Прочие железные дороги: .системы с движущими устройствами, расположенными между или вдоль направляющих, например пневматические системы – B61B 13/12

МПКРаздел BB61B61BB61B 13/00B61B 13/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61B Системы железных дорог; оборудование для них, не отнесенное к другим подклассам
B61B 13/00 Прочие железные дороги
B61B 13/12 .системы с движущими устройствами, расположенными между или вдоль направляющих, например пневматические системы

Патенты в данной категории

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО ВСТРОЕННЫМИ ВО ФРИКЦИОННУЮ ПОВЕРХНОСТЬ КАЧЕНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, СЦЕПКА И КОНВЕЙЕР

Сцепное устройство (10) содержит поверхность качения (16) для фрикционного ролика, имеющую первую часть (12) и вторую часть (14), разъемно соединяемые элементами (20, 40), например, в виде стержня и крюка. Указанные части соединены друг с другом вокруг шарнирной оси (32, 34), ортогональной к поверхности качения. Поверхность качения выполнена непрерывной, а соединительные элементы встроены в нее. Сцепка содержит траверсы (50), соединенные друг с другом посредством вышеуказанного сцепного устройства. Фрикционный конвейер содержит рельсы (62), по которым катятся каретки (54) траверс и приводной узел (64) для сцепки, приводимой в движение за счет качения фрикционного ролика (70) по поверхности качения. Повышается надежность системы фрикционного транспортирования при гарантированном обеспечении независимости транспортируемых грузов. 6 н. и 19 з.п. ф-лы, 8 ил.

2529092
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА

Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа. Устройство имеет автоматическое фиксирующее средство для фиксации платформы для размещения объекта в верхнем предельном положении. Устройство также имеет деблокирующие следящие ролики автоматического фиксирующего средства, размещенные выше уровня опоры тележки пути перемещения транспортной тележки, следящий ролик для подъема платформы для размещения объекта размещен выше уровня опоры тележки, когда платформа для размещения объекта находится в верхнем предельном положении. В области, в которой путь перемещения тележки и проезд пересекают друг друга, элемент пола пересечения проезда уложен на том же уровне, что и уровень опоры тележки. Транспортная тележка может проходить через этот участок пересечения проезда в состоянии, при котором платформа для размещения объекта зафиксирована автоматическим фиксирующим средством в верхнем предельном положении. Достигается облегчение укладки пути перемещения тележки, пересекающего проезд для транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

2450945
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
ПОДВИЖНАЯ ЕДИНИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И СПОСОБ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Транспортное средство состоит из двух подвижных единиц железнодорожного транспорта, установленных на разных рельсовых колеях и соединенных между собой для одновременного перемещения по двум рельсовым колеям. Соединение выполняют посредством съемной рамной конструкции, или посредством выдвигающихся частей, или посредством шарнирно закрепленных поворотных устройств. Повышаются безопасность и надежность перевозок, увеличивается скорость движения. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2434769
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
РОЛИКОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР И РОЛЬГАНГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО СООРУЖЕНИЯ

Роликовый транспортер предназначен для транспортировки грузовых платформ, таких как скиды, в автомобилестроительной промышленности. Транспортер содержит несколько рольганговых модулей (10; 10'), каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки (12а, 12b; 12а', 12b'), в которых установлен приводной транспортный ролик (14а, 14b; 14а', 14b'). Расположенные друг за другом рольганговые модули образуют участок трассы транспортера. Несколько функциональных блоков (100; 200; 300; 400), подвижных относительно участка трассы транспортера, выполнены из рольгангового модуля и закрепленных на нем модулей (32а, 32b; 33а, 33b; 233а, 233b; 333а, 333b; 433а, 433b, 433a', 433b') ходовой части. Разные функциональные блоки построены на основе одного и того же рольгангового модуля и отличаются друг от друга закрепленными на нем модулями ходовой части. Увеличивается вариативность конструкций, построенных на базе модульных рольганговых систем. 2 н. и 33 з.п. ф-лы, 9 ил.

2432309
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

Автооператор содержит ходовую тележку (1) с катками, привод для ее горизонтального перемещения (16), привод (17) с барабаном и закрепленным на нем гибким элементом (21) для вертикального перемещения каретки (15), несущей грузозахватный орган (18), и складывающийся подвес. Подвес выполнен из соединенных стяжками (31) попарно параллельных балок (4, 5, 6, 7) в форме раздвижного параллелограмма. Ходовая тележка и каретка содержат направляющие с ползунами, подвижно соединенных с балками. Гибкий элемент перекинут через поддерживающие ролики на ходовой тележке, пропущен через петли, расположенные на каретке, и закреплен на ней прижимом. Обеспечивается компактная конструкция, расширение технологических возможностей и повышение надежности в работе автооператора. 8 ил.

2415767
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕЛЕЖКИ

Транспортное устройство содержит платформу для размещения объекта, опирающуюся посредством механизма с перекрещивающимися звеньями на транспортную тележку, выполненную с возможностью перемещения по фиксированному пути перемещения. Отжимающее средство включает в себя главное отжимающее средство, которое перемещает вверх платформу для размещения объекта, поднятую на определенную высоту в диапазоне от нижнего предельного положения до верхнего предельного положения, в состоянии, когда на платформу для размещения объекта не погружен никакой объект, и вспомогательное отжимающее средство, которое перемещает вверх платформу для размещения объекта, находящуюся в нижнем предельном положении, до заданного по высоте положения. Отжимающее средство выполнено из горизонтальной спиральной пружины, которая размещена между концом скользящего звена в механизме с перекрещивающимися звеньями со стороны платформы для размещения объекта и платформой для размещения объекта. Обеспечивается возможность увеличения максимально допустимого веса объекта для погрузки на транспортное устройство. 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

2412101
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕГО ТИПА

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа. Транспортировочное устройство типа тележки содержит опорное основание для объекта, подвижное по вертикали между опущенным положением и поднятым положением и расположенное на транспортировочной тележке, которая выполнена с возможностью перемещения по заданному пути перемещения, работающие от кулачков ролики, которые движутся вверх и вниз в соответствии с опорным основанием для объекта, расположенные в нижней части транспортировочной тележки, кулачковые рельсы для подачи вверх роликов, работающих от кулачков, и рабочий участок, на котором опорное основание для объекта удерживают в поднятом положении, расположенный на пути перемещения транспортировочной тележки. При этом на пути перемещения с выходной стороны рабочего участка расположены поворотные столы для изменения направления транспортировочной тележки. Имеется также удерживающее средство для удерживания опорного основания для объекта транспортировочной тележки в поднятом положении, по меньшей мере, со времени непосредственно перед захождением транспортировочной тележки на поворотный стол, до тех пор, пока она не выйдет с повернутого поворотного стола. В результате повышается удобство работ с транспортируемым объектом. 6 з.п. ф-лы, 19 ил.

2373089
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути. В начальной точке транспортировки транспортирующего устройства тележечного типа предусмотрено средство приема объекта, расположенное с нижней стороны пути транспортировки подвижного элемента транспортера. Устройство для поддержания объекта, предусмотренное на тележке, поднимают относительно держателя подвижного элемента, и обеспечивается прием объекта с держателя средством приема объекта. В конце транспортировки предусмотрено средство возврата объекта для опускания устройства для поддержания объекта относительно держателя подвижного элемента для перемещения объекта на держатель. На пути транспортировки транспортирующего устройства тележечного типа подвижный элемент переводится в состояние, при котором он не приводится в движение, и средство зацепления с держателем зацепляется с держателем, так что тележка может тянуть подвижный элемент и обеспечивать его перемещение. В результате держатель не мешает рабочему работать с объектом. 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

2369501
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕГО ТИПА (ВАРИАНТЫ)

Конвейерное устройство содержит участок (3) движения с подачей сзади, имеющий на его входе приводное средство (5А) с толканием сзади, продвигающее конвейерные носители (1) с постоянной скоростью, и на его выходе - приводное средство (5В) торможения для отправления конвейерных носителей с постоянной скоростью и высокоскоростной участок (4) движения. Конвейерное устройство также содержит соединительное средство (9) носителя, средство (10) создания соединения, средство (11) разъединения соединения. При движении конвейерных носителей на высокоскоростном участке движения, соединение соседних в продольном направлении конвейерных носителей соединительной системой носителя разъединено. При движении конвейерных носителей на участке движения с подачей сзади, конвейерные носители в продольном направлении соединены друг с другом соединительной системой носителя для предотвращения отделения конвейерных носителей, находящихся в контакте друг с другом их оконечными частями, на точно установленное расстояние или дальше друг от друга. Решается проблема ненормальной остановки конвейерных носителей обычного конвейерного устройства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2359893
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ПОДНИМАЮЩИМСЯ/ОПУСКАЮЩИМСЯ СТОЛОМ, НЕСУЩИМ ТРАНСПОРТИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки. В транспортирующем устройстве на рычажном механизме с боковой стороны транспортной тележки установлен запираемый участок, совершающий возвратно-поступательные перемещения в соответствии с движением подъема/опускания рычажного механизма. При этом запирающая защелка автоматически запирает запирающий участок, когда стол, несущий транспортируемый объект, поднят в заданное положение. Устройство содержит отпирающий кулачок, который переводит запирающую защелку в разомкнутое положение в результате движения транспортной тележки. Технический результат направлен на предотвращение падения рычажного механизма, т.е. опускания стола, несущего транспортируемый объект в поднятом положении. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2337843
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
ЛИНЕЙНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к линейной пневматической системе для приведения в движение транспортных средств. Линейная система для приведения транспортного средства в движение для использования вдоль пути содержит туннельную приводную линию, разделенную по длине на множество взаимно герметизированных секторов, соединенных концами посредством запорных пневмоклапанов сектора; по меньшей мере, один магистральный питающий трубопровод, проходящий вблизи приводной линии для подачи воздуха в каждый сектор из множества секторов приводной линии или для разреженности воздуха из каждого сектора множества секторов приводной линии; по меньшей мере, два магистральных пневмоклапана вблизи соответствующих концов каждого сектора для избирательного сообщения с магистральным питающим трубопроводом; и два выпускных пневмоклапана вблизи соответствующих концов каждого сектора для избирательного сообщения с атмосферой для выпуска воздуха или для забора воздуха. Согласно способу приведения в движение транспортного средства по пути, содержащему туннельную приводную линию, разделенную по длине на множество взаимно герметизированных секторов, в котором транспортное средство с возможностью приведения его в движение соединено с поршнем, двигающимся в приводной линии, избирательно подают разреженность или воздух повышенного давления избирательно из прилегающей магистрали в каждый сектор из множества взаимно герметизированных секторов. Разреженность или повышенное давление избирательно подают в соответствующий концевой участок или участки используемого в данное время сектора для обеспечения перепада давления на поршне и приводят в движение поршень от сектора к сектору путем осуществления сообщения следующего прилегающего сектора с атмосферой. Затем временно позволяют воздуху протекать и поршню проходить между текущим сектором и этим следующим сектором. Затем подают разреженность или воздух повышенного давления из указанной магистрали в этот прилегающий сектор, который стал текущим сектором, и затем цикл повторяют. В результате повышается надежность и безопасность, снижается энергопотребление. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

2296683
патент выдан:
опубликован: 10.04.2007
ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: изобретение относится к пассажирскому транспорту и может быть использовано в качестве оперативного транспортного средства для перевозки людей на коротких дистанциях. Сущность изобретения: пассажирское транспортное средство содержит корпус, оснащенный пассажирским салоном, оборудованный сидениями и дверями для входа в салон и выхода пассажиров из салона. Корпус выполнен сферическим и соединен с верхней и нижней тележками посредством вертикальных полуосей для поворота на них корпуса в горизонтальной плоскости при испытывании корпусом сил инерции на поворотах при перемещении корпуса в полости трубопроводной магистрали. Сидения с возможностью посадки пассажиров на одном из них размещены в салоне диаметрально противоположно. Под сидениями закреплены герметичные емкости. Емкости заполнены рабочей жидкостью и содержат пневмополости в верхних своих частях. Емкости сообщены между собой гидромагистралью. Пневмополости соединены между собой пневмопроводом. Пневмопровод пропущен через полость гидромагистрали. Двери корпуса выполнены сферическими с возможностью охвата упомянутого корпуса снаружи и автоматического поворота их вокруг указанных полуосей. Транспортное средство содержит электромагниты, одни из которых смонтированы на верхней тележке, а другие на корпусе для предварительной фиксации корпуса относительно указанных тележек перед остановками и на стоянке транспортного средства. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2089421
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конвейерному транспорту, применяемому в производстве бетонных и железобетонных изделий. Сущность изобретения: тележечный конвейер содержит направляющий путь, установленную на нем с возможностью перемещения тележку, гибкий тяговый орган, магнитофрикционный привод и электромагнит. При этом он снабжен ферромагнитной полосой, установленной на тележке с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной плоскости направляющего пути. Гибкий тяговый орган выполнен в виде шарнирно соединенных ферромагнитных элементов, установленных с возможностью взаимодействия с магнитофрикционным приводом. Электромагнит жестко закреплен на гибком тяговом органе и расположен с возможностью сцепления с ферромагнитной полосой грузонесущей тележки. Усилие сцепления электромагнита с ферромагнитной полосой больше усилия сцепления ферромагнитных элементов гибкого тягового органа с магнитофрикционным приводом. 3 ил.
2047546
патент выдан:
опубликован: 10.11.1995
Наверх