Конструктивные элементы или приспособления, не отнесенные к группам  ,7/00: .приводы для канатных тяг – B61B 12/10
Патенты в данной категории
КАНАТНАЯ ДОРОГА
Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой частью (31), причем они присоединены к тяговому канату (20) вдоль всего тракта движения и посредством ходовых частей (31) направляются через станции по направляющим рельсам (4), пассажиры садятся в транспортные средства (3) и покидают их. Движение транспортных средств (3) на станциях происходит с помощью связанных между собой с передачей вращения посредством передач управляющих роликов (51, 52, 53), привод которых осуществляется посредством, по меньшей мере, одного опорного ролика (6а) для тягового каната (20). При этом, по меньшей мере, один тот опорный ролик (6а) для тягового каната (20), через который осуществляется привод управляющих роликов (51, 52, 53) тяговым канатом (20) посредством, по меньшей мере, одного приводного ремня, упруго установлен на жестко закрепленной оси. В результате значительно уменьшаются нагрузки, колебания и толчки, воздействующие на несущую конструкцию, и, следовательно, увеличивается износостойкость канатной дороги. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2518545 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА
Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (20), который на обеих конечных станциях дороги направляется соответствующим оборотным шкивом (2), и с присоединенными к подъемному тяговому канату (20) транспортными средствами (3), направляемыми через станции посредством ходовых частей (31). Движение транспортных средств (3) на станциях осуществляется с помощью управляющих бандажей (51, 52, 53). Управляющие бандажи (51, 52, 53) приводятся по меньшей мере одним опорным роликом (6а) для подъемного тягового каната (20), находящимся на соответствующей станции. При этом упомянутый по меньшей мере один опорный ролик (6а) для подъемного тягового каната (20), с помощью которого осуществляется привод управляющих бандажей (51, 52, 53) от подъемного тягового каната (20), может переставляться в вертикальном направлении. В результате уменьшаются нагрузки на несущую конструкцию, уменьшаются также ее колебания и толчки. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2518544 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА СО СТАНЦИЕЙ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога, содержащая подвижные средства (2), такие как кабины или кресла, которые можно соединять с тросом и отсоединять от троса на станциях (3), имеет в зоне станций (3) направляющие устройства (1, 16), по которым перемещаются рядом с тросом отсоединенные подвижные средства (2). С помощью транспортного устройства (4, 5, 6) можно приводить в движение подвижные средства (2) вдоль направляющих устройств (1, 16). Транспортное устройство (4, 5, 6) можно, по меньшей мере, в отдельных зонах временно выключать для обеспечения возможности накопления в этой зоне подвижных средств (2), когда подвесная канатная дорога не работает. Предусмотрено, по меньшей мере, одно транспортировочное устройство (7, 7'), которое, по меньшей мере, в отдельных зонах расположено параллельно рядом с транспортным устройством (4, 6) и которое можно приводить в сцепление и расцепление с подвижными средствами (2) для их перемещения вдоль направляющих устройств (1, 16) при выключенном транспортном устройстве (4, 6). В результате исключается ручной труд при эксплуатации подвесной канатной дороги. 6 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2410260 патент выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным подвесным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров. Мобильная подвесная канатная дорога содержит привод, два шкива, каждый из которых расположен на самоходной установке, оборудованной гидравлическими аутригерами, замкнутый натянутый несуще-тяговый канат с прицепными устройствами, огибающий шкивы и опирающийся на ролики линейных балансиров, установленных на телескопических опорах. Привод выполнен в виде многоиндукторного линейного асинхронного двигателя, каждый индуктор которого закреплен последовательно вдоль оси канатной дороги на конструкциях линейных балансиров между роликами, которые огибает эластичная, магнитная лента, являющаяся вторичным элементом линейного асинхронного двигателя. Магнитная лента имеет по всей длине вдоль продольной оси ложе под несуще-тяговый канат. В результате, за счет стабилизации тягового усилия, повышается эффективность канатной дороги. 4 ил. |
2400384 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|