Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии, тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы: .....отличающиеся устройствами обратной связи – B60T 13/573

МПКРаздел BB60B60TB60T 13/00B60T 13/573
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 13/00 Передача усилия от органов управления к элементам, непосредственно воздействующим на органы торможения с использованием усилителей или постороннего источника энергии; тормозные системы с подобными устройствами, например пневматические системы
B60T 13/573 .....отличающиеся устройствами обратной связи

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА С УЛУЧШЕННЫМИ РАБОЧИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам с усилителем тормозного привода для тормозных систем транспортных средств. Тормозное устройство содержит главный тормозной цилиндр, главный поршень, связанный с педалью тормоза управляющий стержень, связанный с управляющим стержнем усилитель тормозного привода и клапан экстренного торможения. Клапан экстренного торможения содержит передающий силу реакции поршень, внутри которого расположен регулятор коэффициента усиления, имеющий головку, расположенную в полости между передающим силу реакции поршнем и втулкой. Втулка установлена в передней части центрального отверстия главного поршня и имеет центральное отверстие, в котором может перемещаться быстродействующий поршень, задний конец которого образует вместе с головкой регулятора коэффициента усиления клапан, который, преодолевая усилие пружины, перекрывает на входе центральное отверстие быстродействующего поршня. Тормозное устройство содержит устройство, которое после плавного торможения и снятия усилия с педали тормоза препятствует резкому перемещению передающего силу реакции поршня в обратном направлении. Техническим результатом является снижение шума, возникающего в усилителе при снятии усилия с педали тормоза, а также удешевление конструкции. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2273571
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно тормозным устройствам с усилителем тормозного привода для тормозной системы автомобиля. Тормозное устройство содержит главный тормозной цилиндр, главный поршень, связанный с педалью тормоза управляющий стержень, связанный с управляющим стержнем усилитель тормозного привода и клапан экстренного торможения, содержащий передающий силу реакции поршень, внутри которого расположен регулятор коэффициента усиления с головкой, расположенной в полости между передающим силу реакции поршнем и втулкой, которая установлена в передней части центрального отверстия главного поршня и имеет центральное отверстие. В центральном отверстии расположен быстродействующий поршень, задний конец которого образует вместе с головкой регулятора коэффициента усиления запорный клапан, который перекрывает на входе центральное отверстие быстродействующего поршня. Тормозное устройство содержит средство, образованное подвижной посадкой втулки в отверстии главного поршня и предназначенное для ограничения разности между давлением в полости и давлением в расположенной перед втулкой частью отверстия главного поршня, в котором установлена втулка, давлением, которое ниже давления, при котором могло бы произойти открытие запорного клапана. Техническим результатом является понижение шума, возникающего в процессе торможения. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2267416
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР С ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИЕЙ, РЕГУЛИРУЕМОЙ РАЗНИЦЕЙ ПОПЕРЕЧНЫХ СЕЧЕНИЙ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в тормозных системах транспортных средств. Главный цилиндр с гидравлической реакцией для пневматического тормозного усилителя содержит главный поршень 12, воспринимающий вспомогательное усилие и гидравлические реактивные средства, которые установлены с возможностью скольжения в этом главном поршне, включающие толкатель 3 и воспринимающие управляющее усилие. Новым является то, что гидравлические реактивные средства дополнительно содержат центральный запирающий поршень 4, ступенчатый и полый реактивный поршень 5, изменяющий соотношение поршень 6 и три пружины 71, 72, 73. При быстром приложении управляющего усилия к толкателю 3 на него действует сила противодействия, пропорциональная разнице между внутренним и наружным поперечными сечениями реактивного поршня 5. Техническим результатом является повышение эффективности торможения при экстренном торможении за счет значительного сокращения силы противодействия управляющему усилию. 6 з. п. ф-лы, 2 ил.
2217334
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
УСИЛЕННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ И УМЕНЬШЕННЫМ ГИСТЕРЕЗИСОМ

Изобретение относится к усиленному тормозному устройству для автомобиля. Устройство содержит главный цилиндр и пневматический усилитель, включающий жесткий наружный кожух, герметично разделенный подвижной перегородкой на, по меньшей мере две камеры.. Основной гидравлический поршень главного цилиндра содержит полый подвижный цилиндр, в котором может скользить реактивный поршень, содержащий двухходовые нормально открытые клапанные средства, способные прерывать сообщение между внутренним объемом главного цилиндра и внутренним объемом подвижного цилиндра, и содержащий первую деталь, прижатую в положении покоя к подвижному цилиндру, и вторую деталь, прижатую в положении покоя к первой детали, и третий поршень, способный герметично скользить в подвижном цилиндре и в положении покоя прижатый к первой детали, содержащий центральное отверстие, обеспечивающее сообщение внутреннего объема подвижного цилиндра с внутренним объемом главного цилиндра. Третий поршень выполнен ступенчатым и может герметично скользить в ступенчатом отверстии подвижного цилиндра, причем диаметр переднего участка ступенчатого отверстия меньше диаметра заднего участка этого отверстия. Техническим результатом является повышение надежности и упрощения конструкции. 5 з.п.ф-лы, 3 ил.
2182540
патент выдан:
опубликован: 20.05.2002
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО С УСИЛИТЕЛЕМ С ПЕРЕМЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ

Изобретение относится к системам управления тормозами транспортных средств. Устройство содержит главный цилиндр, пневматический усилитель и тягу управления. Усилитель включает жесткий корпус, разделенный без протечек жидкости на две камеры с помощью подвижной перегородки, приводимой в действие посредством перепада давления между двумя камерами, возникающего при открытии трехходового клапана. Основной гидравлический поршень (30) главного цилиндра включает полый подвижный цилиндр (32), соединенный с внутренней полостью (V) главного цилиндра, внутри которого сдвигается без протечек жидкости второй гидравлический поршень (34), имеющий двухходовое клапанное средство (56), которое является нормально открытым и которое способно прерывать связь между внутренней полостью (V) главного цилиндра и полостью (35) подвижного цилиндра (32). Поршень (34) составной, он включает первую часть (50), которая в положении, когда тормоз не задействован, примыкает к подвижному цилиндру (32) под действием первого эластичного средства (46), а также вторую часть (52), которая может смещаться относительно первой части (50). Имеется второе эластичное средство, прилагающее второе упругое усилие в заднем направлении к второй части (52) для приведения ее в контакт с первой частью (50), когда тормоз не задействован. Изобретение направлено на улучшение рабочих характеристик и упрощение конструкции. 13 з.п.ф-лы, 8 ил.
2175924
патент выдан:
опубликован: 20.11.2001
Наверх