Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: .....со вспомогательными клапанами – B60T 15/32
Патенты в данной категории
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЗАМКНУТОЕ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к пневматическим тормозным системам. Выпускной клапан регулятора перепадов давления содержит удерживающее кольцо, жесткий поршень и удлиненный, упругий, податливый амортизирующий элемент. Элемент помещен на первой поверхности поршня в цилиндре со стенками. Элемент ограничивает ход поршня в цилиндре по окончании сброса давления, причем в цилиндре рассеяно масло. Поршень ограничен элементом и покрытием с непрерывной периферической частью, идущей от второго диафрагменного элемента. Внешняя поверхность второго элемента принуждает внутреннюю поверхность контактировать с другим концом так, что давление передается поршню, в результате чего поршень изменяет форму упомянутого элемента так, чтобы он входил в корпус цилиндра, и доставляет давление непосредственно от главной камеры корпуса к выходным отверстиям. Достигается улучшение технических характеристик клапана. 24 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2302353 патент выдан: опубликован: 10.07.2007 |
|