Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: ...с приспособлениями, воздействующими непосредственно на ремень, например с использованием зажима или сил трения – B60R 22/42

МПКРаздел BB60B60RB60R 22/00B60R 22/42
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
B60R 22/42 ...с приспособлениями, воздействующими непосредственно на ремень, например с использованием зажима или сил трения

Патенты в данной категории

СИСТЕМА УКЛАДКИ И НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Использование: изобретение относится к механизмам тугого натяжения ремней безопасности для системы пристегивания ремней безопасности, имеющих автоматику блокировки механизмом втягивания ремня безопасности. Сущность изобретения: механизм содержит U - образную арматуру и расположенный в состоянии покоя перпендикулярно прохождению ленты ремня безопасности рычаг. При приведении в действие механизма тугого натяжения ремней безопасности рычаг протягивается между днищем арматуры и закрепленной на нем опорной деталью, чтобы образовать петлю ленты ремня безопасности. Конструктивный узел, состоящий из разъединяющего механизма и ограничителя силы, расположен на пути соединенного с рычагом тягового троса. Он состоит из опирающейся на кузов автомобиля направляющей трубы и телескопически расположенной в ней трубы преобразователя, которая может перемещаться вплоть до упора на дне направляющей трубы и после тугого натяжения ремня обеспечивает ограничение силы и преобразование энергии благодаря пластической деформации материала. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.
2082635
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
УСТРОЙСТВО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ

Устройство натяжения ремня безопасности для автомобильных систем с устройством 10 ременной намотки, снабженным блокировочной автоматикой, и с гарнитурой 12 обратного направления хода, от которой лента ремня 14 проходит прямолинейно, включает подковообразную гарнитуру 18 и кулису 22, удерживаемую на ней в положении покоя вертикально ходу ремня. Лента ремня 14 свободно проводится между элементом 20 опоры, соединяющим боковые стенки гарнитуры 18, и роликом 30, свободно вращающимся на кулисе 22. В момент действия устройства натяжения ремня безопасности кулиса 22 протягивается между дном гарнитуры 18 и элементом 20 опоры, чтобы образовать петлю ремня. 8 з. п. ф-лы, 6 ил.
2057036
патент выдан:
опубликован: 27.03.1996
Наверх