Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом устройств, создающих тяговое усилие, приспосабливание или расположение движителей иных, чем обычные ведущие колеса: .для движения по зубчатым рельсам – B61C 11/04

МПКРаздел BB61B61CB61C 11/00B61C 11/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 11/00 Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом устройств, создающих тяговое усилие; приспосабливание или расположение движителей иных, чем обычные ведущие колеса
B61C 11/04 .для движения по зубчатым рельсам 

Патенты в данной категории

ШАХТНАЯ НАПОЧВЕННАЯ ДОРОГА С ЗУБЧАТЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к шахтной напочвенной дороге с зубчатым приводом с бесцепным тяговым органом. Состав напочвенной дороги с зубчатым приводом перемещается по рельсам, между которыми рассредоточен зубчатый став, по которому катится пальцевое колесо тягового органа, приводимого от любого вида двигателей. Тяговый орган с одной стороны сопряжен с кабиной управления, а с другой стороны - поочередно с приводной станцией и тормозной тележкой с кабиной управления, аналогичной упомянутой кабине управления, с совместным управлением, таким образом, что управление дорогой возможно из каждой кабины. Первая упомянутая кабина управления и приводная станция имеют одноосевые шасси, смещенные максимально от тягового органа, и соединены с тяговым органом с помощью прижимных шарнирных муфт с вертикальными поверхностями вращения на соединениях. В результате обеспечивается постоянная стыковка пальцевого колеса с зубчатым ставом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2323842
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА С РЕЛЬСОМ

Использование: железнодорожный транспорт. Сущность изобретения: коэффициент сцепления колес 13 локомотива с рельсами повышается путем зубчатого зацепления ведущих колес локомотива с рельсами на ответственных участках пути. Для этого в гребне 12 ведущих колес локомотива проделаны зубья, придавая им вид зубчатых колес, а к рельсам на участках подъема прикреплена зубчатая рейка 1, состоящая из регулируемой и стационарной частей. Рейку закрепляют таким образом, чтобы с ней находились в зацеплении ведущие колеса локомотива. 3 ил.
2022847
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх