Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: .системы управления, сигнальные устройства, системы блокировки для обеспечения правильного использования ремня или пояса – B60R 22/48
Патенты в данной категории
СПОСОБ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции автомобиля, снабженного ремнями безопасности. Система контроля за использованием ремня безопасности в автомобиле включает в себя замок зажигания, датчик движения автомобиля, контактный датчик ремня безопасности, блок контроля и устройство сигнализации. Согласно предложенному способу формируют и подают на блок контроля команду на отключение устройства сигнализации путем, по меньшей мере, двукратного изменения состояния контактов датчика ремня безопасности в течение первого заданного промежутка времени. Блоком контроля по изменению состояния контактов датчика ремня безопасности опознают команду на отключение устройства сигнализации и отключают устройство сигнализации, по меньшей мере, до окончания движения автомобиля. Окончание движения определяют как отсутствие изменения положения контактов замка зажигания в течение второго заданного промежутка времени после выключения зажигания. Изобретение обеспечивает возможность изменения водителем режима работы системы контроля за использованием ремня безопасности автомобиля. 1 ил. |
2381922 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к замкам ремня безопасности транспортного средства. Замок ремня безопасности взаимозамыкается с его отъемной частью - языком 3 лямки ремня путем вдвигания его в U-образную обойму 6 и содержит днище и отогнутые под прямым углом боковые стенки. Внутренние переходные углы от днища к стенкам выдавлены в виде полукруглых канавок, образующих валки на наружных поверхностях. Зуб 4 поворотной защелки 5 замыкающего механизма 1 при замыкании взаимодействует с отверстием 3а языка 3. Замыкающий механизм 1 заключен в неразъемный защитный корпус 2, имеющий внутренние ребра и барьерный выступ 20 для фиксации обоймы 6. Для взаимодействия с наружными валками полукруглых канавок изгибов обоймы 6 на дне защитного корпуса 2 выполнены дополнительные ребра, окончания которых образованы в виде прямоугольно ниспадающих участков и за которыми на заднем конце дна выполнены впадины. Технический результат заключается в исключении смещения защитного корпуса замка. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
|
2240937 патент выдан: опубликован: 27.11.2004 |
|
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ Изобретение относится к сигнальному устройству для ремня безопасности. Сигнальное устройство для подачи предупреждающего сигнала в случае, если расстегнут ремень безопасности, содержит датчик наличия, присоединенный лентами к застежке ремня безопасности. Средство детектирования, например, магнит, прикреплено лентой к средству ремня безопасности. Блок предупреждения установлен на расстоянии от датчика наличия и обеспечивает подачу звукового и видимого предупреждающего сигнала, если отсоединен ремень безопасности. В частности, если отсоединен ремень безопасности, средство обнаружения посылает радиосигнал к блоку предупреждения для подачи им звукового и видимого предупреждающего сигнала. Технический результат заключается в повышении безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2233754 патент выдан: опубликован: 10.08.2004 |
|
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам техники безопасности на транспортных средствах. В нижней части замка, в центре основания которого выполнено отверстие параллельно его основанию, расположена вставка с возможностью ее перемещения внутри замка. Между вставкой и основанием замка жестко закреплены и симметрично расположены пружины. В центре вставки жестко закреплен одним концом поводок, другой конец которого жестко закреплен в центре верхней части ограничителя перемещения. Внутри полостей располагается с возможностью перемещения поводок, соединяющий педаль газа с дросселем подачи топлива. На поводке выполнена частичная проточка. Технический результат заключается в упрощении конструкции предупредительной системы, повышении безопасности водителя. 2 ил. | 2174077 патент выдан: опубликован: 27.09.2001 |
|