Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ...для включения и отключения тормозов при расцеплении транспортных средств – B60T 15/60

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/60
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/60 ...для включения и отключения тормозов при расцеплении транспортных средств 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к режиму диагностирования воздухораспределителей. Способ заключается в снижении давления в тормозной магистрали в ходе опробования тормозов с последующим отпуском тормозов и повышением давления в тормозной магистрали. Затем снижение давления производят на диапазон 1,9-2,5 кгс/см2 от зарядного давления с выдержкой времени для стабилизации давления по всему подвижному составу. Время устанавливают в зависимости от количества осей. Отпуск выполняют до величины на диапазон 0,5-1,5 кгс/см 2 меньше зарядного давления с временной выдержкой. Достигается повышение точности при диагностировании воздухораспределителей. 1 з.п. ф-лы.

2466044
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СПОСОБ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава. Прекращение действия автоматического стояночного тормоза в период зарядки автотормоза с неистощенной исполнительной частью, до момента завершения отпуска последней, заключается в исключении сообщения задающего комплекса автоматического стояночного тормоза с тормозной магистралью. Надлежащий уровень давления сжатого воздуха в исполнительной части автотормоза создают в два этапа, на первом из которых обеспечивают в ней начальный уровень давления сжатого воздуха, для чего выполняют ступень торможения управляющей части автотормоза, после чего, на втором этапе, осуществляют как изоляцию управляющей части от исполнительной части, так и наддув последней уровнем избыточного давления сжатого воздуха от тормозной магистрали. Наддув ликвидируют после достижения упомянутого надлежащего уровня давления сжатого воздуха. Устройство снабжено задающим и фиксирующим комплексами, которые взаимодействуют с автотормозом и дополнительным пневматическим органом. Достигается обеспечение гарантированного дистанционного прекращения действия автоматического стояночного тормоза вне зависимости от плотности исполнительной и управляющей частей автотормоза и разброса уровней давлений сжатого воздуха. 2 н.п. ф-лы, 19 ил.

2302954
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
СПОСОБ БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных тяговых средств, преимущественно локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава, имеющих более одного поста управления. Возможность управления тормозами железнодорожного тягового средства определяется выполнением основной процедуры, при которой разобщают и сообщают краны машиниста соответственно в нерабочем и рабочем постах управления с тормозной магистралью. При необходимости выполняют и дополнительную процедуру: разобщают и сообщают краны вспомогательного тормоза аналогичным порядком с магистралью тормозных цилиндров. Выполнением этих процедур обеспечивают возможность включения режима тяги. Обеспечивают принудительное выполнение упомянутой основной процедуры, для чего устанавливают атмосферные краны, с помощью которых консольно сообщают и разобщают с атмосферой соответственно магистральные отростки кранов машиниста нерабочего и рабочего постов управления. Зарядкой тормозной магистрали обусловливают возможность включения режима тяги только из рабочего поста управления, что обеспечивают контролем соответствующего положения пробки атмосферного крана. При необходимости выполнения упомянутой дополнительной процедуры ее увязывают с выполнением основной процедуры. Технический результат: исключение заужений каналов для прохода сжатого воздуха и обеспечение возможности создания режима тяги только при условии зарядки тормозной магистрали. 3 ил.

2247045
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневматическая тормозная система относится к области железнодорожного транспорта, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, и предназначена для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов грузовых поездов. Пневматическая тормозная система содержит воздухораспределитель с органами двух и трех давлений. Корпуса органов установлены на двухкамерном кронштейне. Воздухораспределитель пневматически связан с запасным резервуаром, тормозным цилиндром, тормозной магистралью. Тормозная магистраль пневматически связана с устройством подачи управляющих пневматических сигналов. Воздухораспределитель имеет отпускной клапан, рабочие, золотниковые, ускорительную и магистральную камеры. Каналы и отверстия пневматически связывают камеры между собой и с рабочей и золотниковой камерами двухкамерного кронштейна. Орган двух давлений имеет подвижную перегородку, плунжер, магистральную и золотниковую камеры. Плунжер имеет отверстия связи рабочих камер с золотниковыми камерами, с ускорительной и магистральной камерами. Ускорительная и магистральная камеры связаны дроссельным отверстием. В воздухораспределителе размещено устройство дистанционной разрядки тормоза, имеющее подвижную перегородку, подпружиненный клапан, две полости. Одна полость сообщена с рабочими камерами. Рабочие камеры в начальный момент отпуска тормоза связаны одним из отверстий плунжера органа двух давлений с ускорительной камерой. Вторая полость каналом с дросселем связана с золотниковыми камерами. Золотниковые камеры сообщены в процессе отпуска тормоза с рабочими камерами другим отверстием плунжера. Вторая полость с магистральной камерой связана каналом. Канал перекрывается подпружиненным клапаном устройства дистанционной разрядки тормоза. Подвижная перегородка и подпружиненный клапан взаимодействуют между собой усилием пружины клапана. Между воздухораспределителем и тормозным цилиндром установлено устройство автоматического регулирования грузовых режимов торможения. Техническим результатом является обеспечение одновременной полной разрядки тормоза каждой единицы железнодорожного грузового подвижного состава путем обеспечения воздухораспределителями пневматической тормозной системы, автоматической установки их на полную разрядку тормоза при дистанционной подаче управляющих пневматических сигналов, что ускоряет полную разрядку тормоза грузового состава. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2241617
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к тормозному оборудованию и предназначено для переключения тормозных пневмопроводов при смене кабины управления магистральных локомотивов. Устройство блокировки содержит комбинированный кран с рукояткой и дифференциальный переключательный клапан, вход крана соединен с выходом крана машиниста. Управляющая полость меньшей силовой поверхности дифференциального переключательного клапана и линия подключены к выходу крана вспомогательного тормоза каналом, а вход крана - к питательной магистрали. Технический результат – дистанционное управление вспомогательным тормозом с помощью операций, выполненных в оставленной кабине, и обеспечение неистощимости действия тормозов при смене кабин управления локомотива. 2 ил.

2238204
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕКЦИЙ ЛОКОМОТИВА ПРИ ИХ САМОРАСЦЕПКЕ ИЛИ ОДИНОЧНОМ РАЗЪЕДИНЕНИИ ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ

Использование: в железнодорожном транспорте, а конкретнее в тормозных системах локомотивов. Сущность изобретения: устройство автоматического торможения секций локомотива при их саморасцепе или одиночном разъединении питательной магистрали, состоящее из запорно-перепускного и запорного клапанов, установленных соответственно на питательной магистрали и магистрали тормозных цилиндров каждой секции локомотива и соединенных воздуховодом с установленными в нем клапане максимального давления и разобщительном кране. 2 ил.
2129500
патент выдан:
опубликован: 27.04.1999
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА

Использование: в железнодорожном транспорте, в многосекционных (две и более секций) грузовых и пассажирских локомотивах для обеспечения отпуска тормозов тягового средства в процессе экстренного торможения проезда. Сущность изобретения: тормозная система, содержащая магистраль 1 локомотивного крана, питательную 2 и тормозную 3 магистрали секций, сообщенные между собой соединительными рукавами 4, 5 и 6, тормозные цилиндры 7, связанные с воздухораспределителем 8 через локомотивный кран 9 и реле 11 давления, связанное с тормозной магистралью 3 управляющей полостью блокирующее устройство 15, установленное между воздухораспределителем 8 и переключательным клапаном 10, сообщенным входами с магистралью 1 локомотивного крана и блокирующим устройством 15, а выходом с реле 11 давления. Тормозная система снабжена электропневматическим вентилем 17 и переключательным клапаном 16, выход которого сообщен с управляющей полостью блокирующего устройства 15, а входы - соответственно с тормозной магистралью 3 и выходом электропневматического вентиля 17, входом сообщенного с питательной магистралью 2. При этом электропневматический вентиль 17 соединен с электрической цепью 18 тягового средства через электрические контакты 21 концевых рукавов магистрали 1 локомотивного крана. 1 ил.
2038236
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА

Использование: в тормозных системах многосекционных тяговых средств железнодорожного подвижного состава. Сущность изобретения: тормозные цилиндры связаны с воздухораспределителем 8 через кран 9 вспомогательного тормоза, переключательный клапан 10 и реле-повторитель давления 11. Между тормозной магистралью 3 и воздухораспределителем 8 установлен блокирующий орган 14, состоящий из корпуса 19 с размещенным в нем поршнем 20, который разделяет полости, одна из которых - a сообщена отверстием b с атмосферой, а другая полость c - с тормозной магистралью 3. Поршень 20 имеет хвостовик 22 со сквозным каналом d. Клапан 23 установлен направляющей частью в полости f, связанной с реле-повторителем давления 11 через переключательный клапан 10, и отделяет полость f от полости e - связанной с воздухораспределителем 8. 1 ил.
2022843
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА

Использование: на тяговом подвижном составе. Сущность изобретения: пневмосхема состоит из кранов машиниста 1 и вспомогательного тормоза 2, сообщенных через устройство блокировки 3 с питательной 4, тормозной 5 и вспомогательного тормоза 6 магистралями. Воздухораспределитель 7 сообщен управляющим входом с тормозной магистралью 5, питающим отростком - с запасным резервуаром 8 и выходным отростком - с импульсной магистралью 9 крана вспомогательного тормоза 2. Клапан максимального давления 10 сообщает питательную магистраль 4 с входом 11 электроблокировочного клапана 12, управляющий отросток 13 которого сообщен с тормозной магистралью 5, а выход 14 - с одним из входов переключательного клапана 15. Второй вход переключательного клапана 15 сообщен с магистралью вспомогательного тормоза 6, а выход 16 - с цепью тормозных цилиндров. Катушка 17 электроблокировочного клапана 12 возбуждается от контактного устройства 3, при включении последнего. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2020096
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх