Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: .....со вспомогательными клапанами – B60T 15/32

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/32 .....со вспомогательными клапанами 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЗАМКНУТОЕ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к пневматическим тормозным системам. Выпускной клапан регулятора перепадов давления содержит удерживающее кольцо, жесткий поршень и удлиненный, упругий, податливый амортизирующий элемент. Элемент помещен на первой поверхности поршня в цилиндре со стенками. Элемент ограничивает ход поршня в цилиндре по окончании сброса давления, причем в цилиндре рассеяно масло. Поршень ограничен элементом и покрытием с непрерывной периферической частью, идущей от второго диафрагменного элемента. Внешняя поверхность второго элемента принуждает внутреннюю поверхность контактировать с другим концом так, что давление передается поршню, в результате чего поршень изменяет форму упомянутого элемента так, чтобы он входил в корпус цилиндра, и доставляет давление непосредственно от главной камеры корпуса к выходным отверстиям. Достигается улучшение технических характеристик клапана. 24 з.п. ф-лы, 10 ил.

2302353
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
Наверх