в аварийной ситуации в автомобиле между двумя движущимися по отношению друг к другу частями. Устройство содержит кинематическое устройство поглощения энергии с такими параметрами, что при заданном профиле разности скоростей пришедших в движение в аварийной ситуации относительно друг друга частей осуществимы различные уровни ограничения усилия в зависимости от массы пришедших в движение частей и возникающего в аварийной ситуации импульса. Устройство ограничения усилия для самоблокирующегося механизма втягивания ремня безопасности состоит из удерживающего ремень безопасности, установленного в опорах в корпусе вала ремня безопасности, при этом система масс, реагирующая на вращение вала ремня безопасности в направлении размотки, выполнена из большого количества распределенных по окружности вала ремня безопасности, установленных на подшипниках с возможностью качания вокруг центрального неподвижного в корпусе места опоры (17) двуплечих балансирных масс (16), которые в обоих концевых положениях своего колебательного движения зубцом (19), расположенным на обоих их концах, входят в зацепление с наружным зубчатым венцом (15) зубчатого кольца (13), в аварийной ситуации соединяемого с валом ремня безопасности и вращающегося вместе с ним, таким образом, что колебание соответствующей балансирной массы (16) при вращении зубчатого кольца (13) относительно балансирных масс (16) создается путем соскальзывания боковых поверхностей образованных на балансирных массах (16) зубцов (19) с боковых поверхностей наружного зубчатого венца (15) зубчатого кольца (13). Достигается повышение безопасности за счет управления ограниченным выпуском ремня безопасности. 41 з.п. ф-лы, 17 ил.

2377146
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
УСТРОЙСТВО ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТУЛОВИЩА ПАССАЖИРА

Изобретение относится к устройствам поглощения энергии с ограничением перемещения туловища пассажира, которые могут быть использованы с любыми моделями ремней безопасности (С). Устройство содержит ламинированную пластину (2), прикрепленную к корпусу натяжителя ремня безопасности (В) и имеющую заданные характеристики прочности и способности деформироваться в холодном состоянии. Пластина (2) имеет заданное число фальцев (3), расположенных параллельно друг другу и идущих в поперечном направлении относительно продольной оси пластины. Фальцы (3) за счет приложения заданного тягового усилия, возникающего в результате сильного столкновения или внезапного торможения транспортного средства, постепенно разгибаются, что вызывает постепенное увеличение длины указанной пластины (2). Устройство содержит дополнительный элемент (4) проволочного типа и ограничивающего действия, установленный на корпусе натяжителя ремня безопасности (R), имеющий заданные характеристики прочности и способности деформироваться в холодном состоянии и снабженный заданным числом витков (5), которые за счет приложения заданного тягового усилия, возникающего в результате сильного столкновения или внезапного торможения транспортного средства, постепенно раскручиваются, что вызывает постепенное увеличение длины указанного элемента (4). Достигается повышение безопасности пассажира. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2319625
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ И/ИЛИ К ЛЕНТЕ РЕМНЯ СТОПОРНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Область применения: изобретение относится к устройствам для намотки ремня безопасности с чувствительным к транспортному средству и/или к ленте ремня стопорным механизмом. Сущность изобретения: для обеспечения полностью автоматического монтажа устройства для намотки ремня безопасности с чувствительным к транспортному средству стопорным механизмом его система настройки со всеми ее функциональными частями и воспринимающим ее колпаком (22) в виде предварительно смонтированного узла насаживается на боковую пластину (16) намоточного корпуса (10). При осуществлении этого процесса дополнительные обеспечивающие геометрическое замыкание элементы на управляющем диске (26) системы настройки, во-первых, и намоточного вала (18), во-вторых, входят друг с другом в зацепление. 6 з.п. ф-лы. 3 ил.
2071922
патент выдан:
опубликован: 20.01.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

В сматывающем устройстве для ремней безопасности в автомашинах предусмотрено устройство натяжения ремня с пиротехническим приводом. Он может включаться посредством датчика через электрозапал. Катушка ремня безопасности связана с ротором, а корпус сматывающего устройства со статором электрогенератора, выводы которого соединены с накопителем тока. Так как сматывающее устройство располагает автономным источником тока, отпадают расходы на кабельные соединения. 9 з. п. ф-лы, 1 ил.
2048320
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх