Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ...воздействующие на электрические управляющие устройства – B60T 15/14
Патенты в данной категории
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Кран машиниста содержит реле давления, подключенное через обратный клапан, и дроссельное отверстие к уравнительному резервуару, стабилизатор сверхзарядного давления и управляющий орган с ручным управлением, приставку для дистанционного управления тормозом. Питательная магистраль связана каналом с управляющим органом, а датчик давления подключен к уравнительной полости реле давления. Обмотки электропневматических вентилей подключены к выходам блока управления, соединенного с выходом датчика давления, и системе управления тормозами. Приставка снабжена регулирующим электропневматическим вентилем, который сообщает уравнительную полость с атмосферой, а обмотка управления регулирующего электропневматического вентиля соединена с блоком управления. Достигается расширение функциональных возможностей крана машиниста и обеспечение его автоматического срабатывания на торможение от системы безопасности. 1 ил. |
2329167 патент выдан: опубликован: 20.07.2008 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: в машиностроении, а именно для плавного экстренного торможения транспортных средств, например автомобилей. Сущность изобретения: тормозное устройство содержит соединенный с электроприводом 6 и снабженный органом управления 12 нормально замкнутый переключатель 11 и установленный между электроприводом 6 и тормозящим органом 2 упругий элемент 3, причем электропривод 6 выполнен в виде обладающего эффектом памяти формы рабочего элемента, периодически соединенного с органом управления 12 нормально замкнутого переключателя 11. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2026217 патент выдан: опубликован: 09.01.1995 |
|