Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: .системы управления, сигнальные устройства, системы блокировки для обеспечения правильного использования ремня или пояса – B60R 22/48

МПКРаздел BB60B60RB60R 22/00B60R 22/48
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
B60R 22/48 .системы управления, сигнальные устройства, системы блокировки для обеспечения правильного использования ремня или пояса

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции автомобиля, снабженного ремнями безопасности. Система контроля за использованием ремня безопасности в автомобиле включает в себя замок зажигания, датчик движения автомобиля, контактный датчик ремня безопасности, блок контроля и устройство сигнализации. Согласно предложенному способу формируют и подают на блок контроля команду на отключение устройства сигнализации путем, по меньшей мере, двукратного изменения состояния контактов датчика ремня безопасности в течение первого заданного промежутка времени. Блоком контроля по изменению состояния контактов датчика ремня безопасности опознают команду на отключение устройства сигнализации и отключают устройство сигнализации, по меньшей мере, до окончания движения автомобиля. Окончание движения определяют как отсутствие изменения положения контактов замка зажигания в течение второго заданного промежутка времени после выключения зажигания. Изобретение обеспечивает возможность изменения водителем режима работы системы контроля за использованием ремня безопасности автомобиля. 1 ил.

2381922
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к замкам ремня безопасности транспортного средства. Замок ремня безопасности взаимозамыкается с его отъемной частью - языком 3 лямки ремня путем вдвигания его в U-образную обойму 6 и содержит днище и отогнутые под прямым углом боковые стенки. Внутренние переходные углы от днища к стенкам выдавлены в виде полукруглых канавок, образующих валки на наружных поверхностях. Зуб 4 поворотной защелки 5 замыкающего механизма 1 при замыкании взаимодействует с отверстием 3а языка 3. Замыкающий механизм 1 заключен в неразъемный защитный корпус 2, имеющий внутренние ребра и барьерный выступ 20 для фиксации обоймы 6. Для взаимодействия с наружными валками полукруглых канавок изгибов обоймы 6 на дне защитного корпуса 2 выполнены дополнительные ребра, окончания которых образованы в виде прямоугольно ниспадающих участков и за которыми на заднем конце дна выполнены впадины. Технический результат заключается в исключении смещения защитного корпуса замка. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2240937
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к сигнальному устройству для ремня безопасности. Сигнальное устройство для подачи предупреждающего сигнала в случае, если расстегнут ремень безопасности, содержит датчик наличия, присоединенный лентами к застежке ремня безопасности. Средство детектирования, например, магнит, прикреплено лентой к средству ремня безопасности. Блок предупреждения установлен на расстоянии от датчика наличия и обеспечивает подачу звукового и видимого предупреждающего сигнала, если отсоединен ремень безопасности. В частности, если отсоединен ремень безопасности, средство обнаружения посылает радиосигнал к блоку предупреждения для подачи им звукового и видимого предупреждающего сигнала. Технический результат заключается в повышении безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2233754
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам техники безопасности на транспортных средствах. В нижней части замка, в центре основания которого выполнено отверстие параллельно его основанию, расположена вставка с возможностью ее перемещения внутри замка. Между вставкой и основанием замка жестко закреплены и симметрично расположены пружины. В центре вставки жестко закреплен одним концом поводок, другой конец которого жестко закреплен в центре верхней части ограничителя перемещения. Внутри полостей располагается с возможностью перемещения поводок, соединяющий педаль газа с дросселем подачи топлива. На поводке выполнена частичная проточка. Технический результат заключается в упрощении конструкции предупредительной системы, повышении безопасности водителя. 2 ил.
2174077
патент выдан:
опубликован: 27.09.2001
Наверх