Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: .конструкция ремней или поясов безопасности – B60R 22/12
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УДЕРЖАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности для удержания пользователя на сиденьи транспортного средства во избежание травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень (1), второй ремень (2), третий ремень (3), четвертый ремень (4), фиксатор (5) положения конца ремня, первую часть (6) средства для разъемного соединения, вторую часть (7) средства для разъемного соединения, первую пару (8) направляющих элементов, вторую пару (9) направляющих элементов, третью пару (10) направляющих элементов, четвертую пару (11) направляющих элементов, первую пару (12) звеньев связи, вторую пару (13) звеньев связи, третью пару (14) звеньев связи, подкладку (15), средство натяжения (16), натяжитель (17) и вал (18). Обеспечивается исключение взаимодействия средства удержания за таз с лонным сочленением таза пользователя, что исключает возможность травмирования органов, размещенных в этой области тела пользователя, а также в уменьшении смещения средства удержания за таз вверх относительно таза и бедер, приводящем к повышению надежности удержания таза пользователя в заданном положении. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2518691 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
КОМПОЗИЦИЯ С НИЗКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ, И РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОКРЫТЫЙ ТАКОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ
Изобретение относится к композициям с низким коэффициентом трения для ремней безопасности и к ремням безопасности, покрытым такой композицией. Композиция с низким коэффициентом трения, предназначенная для ремней безопасности, включает следующие компоненты: a) полиэфир-полиуретан; b) низкомолекулярный полиуретан со свободными NCO группами, включающий алифатическую цепочку; c) полиуретан без свободных NCO групп; d) полиэтилен; e) полидиметилсилоксан. Ремень безопасности покрыт указанной композицией. Достигается удобство пользования и повышение фрикционных возможностей. 2 н. и 10 з.п. ф-лы. |
2424134 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
ТКАНАЯ РЕМЕННАЯ ЛЕНТА
Изобретение относится к тканым лентам, предназначенным в особенности для ремней безопасности в автомобилях. Отличительными особенностями ленты является то, что она содержит первую группу нитей основы (1) и вторую группу нитей основы (2), причем нити основы (1) первой группы имеют большую растяжимость, чем нити основы (2) второй группы и в нее включены нити основы (3) третьей группы, содержащие электропроводящие средства (4). Достигается увеличение прочности ленты. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2323107 патент выдан: опубликован: 27.04.2008 |
|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: предохранительное устройство используется в транспортном средстве для защиты пользователя при дорожно-транспортном происшествии. Сущность изобретения: предохранительное устройство выполнено в виде двух петель, охватывающих каждую из рук пользователя через ключицу и лопатку и соединенных сзади перемычкой, перемычка подвижна с возможностью закрепления, соединена с двумя лямками, соединенными с элементами кабины, например с каркасом кресла, а каждая из петель оснащена регулятором длины и защелкой. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2076814 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Использование: изобретение относится к ремням безопасности транспортного средства и позволяет снизить знакопеременную нагрузку на позвоночник. Это свойство ремень безопасности приобретает благодаря тому, что он снабжен еще одной защелкой, два участка ремня безопасности, имеющие регуляторы длины, выполнены каждый в виде петли для охвата руки пользователя через ключицу и лопатку, один участок ремня выполнен в виде перемычки, соединяющей две петли, расположенной сзади пользователя на спинке кресла, третий участок ремня безопасности с регулятором длины размещен с возможностью соединения с одной стороны через эластичную вставку с перемычкой, а с другой с элементами кабины транспортного средства, а еще два участка ремня безопасности с одной стороны соединены с перемычкой, а с другой - с каркасом кресла пользователя, при этом каждая защелка размещена на участке ремня, выполненном в виде петли. 1 ил. | 2076813 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|