Конструктивные элементы или приспособления, не отнесенные к группам  ,7/00: .средства техники безопасности и меры против разрыва каната – B61B 12/06

МПКРаздел BB61B61BB61B 12/00B61B 12/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61B Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам
B61B 12/00 Конструктивные элементы или приспособления, не отнесенные к группам  7/00
B61B 12/06 .средства техники безопасности и меры против разрыва каната

Патенты в данной категории

КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение. Между посадочными поверхностями (6) расположены поднимающиеся над посадочными поверхностями (6) разделительные элементы (11). Благодаря разделительным элементам (11) пассажир сразу же чувствует, когда он оказывается в переходной области между сиденьем (14) и соседним сиденьем (14). Тогда он может сразу же исправить свое положение еще до того, как защитный поручень (8) будет наклонен в свое закрытое положение. Изобретение относится также к кресельному подъемнику с такими креслами. В результате повышается безопасность пассажиров, ликвидируется опасность того, что ноги пассажира окажутся зажаты несущей трубой подножки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

2519463
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3). Кресла подсоединены к подъемному тяговому канату (2) вдоль трассы подвесной канатной дороги и при въезде на станции отсоединяются от подъемного тягового каната (2), с помощью управляющих бандажей (4) проводятся через станции вдоль направляющих рельсов (40), а при выезде со станций снова присоединяются к подъемному тяговому канату (2). Кресла (3) выполнены по меньшей мере с одной предохранительной скобой (31). При выезде со станций предусмотрены первое устройство (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) и согласованное с ним устройство (50) для контроля блокировки, а также второе устройство (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) и согласованное с ним устройство (60) для контроля блокировки. С помощью устройства (50) для контроля блокировки предохранительной скобы, согласованного с первым устройством (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31), в том случае, если блокировки не происходит, второе устройство (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) устанавливается в свое действующее положение. В результате предотвращаются необоснованные перерывы эксплуатации канатной дороги. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2516858
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством несущей скобы (12) расположен на защитном бугеле (8). Несущая скоба (12) проходит в закрытом положении защитного бугеля (8) в центральной области перед сиденьем (14) от защитного бугеля (8) вниз к упору (11) для ног. Упоры (11) для ног образуют тарельчатые опоры для ног или спортивного инвентаря пассажиров. Кресельный подъемник характеризуется тем, что снабжен упомянутым креслом. В результате обеспечивается удобство, надежность и безопасность кресельного подъемника. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2505435
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к механическому подъемнику, содержащему, в частности, средства обеспечения направленного перемещения и приведения в действие тягово-несущего подвесного каната (5), на котором подвешены средства транспортировки, и имеющему по меньшей мере одну зону посадки и по меньшей мере одну зону высадки. Подъемник также включает в себя устройство последовательной подачи питания на средство транспортировки, содержащее неподвижный электрический проводник (20), соединенный с низковольтным источником питания и содержащий гибкие токопроводящие провода, размещенные по меньшей мере на одном из средств обеспечения направленного перемещения и приведения в действие подвесного каната, и подвижный проводник, размещенный на средстве транспортировки и обеспечивающий формирование электрического контакта при соприкосновении с контактными проводами неподвижного электрического проводника. В результате повышается надежность и безопасность подъемника. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2505434
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
КРЕСЛО ДЛЯ КРЕСЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение. На защитном поручне (8) расположены предохранительные детали (12), в частности защитные козырьки, которые при закрытом положении защитного поручня (8) проходят в направлении середины передней кромки (26) соответствующей посадочной поверхности (6). Предохранительные детали (12) имеют первый, расположенный возле защитного поручня (8) участок (20), который направлен в сторону передней кромки (26), и второй концевой участок (21), который направлен к первому участку (20) под углом ( ) меньше 180°. Изобретение относится также к кресельному подъемнику, содержащему упомянутое кресло. В результате повышается надежность конструкции, устранены возможности получения травм. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

2500559
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ИЗНОСА, ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА С КАНАТНЫМ ПРИВОДОМ И СПОСОБ КОНТРОЛЯ БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ ТАКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к системе контроля износа деталей канатной дороги. Система (38) контроля износа для контроля износа и/или истирания по меньшей мере одной подверженной износу и/или истиранию, установленной с возможностью вращения и/или обращения детали (22, 48, 98, 100) установки содержит несущий, и/или тяговый, и/или подъемный канат (12), а также по меньшей мере один приводной узел (16, 106) транспортной установки (10) с канатным приводом. Система (38) содержит также устройство (50) измерения параметров для измерения фактической величины и/или зависящей от времени функции фактической величины по меньшей мере одного электрического и/или механического параметра по меньшей мере одной детали (22, 48, 98, 100) установки и/или приводного узла (16, 106) и анализирующее устройство (70) для определения отклонения параметра фактической величины в зависимости от времени или временного интервала от заданной величины, и/или функции фактической величины от зависящей от времени функции заданной величины по меньшей мере одного параметра, которому (отклонению параметра) соответствует состояние истирания и/или износа по меньшей мере одной детали (22, 48, 98, 100) установки. В результате повышается эксплуатационная надежность транспортной установки с канатным приводом. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 12 ил.

2493989
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО КАНАТНОЙ ДОРОГЕ, ОБОРУДОВАННОЕ СРЕДСТВАМИ АМОРТИЗАЦИИ

Изобретение относится к устройству перевозки по канатной дороге. Устройство перевозки по канатной дороге содержит, по меньшей мере, одно транспортное средство (1), подвешенное, по меньшей мере, к одному канату. Транспортное средство (1) оборудовано средствами (2) амортизации столкновений с препятствиями, образованными неподвижными конструкциями. Средства (2) амортизации столкновений расположены над продольной плоскостью (4), проходящей через центр тяжести транспортного средства (1). В результате обеспечивается безопасность перевозки пассажиров и грузов, уменьшается риск повреждения транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2481213
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена по меньшей мере с двумя станциями, а также по меньшей мере с одним несущим, по меньшей мере с одним подъемным канатом (1), проходящим на станциях через оборотные шкивы (2), из которых по меньшей мере один является приводным, и с транспортными средствами (3), такими как кабины подвесной канатной дороги или кресла, в которые пассажиры садятся или выходят из них. При этом транспортным средствам (3) на трассе подвесной канатной дороги предоставляется по меньшей мере одно устройство (7), с помощью которого могут регистрироваться поперечные колебания транспортных средств (3) относительно направления их движения, а выходные сигналы которого передаются на устройство управления приводом подвесной канатной дороги, благодаря чему привод управляется в зависимости от размаха колебательных движений. Кроме того, устройство (7) определяет приближение к нему и удаление от него транспортных средств (3). В результате повышается безопасность подвесной канатной дороги. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

2481212
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ КРЕСЕЛЬНОГО КАНАТНОГО ПОДЪЕМНИКА ИЛИ УСТРОЙСТВА КАНАТНОЙ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к подвижному составу кресельного канатного подъемника или к устройству канатной подвесной дороги. Подвижной состав кресельного канатного подъемника или устройства канатной подвесной дороги имеет защитную скобу (2), накопитель (8) энергии, устройство (7) для зарядки накопителя (8) энергии и устройство (13) для закрывания защитной скобы (2) и блокирования против заряжения накопителя (8) энергии. Устройство (13) для закрывания и для блокирования имеет возможность активации и деактивации, причем открывание защитной скобы (2) предотвращено в активированном состоянии устройства (13) для закрывания и для блокирования. Открывание защитной скобы (2) предотвращено по меньшей мере на части пути защитной скобы (2) от ее полностью открытого положения до ее полностью закрытого положения, в частности на всем пути, посредством устройства (13) для закрывания и для блокирования. В результате обеспечивается безопасность перемещения пассажиров. 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2477691
патент выдан:
опубликован: 20.03.2013
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КАНАТА В ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ С КАНАТНЫМ ПРИВОДОМ, И ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С КАНАТНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к средствам контроля положения каната и к транспортной системе, содержащей такое средство. Транспортная система содержит по меньшей мере один первый и по меньшей мере один второй канатный ролик, образующий реперный ролик. Для первого канатного ролика определяется первая величина параметра движения. Для реперного ролика определяется вторая величина параметра движения. Производится сравнение первой и второй величин параметров движения для определения взаимного расхождения величин параметров движения между первой и второй величинами параметров движения. Взаимное расхождение упомянутых величин определяет статус безопасности функционирования транспортной системы. В результате упрощается определение угрозы схода каната. 3 н. и 52 з.п. ф-лы, 9 ил.

2448854
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
КАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА С УСТРОЙСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к канатной подвесной дороге. Канатная подвесная дорога имеет перевозящие пассажиров устройства (1), которые закреплены на канате с возможностью демонтажа при необходимости и имеют устройство (9) безопасности. Устройство безопасности (9) выполнено с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение и механически связано с приводным механизмом (15, 16), который взаимодействует с управляющим устройством (26, 27), расположенным со стороны входа и со стороны выхода на станции канатного подъемника. В области конца управляющего устройства, если смотреть в направлении движения каната, расположен датчик для регистрации положения приводного механизма (15, 16). В результате обеспечивается безопасность пассажиров и их имущества. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2401216
патент выдан:
опубликован: 10.10.2010
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Сущность изобретения: система контроля безопасности канатной дороги включает в себя датчики, которые осуществляют связь с базовой станцией и, предпочтительно, с компьютером базовой станции. Датчик отклонения каната обнаруживает отклонения каната от нормальной линии канатной тяги и вырабатывает сигнал отклонения каната. Датчик вибрации на каждом шкиве обнаруживает вибрации, характерные для нарушения целостности шкивного блока, и вырабатывает сигнал вибрации. Каждый из этих датчиков имеет радиопередатчик для передачи его сигналов на радиоприемник на башенных опорах канатной дороги. Интерфейсы, локальные для групп датчиков, ретранслируют сигналы на компьютер базовой станции для обеспечения информации оператору канатной дороги. Радиопередатчики и радиоприемники предпочтительно работают в расширенном спектре для обеспечения помехоустойчивости. Интерфейсы и базовый компьютер осуществляют связь через общую сеть передачи данных. Допускается использование других видов датчиков и кодов для идентификации конкретных аспектов работы системы канатной дороги. Технический результат - создание системы обнаружения аномальных или опасных условий на канатной дороге. 3 с и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.
2163204
патент выдан:
опубликован: 20.02.2001
Наверх