Шахтные (рудничные) вагонетки: .конструкция кузова – B61D 11/02
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАЛИПАНИЯ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО МАТЕРИАЛА НА ДНИЩЕ ВАГОНЕТОК (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к шахтному электровозному транспорту. Устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток включает вагонетку с диафрагмой прямоугольной формы из резинотканевой ленты в виде ложного днища-ванночки. В первом варианте диафрагма выполнена с прикрепленным к ней грузом со стороны днища вагонетки. Во втором варианте диафрагма выполнена в виде набора секций, при этом на каждой секции со стороны днища вагонетки закреплен груз. В третьем варианте в нижней части вагонетки установлен воздушный клапан предельного давления. В четвертом варианте в нижней части вагонетки выполнен патрубок для подачи сжатого воздуха. В пятом варианте в нижней части вагонетки выполнен воздушный клапан предельного давления с патрубком для подачи сжатого воздуха. Во всех вариантах диафрагма соединена с бортами болтовым соединением, выполненным с помощью пластины с фаской или круглого проката. Данное устройство позволит повысить надежность, простоту в изготовлении и эксплуатации, долговечность устройства и обеспечит очистку вагонеток от налипшего материала в автоматическом режиме без остановки процесса разгрузки-загрузки. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 28 ил. |
2503563 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
САМОХОДНЫЙ ВАГОН
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом. Самоходный вагон включает привод, кузов, в днище которого встроен скребковый конвейер с приводом, ходовую тележку с рамой и размещенными на боковой стенке кузова элементами управления. Кузов выполнен в виде двух разборно-сборных секций. Вагон снабжен шарнирно соединенным с рамой и выполненным в виде секций подрамником, секции которого скреплены с соответствующими секциями кузова, а между собой - фланцами. Поверхности фланцев фланцевого соединения размещены перпендикулярно продольной оси самоходного вагона. Достигается повышение прочности и жесткости рамы и кузова вагона при одновременном уменьшении трудоемкости его разборки и сборке при спуске в шахту. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2464190 патент выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|