Комбинированное управление узлами транспортного средства различного типа или различной функции: .включающее управление вспомогательным оборудованием, например компрессорами для кондиционирования воздуха или масляными насосами – B60W 10/30

МПКРаздел BB60B60WB60W 10/00B60W 10/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60W Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или функции; системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств (с комбинированной силовой установкой); системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом
B60W 10/00 Комбинированное управление узлами транспортного средства различного типа или различной функции
B60W 10/30 .включающее управление вспомогательным оборудованием, например компрессорами для кондиционирования воздуха или масляными насосами

Патенты в данной категории

РАБОЧАЯ МАШИНА С ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ

Изобретение относится к силовым установкам рабочих машин. Рабочая машина содержит первичную силовую установку и вспомогательную силовую установку. Электрическая схема обработки избирательно соединяет первичную силовую установку с первичной нагрузкой и вспомогательную установку с внешней нагрузкой. Вспомогательная и первичная силовые установки содержат соединенные друг с другом двигатели-генераторы. Способ работы рабочей машины включает этапы, на которых приводят в действие нагрузку продвижения посредством первичной силовой установки и приводят в действие инициированную оператором нагрузку посредством вспомогательной силовой установки. Достигается повышение мощности силовых установок. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529581
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ АКТИВАЦИИ ПОДЧИНЕННЫХ БЛОКОВ СЕТИ LIN ПОСРЕДСТВОМ АНАЛИЗА ПРИЧИН АКТИВАЦИИ

,Изобретение относится к области контроля активации подчиненных блоков сетей LIN. Техническим результатом является предотвращение активации подчиненных блоков сети типа LIN, если источником запроса на активацию являются помехи. Устройство (D) предназначено для контроля активации подчиненных блоков (ОЕ1-ОЕ5) мультиплексной сети связи типа LIN (R), управляемой задающим блоком (ОМ). Устройство (D) выполнено таким образом, чтобы, когда задающий блок (ОМ) обнаружил активность в сети (R) во время фазы ожидания, i) предписывать задающему блоку (ОМ) передавать по меньшей мере на некоторые подчиненные блоки (ОЕ1-ОЕ5) и предпочтительно на все блоки, которые могут быть источником запроса на активацию, сообщения запроса, на которые они должны соответственно ответить при помощи сообщения ответа, содержащего поле состояния, значение которого характеризует локальный или не локальный источник обнаруженной активности, затем ii) анализировать значение поля состояния каждого из сообщений ответа, принятых задающим блоком (ОМ), чтобы определить, является ли, по меньшей мере, один подчиненный блок источником активности и, в случае подтверждения, оправдана ли эта активность относительно соответствующего значения поля состояния, и iii) разрешать задающему блоку (ОМ) подтверждать активацию подчиненных блоков, только если активность оправдана. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2519025
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРЕВОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для управления прогревом транспортного средства, оснащенного батареей, заряжаемой от внешнего источника питания. Техническим результатом является повышение эффективности энергоснабжения. Устройство управления прогревом для транспортного средства включает в себя батарею (6), подающую электричество в электромотор, который приводит в движение транспортное средство, и может заряжаться с помощью тока, подаваемого извне транспортного средства, и обогреватель (7), вырабатывающий тепло, которое прогревает транспортное средство посредством вышеуказанного тока. Устройство управления прогревом дополнительно включает в себя блок (2) получения температуры, получающий температуру батареи (6), и блок (4) управления распределением тока, увеличивающий ток (IHE) питания обогревателя, подаваемый в обогреватель (7) по мере того, как температура батареи (6) снижается. Оно может эффективно использовать энергию из внешнего источника питания для зарядки и прогрева. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2510338
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И САМО ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Группа изобретений относится к способу и устройству управления работой гидросистемы привода вспомогательных потребителей транспортного средства и самому транспортному средству, преимущественно грузовому. Способ управления заключается в том, что блок управления выполнен с возможностью автоматического управления включением/выключением насоса гидросистемы транспортного средства путем воздействия сигналами управления на управляемую муфту сцепления, которая установлена между коробкой отбора мощности и насосом гидросистемы. Устройство управления включает блок управления работой гидросистемы, насос гидросистемы, гидробак, напорную магистраль, привод насоса гидросистемы, состоящий из коробки отбора мощности, соединенной через коробку передач транспортного средства с тяговым двигателем. Технический результат заявленной группы изобретений заключается в обеспечении эффективного независимого управления гидроприводом вспомогательных потребителей транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2494896
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к гидравлической системе привода и управления дополнительным навесным оборудованием транспортных средств, в частности легких и средних пикапов. Гидравлическая система выполнена с возможностью подачи гидравлической жидкости под давлением на внешнее вспомогательное оборудование, такое как снегоочистители, самосвальные кузова и колуны. Вспомогательная гидравлическая система содержит многопоршневой гидравлический насос с электрически выбираемыми тарельчатыми клапанами и микропроцессорную систему управления, обеспечивающую создание переменного выходного потока. Система также содержит устройство переключаемых клапанов для управления направлением потока и устройство распределительных трубок и разъемных соединителей. Имеется также простой пользовательский интерфейс, чтобы оператор мог управлять вспомогательным оборудованием либо из транспортного средства, либо из положения, находящегося в непосредственной близости к транспортному средству. Достигается расширение области применения транспортного средства. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

2457964
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к гибридному транспортному средству и способу управления электроэнергией гибридного транспортного средства. Гибридное транспортное средство содержит устройство хранения энергии, электродвигатель, устройство приема электроэнергии от источника электроэнергии, зарядное устройство, нагреватель двигателя внутреннего сгорания, контроллер для управления зарядным устройством. Способ управления включает этапы определения наличия соединения электрического нагревателя с зарядным устройством, управления зарядным устройством. На этапе управления обеспечивается более высокий приоритет энергии, подаваемой к нагревателю, чем зарядке устройства хранения энергии, когда нагреватель электрически соединен с зарядным устройством. Технический результат заключается в обеспечении надежного запуска двигателя внутреннего сгорания при низких температурах окружающей среды. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

2453455
патент выдан:
опубликован: 20.06.2012
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридное транспортное средство содержит топливный бак, двигатель, систему циркуляции, регулятор давления, устройство управления. Устройство управления управляет гибридным транспортным средством так, что оно выполняет передвижение на электротяге при остановленном двигателе. Когда период остановки двигателя равен или больше, чем заданный период, устройство управления управляет системой циркуляции топлива. Технический результат заключается в снижении влияния топлива на запуск двигателя. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2422310
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
Кнопка вызова.
Наверх