Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: .с гидравлическими или пневматическими усилителями или источниками энергии – B60T 13/10

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/10 .с гидравлическими или пневматическими усилителями или источниками энергии 

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПОВЫШЕННОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам механических транспортных средств. Гидравлическое тормозное устройство содержит главный тормозной цилиндр и гидравлический усилитель тормозного привода, в корпусе которого расположен герметично перемещающийся в нем по скользящей посадке гидравлический поршень. Поршень разделяет рабочую полость усилителя на переднюю и заднюю камеры. Камеры в исходном положении сообщаются между собой и заполнены гидравлической тормозной жидкостью высокого давления, а при торможении соединяющая их магистраль перекрывается. Магистраль, соединяющая вторую камеру усилителя с главным тормозным цилиндром, открывается, и поршень усилителя приходит в движение. Тормозное устройство содержит сливную полость, соединяемую с передней камерой усилителя и рабочей полостью главного тормозного цилиндра. Достигается возможность обеспечения контроля усилия торможения и процесса торможения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2310570
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Гидромеханический тормозной привод транспортного средства относится к области транспортного машиностроения и может быть использован на автомобильном транспорте и землеройно-транспортных машинах. Гидромеханический тормозной привод транспортного средства содержит педаль, механический усилитель в виде рычага, гидравлический усилитель и гидролинии, колодку и колесо, подвижный исполнительный гидроцилиндр, соединенный с рычагом и гидравлическим усилителем. Гидравлический усилитель выполнен в виде двух гидроцилиндров, один из которых является выходным звеном гидравлического усилителя и обеспечивает поджатие корпуса подвижного исполнительного гидроцилиндра, при этом за счет разницы в диаметрах поршней подвижного исполнительного гидроцилиндра и гидроцилиндра, являющегося выходным звеном гидравлического усилителя, обеспечивается дополнительное усилие на колодке. Техническим результатом является повышение эффективности и снижение энергоемкости процесса торможения. 1 ил.

2229399
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ БУКСУЮЩЕГО КОЛЕСА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение проходимости автотранспортных средств. Сущность заключается в том, что в приводе автоматического торможения буксующего колеса дополнительно установлены пневмогидравлический аппарат и распределительный механизм. Пневмогидравлический аппарат имеет два цилиндра с поршнями на общем штоке, при этом полость гидравлического цилиндра гидравлически через дроссель связана с двухсторонним гидравлическим цилиндром, а полость пневматического цилиндра пневматически связана с распределительным механизмом. Распределительный механизм золотникового типа пневматически связан с воздушным ресивером, обмотки электромагнита золотника электрически связаны через реле включения, реле отключения и нормально разомкнутый включатель с аккумуляторной батареей. Техническим результатом является повышение эффективности торможения буксующего колеса без значительного расхода энергии аккумуляторной батареи, упрощение конструкции устройства и повышение его надежности. 1 ил.
2166446
патент выдан:
опубликован: 10.05.2001
Наверх