Прочие типы подвижного состава железнодорожного транспорта, например вагоны для ремонта контактной сети, модификация транспортных средств для использования их на железных дорогах: .буферные вагоны, устройства для защиты при столкновении – B61D 15/06
Патенты в данной категории
ЛОБОВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к конструкции транспортных средств. Лобовая часть транспортного средства имеет лобовую конструкцию (100) для прикрепления к передней части рельсового транспортного средства, в частности железнодорожного транспортного средства, составленную из конструктивных элементов, изготовленных из волокнистого композиционного материала. Конструктивные элементы содержат первые конструктивные элементы (10, 10', 11, 12, 12', 14, 15, 16), которые выполнены и непосредственно соединены друг с другом с возможностью формирования преимущественно стойкой к деформации, самонесущей лобовой конструкции, предназначенной для размещения кабины (101) водителя транспортного средства. Конструктивные элементы дополнительно содержат вторые конструктивные элементы (20, 20', 21, 21', 22, 22', 23, 24, 24'), соединенные с первыми конструктивными элементами и выполненные с возможностью рассеивания, по меньшей мере, части энергии удара, вводимой в конструкцию (100) при столкновении рельсового транспортного средства, по меньшей мере, посредством частично необратимой деформации или, по меньшей мере, частичного разрушения вторых конструктивных элементов. Изобретение повышает надежность и безопасность транспортного средства. 3 н. и 35 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2520632 патент выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
АМОРТИЗИРУЮЩИЙ МОДУЛЬ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к амортизирующим устройствам. Амортизирующий модуль (101) состоит, по меньшей мере, из одного амортизирующего элемента (102), фронтальной отбойной плиты (103) и задней присоединительной плиты (105), причем между фронтальной отбойной плитой (103) и задней присоединительной плитой (105) расположен, по меньшей мере, один плитообразный направляющий элемент (106), ориентированный в продольном направлении рельсового транспортного средства. Достигается эффективное предотвращение транспортного наезда участников столкновения. 16 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2493035 патент выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПОК С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БУФЕРОМ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Ударно-тяговое устройство (100) прифланцовано к вагонной раме и поддерживает сцепной рычаг со сцепной головкой посредством шарнира, и в направлении (5) нажима передает нажимные усилия через предварительно напряженную энергопоглощающую систему (9), а в тяговом направлении (6) передает тяговые усилия через энергопоглощающую систему (11). Многослойная энергопоглощающая система и энергопоглощающая система расположены последовательно внутри корпуса (10). Одна или обе энергопоглощающие системы снабжены нереверсивным деформируемым элементом (23) в виде трубы (29). В направлении нажима нажимная пластина (8) упирается в расположенную со стороны нажима энергопоглощающую систему с реверсивными энергопоглощающими элементами через внутреннюю крышку (15) на внутренний корпус (16), который через упор (17) упирается в нереверсивные энергопоглощающие элементы. Обеспечивается демпфирование продольных колебаний при движении и беззазорное опирание крепления сцепного рычага с уменьшением рывков и оттяжек при движении. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2384442 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В КАБИНУ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ И РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к конструкции транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств. Устройство для предотвращения проникновения ветрового стекла (2) в кабину (1) рельсового транспортного средства при столкновении включает в себя защитную конструкцию (3) между ветровым стеклом (2) и внутренним пространством кабины (1). Защитная конструкция (3) выполнена с проемом (8), расположенным напротив ветрового стекла (2), в котором на защитной конструкции установлены предотвращающие проникновение элементы (12), выполненные с возможностью смещения для, по меньшей мере, частичного перекрытия проема (8). Изобретение повышает надежность и безопасность. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2308388 патент выдан: опубликован: 20.10.2007 |
|
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ОТ НАЕЗДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ДРУГ НА ДРУГА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Защитное устройство (2) от наезда для железнодорожных вагонов закреплено на, по меньшей мере, одном конце вагона, простираясь, по меньшей мере, по части ширины вагона. Для взаимодействия с торцевым участком защитного устройства от наезда другого вагона в ситуации наезда вагонов друг на друга под центральным выступающим торцевым участком (4) предусмотрены центральная, открытая в направлении вниз и ограниченная сверху улавливающей поверхностью выемка (5), а также две ограничивающие выемку по бокам центрирующие поверхности (8). К нижнему концу каждой центрирующей поверхности примыкает, по существу, горизонтальная поверхность (9) блокирования. Изобретение улучшает функциональные возможности устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 21 ил. |
2302957 патент выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|
ПЕРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА Изобретение относится к кузову железнодорожного вагона. Передняя секция для железнодорожных вагонов с кузовом содержит продольные балки 10, держатель сцепного устройства 6 и буферные головки 4. Передняя нижняя часть передней секции образована горизонтальной поперечной балкой 2, соединенной с расположенными на боковых сторонах кузова продольными балками 10, концевые части 3 которых, начиная от мест присоединения, проходят диагонально в направлении к буферным головкам 4 и к продольной оси 1 кузова. Держатель 6 сцепного устройства закреплен в середине поперечной балки 2, несущей мотор, и через косые балки 5 прочно соединен с буферными головками 4. Для образования задней части передней секции предусмотрена расположенная параллельно поперечной несущей мотор балке 2 и на расстоянии от нее в направлении к середине вагона переходная балка 9, которая, в свою очередь, обоими своими концами прочно соединена с продольными балками 10. В передней нижней части, а также в задней части на верхней и/или нижней стороне передней секции закреплены металлические листы 7 жесткости. Изобретение повышает безопасность и улучшает ходовые качества. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2218286 патент выдан: опубликован: 10.12.2003 |
|