Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: ...вакуумные системы – B60T 13/46
Патенты в данной категории
ВАКУУМНАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ НАСОСНАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к вакуумным насосным системам. Вакуумная вспомогательная насосная система содержит вакуумный вспомогательный насос для обеспечения вакуумного усиления тормозной системы и всасывающий компенсационный насос. Всасывающий компенсационный насос соединен с вакуумным вспомогательным насосом. Между вакуумным вспомогательным насосом и всасывающим компенсационным насосом расположен вакуумный компенсационный резервуар. Вакуумный компенсационный резервуар содержит датчик вакуума для обнаружения степени внутреннего вакуума и два интерфейса, один из которых ведет к всасывающему компенсационному насосу, а другой ведет к вакуумному вспомогательному насосу через контрольный переключающий клапан. Достигается экономия топлива и обеспечение безопасности автомобиля во время аварийного торможения в условиях высокоскоростной езды. 11 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2408481 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств. Способ регулирования свободного хода главного тормозного цилиндра с пневмоусилителем тормозного привода тормозной системы, заключающийся в изменении длины штока путем пластической деформации по меньшей мере его части, подвергая шток сжатию в осевом направлении. Устройство для регулирования свободного хода главного тормозного цилиндра имеет упоры с цилиндрическими отверстиями под вставляемые в них концы штока и пресс для нагружения упоров осевым усилием сжатия. По меньшей мере один участок штока пневмоусилителя имеет форму и/или изготовлен из материала со свойствами, которые способствуют пластической деформации штока при его сжатии в осевом направлении. Главный тормозной цилиндр содержит шток, осевая длина которого отрегулирована способом регулирования свободного хода или с помощью устройства для регулирования свободного хода. Достигается упрощение регулирования свободного хода главного тормозного цилиндра с пневмоусилителем тормозного привода. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2302352 патент выдан: опубликован: 10.07.2007 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Использование: в тормозных устройствах автомобилей. Сущность: устройство включает главный тормозной цилиндр, к которому подсоединены по крайней мере одна замкнутая цепь торможения, модулятор, пневматический усилитель тормозного давления, по крайней мере одну соединительную шпильку, пропущенную через корпус усилителя и связанную с главным тормозным цилиндром, причем модулятор установлен раздельно с главным тормозным цилиндром по крайней мере на одной соединительной шпильке. 4 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2059488 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Использование: в системе торможения для автомобиля, имеющего моторный отсек и кабину, разделенные приборным щитком 46. Сущность: система имеет пневматический сервомотор слежения, управляемый с помощью педали 28 и предназначенный для крепления на приборном щитке 46, сервомотор с соосно расположенным передним корпусом 14, имеющим цилиндрическую стенку и заднюю крышку 16 и имеющим внутри две камеры (18,20), разделенные геометрично поршнем 22, снабженным мембраной (26), обеспечивающей герметичность между двумя камерами, главный цилиндр 10, закрепленный на переднем корпусе (14), и по меньшей мере одну педаль 28 торможения. Корпус 14 и крышка 16 снабжены периферийными радиальными буртиками, причем буртик 52 крышки опирается непосредственно на буртик 50 корпуса, который опирается на приборный щиток 46 со стороны кабины; крышка имеет выступающий в сервомотор круговой выступ центровки 56, внутренний край которого радиально прижимает периферийный край мембраны 26 на стенке цилиндра корпуса 14, а на внешней поверхности выполнено множество ребер 36, параллельных между собой, некоторые из которых образуют опорные детали 34 оси 32 педали 28. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2028229 патент выдан: опубликован: 09.02.1995 |
|